Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об организации и проведении
торгов по продаже права на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
здании или сооружении, находящемся в муниципальной
собственности Беловского городского округа,
а также земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена
Порядок
расчета начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Настоящий порядок применяется при расчете размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации.
Размер начальной (минимальной)цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месяц определяется по формуле:
С=БТ х S x K1 x K2 x K3, где
БТ- базовый тариф стоимости одного квадратного метра информационного поля рекламной конструкции. Но момент введения в действие Положения тариф составляет 125 рублей за 1 кв. м. в месяц;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции(кВ. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:
N п.п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 |
Городская зона I |
1,0 |
2 |
Городская зона II |
0,8 |
3 |
Городская зона III |
0,6 |
Городская зона I - ул. Советская, Октябрьская, Ленина, Юбилейная, Юности, Пролетарская, Нахимова, Чкалова, пер. Толстого, Аэродромная, В. Волошиной, Кемеровская, пер. Цинкзаводской, пер. Почтовый, 3 - й микрорайон;
Городская зона II- мкр. Бабанаково, 8-е Марта, Чертинский, пгт. Н-Городок, Бачатский, Грамотеино;
Городская зона III- прочие территории Беловского городского округа, не перечисленные выше.
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п.п. |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
1 |
До 3,999 |
1,8 |
2 |
От 4 до 9,999 |
1,6 |
3 |
От 10 до 20,999 |
1,0 |
4 |
От 21 до 99,999 |
0,8 |
5 |
От 100 и более |
0,6 |
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы;
- для средств наружной рекламы с автоматической сменой изображения на информационном поле расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п.п. |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К3 |
1 |
Электронные табло, видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции |
2,0 |
2 |
Транспаранты-перетяжки, рекламные конструкции со сменой изображения, за исключением электронных табло, видеоэкранов, светодинамических рекламных конструкций |
1,7 |
3 |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.