Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 9 января 2014 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Новокузнецка
от 23 января 2013 г. N 9
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г."
11 марта, 22 апреля, 2, 17 июля, 4 октября 2013 г., 9 января 2014 г.
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г."
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г." (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Приказ начальника Управления капитального строительства администрации города Новокузнецка от 21.12.2012 года N 78 "О разработке муниципальной целевой программы "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в г. Новокузнецке в 2013-2015 г.г." |
Директор Программы |
Заместитель Главы города по строительству |
Основной разработчик Программы |
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - Управление капитального строительства) |
Заказчик Программы |
Управление капитального строительства |
Цели и задачи Программы |
Формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка; сохранение здоровья людей; снижение социальной напряженности в области образования и предоставления услуг детских дошкольных учреждений; развитие жилищно-коммунального комплекса города Новокузнецка; внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения |
Важнейшие целевые индикаторы |
Эффективность реализации программы оценивается по следующим показателям: - освоение капитальных вложений за счёт бюджета Новокузнецкого городского округа; - количество детей, стоящих в очереди в дошкольные учреждения; - количество жителей п. Листвяги, потребляющих качественную питьевую воду; - уровень загрузки дорог; - количество жилых помещений, предоставленных по долгосрочной муниципальной целевой программе "Переселение граждан из аварийного жилья" на 2012-2013 годы в многоквартирном доме на ул. Тореза в городе Новокузнецке; - количество жилых помещений, предоставленных в связи с долевым участием в строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. |
Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Программа состоит из следующих подпрограмм: - подпрограмма "Разработка, корректировка градостроительной документации"; - подпрограмма "Прочее капитальное строительство"; - подпрограмма "Капитальное строительство в области коммунального хозяйства"; - подпрограмма "Капитальное строительство в области благоустройства"; - подпрограмма "Капитальное строительство в области образования" |
Основные исполнители Программы |
Управление капитального строительства |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе: 2013 год: всего 1 081 957,8 - тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета городского округа - 906 976,9 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 65 541,0 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 109 439,9 тыс. рублей. 2014 год: всего - 880 054 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета городского округа - 880 054 тыс. рублей; 2015 год: всего - 875 472 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета городского округа - 875 472 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Результатами реализации Программы являются: - проектирование новых микрорайонов, магистральных инженерных сетей и привокзальной площади города Новокузнецка; - водоснабжение в п. Листвяги; - строительство газовой котельной; - строительство бассейна в Новоильинском районе; - ввод в эксплуатацию 11- этажного многоквартирного дома; - проектирование двух средних общеобразовательных школ, каждая на 825 учащихся; - проектирование двух детских садов на 240 мест каждый; - строительство новых автодорог в городе с применением современных технологий; - благоустройство привокзальной площади города Новокузнецка. - долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе города Новокузнецка для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Пояснительная записка
к долгосрочной муниципальной целевой программе "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 г.г."
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка является одним из важнейших и приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа.
Территория города Новокузнецка не в полном объеме обеспечена стабильно действующей инженерной инфраструктурой, отсутствует механизм ее развития на вновь застраиваемых территориях. Отсутствуют площадки, полностью оснащенные инженерными коммуникациями. Мероприятия по коммунальному строительству направлены на снижение риска создания чрезвычайных ситуаций, обеспечение экологической безопасности населения.
Возросший за последнее время автотранспортный поток требует оперативного увеличения дорожного строительства с организацией современных развязок и пересечений, обеспечивающих режим непрерывного движения.
Строительство в сфере образования направлено на решение наиболее важной проблемы сегодняшнего дня - удовлетворение потребности населения города Новокузнецка в предоставлении мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, развитие сети общеобразовательных учреждений.
Реализация Программы, учитывая необходимость решения широкого круга проблем, требует привлечения значительных денежных средств, большого количества трудовых ресурсов и продолжительных сроков выполнения намеченных мероприятий.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013-2015 г.г.
Для максимально эффективного использования бюджетных ассигнований в Программу включены объекты, по которым заключены муниципальные контракты на строительство.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целью Программы является формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка, комплексное развитие всех отраслей деятельности городского хозяйства в области строительства. Управление капитального строительства, являясь функциональным органом администрации города Новокузнецка, выполняет функции единого заказчика в области капитального строительства объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы.
Приоритетные задачи Программы:
- в целях эффективного использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальное строительство, учитываются бюджетные приоритеты - продолжение и окончание строительства ранее начатых объектов;
- формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка, сохранение здоровья людей;
- снижение социальной напряженности за счет ввода в эксплуатацию новых объектов по отрасли "Образование";
- устойчивое социально - экономическое развитие Новокузнецкого городского округа.
Результатами реализации Программы являются:
- проектирование новых микрорайонов, магистральных инженерных сетей и привокзальной площади города Новокузнецка;
- ввод в эксплуатацию 11- этажного многоквартирного дома;
- строительство газовой котельной в Новоильинском районе;
- строительство бассейна в Новоильинском районе;
- проектирование двух средних общеобразовательных школ, каждая на 825 учащихся;
- проектирование двух детских садов на 240 мест каждый;
- строительство новых автодорог в городе с применением современных технологий;
- благоустройство привокзальной площади города Новокузнецка;
- долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе города Новокузнецка для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Оценка эффективности реализации Программы, важнейшие целевые индикаторы
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям:
Таблица 1
N |
Наименование |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Освоение капитальных вложений за счет средств бюджета городского округа |
млн. руб. |
906,98 |
880,1 |
875,5 |
2 |
Количество строящихся объектов, финансируемых за счёт средств, предусмотренных федеральными и областными целевыми программами |
кол-во единиц |
5 |
3 |
3 |
3 |
Количество детей, стоящих в очереди в дошкольные учреждения |
чел. |
6 080 |
5 426 |
4 946 |
4 |
Количество жителей п. Листвяги, потребляющих качественную питьевую воду |
чел. |
6 000 |
6 500 |
7 000 |
5 |
Уровень загрузки дорог г. Новокузнецка движением |
авт./ч. |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
6 |
Количество жилых помещений, предоставленных по долгосрочной муниципальной целевой программе "Переселение граждан из аварийного жилья" на 2012-2013 годы в многоквартирном доме на ул. Тореза в г. Новокузнецке. |
шт. |
140 |
- |
- |
7 |
Количество жилых помещений, предоставленных в связи с долевым участием в строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. |
шт. |
56 |
- |
- |
Выполнение мероприятий Программы позволит получить положительные результаты:
1. В связи с увеличением рождаемости за последние 3 года строительство двух детских садов на 240 мест каждый позволит решить проблему обеспеченности местами в детских садах.
2. Строительство автодорог в городе Новокузнецке значительно разгрузит центр города, а также повысит пропускную способность движения. Естественно, что при затрудненном движении нарушается экология города, увеличивается расстояние до заданной точки, а также расход топлива.
3. Проектирование с дальнейшим строительством двух школ в городе Новокузнецке с использованием самого современного оборудования позволит повысить качество предоставления услуг образования.
4. Строительство многоквартирного дома на ул. Тореза позволит улучшить качество жизни граждан, переселяемых из аварийного жилья.
5. Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе позволит обеспечить жилищными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения.
6. Обеспечение бесперебойной подачи питьевой воды - это проблема для жителей п. Листвяги самая наболевшая. Строительство водоснабжения в п. Листвяги позволит повысить качество и количество предоставления услуг населению п. Листвяги.
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Для реализации Программы необходимы финансовые, трудовые, материально-технические ресурсы.
Предполагаемый объем финансирования Программы составляет:
В 2013 году:
всего - 1 081 957,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств бюджета городского округа - 906 976,9 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 65 541,0 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета - 109 439,9 тыс. рублей.
В 2014 году:
всего - 880 054,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств бюджета городского округа - 880 054,0 тыс. рублей.
В 2015 году:
всего - 875 472,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств бюджета городского округа - 875 472,0 тыс. рублей.
6. Программные мероприятия
Настоящая Программа включает в себя следующие мероприятия:
тыс. рублей в действующих ценах
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем и источники финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
Бюджет городского округа |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
2013 год |
1 081 957,8 |
906 976,9 |
65 541,0 |
109 439,9 |
|
|
|
|
2014 год |
880 054,0 |
880 054,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
875 472,0 |
875 472,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
2013-2015 г.г. |
2 837 483,8 |
2 662 502,9 |
65 541,0 |
109 439,9 |
|
|
1. |
Подпрограмма "Разработка, корректировка градостроительной документации" |
2013 год |
32 915,0 |
32 915,0 |
|
|
|
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - УКС) |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
32 915,0 |
32 915,0 |
|
|
|
|||
1.1 |
Разработка проекта планировки привокзальной площади и прилегающих территорий вдоль улицы Транспортной в г. Новокузнецке. |
2013 год |
10 415,0 |
10 415,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
10 415,0 |
10 415,0 |
|
|
|
|||
1.2 |
Разработка, корректировка градостроительной документации. |
2013 год |
22 500,0 |
22 500,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
22 500,0 |
22 500,0 |
|
|
|
|||
2. |
Подпрограмма "Прочее капитальное строительство" |
2013 год |
233 488,0 |
233 488,0 |
|
|
|
|
2014 год |
8 018,5 |
8 018,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
3 436,5 |
3 436,5 |
|
|
|
|||
Итого |
244 943,0 |
244 943,0 |
|
|
|
|||
2.1 |
Строительство 11-ти этажного многоквартирного дома в кв. 18 Заводского района |
2013 год |
180 416,0 |
180 416,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
180 416,0 |
180 416,0 |
|
|
|
|||
2.2 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе |
2013 год |
52 400,0 |
52 400,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
52 400,0 |
52 400,0 |
|
|
|
|||
2.3 |
Строительство бассейна в Новоильинском районе |
2013 год |
672,0 |
672,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
8 018,5 |
8 018,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
3 436,5 |
3 436,5 |
|
|
|
|||
Итого |
12 127,0 |
12 127,0 |
|
|
|
|||
3. |
Подпрограмма "Капитальное строительство в области коммунального хозяйства" |
2013 год |
216 873,2 |
107 433,3 |
|
109 439,9 |
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
216 873,2 |
107 433,3 |
|
109 439,9 |
|
|||
3.1 |
Строительство котельной в Куйбышевском районе, взамен шахты Димитрова |
2013 год |
76,7 |
76,7 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
76,7 |
76,7 |
|
|
|
|||
3.2 |
Реконструкция водоснабжения в п. Листвяги |
2013 год |
119 176,5 |
9 736,6 |
|
109 439,9 |
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
119 176,5 |
9 736,6 |
|
109 439,9 |
|
|||
3.3 |
Строительство газовой котельной мощностью 15 МВт в Новоильинском районе |
2013 год |
49 120,0 |
49 120,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
49 120,0 |
49 120,0 |
|
|
|
|||
3.4 |
Межпоселковый газопровод из полиэтилена высокого давления первой категории от ГРС 1 "Митино" до котельной посёлка Степной |
2013 год |
48 500,0 |
48 500,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
48 500,0 |
48 500,0 |
|
|
|
|||
4. |
Подпрограмма "Капитальное строительство в области благоустройства" |
2013 год |
588 143,7 |
522 602,7 |
65 541,0 |
|
|
|
2014 год |
105 000,0 |
105 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
105 000,0 |
105 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
798 143,7 |
732 602,7 |
65 541,0 |
|
|
|||
4.1 |
Строительство автодороги от АТЦ ЗСМК до полигона ТБО |
2013 год |
128 616,9 |
118 916,9 |
9 700,0 |
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
128 616,9 |
118 916,9 |
9 700,0 |
|
|
|||
4.2 |
Строительство автодороги от улицы Ленина в Кузнецком районе до полигона ТБО |
2013 год |
254 115,6 |
230 540,6 |
23 575,0 |
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
254 115,6 |
230 540,6 |
23 575,0 |
|
|
|||
4.3 |
Реконструкция пр. Строителей в Центральном районе (кредиторская задолженность) |
2013 год |
134 104,6 |
101 838,6 |
32 266,0 |
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
134 104,6 |
101 838,6 |
32 266,0 |
|
|
|||
4.4 |
Строительство южной автомагистрали в Куйбышевском районе |
2013 год |
12 747,2 |
12 747,2 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
55 000,0 |
55 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
52 000,0 |
52 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
119 747,2 |
119 747,2 |
|
|
|
|||
4.5 |
Строительство южной автомагистрали в Куйбышевском районе (изъятие земельных участков и жилых домов) |
2013 год |
6 130,0 |
6 130,0 |
|
|
|
КУМИ |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
6 130,0 |
6 130,0 |
|
|
|
|||
4.6 |
Строительство автодорог в кв.20 Кузнецкого района (изъятие земельных участков и жилых домов) |
2013 год |
2 089,0 |
2 089,0 |
|
|
|
КУМИ |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
2 089,0 |
2 089,0 |
|
|
|
|||
4.7 |
Строительство автодорог в кв.20 Кузнецкого района |
2013 год |
|
|
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
53 000,0 |
53 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
53 000,0 |
53 000,0 |
|
|
|
|||
4.8 |
Проектирование моста ч/р Кондома |
2013 год |
611,4 |
611,4 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
611,4 |
611,4 |
|
|
|
|||
4.9 |
Благоустройство сквера по пр. Ермакова |
2013 год |
1 141,5 |
1 141,5 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
1 141,5 |
1 141,5 |
|
|
|
|||
4.10 |
Благоустройство привокзальной площади |
2013 год |
47 333,5 |
47 333,5 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
97 333,5 |
97 333,5 |
|
|
|
|||
4.11 |
Пешеходный тоннель в р-не лицея N 111 на ул. Кирова |
2013 год |
1 254,0 |
1 254,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
|
|
|
|
|
|||
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
1 254,0 |
1 254,0 |
|
|
|
|||
5. |
Подпрограмма "Капитальное строительство в области образования" |
2013 год |
10 537,9 |
10 537,9 |
|
|
|
|
2014 год |
767 035,5 |
767 035,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
767 035,5 |
767 035,5 |
|
|
|
|||
Итого |
1 544 608,9 |
1 544 608,9 |
|
|
|
|||
5.1 |
Строительство школы в кв. 45-46 в Центральном районе |
2013 год |
3 610,0 |
3 610,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
298 353,5 |
298 353,5 |
|
|
|
|||
2015 год |
298 353,5 |
298 353,5 |
|
|
|
|||
Итого |
600 317,0 |
600 317,0 |
|
|
|
|||
5.2 |
Строительство школы N 81 на 825 мест в Заводском районе |
2013 год |
5 495,0 |
5 495,0 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
430 682,0 |
430 682,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
430 682,0 |
430 682,0 |
|
|
|
|||
Итого |
866 859,0 |
866 859,0 |
|
|
|
|||
5.3 |
Строительство детского сада N 2 в кв.45-46 Центрального района |
2013 год |
1 432,9 |
1 432,9 |
|
|
|
УКС |
2014 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
41 432,9 |
41 432,9 |
|
|
|
|||
5.4 |
Строительство детского сада в кв.14-14а Новоильинского района |
2013 год |
|
|
|
|
|
УКС |
2014 год |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
16 000,0 |
16 000,0 |
|
|
|
|||
5.5 |
Строительство средней школы в кв.20 Новоильинского района |
2013 год |
|
|
|
|
|
УКС |
2014 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
Подпрограмма "Капитальное строительство в области образования"
Подпрограммой предусмотрено проектирование и строительство детских садов на 240 мест каждый с бассейнами.
Начало строительства школы на 825 учащихся в кв. 45-46 Центрального района намечено в 2014 году. Проектом предлагается индивидуальное трехэтажное здание, отвечающее современным технологическим требованиям, санитарным нормам, а также современным взглядам на здание общеобразовательного назначения.
Строительство новой школы в Заводском районе на 825 учащихся, вместо школы N 81, также намечено на 2014-2015 г.г.
Подпрограмма "Прочее капитальное строительство"
По данной отрасли для переселения граждан из аварийного жилья заканчивается строительство 2 подъездного 11 этажного многоквартирного дома в квартале 18 Заводского района, на пересечении ул. Тореза - ул. Клименко.
Для обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей необходимо долевое участие Управления капитального строительства в строительстве многоквартирного жилого дома в Центральном районе города Новокузнецка.
В 2014 году планируется строительство бассейна в Новоильинском районе. С учётом потребности района, в целях организации досуга молодёжи, развития массового спорта становится очевидна высокая значимость строительства данного объекта капитального строительства.
Подпрограмма "Капитальное строительство в области коммунального хозяйства"
По программе Государственного учреждения "ГУРШ" завершено строительство объекта "Реконструкция водоснабжения поселка Листвяги". В 2014 году будет выполнено благоустройство, а также подключение к сетям водоснабжения.
Подпрограмма "Капитальное строительство в области благоустройства"
Для продолжения строительства "Южной автомагистрали в Куйбышевском районе": III этапа - реконструкция улицы Нижнепролетарской до кольца на улице Транспортной, протяженностью 2,35 км, возникла необходимость сноса 36 жилых домов. Выделенные средства на данное мероприятие будут осваиваться Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка на приобретение жилых помещений взамен изымаемых при изъятии земельных участков и жилых домов для муниципальных нужд Новокузнецкого городского округа.
"Автодорога от АТЦ ЗСМК до полигона ТБО", "Автодорога от улицы Ленина в Кузнецком районе до полигона ТБО" - эти автодороги свяжут полигон не только со всеми районами города, но и районы между собой, разгрузив трассы общего пользования. Окончание строительства дорог - 2014 год.
В связи с вводом в 2013 году железнодорожного вокзала началось благоустройство Привокзальной площади. В 2013 году завершился 1 этап работ, который включал в себя благоустройство непосредственно Привокзальной площади: пересадка зелёных насаждений, устройство автомобильной стоянки, остановок общественного транспорта, клумб, навесов и пр.
Кроме того, включено проектирование с дальнейшим строительством автодорог в квартале 20 Кузнецкого района в 2015 году. В целях строительства внеквартальных подъездных дорог в квартале 20 Кузнецкого района возникла необходимость изъятия земельного участка и жилого дома на ул. Чаадаева, 17. На данное мероприятие в Программе заложены средства на приобретение Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка 2 квартир, взамен изымаемого земельного участка и жилого дома.
Подпрограмма "Разработка, корректировка градостроительной документации"
По данной отрасли ведётся разработка проекта планировки территории, примыкающей к железнодорожному вокзалу и разработка транспортной схемы привокзальной площади города Новокузнецка.
Ведутся работы по проектированию микрорайона N 25 в Новоильинском районе, а также подходит к завершению разработка градостроительной документации микрорайонов N 5, N 6, N 7 в Новоильинском районе.
7. Система управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Заместитель Главы города по строительству.
Реализация программных мероприятий возлагается на Управление капитального строительства. Исполнитель организует ведение отчетности по реализации Программы и ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и в отдел экономики администрации города Новокузнецка отчет о результатах реализации Программы по утвержденной форме.
Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономики администрации города Новокузнецка доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы за отчетный период;
- данные о целевом использовании бюджетных средств;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения об оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 23 января 2013 г. N 9 "Об утверждении долгосрочной муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.