Постановление Администрации города Юрги от 15 октября 2012 г. N 1835
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности
на территории г. Юрги" на 2013-2015 годы"
В целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги, в соответствии с постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении порядка принятия решения и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", постановлением Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрги" на 2013-2015 годы.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Юрги (М.Г. Сивин) обеспечить исполнение мероприятий программы.
3. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по указанной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2013-2015 годы.
4. Признать утратившими силу с 01.01.2013 постановление Администрации города Юрги от 11.04.2012 N 608 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2012-2014 годы", постановление Администрации города Юрги от 10.05.2012 N 788 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Реконструкция жилых домов серии 1-335 в г. Юрге" на 2012-2014 годы".
5. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Г.М. Киреева.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности
на территории г. Юрги" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 15 октября 2012 г. N 1835)
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2013-2015 годы. |
Основания для разработки Программы |
Постановление Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации" |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ". |
Заказчик программы |
Администрация города Юрги |
Директор программы |
Первый заместитель Главы города |
Основные разработчики программы |
Управление ЖКХ г. Юрги |
Цель программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги |
Задачи программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства; Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; Обеспечение государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций; Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса; Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли. Выполнение реконструкции домов, включающую в себя комплекс работ по восстановлению несущей способности конструктивных элементов зданий, утепление ограждающих конструкций, замену инженерного оборудования, ремонт кровель, восстановление элементов благоустройства. |
Срок реализации программы |
2013-2015 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: 1. Отходы; 2. Подготовка к зиме; 3. Чистая вода; 4. Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов. |
Основные исполнители Программы |
Управление ЖКХ г. Юрги; ООО "Энерготранс"; ООО "Юрга Водтранс". |
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования Объем финансирования, тыс. руб.
Всего 2013 2014 2015
1 938 717 782 947 599 200 556 570
Федеральный бюджет 299 250 185 250 57 000 57 000
Областной бюджет 439 200 160 300 154 400 124 500
Городской бюджет 950 835 318 775 318 560 313 500
Привлеченные средства 249 432 118 622 69 240 61 570 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры; Снижение показателей аварийности инженерных сетей; Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; Снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов; Повышение эффективности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; Увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий; Обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения; Комфортность и безопасность условий проживания. |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет директор программы, Глава города Юрги. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа всех объектов коммунальной инфраструктуры города составляет более 60%.
Так, котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-ых годах прошлого века, имеют износ почти 80% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ более 70%, свыше 7,5 км. бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО "Юргинский машзавод" для покрытия дефицита тепла.
Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ порядка 70%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, промышленных предприятий 1-го участка сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и рельеф местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам.
Капитальный ремонт конструкций и элементов многоквартирных домов практически не проводится.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и обеспечения роста энергоэффективности экономики за счет внедрения энергосберегающих мероприятий необходимо обеспечить широкомасштабную реализацию проектов модернизации коммунальной инфраструктуры.
Город Юрга является единственным городом в Кузбассе, в котором в конце 50-х годов проводилось экспериментальное строительство домов серии 1-335, которые из-за конструктивных недостатков были сняты с производства, в рабочие чертежи и альбомы типового проекта были внесены корректировки. Общее количество домов серии 1-335, находящихся в эксплуатации - 33 дома.
В 2005 году Сибирской государственной автомобильно-дорожной академией (г. Омск) был разработан типовой проект на реконструкцию жилого дома серии 1-335 по ул. Строительной, 29 в г. Юрге, и в 2007 году проведена реконструкция данного дома.
Согласно технико-экономическому обоснованию СИБАДИ выполненный комплекс работ повысил эксплуатационные качества элементов здания еще на 50 лет.
В период с 2009 по 2012 по этому же проекту выполнена реконструкция еще 4-х домов по ул. Комсомольская, 21, 23, 27, ул. Московская,38.
По расчетам, реконструкция домов 335 серии является самым выгодным вариантом. Средняя стоимость одного квадратного метра при реконструкции в сегодняшних ценах составляет не более 17,86 тыс. руб., а при строительстве нового жилья 28,65 тыс. руб.
Кроме того, использовать существующие ленточные фундаменты под новое строительство не представляется возможным из-за их частичного разрушения. В связи с тем, что по геологическим изысканиям район существующей жилой застройки домами 335 серии имеет просадочные грунты, при новом проектировании будет применен вариант устройства свайных фундаментов.
Решение о развитии застроенной территории (снос-новое строительство) в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса РФ обременено рядом обязательств органов местного самоуправления, в том числе разработкой и утверждением расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, что также приведет к удорожанию проекта.
По расчетам на реконструкцию оставшихся домов серии 1-335 необходимо ориентировочно 1,3 млрд. рублей, на новое строительство 2,53 млрд. рублей.
В 2007 году Томским научно-производственным внедренческим строительно-экспертным предприятием "ТомскСЭП" выполнены работы по обследованию технического состояния строительных конструкций 4-х жилых домов N 23, 25 по ул. Комсомольской и жилых домов N 32, 38 по ул. Московской в г. Юрге. Согласно выданным заключениям дальнейшая эксплуатация жилых домов без комплекса ремонтно-восстановительных работ недопустима, поскольку отдельные несущие железобетонные конструкции и узлы их сопряжения находятся в ограниченно работоспособном или недопустимом состояниях.
2. Цели и задачи Программы
Целью реализации программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;
Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;
Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли
Выполнение реконструкции домов, включающую в себя комплекс работ по восстановлению несущей способности конструктивных элементов зданий, утепление ограждающих конструкций, замену инженерного оборудования, ремонт кровель, восстановление элементов благоустройства придомовой территории.
Программу планируется реализовать в течение 2013-2015 гг. с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.
3. Система программных мероприятий
Цели и задачи, обозначенные Программой, достигаются за счет организации и осуществления мероприятий по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения города Юрги, обеспечения уровня качества выполняемых работ, стабильного и планомерного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации и развития объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города и сформированы по 5 подпрограммам:
1. "Отходы";
2. "Подготовка к зиме";
3. "Чистая вода";
4. "Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов"
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий планируется обеспечить за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Всего на реализацию программы на 2013-2015 годы из всех источников финансирования потребуется 1 850 217 тыс. рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 938 717 |
782 947 |
599 200 |
556 570 |
|
Федеральный бюджет |
299 250 |
185 250 |
57 000 |
57 000 |
Областной бюджет |
439 200 |
160 300 |
154 400 |
124 500 |
Городской бюджет |
950 835 |
318 775 |
318 560 |
313 500 |
Внебюджетные источники |
249 432 |
118 622 |
69 240 |
61 570 |
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической и социальной сферах:
5.1. В производственной сфере:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе города Юрги, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2015 году до 59,3 процента;
снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 38 единиц к 2015 году.
5.2. В экономической сфере:
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
5.3. В социальной сфере:
улучшить условия труда;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов;
улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов;
стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;
стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.
В целом, реализация Программы позволит сформировать благоприятные условия для проживания в городе Юрге, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, сохранить эксплуатационные качества конструктивных и других элементов, надежность и безопасность многоквартирных домов, эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, внедрить новые энергосберегающие технологии, создать новые рабочие места, обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
60 |
59,7 |
59,5 |
59,3 |
2. |
Удельный вес потерь энергоресурсов в процессе производства и транспортировки: - Тепловая энергия - Холодная вода |
% |
28,7 16,4 |
28,5 16,3 |
28,3 16,2 |
28,1 16,1 |
3. |
Количество аварий и отключений на инженерных сетях |
ед./год |
45 |
42 |
40 |
38 |
4. |
Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
% |
94 |
95 |
96 |
97 |
5. |
Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведены мероприятия по повышению эксплуатационной надежности несущих конструкций |
шт. |
12 |
18 |
23 |
30 |
6 |
Количество домов, на которых проведена реконструкция |
шт. |
1 |
3 |
3 |
3 |
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор программы - заместитель Главы города по жилищно-коммунальным вопросам, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы исполнители программы в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города от 26.07.2011 N 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору программы и в отдел по социально-экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Коллегией Администрации города итоги реализации программы за отчетный год.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор программы - заместитель Главы города по жилищно-коммунальным вопросам, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы исполнители программы в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города от 26.07.2011 .N 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору программы и в отдел по социально- экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Коллегией Администрации города итоги реализации программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
(тыс. руб. в ценах соответствующих годов) | |||||||||
Всего |
в том числе: |
|
|||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2013-2015 годы |
2013-2015 гг. |
1 938 717 |
299 250 |
439 200 |
950 835 |
249 432 |
|
|
2013 год |
782 947 |
185 250 |
160 300 |
318 775 |
118 622 |
||||
2014 год |
599 200 |
57 000 |
154 400 |
318 560 |
69 240 |
||||
2015 год |
556 570 |
57 000 |
124 500 |
313 500 |
61 570 |
||||
1. |
Подпрограмма "Отходы" |
2013-2015 г. |
74 000 |
|
68 000 |
6 000 |
|
|
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2013 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2014 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
1.1. |
Строительство полигона ТБО |
2013-2015 г. |
74 000 |
|
68 000 |
6 000 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2013 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2014 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
Подпрограмма "Подготовка к зиме" |
2013-2015 гг. |
245 602 |
0 |
35 700 |
59 870 |
150 032 |
|
Подготовка объектов ЖКХ города к работе в зимних условиях |
2013 год |
80 432 |
0 |
11900 |
21 610 |
46 922 |
||||
2014 год |
91 100 |
0 |
11 900 |
23 160 |
56 040 |
||||
2015 год |
74 070 |
0 |
11900 |
15 100 |
47 070 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
2.1. |
Теплоснабжение |
2013-2015 гг. |
138 995 |
|
|
28 820 |
110 175 |
|
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
50 885 |
|
|
14 510 |
36 375 |
||||
2014 год |
41 360 |
|
|
8 310 |
33 050 |
||||
2015 год |
46 750 |
|
|
6 000 |
40 750 |
||||
2.1.1. |
Капитальный ремонт II теплового вывода |
2013-2015 гг. |
21 100 |
|
|
|
21 100 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
2 700 |
|
|
|
2 700 |
||||
2014 год |
8 700 |
|
|
|
8 700 |
||||
2015 год |
9 700 |
|
|
|
9 700 |
||||
2.1.2. |
Капитальный ремонт I теплового вывода |
2013-2015 гг. |
29 600 |
|
|
|
29 600 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
12 100 |
|
|
|
12 100 |
||||
2014 год |
8 500 |
|
|
|
8 500 |
||||
2015 год |
9 000 |
|
|
|
9 000 |
||||
2.1.3. |
Капитальный ремонт бесхозяйных сетей |
2013-2015 гг. |
39 800 |
|
|
16 000 |
23 800 |
Управление ЖКХ, ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
13 300 |
|
|
6 000 |
7 300 |
||||
2014 год |
12 000 |
|
|
4 000 |
8 000 |
||||
2015 год |
14 500 |
|
|
6 000 |
8 500 |
||||
2.1.4. |
Капитальный ремонт теплотрасс сетевых районов котельных |
2013-2015 гг. |
1 950 |
|
|
|
1 950 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
600 |
|
|
|
600 |
||||
2014 год |
650 |
|
|
|
650 |
||||
2015 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2.1.5. |
Капитальный ремонт котлов на котельных |
2013-2015 гг. |
1 950 |
|
|
|
1 950 |
ООО "Энерготранс" |
Снижение удельных расходов угля |
2013 год |
600 |
|
|
|
600 |
||||
2014 год |
650 |
|
|
|
650 |
||||
2015 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2.1.6. |
Капитальный ремонт изоляции II теплового вывода с устройством покровного слоя из оцинковки |
2013-2015 гг. |
16 000 |
|
|
|
16 000 |
ООО "Энерготранс" |
Снижение потерь тепловой энергии при ее передаче |
2013 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2014 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2015 год |
6 000 |
|
|
|
6 000 |
||||
2.1.7. |
Наладка наружных водяных тепловых сетей города |
2013-2015 гг. |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение качества теплоснабжения города |
2013 год |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.8. |
Реконструкция сетевого района котельной N 9 с передачей тепловой нагрузки на тепловые сети от ТЭЦ |
2013-2015 гг. |
4 000 |
|
|
4 000 |
|
Управление ЖКХ |
Закрытие котельной N 9, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу |
2013 год |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2014 год |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.9. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра: 4-й мкр. ТК10-ТК13 |
2013-2015 гг. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.10. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра: 1-й мкр. от ТК23 до ТК 2 (спорткомплекс) |
2013-2015 гг. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.11. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра в кв. 25в |
2013-2015 гг. |
2 720 |
|
|
2 720 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
410 |
|
|
410 |
|
||||
2014 год |
2 310 |
|
|
2 310 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.12. |
Строительство теплотрассы от котельной N 7 до ул. Тупиковая |
2013-2015 гг. |
1 600 |
|
|
1 600 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
1 600 |
|
|
1 600 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.13. |
Реконструкция ПНС по пр. Кузбасский |
2013-2015 гг. |
1 675 |
|
|
|
1 675 |
ООО "Энерготранс" |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
1 675 |
|
|
|
1 675 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.14. |
Приобретение и монтаж современных котлов типа "Гефест" на котельные |
2013-2015 гг. |
10 200 |
|
|
|
10 200 |
ООО "Энерготранс" |
Модернизация котельного оборудования |
2013 год |
4 050 |
|
|
|
4 050 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
6 150 |
|
|
|
6 150 |
||||
2.1.15. |
Приобретение и монтаж оборудования для модернизации системы диспетчерского контроля узлов учета тепловой энергии на источнике тепловой энергии и у потребителей |
2013-2015 гг. |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
ООО "Энерготранс" |
Контроль за расходом ресурсов |
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.16. |
Установка частотного регулируемого электропривода на дымососах котельных NN 1, 4, 7, 8 |
2013-2015 гг. |
450 |
|
|
|
450 |
ООО "Энерготранс" |
Модернизация котельного оборудования |
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
450 |
|
|
|
450 |
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Водоснабжение, водоотведение |
2013-2015 гг. |
97 157 |
|
35 700 |
21 750 |
39 707 |
|
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города |
2013 год |
25 372 |
|
11900 |
3 000 |
10 472 |
||||
2014 год |
45 565 |
|
11 900 |
10 750 |
22 915 |
||||
2015 год |
26 220 |
|
11900 |
8 000 |
6 320 |
||||
2.2.1. |
Модернизация обеззараживания воды. Установка резервного аппарата Аквахлор-500 |
2013-2015 г. |
1 310 |
|
|
|
1 310 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Улучшение качества питьевой воды. Предотвращение аварийных ситуаций. |
2013 г. |
1 310 |
|
|
|
1 310 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.2. |
Капитальный ремонт ВЛ-6 кВ насосной станции 1-го подъема |
2013-2015 г. |
750 |
|
|
|
750 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. |
2013 г. |
750 |
|
|
|
750 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.3. |
Модернизация и капитальный ремонт РУ-0,4 кВт на гидроузле |
2013-2015 г. |
5 000 |
|
|
1 750 |
3 250 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
1 750 |
3 250 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.4. |
Модернизация ЗРУ-6 кВ на насосной станции 2-ого подъема |
2013-2015 г. |
4 000 |
|
|
1 000 |
3 000 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
4 000 |
|
|
1 000 |
3 000 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.5. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей с восстановлением колодцев |
2013-2015 г. |
49 860 |
|
35700 |
10 000 |
4 160 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2013 г. |
13 155 |
|
11900 |
|
1 255 |
||||
2014 г. |
18 285 |
|
11900 |
5 000 |
1 385 |
||||
2015 г. |
18 420 |
|
11900 |
5 000 |
1 520 |
||||
2.2.6. |
Замена запорной арматуры на водопроводных сетях и сооружениях системы водоснабжения |
2013-2015 г. |
2 252 |
|
|
|
2 252 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2013 г. |
702 |
|
|
|
702 |
||||
2014 г. |
750 |
|
|
|
750 |
||||
2015 г. |
800 |
|
|
|
800 |
||||
2.2.7. |
Проектирование, реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод |
2013-2015 г. |
6 830 |
|
|
|
6 830 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Улучшение качества очистки сточных вод, улучшение экологической ситуации. |
2013 г. |
1 500 |
|
|
|
1 500 |
||||
2014 г. |
2 330 |
|
|
|
2 330 |
||||
2015 г. |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
2.2.8. |
Приобретение и установка илососа 2И24 на очистных сооружениях канализации |
2013-2015 г. |
6 300 |
|
|
|
6 300 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования, улучшение качества очистки сточных вод, экологической ситуации. |
2013 г. |
3 050 |
|
|
|
3 050 |
||||
2014 г. |
3 250 |
|
|
|
3 250 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.9. |
Реконструкция ТП и РУ 0,4 кВ на КНС-4 |
2013-2015 г. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.10. |
Получение технических условий, разработка проектно-сметной документации, приобретение, монтаж ВЛ-10кВ от ТП "Талая" 35/10/6 кВ до ОСК |
2013-2015 г. |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. |
2013 г. |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
||||
2014 г. |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.11. |
Капитальный ремонт сетей канализации |
2013-2015 г. |
11 855 |
|
|
9 000 |
2 855 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы сетей водоотведения |
2013 г. |
3 905 |
|
|
3 000 |
905 |
||||
2014 г. |
3 950 |
|
|
3 000 |
950 |
||||
2015 г. |
4 000 |
|
|
3 000 |
1 000 |
||||
2.3. |
Паспортизация бесхозяйных сетей, объектов коммунальной инфраструктуры |
2013-2015 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Ликвидация бесхозяйных сетей |
2013 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2015 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2.4. |
Проектные, изыскательские работы, экспертиза проектов |
2013-2015 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения ремонтных работ |
2013 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2014 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Установка приборов учета коммунальных ресурсов в МКД |
2013-2015 г. |
3 150 |
|
|
3 000 |
150 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Стимулирование создания ТСЖ путем приоритетного получения ими финансовой поддержки |
2013 г. |
1 575 |
|
|
1 500 |
75 |
||||
2014 г. |
1 575 |
|
|
1 500 |
75 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.6. |
Обучение специалистов в сфере ЖКХ |
2013-2015 г. |
300 |
|
|
300 |
|
Управление ЖКХ |
Повышение грамотности специалистов сферы ЖКХ |
2013 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2014 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2015 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
3. |
Подпрограмма "Чистая вода" |
2013-2015 г. |
252 300 |
128 250 |
47 500 |
16 550 |
60 000 |
|
Улучшение санитарно-экологической обстановки, обеспечение населения города питьевой водой надлежащего качества |
2013 г. |
218 100 |
128 250 |
17 500 |
12 350 |
60 000 |
||||
2014 г. |
17 100 |
|
15 000 |
2 100 |
|
||||
2015 г. |
17 100 |
|
15 000 |
2 100 |
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
3.1. |
Строительство КНС-3 |
2013-2015 г. |
195 000 |
128 250 |
6 500 |
250 |
60 000 |
Управление ЖКХ |
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2013 г. |
195 000 |
128 250 |
6 500 |
250 |
60 000 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Строительство водопровода Искитимской части города |
2013-2015 г. |
32 200 |
|
30 000 |
2 200 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
16 100 |
|
15 000 |
1 100 |
|
||||
2015 г. |
16 100 |
|
15 000 |
1 100 |
|
||||
3.3. |
Строительство главного водовода от НФС до точки Д |
2013-2015 г. |
12 400 |
|
11 000 |
1 400 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2013 г. |
12 400 |
|
11 000 |
1 400 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Строительство 2-ой очереди центрального водопровода в пристанционной части города с проколом через ж/д |
2013-2015 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2013 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.5. |
Реконструкция гидротехнического сооружения на р. Искитимка |
2013-2015 г. |
2 700 |
|
|
2 700 |
|
Управление ЖКХ |
|
2013 г. |
700 |
|
|
700 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2015 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
4 |
Подпрограмма "Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов" |
2013-2015 г. |
1 366 815 |
171 000 |
288 000 |
868 415 |
39 400 |
|
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и проживания граждан в многоквартирных домах |
2013 г. |
447 415 |
57 000 |
96 900 |
281 815 |
11 700 |
||||
2014 г. |
454 000 |
57 000 |
93 500 |
290 300 |
13 200 |
||||
2015 г. |
465 400 |
57 000 |
97 600 |
296 300 |
14 500 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
4.1. |
Обследование многоквартирных домов специализированными организациями |
2013-2015 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
Управление ЖКХ |
Получение заключения о необходимости ремонта |
2013 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 г. |
3 500 |
|
|
3 500 |
|
||||
2015 г. |
3 500 |
|
|
3 500 |
|
||||
4.2. |
Разработка проектно-сметной документации для проведения реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов |
2013-2015 г. |
15 000 |
|
|
15 000 |
|
Управление ЖКХ |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения ремонтных работ |
2013 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
2015 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
4.3. |
Оформление технических паспортов на жилые помещения и многоквартирные дома |
2013-2015 г. |
2 500 |
|
|
2 500 |
|
Управление ЖКХ |
Получение технических паспортов на МКД |
2013 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2015 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
4.4. |
Комплексный капитальный ремонт домов малоэтажной застройки |
2013-2015 г. |
33 000 |
|
|
30 000 |
3 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Ликвидация аварийного состояния МКД |
2013 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2014 г. |
11 000 |
|
|
10 000 |
1 000 |
||||
2015 г. |
13 500 |
|
|
12 000 |
1 500 |
||||
4.5. |
Реконструкция и капитальный ремонт многоквартирных домов гостиничного и коридорного типов |
2013-2015 г. |
41 500 |
|
|
37 000 |
4 500 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Повышение качества проживания граждан в многоквартирных домах |
2013 г. |
11 000 |
|
|
10 000 |
1 000 |
||||
2014 г. |
13 500 |
|
|
12 000 |
1 500 |
||||
2015 г. |
17 000 |
|
|
15 000 |
2 000 |
||||
4.6. |
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
2013-2015 г. |
29 700 |
|
|
28 000 |
1 700 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг |
2013 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2014 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
2015 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
4.7. |
Капитальный ремонт кровель |
2013-2015 г. |
59 000 |
|
|
55 000 |
4 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2013 г. |
16 000 |
|
|
15 000 |
1 000 |
||||
2014 г. |
21 500 |
|
|
20 000 |
1 500 |
||||
2015 г. |
21 500 |
|
|
20 000 |
1 500 |
||||
4.8. |
Модернизация лифтов |
2013-2015 г. |
37 000 |
|
31 500 |
3 500 |
2 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2013 г. |
13 600 |
|
11 400 |
1 500 |
700 |
||||
2014 г. |
9 000 |
|
8 000 |
500 |
500 |
||||
2015 г. |
14 400 |
|
12 100 |
1 500 |
800 |
||||
4.9. |
Капитальный ремонт фасадов (в т.ч. утепление межпанельных швов, ремонт аварийных балконов, козырьков, ограждений) |
2013-2015 г. |
29 700 |
|
|
28 000 |
1 700 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2013 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2014 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
2015 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
4.10. |
Капитальный ремонт квартир муниципального и маневренного жилищного фонда |
2013-2015 г. |
9 000 |
|
|
9 000 |
|
Управление ЖКХ |
Приведение жилищного фонда в надлежащее состояние |
2013 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2015 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
4.11. |
Реконструкция жилых домов серии 1-335 |
2013-2015 г. |
450 000 |
171 000 |
256 500 |
|
22 500 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Ликвидация аварийного состояния МКД |
2013 г. |
150 000 |
57 000 |
85 500 |
|
7 500 |
||||
2014 г. |
150 000 |
57 000 |
85 500 |
|
7 500 |
||||
2015 г. |
150 000 |
57 000 |
85 500 |
|
7 500 |
||||
4.12. |
Отопление и содержание незаселенных муниципальных помещений |
2013-2015 г. |
750 |
|
|
750 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
250 |
|
|
250 |
|
||||
2014 г. |
250 |
|
|
250 |
|
||||
2015 г. |
250 |
|
|
250 |
|
||||
4.13. |
Содержание и ремонт многоквартирных домов в соответствии с условиями конкурсов на право управления МКД |
2013-2015 г. |
7500 |
|
|
7500 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
2014 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
2015 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
4.14. |
Содержание и ремонт многоквартирных домов с повышенным износом |
2013-2015 г. |
9900 |
|
|
9900 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
3300 |
|
|
3300 |
|
||||
2014 г. |
3300 |
|
|
3300 |
|
||||
2015 г. |
3300 |
|
|
3300 |
|
||||
4.15. |
Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги (тепловая энергия, водоснабжение, водоотведение, газ в баллонах) |
2013-2015 г. |
580500 |
|
|
580500 |
|
Управление ЖКХ |
Сокращение размера задолженности управляющих организаций за коммунальные ресурсы |
2013 г. |
193500 |
|
|
193500 |
|
||||
2014 г. |
193500 |
|
|
193500 |
|
||||
2015 г. |
193500 |
|
|
193500 |
|
||||
4.16. |
Кредиторская задолженность |
2013-2015 г. |
4 515 |
|
|
4 515 |
|
Управление ЖКХ |
Ликвидация задолженности за выполненные работы |
2013 г. |
4 515 |
|
|
4 515 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
4.17. |
Возмещение затрат за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (доля средств по помещениям, находящимся в муниципальной собственности) |
2013-2015 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2014 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2015 г. |
500 |
|
|
500 |
|
Первый заместитель Главы города |
Г.М. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 15 октября 2012 г. N 1835 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрги" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 15 октября 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 24 октября 2022 г. N 1083 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 12 декабря 2013 г. N 2111
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 17 июня 2013 г. N 973
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 5 марта 2013 г. N 371
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 28 декабря 2012 г. N 2365
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления