Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Кемерово
от 5 апреля 2013 г. N 1055
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
13 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей".
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки исполнения административных процедур.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенными печатью этой организации.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- посредством личного консультирования специалистами управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - управление) в помещении управления по адресу: г. Кемерово, ул. Арочная, 41, 2 этаж, кабинет N 9.
- с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.1. Адрес местонахождения управления: 650000 г. Кемерово, ул. Арочная, 41, 2 этаж, кабинет N 9.
Контактный телефон: (8-384-2) 58-51-26.
Приемные дни: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 час.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
Адрес электронной почты управления: trade@kemerovo.ru.
1.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках исполнения муниципальных процедур;
-по вопросам, связанным с порядком предоставления данной муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Кемерово в лице управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на проведение муниципальной лотереи либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 2 месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", N 234, 18.11.2003);
- постановление администрации города Кемерово от 01.11.2005 N 112 "Об организации и проведении лотерей на территории города Кемерово" ("Кемерово", N 46, 11.11.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление). Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи;
2.6.2. Условия лотереи;
2.6.3. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
2.6.4. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
2.6.5. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
2.6.6. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
2.6.7. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
2.6.8. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
2.6.9. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.10. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.11. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.12. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2.6.13. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2.6.14. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.6.15. Документы, указанные в п.п. 2.6.1 - 2.6.12 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, документы, указанные в п.п. 2.6.13 - 2.6.14 Регламента управление запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.16. Документы, предоставляемые представителем заявителя в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов с нарушением требований, установленных п. 2.6.16. настоящего Регламента.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации;
2.9.2. Представление заявителем недостоверных сведений;
2.9.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.9.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.10. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
Постановлением администрации г. Кемерово от 13 сентября 2013 г. N 2819 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации г. Кемерово от 13 сентября 2013 г. N 2819 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Заявитель может направить заявление с необходимыми документами по почте, а также передать специалисту управления, в должностные обязанности которого входит оформление документов по предоставлению муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении разрешения осуществляется в день его поступления путем присвоения заявлению регистрационного номера.
Продолжительность регистрации заявления не должна превышать 15 минут.
2.13. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении
муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, канцелярскими товарами, информационными и справочными материалами.
Кабинеты специалистов должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
г) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления).
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, в том числе формирование и направление внутриведомственных и межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в п.п. 2.6.13, 2.6.14 настоящего Регламента (далее - рассмотрение заявления).
3.1.3. Подготовка и принятие проекта постановления администрации города Кемерово (далее - постановление) о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.1.4. Получение представителем заявителя разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя в управление посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением.
Ответственным за прием документов является специалист отдела потребительского рынка управления (далее - отдел), в должностные обязанности которого входит оформление документов по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист отдела).
Административная процедура включает в себя выполнение специалистом отдела следующих действий:
- осуществление личного приема представителя заявителя. При личном приеме представитель заявителя предъявляет специалисту отдела документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя;
- проверка правильности заполнения заявления, наличия документов, необходимых для предоставления разрешения, соответствия документов требованиям, установленным п. 2.6.16. настоящего Регламента;
- регистрация заявления в журнале регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту (далее - Журнал);
- проставление на копии заявления отметки о регистрации заявления;
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.6.16. настоящего Регламента - подготовка проекта уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.6.16. настоящего Регламента - подготовка проекта уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению;
Проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению оформляется специалистом отдела по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, передается вместе с заявлением и документами заведующему отделом и заместителю начальника управления для визы, после чего передается начальнику управления на подпись.
Подписанное начальником управления уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению регистрируется в Журнале, после чего передается заявителю (направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении), не позднее 4 календарных дней со дня поступления заявления в управление.
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 календарных дня.
Постановлением администрации г. Кемерово от 13 сентября 2013 г. N 2819 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Основанием для проведения административной процедуры по рассмотрению заявления является прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Ответственным за рассмотрение заявления является заведующий отделом.
Административная процедура включает в себя осуществление специалистом отдела в соответствии с поручением заведующего отделом следующих действий:
- проверка соответствия представленных документов перечню, предусмотренному п.п. 2.6.2-2.6.12 настоящего Регламента, сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем на соответствие требованиям законодательства, прав заявителя на получение муниципальной услуги;
- направление запроса заявителю о предоставлении недостающих для рассмотрения заявления документов, определенных в п.п. 2.6.2 - 2.6.12 настоящего Регламента, (в случае представления неполного комплекта документов при подаче заявления). Запрос оформляется в произвольной форме и подписывается начальником управления. Срок предоставления заявителем документов - не позднее чем через десять календарных дней со дня получения запроса;
- подготовка и направление в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Кемерово (далее - ИФНС) запроса о предоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления, и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в случае непредставления их заявителем;
- в течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемых сведений (документов), проверка полноты полученных сведений;
- в случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или содержащих противоречивые данные, уточнение запроса и направление его повторно;
- после получения от заявителя и из ИФНС ответа на запросы, направление документов в управление экономического развития администрации города Кемерово (далее - УЭР) для проведения финансово-экономического анализа представленных документов. Срок рассмотрения документов УЭР - не более 8 календарных дней со дня поступления;
- обобщение результатов проверки и информации, полученной из УЭР;
- проверка на наличие недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, а также на наличие иных оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 2.9. настоящего Регламента;
- предоставление информации о результатах проверки и документов, необходимых для предоставления разрешения, заведующему отделом.
Заведующий отделом, ознакомившись с предоставленной информацией и документами, доводит свои выводы и предложения о возможности предоставления разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи до сведения начальника управления.
Начальник управления на основе представленной информации и документов принимает решение о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо о подготовке проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Результатом выполнения административной процедуры является решение начальника управления о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 35 календарных дней.
3.4. Основанием для проведения административной процедуры по подготовке и принятию проекта постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения является решение начальника управления о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо о подготовке проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Ответственным за проведение данной процедуры является заведующий отделом.
Подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации города Кемерово.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи оформляется специалистом отдела по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту и передается на подпись Главе города Кемерово вместе с проектом постановления.
Уведомление об отказе в предоставлении разрешения оформляется специалистом отдела по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Регламенту, и подписывается начальником управления.
Не позднее чем через три дня со дня принятия постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо подписания начальником управления уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалистом отдела оформляется уведомление по форме, установленной в приложении N 5 настоящего Регламента, направляется (вручается) заявителю.
Специалист отдела вносит запись о лотерее в реестр муниципальных лотерей города Кемерово.
Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и оформление разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
3.5. Началом для проведения административной процедуры по получению представителем заявителя разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - уведомление) является издание постановления администрации города Кемерово о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и оформление разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Ответственным за проведение данной процедуры является специалист отдела.
Административная процедура включает в себя осуществление специалистом отдела следующих действий:
- извещение заявителя по телефону или электронной почте о сроках и порядке получения разрешения либо уведомления.
Для вручения результата муниципальной услуги специалист отдела:
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Заявитель расписывается о получении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче разрешения в Журнале.
Если заявитель не обратился в управление в течение 3 календарных дней со дня его извещения о возможности получения результата муниципальной услуги, специалист отдела отправляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, о чем в Журнале делается отметка.
Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.6. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается на срок не более чем 5 лет.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги не приводится к данному Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника управления.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации города Кемерово.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в управление.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законом и настоящим регламентом;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой лично, либо направить ее по почте, либо в форме электронного документа.
Жалобы на решения, действия (бездействие) подаются на имя начальника управления.
Прием жалоб в письменной форме, при личном приеме заявителей, осуществляется должностными лицами управления по адресу: 650000 г. Кемерово, ул. Арочная, 41 или в электронном виде по адресу электронной почты управления: trade@kemerovo.ru.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kemerovo.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в) государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Поступившая в управление жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если в компетенцию управления не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на официальном сайте администрации, на Едином портале, на региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю путем почтовой связи не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в том числе по желанию заявителя - в электронной форме или путем личного вручения заявителю.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на официальном сайте управления, на Едином портале, на региональном портале, по телефону, при личном обращении заявителя, при личном приеме заявителя.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города, руководитель аппарата |
О.В. Турбаба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.