Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 12 февраля 2013 г. N 43
"Приложение
к Порядку и условиям предоставления стационарного
социального обслуживания гражданам пожилого
возраста и инвалидам в государственных
стационарных учреждениях социального обслуживания
Кемеровской области и государственных
автономных учреждениях Кемеровской области
Примерная форма
договора о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов
____________________ "__"________20___г.
(место заключения)
______________________________________________________________
(наименование государственного стационарного учреждения
__________________________________________________________________
социального обслуживания граждан пожилого возраста
__________________________________________________________________,
и инвалидов (далее - учреждение)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице________________________
__________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного Исполнителем)
действующего на основании _________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и _________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина пожилого возраста или инвалида (его законного представителя)
__________________________________________________________________ года рождения, паспорт серия_______ N_____________________, выданный
________________, действующий на основании ________________________
__________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны (далее - стороны), заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Исполнитель обязуется на основании письменного заявления Заказчика путевки, выданной департаментом социальной защиты населения
Кемеровской области, и настоящего договора принять на стационарное обслуживание _____________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
а Заказчик вносить плату за стационарное обслуживание, включающую расходы, указанные в пункте 2.1 настоящего договора.
Предусмотренная настоящим договором плата за стационарное обслуживание определяется с учетом утвержденных норм питания, обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем, а также сложившегося в Кемеровской области уровня потребительских цен и ежегодно пересматривается.
2. Сумма платы по договору и порядок ее внесения
2.1. Размер стоимости стационарного обслуживания (расходы на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря, средств личной гигиены, медикаментов, мебели с учетом утвержденных департаментом норм и уровня потребительских цен; расходы на содержание предоставляемых жилых помещений (расходы на оплату коммунальных услуг, содержание помещений в чистоте, дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию, вывоз мусора); расходы на ремонт жилых помещений) на момент заключения настоящего договора составляет:
для мужчин, проживающих в общем отделении, ____ руб. ___ коп;
для мужчин, проживающих в отделении милосердия, ___ руб. ___ коп.
для женщин, проживающих в общем отделении, ___ руб. __ коп.
для женщин, проживающих в отделении милосердия, ___ руб. ___ коп.
2.2. Учитывая, что 100 процентов трудовой (социальной) пенсии Заказчика составляет ________руб. ___ коп., конкретный размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание, вносимой Заказчиком, составляет _______руб._____ коп.
2.3. Заказчик обязуется вносить плату в размере, предусмотренном
пунктом 2.2 настоящего договора, не позднее чем за пять дней до конца текущего месяца путем безналичного перечисления на счет учреждения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение указанных граждан.
(Вариант 2.3 Заказчик обязуется вносить плату в размере, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего договора, не позднее чем за пять дней до конца текущего месяца в виде наличных денежных средств в кассу учреждения.)*
2.4. В том случае если Заказчик отсутствует в учреждении свыше
15 календарных дней в месяце, часть пенсии возмещается Заказчику за период отсутствия из кассы учреждения на основании приказа руководителя учреждения и соответствующего заявления Заказчика.
2.5. Исполнитель имеет право изменить обусловленную настоящим договором плату в случае изменения размера пенсии, получаемой Заказчиком, с сообщением обо всех изменениях Заказчику и соблюдением порядка, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего договора.
---------------------------------
*Ненужный вариант необходимо зачеркнуть.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Заказчик может получать платные и бесплатные услуги других учреждений и организаций по отдельным договорам с этими учреждениями и организациями.
3.2. Заказчик обязуется соблюдать условия приема, содержания и выписки из учреждения.
3.3. Заказчик обязан соблюдать условия настоящего договора.
3.4. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику стационарное обслуживание в рамках настоящего договора.
4. Ответственность сторон
4.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При несоблюдении Исполнителем условий настоящего договора Заказчик вправе по своему выбору потребовать уменьшения размера платы за стационарное обслуживание либо расторжения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им затрат.
4.3. При несоблюдении условий настоящего договора Заказчиком Исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков в соответствии со статьей 728 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.4. В случае несвоевременного внесения платы за стационарное обслуживание по вине Заказчика с Заказчика дополнительно взыскивается пеня в размере 0,3 процента суммы платы за стационарное обслуживание за каждый день просрочки до дня фактического исполнения обязательства.
4.5. В случае систематического невнесения Заказчиком в установленный настоящим договором срок платы за стационарное обслуживание, а также нарушения условий проживания в учреждении Исполнитель вправе решать вопрос об отчислении Заказчика из учреждения с возмещением Исполнителю понесенных затрат.
5. Порядок изменения и расторжения договора
5.1. Изменение условий настоящего договора, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон. В обоснование соглашения могут приниматься документы, переданные посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи, позволяющие достоверно установить, что документы исходят от сторон по договору.
5.2. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по основаниям, предусмотренным Порядком и условиями предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2006 N 56.
5.3. Настоящий договор считается расторгнутым независимо от воли сторон в случае смерти Заказчика.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору, решаются путем переговоров между сторонами. В случае если стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
6.2. При возникновении у Заказчика одного из заболеваний, являющихся противопоказанием для пребывания в учреждении в соответствии с его уставом, или при неоднократных нарушениях Заказчиком условий приема, содержания и выписки граждан Исполнитель вправе внести изменения в настоящий договор в связи с переводом Заказчика по его желанию или по решению суда в специальное стационарное учреждение или с предоставлением ему других форм социального обслуживания.
7. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и действует до "__"_________20__г.
8. Заключительные положения
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у Заказчика.
9. Юридические адреса сторон
Исполнитель: |
Заказчик: |
________________________________ (наименование учреждения, адрес, ________________________________ банковские реквизиты) ________________________________ (Ф.И.О., подпись) М.П. |
_______________________________ (Ф.И.О., подпись) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 февраля 2013 г. N 43 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.