Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Основные принципы деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа
Часть 1 изменена с 16 февраля 2022 г. - Решение Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 21 января 2022 г. N 455
1. Деятельность Контрольно-счетной палаты Прокопьевского муниципального округа основывается на принципах:
- законности;
- объективности;
- эффективности;
- независимости;
- гласности.
- открытости.
Часть 2 изменена с 16 февраля 2022 г. - Решение Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 21 января 2022 г. N 455
2. Контрольно-счетная палата Прокопьевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Прокопьевского муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Прокопьевского муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Прокопьевского муниципального округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Прокопьевского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Прокопьевского муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Прокопьевского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса Прокопьевского муниципального округа, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Прокопьевского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Прокопьевского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа и главе Прокопьевского муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием внутреннего и внешнего долга Прокопьевского муниципального округа;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Прокопьевского муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа.
Часть 3 изменена с 16 февраля 2022 г. - Решение Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 21 января 2022 г. N 455
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Прокопьевского муниципального округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Прокопьевского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Прокопьевского муниципального округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.