Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф. Федорову.
Глава города |
В.В. Михайлов |
Приложение
администрации г. Кемерово
от 2 февраля 2012 г. N 7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Кемерово"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово", (далее - Административный регламент) и стандарт предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово" (далее - муниципальную услугу) - администрация города Кемерово (далее - Администрация).
Отраслевое структурное подразделение администрации города Кемерово, уполномоченное оказывать муниципальную услугу от имени администрации города Кемерово - управление образования администрации города Кемерово (далее - управление образования).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется всем заинтересованным лицам: физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям.
1.4. Сведения о месте нахождения:
1.4.1. Администрации города Кемерово - почтовом адресе, адресе электронной почты, телефонах.
Адрес: 630000, г. Кемерово, проспект Советский, 54.
Факс - тел. 36-46-10, факс 58-18-91
Е-mail - e-mail:admin@kemerovo.ru
1.4.2. Управления образования и его структурных подразделений - почтовом адресе, адресе электронной почты, телефонах:
Управление образования администрации города Кемерово.
Адрес: 630000, г. Кемерово, проспект Советский, 54.
Факс - (3842) 36-46-19.
Е-mail: edu@kemerovo.ru
Адрес Интернет-сайта: uo-kem.ucoz.ru
Телефоны:
Начальник управления образования администрации города Кемерово - (3842) 58-00-95;
Приемная - (3842) 36-46-19;
Отдел дошкольного образования - (3842) 58-38-47, 36-59-79;
Отдел общего и дополнительного образования - (3842) 75-65-65, 58-57-17, 36-66-18.
Экономический отдел - (3842) 58-44-15, 58-51-95 (факс), 75-85-90 (факс), 58-20-31.
Юридический отдел - (3842) 58-43-27.
Отдел охраны детства - (3842) 75-68-22, 58-38-26.
Отдел по жизнеобеспечению - (3842) 75-58-82, 36-25-22.
Территориальный отдел образования Ленинского района
Адрес: г. Кемерово, бульвар, Строителей, 34
Факс - (3842)51-69-22
E-mail: toolr.kem@mail.ru
Телефоны:
8(3842) 51-69-22, 51-66-43, 51-92-83, 53-39-55.
Территориальный отдел образования Центрального района
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Арочная, 41
Факс - 8 (3842) 58-36-17
E-mail: grinz.07@mail.ru
Телефоны:
8 (3842) 58-36-17, 58-40-72, 58-42-03.
Территориальный отдел образования Заводского района
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Карболитовская, 7.
Факс - (3842)36-18-95
E-mail:zawodtoo@mail.ru
Телефоны:
8(3842) 36-18-95, 36-31-63, 36-21-91.
Территориальный отдел образования Рудничного района
Адрес: 650002, г. Кемерово, пр. Шахтеров, 32
Факс - (3842) 64-12-48.
E-mail:rudtoo@mail.ru
Телефоны:
8(3842) 64-12-48, 64-37-48.
Территориальный отдел образования Кировского района
Адрес: 650001, г. Кемерово, ул. Ушакова, 5
Факс - (3842)62-55-12.
E-mail: ktoo66@mail.ru
Телефоны:
8(3842) 62-55-12, 61-94-31.
1.5. Порядок, форма и место получения заявителями муниципальной услуги определяется настоящим Административным регламентом.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя.
1.7. Запросом является обращение заявителя в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о муниципальной услуге.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), запрашивающих муниципальную услугу.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
1.8. Муниципальная услуга может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
1.9. Муниципальная услуга в устной форме предоставляется заявителю во время приема, а также по телефонам должностных лиц, уполномоченных администрацией города Кемерово на ее предоставление.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.10. Муниципальная услуга в письменной форме предоставляется на основании письменного запроса.
1.11. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кемерово в лице управления образования администрации города Кемерово (далее - управление образования)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой для него информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово и входящих в единую муниципальную систему образования города Кемерово.
Информация может быть предоставлена в устной форме и в виде документированной информации (письменной форме и в форме электронного документа).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения письменных запросов заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации. В случаях, если ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги требует дополнительной проверки, срок рассмотрения запроса может быть продлен начальником управления образования, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Письменный запрос о получении муниципальной услуги, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования администрации города Кемерово, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в том числе органов местного самоуправления города Кемерово, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.2. Запросы в форме электронного документа подлежат рассмотрению в течение 15 дней со дня их регистрации. В случаях, если ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги требует дополнительной проверки, срок рассмотрения запроса может быть продлен начальником управления образования до 30 дней со дня его регистрации.
2.4.3. В случае, если заявитель обратился с устным обращением о получении муниципальной услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 30 минут с момента обращения, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях заявителю разъясняется, что для получения муниципальной услуги необходим письменный запрос, на который дается письменный ответ в сроки, установленные п. 2.4.1 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Если запрос о получении муниципальной услуги связан с обжалованием судебного решения, в течение семи дней со дня регистрации такого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 31.07.1992, N 172);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации ("Российская газета", 05.08.1998, N 147);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.08.2004, N 188);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" ("Российская газета", 11.10.2000, N 196);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", 24.09.2008, N 200);
Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Российская газета", 27.03.1997, N 61);
Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Устав города Кемерово, принят решением Кемеровского городского Совета народных депутатов (газета "Кемерово", N 28, 08.07.2005, приложение "Официально";
постановление администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 30, 29.07.2011);
постановление Главы города Кемерово от 24.06.2006 N 75 ("Об управлении образования администрации города Кемерово" (в издании приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 13, 28.03.2008);
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) следующие документы:
- письменный запрос заявителя, в том числе запрос в форме электронного документа. Запрос в форме электронного документа может быть направлен по электронной почте или на официальные сайты администрации города Кемерово и управления образования. Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения муниципальной услуги) документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
При предоставлении услуги в устной форме документы не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
2.7.2. Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2.8.2. Запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления по организации муниципальной услуги, порядок предоставления которой регулируется настоящим Административным регламентом;
2.8.3. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
2.8.4. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
2.8.5. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя;
2.8.6. В письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в устной форме не должен превышать 120 минут.
2.11. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, и запрос заявителя в форме электронного документа регистрируются в приемной управления образования, после регистрации передаются начальнику управления образования, который определяет работника (работников) управления образования, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.
Устные обращения о предоставлении муниципальной услуги не регистрируются. В случае если такой запрос поступил в приемную управления образования, заявитель направляется в отдел управления образования, который может предоставить интересующую исполнителя информацию. Заявитель вправе обратиться с устным обращением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отдел управления образования, который может дать интересующую исполнителя информацию.
2.12. Регистрация письменного запроса заявителя и запроса заявителя в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не более 15 минут с момента поступления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов управления образования.
Кабинеты должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименование отдела, фамилии, имени, отчества и должности заведующих (начальников) отделами. На дверях кабинетов должна размещаться информация о графике приема заявителей.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
Места для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в управление образования, либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, по почте, либо путем направления запроса в форме электронного документа, в том числе путем обращения на официальный сайт администрации города или управления образования или путем обращения на региональный портал "Образование Кузбасса".
Показатели качества:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
отсутствие жалоб заявителя на неполучение информации или на получение ее не в полном объеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения и обращения в форме электронного документа заявителя;
- направление письменного обращения или обращения в форме электронного документа по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответов заявителям.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является обращение в письменной форме или в форме электронного документа (личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде) .
3.4. Работник управления образования, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в управление образования по почте, регистрируется работником управления образования, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).
3.6. При поступлении в управление образования обращения заявителя в форме электронного документа по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя или на официальные сайты администрации города Кемерово и (или) управления образования работник управления образования, ответственный за прием, отправку по электронной почте и регистрацию документов:
- распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).
3.7. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник управления образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику управления образования в день их регистрации.
3.8. Начальник управления образования:
- определяет должностное лицо (должностных лиц) управления образования, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Критерием принятия решения начальником управления образования об определении должностного лица (должностных лиц) управления образования, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю являются должностные обязанности специалиста, определенные его должностной инструкцией и (или) трудовым договором.
3.9. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись начальнику управления образования.
3.10. После подписания ответа на обращение заявителя в письменной форме начальником управления образования работник управления образования, ответственный за отправку обращений, регистрирует его и направляет заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в управление образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.
3.11. Результатом предоставления услуги является полученный заявителем ответ в письменной форме или в форме электронного документа за подписью начальника управления образования, содержащий информацию об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово.
3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на письменное обращение и на обращение в форме электронного документа работником управления образования, ответственным за регистрацию документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления образования положений настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, со стороны начальника управления образования, заместителей начальника управления образования, заведующих (начальников) отделами управления образования.
4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя осуществление плановых и внеплановых проверок со стороны структурных подразделений администрации города Кемерово, наделенных соответствующими полномочиями, а также со стороны органов государственного надзора, имеющих право на осуществление такого контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок определяется Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в следующих формах:
- в форме взаимодействия управления образования с Советом по развитию муниципальной системы образования и с другими общественными организациями (объединениями);
- в форме обращений (запросов, жалоб) граждан и юридических лиц, в которых имеются вопросы, предложения, претензии в отношении порядка предоставления муниципальной услуги в органы местного самоуправления города Кемерово, в государственные органы управления образованием, в надзорные органы и в суды.
Требования к порядку контроля определяются действующим законодательством, также настоящим Административным регламентом или соглашениями между управлением образования и общественными организациями (объединениями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу или в вышестоящий орган.
Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) работников управления образования, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
действия (бездействие) начальника управления образования - заместителю Главы города по социальным вопросам, Главе города Кемерово или начальнику департамента образования и науки Кемеровской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов управления образования и администрации города Кемерово, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным
5.7. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
5.7.1. текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.7.2. не указан почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ;
5.7.3. не указано наименование и (или) место нахождения юридического лица, которому должен быть направлен ответ;
5.7.4. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
5.7.5. содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
Таких оснований не предусмотрено, поскольку в соответствии с настоящим Административным регламентом рассмотрение жалобы не может быть приостановлено.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в письменной форме (в форме электронного документа) или личное (устное) обращение заявителя.
5.11. При личном приеме заявитель-гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель юридического лица предъявляет юридический документ, подтверждающий его полномочия.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории города Кемерово"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кемерово от 2 февраля 2012 г. N 7 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Кемерово в Internet (http://www.kemerovo.ru), опубликован в газете "Кемерово. Официально" от 10 февраля 2012 г. N 4
Постановлением администрации г. Кемерово от 24 сентября 2015 г. N 2268 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Кемерово от 20 декабря 2013 г. N 3804
Постановление администрации г. Кемерово от 13 сентября 2013 г. N 2818
Постановление администрации г. Кемерово от 15 января 2013 г. N 59