Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кемерово
от 17 июля 2015 г. N 1746
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово (далее - порядок) регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития города Кемерово (далее - прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается в целях составления проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
1.4. Прогноз содержит систему ожидаемых в среднесрочной перспективе показателей социально-экономического развития города Кемерово, характеристику качества жизни населения, развития социальной сферы в прогнозном периоде.
1.5. Прогноз включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития города Кемерово и пояснительную записку, содержащую обоснование показателей прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения) за отчетный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам экономики и социального развития города, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
1.6. Разработка прогноза осуществляется управлением экономического развития администрации города Кемерово (далее - управление экономического развития) во взаимодействии с указанными в настоящем порядке структурными подразделениям администрации города Кемерово (далее - участники составления прогноза).
1.7. В настоящем порядке используются понятия и термины, используемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Порядок разработки прогноза и его одобрения
2.1. Разработка параметров прогноза осуществляется по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему порядку в срок до 15 июля текущего года.
2.2. Управление экономического развития при разработке прогноза руководствуется:
сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и основными параметрами, содержащимися в прогнозе социально - экономического развития Российской Федерации на соответствующий период;
стратегией социально-экономического развития Кемеровской области;
методическими материалами для разработки прогноза, представляемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;
прогнозами индексов - дефляторов и индексов цен;
основными тенденциями социально-экономического развития города Кемерово за предшествующие годы и фактически складывающейся ситуацией в социально - экономическом развитии города Кемерово в текущем финансовом году.
2.3. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов города Кемерово и приоритетов социально-экономического развития города Кемерово на прогнозируемый период.
2.4. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в управление экономического развития, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.
2.5. Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития.
2.6. Управление экономического развития обобщает представленные участниками разработки прогноза показатели, формирует прогноз социально-экономического развития города Кемерово и представляет его в финансовое управление города Кемерово в сроки, установленные постановлением администрации города Кемерово о подготовке проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Фактом одобрения прогноза администрацией города Кемерово является направление официального письма Главы города Кемерово в Кемеровский городской Совет народных депутатов с просьбой о включении в повестку очередного заседания городского Совета вопроса об утверждении проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период с приложением проекта бюджета города Кемерово и предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации пакета документов, необходимого для рассмотрения местного бюджета представительным органом местного самоуправления, включающего данный прогноз.
2.8. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Кемерово влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок взаимодействия управления экономического развития и участников разработки прогноза
3.1. Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития города Кемерово в срок до 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в управление экономического развития следующую информацию согласно приложениям N 1, 2 к настоящему порядку в электронном виде и на бумажном носителе:
1) Управление городского развития администрации города Кемерово:
показатели по разделу "Строительство" приложения N 1 в части показателей ввода в эксплуатацию жилых домов в разрезе источников финансирования;
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
2) Управление потребительского рынка и развития предпринимательства
администрации города Кемерово:
показатели по разделу "Торговля и услуги населению" приложения N 1 в части показателей, характеризующих развитие розничной торговли, общественного питания, платных услуг населению;
показатели прогноза по разделу "Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия" приложения N 1;
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
3) Управление образования администрации города Кемерово:
показатели по разделу "Развитие социальной сферы" приложения N 1 в части показателей, характеризующих развитие сферы образования;
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
4) Управление здравоохранения администрации города Кемерово:
показатели по разделу "Развитие социальной сферы" приложения N 1 в части показателей, характеризующих развитие сферы здравоохранения;
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
5) Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово:
раздел "Развитие социальной сферы" приложения N 1 - показатель "Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде";
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
6) Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово:
раздел "Развитие социальной сферы" приложения N 1 - показатели "Обеспеченность общедоступными библиотеками" и "Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа";
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
7) Управление транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово, комитет по жилищным вопросам администрации города Кемерово:
информацию об объемах инвестиций в основной капитал, направляемых на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ за счет всех источников финансирования, а также на стройки, объекты, мероприятия, не включенные в программы социально-экономического развития, согласно приложению N 2.
3.2. Управление экономического развития осуществляет разработку прогноза показателей по следующим разделам:
"Население";
"Производство товаров и услуг";
"Строительство";
"Торговля и услуги населению";
"Инвестиции";
"Денежные доходы и расходы населения";
"Труд и занятость".
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.