Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков Кемеровской области" на 2012-2014 годы.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.Л. Рудневу.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Комплексная программа
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков
Кемеровской области" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 ноября 2011 г. N 532)
Паспорт
комплексной программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей
и подростков Кемеровской области" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Комплексная программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Кемеровской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Основание для разработки Программы |
Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 16.05.2011 N Пр-1365 |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.Л. Руднева |
Разработчик Программы |
Департамент образования и науки Кемеровской области |
Цель Программы |
Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - НПО, СПО) |
Задачи Программы |
Совершенствование нормативных правовых актов Кемеровской области по организации отдыха и оздоровления детей и подростков; обеспечение функционирования сети оздоровительных учреждений путем совершенствования инфраструктуры и материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления; развитие форм организации отдыха и оздоровления детей, подростков и учащихся учреждений НПО и СПО; увеличение количества охваченных полноценным отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение комплексной безопасности детей и подростков, обучающихся учреждений НПО и СПО во время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления; обеспечение страхования всех детей, направляемых на отдых и оздоровление; координирование взаимодействия органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзных объединений по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Основные мероприятия Программы |
Организация круглогодичного отдыха и оздоровления обучающихся; организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; организация отдыха и оздоровления детей в государственных круглогодичных оздоровительных учреждениях; проведение мероприятий по организации отдыха детей в Кемеровской области и за ее пределами |
Основные исполнители Программы |
Департамент образования и науки Кемеровской области; департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области; департамент социальной защиты населения Кемеровской области; департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовые средства на реализацию программных мероприятий предусмотрены в действующих долгосрочных целевых программах. В целях комплексного подхода к решению вопросов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков программные мероприятия, подкрепленные финансированием из разных источников, представлены в настоящей Программе. Всего на реализацию программных мероприятий на 2012 - 2014 годы потребуется 4 827 104,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 727 176,7 тыс. рублей; 2013 год - 1 549 964,1 тыс. рублей; 2014 год - 1 549 964,1 тыс. рублей; из них: средства областного бюджета - 2 176 407,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 843 609,0 тыс. рублей; 2013 год - 666 399,0 тыс. рублей; 2014 год - 666 399,0 тыс. рублей; из них: на безвозвратной основе - 1 288 823,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 493 749,0 тыс. рублей; 2013 год - 397 537,0 тыс. рублей; 2014 год - 397 537,0 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам - 1 142 619,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 388 619,0 тыс. рублей; 2013 год - 377 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 377 000,0 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета на 2012 - 2014 годы - 226 211,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 75 405,7 тыс. рублей; 2013 год - 75 403,1 тыс. рублей; 2014 год - 75 403,1 тыс. рублей; средства местных бюджетов на 2012 - 2014 годы - 774 486,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 258 162,0 тыс. рублей; 2013 год - 258 162,0 тыс. рублей; 2014 год - 258 162,0 тыс. рублей; внебюджетные источники на 2012 - 2014 годы - 1 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 550 000,0 тыс. рублей; 2013 год - 550 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 550 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: обеспечить условия для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков; увеличить долю детей, охваченных полноценным отдыхом, ежегодно на 1 - 2 процента от общего количества детей школьного возраста; обеспечить квалифицированными кадрами учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков путем повышения квалификации руководящих и педагогических работников до 25 процентов ежегодно; выработать единый механизм взаимодействия уполномоченных органов и предприятий по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков; реализовать социальные права детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; увеличить количество охваченных полноценным отдыхом детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечить страхование 100 процентов детей, направляемых на отдых за счет бюджетных средств |
Организация контроля за выполнением Программы |
Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Одним из важных вопросов социальной политики является организация отдыха и оздоровления детей и подростков.
Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определены федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Соответствующие расходы предусматриваются федеральным и областным бюджетами.
В 2010 году расходные полномочия по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков были переданы на уровень субъектов Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2011 г. в Кемеровской области проживает свыше 260 тыс. детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет.
В последние годы охват детей всеми формам отдыха стабильно составляет 100 процентов.
Для организации отдыха и оздоровления, занятости детей используются различные формы, такие как загородный, санаторный отдых на территории Кемеровской области и за ее пределами, отдых на базе лагерей дневного пребывания, палаточных лагерей, туристические многодневные походы, сплавы, спортивные площадки, клубы по месту жительства, занятость в учебно-производственных бригадах. В Кемеровской области ежегодно большое внимание уделяется проведению профильных смен на базе детских оздоровительных лагерей, детских лагерей круглогодичного действия, лагерей дневного пребывания.
Кроме того, регулярно проводится профильная смена актива детско-юношеского объединения "Республика беспокойных сердец", делегации детей Кемеровской области участвуют в профильных сменах во всероссийских детских центрах "Океан", "Орленок". Отдых в летний период организуется совместно с учебно-тренировочным процессом для учащихся-спортсменов областных спортивных школ.
Полноценным отдыхом (отдыхом на базе загородных оздоровительных учреждений, учреждений санаторного типа, отдыхом на Черноморском побережье, за пределами России в местах с благоприятным климатом) в 2011 году было охвачено 72 процента детей (2010 год - 71,8 процента, 2009 год - 66,1 процента).
На учете подразделений по делам несовершеннолетних состоит около 10,5 тыс. детей. В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывается около 5 тыс. детей. Эти дети нуждаются в организации отдыха, оздоровлении и занятости в летний период.
Система отдыха и оздоровления детей и подростков в Кемеровской области имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится на создании единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационного обеспечения и повышения уровня материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей и подростков.
Многие годы координацию в сфере отдыха и оздоровления детей осуществляют областная и муниципальные межведомственные комиссии.
В каждом муниципальном образовании определены уполномоченные органы по вопросам отдыха и оздоровления. В большинстве муниципальных образований уполномоченными органами являются органы управления образованием, в ряде территорий определены несколько уполномоченных органов (управления образованием, молодежной политики и спорта).
Согласно реестру учреждений отдыха и оздоровления детей на территории Кемеровской области находится 110 оздоровительных учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков. Из них в 2011 году действовало 105 учреждений, 5 детских загородных лагерей находятся на капитальном ремонте.
По форме собственности загородные оздоровительные лагеря и санатории представлены следующим образом: 15 государственных учреждений Кемеровской области, 65 муниципальных учреждений, 30 частных.
С целью сохранения сети детских стационарных загородных лагерей в муниципальных образованиях разрабатываются муниципальные программы развития системы отдыха и оздоровления детей.
Бытовые условия для отдыха детей и подростков в организациях отдыха и оздоровления детей требуют существенных улучшений. Необходимость создания комфортных условий для оздоровления детей и подростков обусловливает необходимость проведения в большинстве загородных лагерей реконструкции, модернизации, капитального ремонта зданий и помещений, осуществления мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности, замене оборудования на пищеблоках, установлению средств охранной сигнализации, ремонта водопровода, электроснабжения, канализации, отопительной системы, ограждения территории лагерей.
Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей и подростков.
Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся в поддержке государства.
Организация отдыха и оздоровления детей в Кемеровской области в 2009 - 2011 гг.
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего охвачено детей полноценным отдыхом, тыс. чел./ процентов |
173,1 66,1 |
186,7 71,8 |
187,0 72 |
Количество действующих загородных организаций отдыха и оздоровления (единиц) |
110 |
106 |
105 |
Количество открытых лагерей дневного пребывания (единиц) |
808 |
777 |
774 |
Финансирование отдыха и оздоровления детей, млн. руб.: |
373 |
938,8 |
1138,9 |
федеральный бюджет, млн. руб. |
23,5 |
70,6 |
75,4 |
областной бюджет, млн. руб. |
111,9 |
610,1 |
805,4 |
местный бюджет, млн. руб. |
237,6 |
258,1 |
258,1 |
Внебюджетные средства, млн. руб. |
374,1 |
557,3 |
726,0 |
Анализ основных показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей и подростков Кемеровской области, позволяет сделать выводы о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Уменьшение количества действующих загородных учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков требует разработки и реализации мер материально-технической поддержки существующей базы организаций, обеспечивающей детский и подростковый отдых и оздоровление, и развития существующей базы через открытие новых организаций отдыха и оздоровления.
В 2011 году были открыты:
новый загородный лагерь "Романтик" в г. Тайге на базе закрытой школы в п. Кузель,
детский оздоровительный лагерь "Спутник" в г. Белово (после ремонта).
Развитие лагерей дневного пребывания на базе учреждений образования, спорта и т.д. также предполагает улучшение материальной базы этих учреждений, приведение их в соответствие с новыми санитарными правилами и нормами, и это касается, прежде всего, пищеблоков учреждений. Реализация в области федерального экспериментального проекта по совершенствованию школьного питания дает нам право надеяться, что в ближайшем будущем на базе любой школы можно будет организовывать данный вид отдыха. В настоящее время в 109 школах области (14 процентов) школьные пищеблоки отвечают современным санитарным правилам.
Реализация комплекса мероприятий, которые предусмотрены Программой, позволит решить обозначенные ниже задачи, что будет способствовать дальнейшему развитию системы отдыха и оздоровления детей и подростков Кемеровской области.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, учащихся учреждений НПО и СПО.
Задачи Программы:
совершенствование нормативных правовых актов Кемеровской области по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
обеспечение функционирования сети оздоровительных учреждений путем совершенствования инфраструктуры и материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления;
развитие форм организации отдыха и оздоровления детей, подростков и учащихся учреждений НПО и СПО;
оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
увеличение количества охваченных полноценным отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение комплексной безопасности детей и подростков, обучающихся учреждений НПО и СПО во время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления;
обеспечение страхования всех детей, направляемых на отдых и оздоровление;
координирование взаимодействия органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзных объединений по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленной Программой цели путем решения ряда задач.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из мероприятий, сгруппированных по блокам:
1. Организация круглогодичного отдыха и оздоровления обучающихся.
2. Организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Выполнение государственного задания по организации отдыха и оздоровления детей.
4. Проведение мероприятий по организации отдыха детей в Кемеровской области и за ее пределами.
Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства на реализацию программных мероприятий предусмотрены в действующих долгосрочных целевых программах. В целях комплексного подхода к решению вопросов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков программные мероприятия, подкрепленные финансированием из разных источников, представлены в настоящей Программе.
Всего на реализацию программных мероприятий на 2012 - 2014 годы потребуется 4 827 104,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1 727 176,7 тыс. рублей;
2013 год - 1 549 964,1 тыс. рублей;
2014 год - 1 549 964,1 тыс. рублей;
из них:
средства областного бюджета - 2 176 407,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 843 609,0 тыс. рублей;
2013 год - 666 399,0 тыс. рублей;
2014 год - 666 399,0 тыс. рублей;
из них:
на безвозвратной основе - 1 288 823,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 454 990,0 тыс. рублей;
2013 год - 289 399,0 тыс. рублей;
2014 год - 289 399,0 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам - 1 142 619,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 388 619,0 тыс. рублей;
2013 год - 377 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 377 000,0 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета на 2012 - 2014 годы - 226 211,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 75 405,7 тыс. рублей;
2013 год - 75 403,1 тыс. рублей;
2014 год - 75 403,1 тыс. рублей;
средства местных бюджетов на 2012 - 2014 годы - 774 486,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 258 162,0 тыс. рублей;
2013 год - 258 162,0 тыс. рублей;
2014 год - 258 162,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники на 2012 - 2014 годы - 1 650 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 550 000,0 тыс. рублей;
2013 год - 550 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 550 000,0 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни кузбасских семей, имеющих детей, на демографическую ситуацию, улучшение показателей здоровья детей.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении к 2014 году следующих целевых показателей:
обеспечение условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков;
увеличение доли детей, охваченных полноценным отдыхом, ежегодно на 1 - 2 процента от общего количества детей школьного возраста;
повышение квалификации руководящих и педагогических работников учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков до 25 процентов ежегодно;
наличие единого механизма взаимодействия уполномоченных органов и предприятий по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков;
увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных полноценным отдыхом и оздоровлением;
страхование 100 процентов детей, направляемых на отдых за счет бюджетных средств.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы организует управление реализацией Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Исполнитель Программы реализует программные мероприятия, ежеквартально (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным) представляет директору Программы отчет о ходе реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов.
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные на запрещенные законодательством источники |
||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Организация круглогодичного отдыха и оздоровления обучающихся (средства предусмотрены в долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования и повышение уровня |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
3773340
1329126 1222107 1222107 |
1348854
520964 413945 413945 |
206235
132345 36945 36945 |
|
1142619
388619 377000 377000 |
|
774486
258162 258162 258162 |
1650000
550000 550000 550000 |
|
Обеспечение условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков; увеличение доли детей, охваченных полноценным отдыхом, ежегодно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
потребности в образовании населения Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2011 N 487) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 1 - 2 процента от общего количества детей школьного возраста; страхование 100 процентов детей, направляемых на отдых за счет бюджетных средств; наличие единого механизма взаимодействия уполномоченных органов и предприятий по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков;
|
1.1 |
Организация отдыха и оздоровления обучающихся муниципальных образовательных учреждений на базе загородных оздоровительных учреждений, загородных оздоровительных учреждений санаторного типа, лагерей дневного пребывания, организация многодневных туристских походов, палаточных лагерей, в том числе страхование детей
|
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
3567805
1197481 1185162 1185162 |
1143319
389319 377000 377000 |
5400
5400 - - |
- |
1137919
383919 377000 377000 |
- |
774486
258162 258162 258162 |
1650000
550000 550000 550000 |
Департамент образования и науки Кемеровской области
Органы местного самоуправления Кемеровской области |
|
1.2 |
Организация отдыха и оздоровления воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе страхование детей |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
103900
71900 16000 16000 |
103900
71900 16000 16000 |
103900
71900 16000 16000 |
- |
-
|
- |
- |
- |
Департамент образования и науки Кемеровской области |
|
1.3 |
Организация отдыха и оздоровления воспитанников учреждений начального и среднего профессионального образования на базе загородных лагерей и за пределами Кемеровской области |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
31600
11600 10000 10000 |
31600
11600 10000 10000 |
31600
11600 10000 10000 |
- |
-
|
- |
- |
- |
Департамент образования и науки Кемеровской области |
|
1.4 |
Организация отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, включая оплату проезда (Закон Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей") |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
20000
20000 - - |
20000
20000 - - |
20000
20000 - - |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования и науки Кемеровской области |
|
1.5 |
Ремонт и оснащение областных загородных баз и центров отдыха, муниципальных загородных лагерей |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
50035
28145 10945 10945 |
50035
28145 10945 10945 |
45335
23445 10945 10945 |
- |
4700
4700 - - |
- |
- |
- |
Департамент образования и науки Кемеровской области Органы местного самоуправления Кемеровской области |
|
2. |
Организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (средства предусмотрены проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 года# и на плановый период 2013 и 2014 годов", проектом закона Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов") |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
230180,9
79374,7 75403,1 75403,1 |
3969
3969 - - |
3969
3969 - - |
|
|
226211,9
75405,7 75403,1 75403,1 |
|
|
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области |
Социальная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; страхование 100 процентов детей, направляемых на отдых за счет бюджетных средств, увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных полноценным отдыхом, ежегодно на 1 процент от общего количества детей находящихся в трудной жизненной ситуации; . |
|
Организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе страхование на период пребывания в организациях отдыха и оздоровления |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
230180,9
79374,7 75403,1 75403,1 |
3969
3969 - - |
|
|
|
226211,9
75405,7 75403,1 75403,1 |
|
|
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области |
|
3. |
Выполнение государственного задания по организации отдыха и оздоровления детей (средства предусмотрены проектом закона Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов") |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
807384
313276 247054 247054 |
807384
313276 247054 247054 |
807384
313276 247054 247054 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли детей, охваченных полноценным отдыхом, ежегодно на 1 - 2 процента от общего количества детей школьного возраста, социальная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; страхование 100 процентов детей, направляемых на отдых за счет бюджетных средств |
3.1 |
Оздоровление детей и подростков на базе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Кемеровской области "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Сибирская сказка" |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
163019
52235 55392 55392 |
163019
52235 55392 55392 |
163019
52235 55392 55392 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области |
|
3.2
|
Оздоровление детей и подростков на базе 11 государственных учреждений здравоохранения |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
644365
261041 191662 191662 |
644365
261041 191662 191662 |
644365
261041 191662 191662 |
|
|
|
|
|
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
|
4. |
Проведение мероприятий по организации отдыха детей в Кемеровской области и за ее пределами (средства предусмотрены в долгосрочной целевой программе "Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2011 N 495) |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
16200
5400 5400 5400 |
16200
5400 5400 5400 |
16200
5400 5400 5400 |
|
|
|
|
|
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области |
|
4.1 |
Участие делегаций Кемеровской области в профильных сменах во всероссийских детских центрах "Океан", "Орленок", организация и проведение профильной смены актива детско-юношеского объединения "Республика беспокойных сердец" |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
9000
3000 3000 3000 |
9000
3000 3000 3000 |
9000
3000 3000 3000 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год
|
7200
2400 2400 2400 |
7200
2400 2400 2400 |
7200
2400 2400 2400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
2012 - 2014 годы, в том числе: 2012 год 2013 год 2014 год |
4827104,9
1727176,7 1549964,1 1549964,1 |
2176407
843609 666399 666399 |
1033788
454990 289399 289399 |
- |
1142619
388619 377000 377000 |
226211,9
75405,7 75403,1 75403,1 |
774486
258162 258162 258162 |
1650000
550000 550000 550000 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 ноября 2011 г. N 532 "Об утверждении комплексной программы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков Кемеровской области" на 2012-2015 годы"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 25 ноября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 607