Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 14 марта 2013 г. N 39
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
16 сентября, 22 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, улучшения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий взаимодействия участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) посредством личного консультирования в Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее - КУМИ), в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ");
2) по телефонной, почтовой или электронной связи;
3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:
http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
http://www.ako.ru - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области";
http://www.admnkz.info - сайт администрации города Новокузнецка, информационный модуль "реестр муниципальных услуг";
http://gosuslugi.kemobl.ru региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области
http://torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов;
4) из публикаций в средствах массовой информации;
5) с информационных стендов КУМИ, МАУ "МФЦ";
6) через "Центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" по единому номеру 123;
7) через общественные центры бесплатного доступа к государственным и муниципальным услугам - городской сети информационных терминалов.
1.3.2. Информация о наименовании, месте нахождения, справочных телефонах, графике работы и об адресах электронной почты КУМИ, МАУ "МФЦ" перечислена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. На официальных сайтах в сети Интернет, а также на информационных стендах размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) почтовый адрес КУМИ, МАУ "МФЦ";
3) номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты КУМИ, МАУ "МФЦ", по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) режим работы КУМИ, МАУ "МФЦ";
5) образцы заявлений;
6) перечень муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
7) информация о проведении торгов;
8) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Основные требования информирования заинтересованных лиц:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информации;
3) оперативность предоставления информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) наглядность форм предоставления информации.
1.3.5. По телефону, по почтовой или электронной связи заявитель может получить следующую информацию:
1) о наименовании и почтовом адресе КУМИ, МАУ "МФЦ";
2) об адресах официальных Интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) о времени и месте приема заявителей;
5) об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;
6) о сроках предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;
8) ответы на иные вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Телефонные звонки заявителей по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ, МАУ "МФЦ" как в устной, так и в письменной форме.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и личные устные обращения заявителя специалисты КУМИ, МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.9. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для заявителя, время, либо переадресовать звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При индивидуальном письменном информировании обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Содержание ответа на письменное обращение должностное лицо (специалист), подготовившее данный ответ, должно указать свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
1.3.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области (http://gosuslugi.kemobl.ru), на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 318).
2.2.2. Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется КУМИ или МАУ "МФЦ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимого имущества);
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе либо в электронном виде.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 22 ноября 2013 г. N 198 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2012);
- Уставом Новокузнецкого городского округа, утвержденным постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 "О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции" ("Новокузнецк", N 3, 19.01.2010);
- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 31.03.2011 г. N 3/36 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка" ("Новокузнецк", N 25, 07.04.2011);
- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.04.2012 г. N 4/77 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Новокузнецкого городского округа" ("Новокузнецк", N 33, 03.05.2012);
- постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 г. N 144 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих" ("Новокузнецк", N 78, 16.10.2012);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем
в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов):
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в КУМИ, МАУ "МФЦ" заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление подается:
а) непосредственно при обращении заявителя в КУМИ, МАУ "МФЦ";
б) посредством почтового отправления в адрес КУМИ, МАУ "МФЦ";
в) в форме электронного документа при наличии электронной подписи на адрес электронной почты КУМИ, МАУ "МФЦ".
Заявление подается в письменной (электронной) форме.
Текст заявления должен быть читаем, не должен содержать подчистки, приписки, исправления.
Предоставление муниципальной услуги не требует от Заявителя представления специальных документов.
2.6.3. КУМИ, МАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 22 ноября 2013 г. N 198 пункта 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.4. Обработка персональных данных заявителя осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и допускается с согласия субъекта персональных данных, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления нечитаем;
2) заявление не содержит информацию о заявителе (Ф.И.О./наименование юр. лица, почтовый адрес);
3) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
4) наличие в заявлении подчисток, приписок, исправлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Для получения муниципальной услуги не предусмотрено получение иных необходимых и обязательных муниципальных услуг, не предусмотрено предоставление специального документа (документов), выдаваемого (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, методика расчета размера платы:
2.10.1. Госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10.2. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при наличии запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих при предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.2 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. При личной подаче заявления в КУМИ, МАУ "МФЦ" заявление регистрируется ответственным специалистом данных учреждений в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг в течение 20 минут с момента поступления заявления.
2.13.2. При направлении заявления по почте, электронной почте заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в КУМИ, МАУ "МФЦ" данными учреждениями.
2.13.3. В случае поступления заявления по окончании рабочего времени, в выходной, праздничный нерабочий день заявление регистрируется в первый рабочий день следующий за выходным, праздничным нерабочим днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Помещения для приема заявителей должны:
- быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;
- соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.14.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
- административный регламент или извлечения из него;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- режим работы КУМИ, МАУ "МФЦ" обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте).
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги оценивается на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. К заявителю, обратившемуся за предоставлением данной муниципальной услуги, иные требования не предъявляются.
2.16.2. МАУ "МФЦ" осуществляет прием и выдачу документов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим административным регламентом. Процедура взаимодействия МАУ "МФЦ" с КУМИ определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.16.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается КУМИ.
МАУ "МФЦ" оказывает муниципальную услугу в части:
- информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, посредством консультирования заявителей специалистами МАУ "МФЦ";
- приема документов от заявителей и передача их в КУМИ для предоставления муниципальной услуги;
- обработки персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в случае принятия заявления о ее предоставлении специалистами МАУ "МФЦ".
2.16.4. Должностные лица КУМИ, а также работники МАУ "МФЦ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.5. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель просит направлять информацию по указному в заявлении адресу электронной почты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов;
- рассмотрение заявления специалистом;
- подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Прием и регистрация заявления, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ или МАУ "МФЦ" заявления в письменной или электронной форме.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист КУМИ, МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг (далее - специалист КУМИ, МАУ "МФЦ").
При личном обращении заявитель имеет право подать два экземпляра заявления. Второй экземпляр с отметкой входящего номера и даты регистрации заявления возвращается заявителю.
3.3.3. Специалист КУМИ, МАУ "МФЦ" в течение 20 минут с момента поступления заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг (далее - Журнал).
Специалист КУМИ, МАУ "МФЦ" проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7.1. настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов, специалист КУМИ, МАУ "МФЦ" направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
В уведомлении об отказе заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается Председателем КУМИ (заместителем Председателя) либо директором МАУ "МФЦ" (заместителем директора) в случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
Специалист КУМИ, МАУ "МФЦ" направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причины отказа по адресу и способом, указанном в заявлении, в течение трех дней после подписания Председателем КУМИ (заместителем Председателя) либо директором МАУ "МФЦ" (заместителем директора).
3.3.4. После регистрации заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист КУМИ в течение одного рабочего дня передает заявление Председателю КУМИ (при его отсутствии - заместителю Председателя) для назначения ответственного лица за рассмотрение заявления.
При поступлении заявления в МАУ "МФЦ" при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист в течение 2-х рабочих дней направляет заявление в КУМИ для предоставления муниципальной услуги. После регистрации заявления в КУМИ в установленном порядке заявление передается Председателю КУМИ (заместителю Председателя).
3.3.5. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления Председатель КУМИ (заместитель Председателя) принимает решение о назначении ответственного лица за рассмотрение заявления.
После определения ответственного лица специалистом КУМИ в Журнале ставится отметка об исполнителе.
3.3.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
3.3.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления в Журнале, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.8. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение регистрационной записи в Журнал, проставление на заявлении штампа установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов, проставление на заявлении резолюции Председателя КУМИ (заместителя Председателя) о назначении ответственного лица, отметка в Журнале об исполнителе специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг, либо составление и направление письменного мотивированного отказа в приеме заявления.
3.3.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней с момента поступления заявления в КУМИ, МАУ "МФЦ".
3.4. Рассмотрение заявления специалистом:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту арендно-договорного отдела (далее - специалист) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При поступлении заявления специалист проверяет наличие (отсутствие) в муниципальной собственности недвижимого имущества, отвечающего характеристикам, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие в муниципальной собственности объекта, отвечающего характеристикам, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист готовит проект письма с информацией об объекте недвижимого имущества и передает его Председателю КУМИ для подписания. Председатель КУМИ подписывает письмо с информацией об объекте недвижимого имущества и передает его специалисту для направления заявителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта письма с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание Председателем КУМИ (заместителем Председателя) проекта письма с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества.
3.4.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней с момента поступления заявления ответственному специалисту.
3.5. Подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) ответа заявителю является поступление специалисту, ответственному за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, подписанного Председателем КУМИ (заместителем Председателя) письма с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества.
3.5.2. Письмо с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества регистрируется специалистом в порядке делопроизводства в Журнале и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявление было подано через МАУ "МФЦ", письмо с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества в течение 2-х дней с момента подписания передается в МАУ "МФЦ".
3.5.3. Критерием для принятия решения о способе выдачи (направления) ответа заявителю является указание в заявлении способа выдачи (направления) ответа.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю.
3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выдачи (направления) ответа в журнале исходящей корреспонденции КУМИ.
3.5.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль;
4.1.2. Последующий контроль в форме проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
4.1.3. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений и (или) организаций.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется Председателем КУМИ.
4.2.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет администрация города Новокузнецка, иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по решению контролирующего органа и по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Председателя КУМИ.
4.3.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устранению.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.4.1. Председатель КУМИ несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов КУМИ, ответственных за осуществление административных процедур, за качество и полноту оказываемых муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.3. Должностные лица и муниципальные служащие КУМИ, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КУМИ нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
4.5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КУМИ, а также должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 г. N 144 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих", а также настоящим административным регламентом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) КУМИ, должностных лиц КУМИ либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Основания для приостановления в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ либо администрацию города Новокузнецка жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена: по почте; через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; официального сайта администрации города Новокузнецка; единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба подается в орган, предоставивший муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 22 ноября 2013 г. N 198 в подпункт 5.6.1 пункта 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1) Председатель КУМИ - по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо в ходе личного приема председателем;
2) Заместитель Главы города по промышленности и городскому хозяйству, курирующий работу КУМИ:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.info;
- в ходе личного приема;
3) Глава города Новокузнецка:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.info;
- в ходе личного приема.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Жалоба, поступившая в КУМИ либо администрацию города Новокузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Первый заместитель Главы города |
П.В. Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.