Постановление Администрации города Юрги от 31 июля 2012 г. N 1361
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление муниципальных жилых
помещений специализированного жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда".
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по строительству В.А. Горевого.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Административный регламент
"Предоставление муниципальных жилых помещений
специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 31 июля 2012 г. N 1361)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент "Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий (Административных процедур) жилищного отдела Администрации города Юрги (далее - жилищного отдела) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальной услуги), его взаимодействия с физическими лицами, структурными подразделениями Администрации города Юрги и иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Целью предоставления муниципальной услуги является повышение качества предоставления муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
Круг заявителей
2. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются:
2.1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Юрги,
2.2. Представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством;
2.3. Граждане, имеющие право на предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда:
2.3.1. Врачи, фельдшеры, медицинские сестры муниципальных, государственных лечебно-профилактических учреждений;
2.3.2. Учителя муниципальных учреждений;
2.3.3. Лица, замещающие выборные должности органов местного самоуправления Юргинского городского округа;
2.3.4. Участковые уполномоченные отдела внутренних дел;
2.3.5. Муниципальные служащие;
2.3.6. Руководители муниципальных учреждений;
2.3.7. Работники предприятий, обслуживающих муниципальный жилищный фонд на период договора с муниципальными учреждениями:
- руководители предприятий,
- слесари-сантехники,
- инженеры-теплотехники,
- дворники,
- газоэлектросварщики,
- экскаваторщики и трактористы;
2.4. Граждане, имеющие право на предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях:
2.4.1. не обеспеченные жилыми помещениями в городе Юрге на период их работы или обучения;
2.5. Граждане, имеющие право на представление жилых помещений муниципального маневренного фонда:
2.5.1. в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2.5.2. утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
2.5.3. граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
2.6. Иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
3.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
3.2. на официальном сайте Администрации города Юрги (www.adm.yrg.kuzbass.net);
3.3. с использованием средств телефонной связи;
3.4. путем личного консультирования специалистом жилищного отдела;
3.5. путем размещения на информационных стендах непосредственно в Администрации города Юрги.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
4.1. почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов жилищного отдела Администрации города Юрги (приложение N 1 к Административному регламенту);
4.2. график (режим) работы жилищного отдела Администрации города Юрги (приложение N 1 к Административному регламенту);
4.3. наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования;
4.5. категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
4.6. результат предоставления муниципальной услуги;
4.7. сроки предоставления муниципальной услуги;
4.8 формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы их подачи;
4.9. перечень документов, предоставляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам;
4.10. перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4.11. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления
предоставления муниципальной услуги);
4.12. порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления
муниципальной услуги;
4.13. порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
4.14. информацию о месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресе электронной почты Администрации города Юрги приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается информация:
6.1. Административный регламент с приложениями;
6.2. сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6.3. перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
6.4. часы приема заявителей;
6.5. срок предоставления муниципальной услуги;
6.6. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6.7. порядок получения консультаций;
6.8. порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
7. С момента предоставления заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме в приемные часы, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, адрес, а также дата представления документов для предоставления муниципальной услуги.
9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом жилищного отдела Администрации города Юрги.
10. Консультация предоставляется при личном обращении гражданина в часы приема или посредством телефонной связи.
11. Заявители, представившие документы в целях предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
11.1. об оставлении без рассмотрения заявления;
11.2. о приостановлении предоставления услуги;
11.3. о продлении срока предоставления услуги;
11.4. об отказе в предоставлении услуги.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в порядке, установленном Административным регламентом.
12. Информация о готовности документов, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. "Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Юрги в лице жилищного отдела.
Заявление о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда (далее - заявление) подается в жилищный отдел Администрации города Юрги.
Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда подается в управляющую компанию, осуществляющую управление и содержание муниципального жилищного фонда.
15. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
15.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
Федеральной миграционной службой;
Органами местного самоуправления;
Организациями технической инвентаризации;
Управляющими компаниями жилищно-коммунального хозяйства;
Управлением социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Органами записи актов гражданского состояния;
Нотариусами;
Органами опеки и попечительства;
15.10. Муниципальными учреждениями здравоохранения, образования;
15.11. Предприятиями, обслуживающих муниципальный жилищный фонд;
15.12. Органами внутренних дел.
Результат исполнения муниципальной услуги
16. Юридическими фактами завершения предоставления муниципальной услуги являются:
16.1. заключение договоров найма служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда (далее - договор найма);
16.2. отказ в заключении договоров найма.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок заключения договора найма специализированного жилого помещения или уведомление гражданина об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения не может превышать 35 дней со дня подачи соответствующего заявления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
18.1. Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
18.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
18.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
18.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
18.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 697);
18.6. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
18.7. Муниципальным правовым актом от 02.07.2007 N 30 "Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Юргинский городской округ" (принят решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 27.06.2007 N 76) ("Вестник" от 05.07.07 N 13).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для заключения договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Юрги заявитель следующие документы:
19.1. Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Юрги (приложение N 2);
19.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия и подлинник):
- паспорт гражданина РФ и членов его семьи;
- военный билет;
- временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временное удостоверение личности гражданина РФ;
- свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);
19.3. Выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (финансовый лицевой счет), выданная Управляющими компаниями жилищно-коммунального хозяйства по месту жительства гражданина и членов его семьи (подлинник);
19.4. Сведения о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина и членов его семьи за последние 5 лет (подлинник):
- выписка из домовой книги;
- копия поквартирной карточки;
- справка органа местного самоуправления;
19.5. Документы, подтверждающие родственные отношения (копия и подлинник):
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
рождения,
заключения брака,
расторжения брака,
установления отцовства,
усыновления (удочерения),
перемены имени,
смерти;
- документы, подтверждающие признание членами семьи иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (копия и подлинник);
19.6. Доверенность (копия и подлинник);
19.7. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в городе Юрге, предоставляемые на каждого из членов семьи, справка организации, осуществляющей (осуществлявший) технический учет, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (подлинник);
19.8. Документ, подтверждающий право пользования фактически занимаемым жилым помещением (копия и подлинник):
- договор социального найма жилого помещения;
- договор найма специализированного жилого помещения;
- договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);
- договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;
- ордер;
- договор приватизации;
- договор купли-продажи;
- договор мены;
- договор дарения;
- свидетельство о праве на наследство;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
- решение о предоставлении жилого помещения;
- справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением;
- документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
- документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения или органа государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие у гражданина права собственности или факт владения им объектом как своим собственным недвижимым имуществом в течение 15 лет, позволяющий приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением;
19.9. Для предоставления служебного жилого помещения - заверенные в установленном порядке копии приказа о приеме гражданина на работу (службу), трудового договора, трудовой книжки гражданина;
19.10. Для предоставления жилого помещения маневренного фонда - документы, подтверждающие юридический факт наступления случаев (событий), предусмотренных подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего Административного регламента;
19.11. Для предоставления жилого помещения в муниципальном общежитии- заверенные в установленном порядке копии приказа о приеме гражданина на работу (службу), трудового договора, трудовой книжки гражданина, правка с места обучения (подлинник).
Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Документы, получаемые на основании запросов жилищного отдела без участия получателя муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества
- выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории РФ
- справка о содержании правоустанавливающих документов.
Запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии направляются специалистом жилищного отдела, ответственным за направление запроса, в течение 2 дней со дня регистрации заявления о принятии на учет. Срок получения ответа на запрос - не более 5 дней со дня направления запроса.
Способы направления запросов:
- по каналам СМЭВ,
- курьером.
Требования к оформлению документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги
20. Все документы предоставляются на русском языке.
21. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления в документах не допускаются.
22. Документы, указанные в пункте 19 данного Административного регламента, должны быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист жилищного отдела заверяет представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. отсутствие документов, указанных в пункте 19 данного Административного регламента или представление документов не в полном объеме;
24. представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
25. заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда являются:
а) несоответствие гражданина Российской Федерации, проживающего на территории города Юрги, требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
б) наличие у гражданина Российской Федерации, проживающего на территории города Юрги, или совместно проживающих с ним членов его семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на территории города Юрги.
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
27. Повторное обращение с заявлением на заключение договора найма допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 26 Административного регламента.
28. Договор найма служебного жилого помещения может быть расторгнут:
28.1. в любое время по требованию нанимателя;
28.2. в любое время по соглашению сторон;
28.3. по требованию Наймодателя в судебном порядке в случае:
- невнесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев;
- разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или членами его семьи;
- систематического нарушения прав и законных интересов соседей;
- использования жилого помещения не по назначению.
29. Договор найма служебного жилого помещения прекращается в связи:
29.1. с утратой (разрушением) жилого помещения;
29.2. со смертью Нанимателя;
29.3. с истечением срока трудового договора;
29.4. с окончанием срока службы;
29.5. с истечением срока пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности.
30. Договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии может быть расторгнут:
30.1. По требованию нанимателя жилого помещения с согласия членов семьи, указанных в настоящем договоре, постоянно проживающих с ним с письменным предупреждением Наймодателя за три месяца;
30.2. По требованию Наймодателя в судебном порядке в случае:
не внесения нанимателем платы за жилое помещение за шесть месяцев;
разрушения или порчи жилого помещения нанимателем или членами его семьи;
использования жилого помещения не по назначению либо систематического нарушения прав и интересов соседей.
31. Договор найма жилого помещения маневренного фонда может быть расторгнут:
31.1. в любое время по соглашению сторон;
31.2. в любое время по требованию нанимателя;
31.3. по требованию Наймодателя в судебном порядке в случае:
- невнесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев;
- разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или членами его семьи;
- систематического нарушения прав и законных интересов соседей;
- использования жилого помещения не по назначению.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда прекращается в связи с прекращением оснований, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
Размер пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
33. Время ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
Срок регистрации документов, предоставленных заявителем
34. Заявление гражданина со всеми необходимыми документами регистрируется в книге регистрации специалистом, осуществляющим прием документов, в день их получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
37. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
38. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов жилищного отдела с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.
39. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
40. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
41. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
42. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
42.1. расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
42.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
42.3. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
42.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
43. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям);
- вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
44. Последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" указана в Блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
45. При исполнении муниципальной услуги осуществляются следующие Административные процедуры:
45.1. прием заявлений и документов;
45.2. рассмотрение заявлений и представленных документов;
45.3. принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов:
- о заключении договора найма специализированного жилого помещения;
- об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения;
45.4. заключение договора найма специализированного жилого помещения.
Прием заявления и документов
46. Юридическим фактом для начала Административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении специализированного жилого помещения (приложение N 2 к Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 19 Административного регламента к уполномоченному специалисту лично или на сайт электронных услуг Администрации города Юрги.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- основание (основания) предоставления гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- данные гражданина о регистрации по месту жительства;
- адрес фактического места жительства гражданина;
- наименование документа, подтверждающего право пользования фактически занимаемым жилым помещением;
- характеристика фактически занимаемого жилого помещения: адрес, общая и жилая площадь, количество комнат, количество лиц, фактически проживающих в занимаемом гражданином жилом помещении.
- состав семьи гражданина.
47. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста, осуществляющего прием заявлений и документов (далее - специалист).
48. Содержание Административного действия:
48.1. специалист производит прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, лично от заявителя. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности и при предъявлении документа удостоверяющего личность.
48.2. в ходе приема специалист проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 19 настоящего Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления, проводит оценку предоставленных документов;
48.3. специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. После чего подлинники документов возвращаются гражданину;
48.4. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина предоставить недостающие документы, на комиссию передается пакет представленных им документов;
48.5. если пакет документов представлен полностью, специалист регистрирует заявление гражданина в журнале регистрации заявлений;
48.6. специалист выдает гражданину расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты их получения и регистрационного номера заявления.
49. Результатом Административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
50. Продолжительность приема заявления у специалиста при подаче документов для получения муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Рассмотрение заявлений и предоставленных документов
51. Основанием для начала Административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
52. Ответственность за выполнение действия возлагается на уполномоченного специалиста (далее специалист).
53. Содержание Административного действия:
специалист проверяет:
- соответствие состава документов перечню;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- не истек срок действия представленного документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
55. При рассмотрении представленных документов специалист вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
56. В случае, если представленные документы оформлены в ненадлежащем порядке, муниципальная услуга может быть приостановлена однократно, до устранения поправок.
57. Срок рассмотрения документов, представленных для муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней.
58. Результатом Административной процедуры является передача документов для рассмотрения на заседании городской жилищной комиссии.
Принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов
59. Юридическим основанием для начала Административной процедуры является передача пакета документов на рассмотрение городской жилищной комиссии.
60. Ответственность за выполнение действия возлагается на начальника жилищного отдела.
61. Содержание Административного действия:
61.1. поступивший пакет документов выносится на рассмотрение городской жилищной комиссии (далее - комиссия);
61.2. комиссия принимает решение:
- о предоставлении специализированного жилого помещения и заключении договора найма специализированного жилого помещения.
- об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения и заключении договора найма специализированного жилого помещения
Решение комиссии оформляется протоколом.
62. Специалисты жилищного отдела в течение 3 рабочих дней с момента получения решения комиссии и пакета документов осуществляют подготовку проекта постановления Администрации города Юрги о предоставлении специализированного жилого помещения или об отказе.
63. На основании постановления Администрации города Юрги и прилагаемых к нему документов специалистами жилищного отдела Администрации города Юрги в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления направляется письменное уведомление либо по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов, о принятом решении.
64. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт предоставления специализированного жилого помещения или отказа в предоставлении направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.
65. Максимальный срок исполнения Административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
66. Результатом Административной процедуры является передача документов для составления договоров найма специализированных жилых помещений.
Заключение договора найма специализированного жилого помещения
67. Юридическим основанием для начала Административной процедуры является поступление специалисту постановления Администрации города Юрги.
68. На основании постановления Администрации города Юрги и прилагаемых к нему документов специалистами жилищного отдела Администрации города Юрги в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления составляются договоры найма специализированных жилых помещений.
69. Для получения договора найма специализированного жилого помещения заявитель или уполномоченное лицо обращается в жилищный отдел Администрации города Юрги при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи.
70. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись документы.
71. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания постановления о предоставлении гражданину жилого помещения.
72. Результатом Административной процедуры является получение заявителем или уполномоченным лицом договора найма специализированного жилого помещения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником жилищного отдела Администрации города Юрги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником жилищного отдела Администрации города Юрги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником жилищного отдела Администрации города Юрги.
Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
74. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги, заместителя Главы города Юрги по строительству, начальника жилищного отдела.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителя Главы города Юрги по строительству, начальника жилищного отдела.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города (жилищного отдела).
Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги по строительству, начальник жилищного отдела.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
75. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление выписок, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов жилищного отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) должностных
лиц при предоставлении муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
78. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение или почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в жилищный отдел или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или Главе города.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме.
80. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
81. Обращение может быть адресовано заявителем:
Главе города;
Заместителю Главы города по строительству;
Начальнику жилищного отдела Администрации города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
82. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
83. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в соответствующее структурное подразделение Администрации города), организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"
Наименование территориального органа |
Телефон |
Адрес |
Жилищный отдел Администрации города Юрги (кабинет 211) |
(384-51) 4-69-28 4-69-91 4-69-97 |
652050, г. Юрга, пр. Победы, д. 13 |
Часы приема: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 часов.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"
Главе города Юрги _______________________________
от _____________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________________,
Зарегистрированного (ей) по адресу:_________________,
проживающего(ей) по адресу: _______________________
_______________________________________________
На основании___________________________________
_______________________________________________
паспорт ________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________
Контактный телефон______________________________
Заявление
Прошу предоставить специализированное _________________________________________________________________________ ____________
(служебное, в муниципальном общежитии, маневренного фонда)
жилое помещение в соответствии с Муниципальным правовым актом от 02.07.2007 N 30 "Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Юргинский городской округ" (принят решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 27.06.2007 N 76)
в связи____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________
(указать основания предоставления специализированного жилого помещения)
Состав семьи _______ человек:
1.__________________________________________________________________ _________________
2.__________________________________________________________________ _________________
3.__________________________________________________________________ _________________
4.__________________________________________________________________ _________________
5.__________________________________________________________________ _________________
6.__________________________________________________________________ _________________
"________"____________ __________г. ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"
"____________________________________________" |
(лицевая сторона) |
________________________________________________ |
(ФИО руководителя Администрации города) |
от _____________________________________________ |
(ФИО заявителя) |
|
Жалоба |
|
Я, _________________________________________________________________________, |
(ФИО заявителя) |
|
проживающий по адресу ______________________________________________________, |
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
|
подаю жалобу от имени ______________________________________________________ |
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
|
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________________ |
___________________________________________________________________________, |
допущенное _________________________________________________________________ |
(наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента) |
в части следующих требований: |
1. _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
|
"____________________________________________" |
(обратная сторона) |
|
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: |
|
обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет) |
|
|
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: |
1. ________________________________________________________________________ |
2. ________________________________________________________________________ |
3. ________________________________________________________________________ |
|
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. |
ФИО паспорт серия ________________N ____________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи_________________________________ |
|
контактный телефон_________________________ |
подпись |
дата |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления Администрацией города Юрги
муниципальной услуги "Предоставление муниципальных жилых
помещений специализированного жилищного фонда"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 31 июля 2012 г. N 1361 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 31 июля 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 30 декабря 2021 г. N 1296 настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 5 апреля 2019 г. N 342
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Юрги от 4 февраля 2016 г. N 92
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 16 сентября 2013 г. N 1506
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2190
Изменения вступают в законную силу со дня обнародования названного постановления