Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 588-н
"Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования, реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 20 января 2014 г. N 4-н настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Киселевского городского округа от 10.06.2011 г. N 146 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования, реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Н.А. Новосадову.
Глава города Киселевска |
С.С. Лаврентьев |
Порядок
принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 588-н)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет правовые и организационные основы принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых муниципальных программ.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
долгосрочная муниципальная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных задач экономического, социального, экологического и культурного развития Киселевского городского округа, полностью или частично финансируемых из городского бюджета, разработанных на срок более одного года;
подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку;
заказчик программы - администрация Киселевского городского округа;
директор программы - заместитель Главы города Киселевска, определенный решением о разработке программы;
разработчик программы - структурные подразделения администрации Киселевского городского округа, главные распорядители бюджетных средств;
цель программы - получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий;
задачи программы - разрешение конкретных инфраструктурных, социально-экономических, природно-ресурсных проблем развития Киселевского городского округа;
программное мероприятие - запланированная конкретная деятельность, направленная на реализацию поставленных в программе задач;
исполнители программных мероприятий - ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий главные распорядители бюджетных средств и муниципальные учреждения;
целевой индикатор - количественный (качественный) показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач программы. В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы должны применяться показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также иные показатели, характеризующие эффективность реализации программы.
1.3. Директор программы осуществляет следующие функции:
организует разработку проекта программы;
согласовывает с основными разработчиками программы возможные сроки исполнения программных мероприятий, подпрограмм и программы в целом, объемы и источники финансирования программы;
согласовывает, при необходимости, проект программы с главными распорядителями бюджетных средств или структурными подразделениями администрации Киселевского городского округа;
организует управление реализацией программы;
организует подготовку изменений в программу;
подготавливает и представляет ежеквартально отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы в экономический отдел администрации Киселевского городского округа;
подготавливает и представляет ежегодно в экономический отдел администрации Киселевского городского округа итоги реализации программы.
1.4. Исполнитель программы осуществляет следующие функции:
реализует программу в сроки, предусмотренные в программе;
ежеквартально представляет директору программы отчетность о реализации программы и об использовании финансовых ресурсов;
организует размещение заказов для определения исполнителей программных мероприятий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Порядок принятия решений о разработке проекта программы
2.1. Инициаторами разработки проекта программы могут выступать:
Глава города Киселевска;
заместители Главы города Киселевска;
главные распорядители бюджетных средств;
юридические или физические лица.
2.2. Инициатор разработки проекта программы подготавливает предложения по разработке проекта программы.
Предложения по разработке проекта программы должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий;
ориентировочные сроки реализации программы;
экономически обоснованные потребности в финансовых средствах и возможные источники ее обеспечения (местный бюджет и иные не запрещенные законодательством источники);
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации программы с указанием количественных и качественных показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации программы;
перечень разработчиков проекта программы, основных исполнителей и срок подготовки проекта программы.
2.3. Подготовленные предложения по разработке проекта программы направляются Главе города Киселевска в срок не позднее 1 июля текущего года.
2.4. По результатам рассмотрения предложений Глава города Киселевска принимает решение о разработке проекта программы.
Решение принимается в форме постановления администрации Киселевского городского округа и должно содержать:
- наименование проекта программы;
- разработчика проекта программы;
- директора проекта программы;
- сроки разработки проекта программы.
2.5. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки проекта программы Глава города Киселевска дает соответствующее поручение заместителю Главы, курирующему вопрос, подготовить мотивированное заключение о причинах отказа и направить его инициатору разработки проекта Программы.
3. Формирование и утверждение программы
3.1. Формирование программы производится разработчиками программы.
3.2. Программа должна содержать:
наименование программы (указывается в соответствии с решением о необходимости разработки проекта программы, при этом указание на период действия программы выносится за кавычки);
паспорт программы (представляет собой таблицу из граф и строк, именуемых как позиция), который оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
разделы программы.
3.3. Программа включает в себя следующие разделы:
содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом (раздел 1);
цели и задачи с указанием сроков и этапов реализации программы (раздел 2);
система программных мероприятий (раздел 3);
ресурсное обеспечение программы (раздел 4);
оценка эффективности реализации программы (раздел 5);
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации (раздел 6);
программные мероприятия (раздел 7).
3.4. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
Первый раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Киселевского городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации.
Третий раздел программы должен содержать описание подпрограмм, основных программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленных целей программы.
В четвертом разделе программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроки, объемы и источники ее финансирования. Наряду с финансовым обеспечением из местного бюджета обеспечение программы финансовыми средствами может осуществляться из иных, не запрещенных законодательством источников.
В разделе указывается:
финансирование программы всего, в том числе по годам реализации программы;
финансирование программы за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации программы;
финансирование программы из иных, не запрещенных законодательством источников (в разрезе источников финансирования) всего, в том числе по годам реализации программы.
Пятый раздел программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий по результатам реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие Киселевского городского округа.
Кроме того, пятый раздел с учетом специфики программы должен содержать описание показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов), необходимых для анализа и оценки степени достижения целей и задач программы (по форме согласно приложению N 3).
Шестой раздел программы должен содержать описание организации управления программой и описание контроля за ходом ее реализации в соответствии с пятым разделом настоящего Порядка.
Седьмой раздел программы должен содержать:
подробный перечень программных мероприятий;
информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия объемах денежных средств в разрезе источников финансирования, увязанных по годам;
исполнителей программных мероприятий;
ожидаемый результат от реализации программных мероприятий.
Раздел оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Разработанная программа согласовывается с экономическим отделом администрации Киселевского городского округа, Финансовым управлением города Киселевска, другими заинтересованными структурными подразделениями администрации Киселевского городского округа.
3.6. Согласованный проект программы, предлагаемый к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением администрации Киселевского городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения "О бюджете Киселевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" на заседание Киселевского городского Совета народных депутатов.
4. Финансирование программы
4.1. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком программы финансируются за счет средств местного бюджета (в объемах, установленных решением Киселевского городского Совета народных депутатов о бюджете Киселевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период) и привлекаемых для выполнения этих программ иных, не запрещенных законодательством источников.
4.2. Программой, реализуемой за счет средств местного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию данных долгосрочных целевых программ.
4.3. Не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения "О бюджете Киселевского городского округа" может быть принято постановление администрации Киселевского городского округа о сокращении начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации на основании, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.4. Основаниями для внесения предложений по изменению, приостановлению или досрочному прекращению реализации программы являются:
а) досрочное выполнение программы;
б) сокращение бюджетных ассигнований для реализации программы, в том числе за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
в) низкая эффективность программных мероприятий;
г) наличие судебных и иных актов о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации программных мероприятий.
5. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
5.2. Контроль за реализацией программы осуществляет директор программы, заказчик программы - администрация Киселевского городского округа.
Финансовый контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
5.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директора программ в течении года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в экономический отдел администрации Киселевского городского округа отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.4. Ежегодно, до 1 сентября текущего года, директора программ представляют в экономический отдел администрации Киселевского городского округа:
1) отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных, не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации программы.
3) сведения об оценке эффективности реализации программы по формам в соответствии с настоящим Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
5.5. Экономический отдел администрации Киселевского городского округа на основании представленных отчетов директоров программ подготавливает сводный отчет о результатах реализации программ за отчетный год с оценкой их эффективности на рассмотрение Главе города Киселевска.
Приложение N 1
к Порядку принятия решения
о разработке долгосрочных
муниципальных целевых программ,
их формирования и реализации
Паспорт
программы
Наименование программы |
|
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
|
Заказчик программы |
|
Директор программы |
|
Основные разработчики программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Срок реализации программы |
|
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
|
Основные исполнители программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Организация контроля за выполнением программы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решения
о разработке долгосрочных
муниципальных целевых программ,
их формирования и реализации
Программные мероприятия
тыс. рублей
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
20__ - 20__ годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решения
о разработке долгосрочных
муниципальных целевых программ,
их формирования и реализации
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование Программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора программы |
Исходные показатели базового года |
||
|
|
20___ год |
20___ год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель | ||||||||
Задача | ||||||||
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку принятия решения
о разработке долгосрочных
муниципальных целевых программ,
их формирования и реализации
Отчет
о результатах реализации программы
за 20__ год
тыс. рублей
N |
наименование мероприятий, источники финансирования |
Лимит ассигнований на 20__ год |
Профинансировано за 20__ год |
Освоено за 20__ год |
Степень и результаты выполнения программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1. |
Всего по разделам программы |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1.1. |
В разрезе мероприятий: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Директор программы
Приложение N 5
к Порядку принятия решения
о разработке долгосрочных
муниципальных целевых программ,
их формирования и реализации
Отчет
о целевых индикаторах программы
за 20__ год
N |
Показатели |
Единица измерения |
План на 20__ год |
Факт за 20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Целевой индикатор ... |
|
|
|
2. |
Целевой индикатор ... |
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Директор программы
Порядок
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 588-н)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - Порядок) разработан с целью оценки и анализа эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - программа).
1.2. По каждой программе ежегодно проводится оценка и анализ эффективности ее реализации по следующим формам:
оценка результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
оценка эффективности реализации программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2. Критерии оценки эффективности реализации программы
2.1. Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые индикаторы, определенные в каждой программе (приложение к программе).
2.2. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения заявленных целевых индикаторов;
абсолютные и относительные отклонения достигнутых значений целевых индикаторов от плановых значений;
динамика целевых индикаторов программы.
3. Порядок оценки эффективности реализации программы
3.1. Оценка эффективности реализации программы начинается с оценки результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Для оценки результатов реализации программы фактические (достигнутые) значения целевых индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. Также сравниваются плановые и фактические объемы финансирования по каждому мероприятию программы.
По каждому целевому индикатору в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Киселевского городского округа.
3.2. По итогам оценки результатов реализации программы проводится оценка состояния целевого индикатора программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка состояния целевого индикатора программы основана на бальном принципе и отражает степень достижения целевого индикатора при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Оценка состояния целевого индикатора программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого индикатора в отчетном периоде и фактически полученным значением целевого индикатора в отчетном периоде.
Полученные оценки состояния целевых индикаторов программы заносятся в форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и суммируются по всем целевым индикаторам программы (итоговая оценка состояния).
3.3. Оценка эффективности реализации программы проводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых индикаторов.
По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года;
эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
программа реализуется неэффективно.
Выводы по оценке эффективности реализации программы должны быть включены в пояснительную записку, представляемую в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации, утвержденным постановлением администрации Киселевского городского округа. Затем экономическим отделом администрации Киселевского городского округа пояснительная записка направляется Главе города Киселевска.
Приложение N 1
к Порядку проведения
оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Оценка
результатов реализации программы
__________________________________________________
(наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)
за ________________________
(отчетный период)
N |
Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения |
Целевые индикаторы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор программы
Приложение N 2
к Порядку проведения
оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Состояние
целевого индикатора программы
Наименование |
Динамика целевого индикатора |
Состояние целевого индикатора |
||
при росте объема финансирования |
при сохранении объема финансирования |
при снижении объема финансирования |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Целевой индикатор |
положительная динамика индикатора * |
1 |
2 |
3 |
сохранение значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
отрицательная динамика индикатора ** |
0 |
0 |
1 |
* Рост значения показателя для прямых целевых индикаторов;
уменьшение значения показателя для обратных целевых индикаторов
** Уменьшение значения показателя для прямых целевых индикаторов;
рост значения показателя для обратных целевых индикаторов
Примечание.
В графах 3, 4, 5 указаны баллы для оценки состояния целевого индикатора программы.
Приложение N 3
к Порядку проведения
оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Расчет
итоговой оценки состояния целевых индикаторов программы
______________________________________________
(наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)
Наименование целевого индикатора |
Оценка состояния целевого индикатора (в баллах) |
1 |
2 |
Целевой индикатор 1 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 2 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 3 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 4 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор N *** |
Состояние индикатора N |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
*** N - число целевых индикаторов программы
Приложение N 4
к Порядку проведения
оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Оценка
эффективности реализации программы
________________________________________________
(наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)
|
Итоговая оценка состояния (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
1 |
2 |
3 |
Эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Положительное значение (ИОС более N) |
|
Эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года |
0 (ИОС равна N) |
|
Эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 декабря 2012 г. N 588-н "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования, реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Киселевского городского округа в Internet (http://www.shahter.ru) 9 января 2013 г., опубликован в газете "Киселевск официальный" от 11 января 2013 г. N 1
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 20 января 2014 г. N 4-н настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.