Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 23 сентября 2013 г. N 559
"Об утверждении Положения о муниципальных программах Березовского городского округа"
29 ноября 2013 г., 31 января 2017 г.
В целях выполнения требований Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных программах Березовского городского округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3. Заместителям главы Березовского городского округа обеспечить предоставление в отдел экономики Администрации Березовского городского округа и финансовое управление города Березовский утвержденных муниципальных программ на 2014 год по курируемым сферам деятельности в срок до 15 октября 2013 г.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Березовского городского округа от 28.08.2012 N 527 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
5. Пресс-секретарю главы Березовского городского округа Попурий С.Г. опубликовать данное постановление в СМИ.
6. Начальнику отдела информационных технологий Завьяловой А.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Березовского городского округа.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Березовского городского округа по экономике и финансам Иванову Л.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава Березовского городского округа |
Д.А. Титов |
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 29 ноября 2013 г. N 791 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Положение
о муниципальных программах Березовского городского округа
(утв. постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 23 сентября 2013 г. N 559)
29 ноября 2013 г., 31 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, реализации и контроля за ходом реализации муниципальных программ на территории муниципального образования Березовский городской округ.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
Муниципальная программа Березовского городского округа (далее - муниципальная программа) - представляет собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям и ресурсам мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования Березовский городской округ, полностью или частично финансируемых из бюджета городского округа, разработанных на срок более 1 года и требующих согласованного взаимодействия структурных подразделений Администрации городского округа, главных распорядителей бюджетных средств, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
Подпрограмма муниципальной программы (далее - Подпрограмма) - часть (раздел) муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному признаку;
Цель муниципальной программы - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, обеспечивающий реализацию предусмотренных в муниципальной программе мероприятий;
Задача муниципальной программы - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
Программное мероприятие - запланированная конкретная деятельность, направленная на реализацию поставленных в муниципальной программе задач;
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы - количественный (качественный) показатель эффективности реализации муниципальной программы, отражающий степень достижений целей и решения задач муниципальной программы. Целевые показатели (индикаторы) оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления, распоряжением Администрации Березовского городского округа от 22.02.2013 N 73-р "Об оценке эффективности деятельности органа местного самоуправления Березовского городского округа" и иными параметрами, обеспечивающими достижение поставленных целей в соответствующей сфере деятельности;
Участники муниципальной программы - директор, ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы и исполнители муниципальной программы;
Директор муниципальной программы - заместитель главы Березовского городского округа по курируемым видам деятельности;
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы - один из исполнителей муниципальной программы, ответственный за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы;
Исполнитель муниципальной программы - структурные подразделения администрации городского округа, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, а также любое юридическое и физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определяемые в соответствии с действующим законодательством;
Эффективность муниципальной программы - синергетический (мультипликативный) эффект, учитывающий экономическую, социальную, экологическую и иную эффективность, полученную в результате реализации муниципальной программы;
Эффективность использования средств местного бюджета - достижение заданных значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с использованием наименьшего объема средств бюджета городского бюджета или достижение наилучших значений показателей (индикаторов) муниципальной программы с использованием заданного объема средств местного бюджета.
1.3. Мероприятия муниципальных программ не могут дублировать мероприятия ведомственных целевых программ.
1.4. В работе с муниципальными программами выделяются следующие этапы:
1.) Принятие решения о разработке муниципальной программы (отбор проблем для программной разработки).
2.) Формирование муниципальной программы и ее утверждение.
3.) Управление реализацией муниципальной программы.
4.) Текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении муниципальной программы.
5.) Оценка эффективности и результативности реализации муниципальной программы.
2. Порядок принятия решения о разработке проекта муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного распоряжением Администрации Березовского городского округа.
Перечень муниципальных программ должен содержать:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование директора муниципальной программы;
в) ответственного исполнителя (координатора) муниципальной программы;
г) исполнителей муниципальной программы.
2.2. Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономики и труда Администрации Березовского городского округа совместно с финансовым управлением города Березовский с учетом предложений структурных подразделений Администрации Березовского городского округа, подведомственных учреждений, которые оформляются в виде пояснительной записки.
Структура пояснительной записки
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование проблемы |
Сущность проблемы, послужившей причиной для разработки муниципальной программы |
Описание проблемной ситуации |
1) анализ причин возникновения проблемы; 2) факторы, которые в наибольшей степени повлияли на развитие процессов в данной области; 3) в качестве выводов - обоснование необходимости решения проблем программным методом |
Способы решения проблемы |
Предполагаемый перечень программных мероприятий |
Сроки реализации муниципальной программы |
Ориентировочные сроки реализации муниципальной программы |
Потребность в финансовых ресурсах |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (бюджет городского округа, другие уровни бюджетного финансирования, внебюджетные средства). |
Оценка эффективности от реализации муниципальной программы |
Предварительная оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации муниципальной программы |
Разработчик муниципальной программы |
Ответственный исполнитель (координатор) и исполнители муниципальной программы |
3. Формирование и утверждение муниципальной программы
3.1. Формирование муниципальной программы производится ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы с учетом Стратегии развития Березовского городского округа, законов Кемеровской области, правовых актов Администрации Березовского городского округа.
3.2. Муниципальная программа включает подпрограммы и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми показателями (индикаторами).
3.3. Муниципальная программа формируется в соответствии с типовым макетом муниципальной программы (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 31 января 2017 г. N 69 пункт 3.4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования настоящего постановления
3.4. Директор муниципальной программы в срок до 15 сентября, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономики и труда администрации Березовского городского округа и финансовое управление города Березовский проект муниципальной программы.
Разработанный проект муниципальной программы, согласованный со всеми исполнителями, подлежит согласованию с отделом экономики и труда администрации Березовского городского округа, юридическим отделом администрации Березовского городского округа и другими заинтересованными структурами, при наличии финансового обеспечения с финансовым управлением города Березовский.
Проекты муниципальных программ или проекты внесения изменений в муниципальные программы направляются ответственным исполнителем в контрольно - счетную палату Березовского городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы.
3.5. Согласованный проект муниципальной программы, предлагаемый к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждается постановлением Администрации Березовского городского округа в срок до 15 ноября, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
3.6. Утвержденная программа подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Березовского городского округа.
3.7. Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Утвержденные в соответствии с настоящим Положением муниципальные программы финансируются за счет средств бюджета Березовского городского округа, а также привлекаемых для выполнения этих программ иных не запрещенных законодательством источников.
4.2. Финансирование муниципальных программ из бюджета городского округа производится в соответствии с решением Березовского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объем финансирования муниципальной программы на стадии разработки определяется как прогнозный, с учетом реальных возможностей бюджета Березовского городского округа и внебюджетных источников финансирования, и конкретизируется ежегодно в процессе формирования бюджета городского округа на соответствующий финансовый год.
5. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
5.1. Директор муниципальной программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией муниципальной программы.
5.2. Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации Березовского городского округа.
5.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) вправе по согласованию с директором муниципальной программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение утверждается Постановлением администрации Березовского городского округа при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель (координатор) в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем отдел экономики и труда Администрации Березовского городского округа и Финансовое управление города Березовский.
5.4. Для обеспечения текущего мониторинга и анализа хода реализации муниципальных программ директора муниципальных программ ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в отдел экономики и труда администрации Березовского городского округа отчет о результатах реализации муниципальной программы и отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы по установленным формам согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящему Положению, который в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением города Березовский в части "Предусмотрено" и "Профинансировано" из бюджета городского округа.
5.5. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директора муниципальных программ представляют в отдел экономики и труда Администрации Березовского городского округа:
1) Годовой отчет о результатах реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2) Годовой отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3) Пояснительную записку, содержащую:
- сведения о конкретных результатах реализации Программы, достигнутых за отчетный год;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- данные о целевом использовании и объемах бюджетных средств, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
- сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов) показателям, установленным при утверждении муниципальной программы;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
4) Сведения об оценке результатов реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации Березовского городского округа (Приложение N 1). С предложениями по дальнейшей ее реализации.
5.6. Отдел экономики и труда Администрации Березовского городского округа на основании представленных отчетов директоров муниципальных программ подготавливает сводный отчет о результатах реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой их эффективности в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и направляет главе Березовского городского округа.
Заместитель главы Березовского городского |
Л.В. Иванова |
Приложение N 1
к Положению
о муниципальных программах
Березовского городского округа
Типовой макет муниципальной программы
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы (указывается в соответствии с Перечнем муниципальных программ, при этом указание на период действия программы выносится за кавычки). |
|
Директор муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
|
Исполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Срок реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
2. Пояснительная записка
Должна содержать подробное описание следующих разделов:
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Первый раздел должен содержать характеристику текущего состояния в Березовском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития Березовского городского округа.
II. Описание целей и задач
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы).
III. Ресурсное обеспечение программы
В третьем разделе указывается:
- финансирование программы всего, в том числе по годам реализации программы;
- финансирование программы за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации программы;
- финансирование программы из иных не запрещенных законодательством источников (в разрезе источников финансирования) всего, в том числе по годам реализации программы.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Четвертый раздел должен содержать описание показателей эффективности реализации программы (целевых индикаторов), необходимых для анализа и оценки степени достижения целей и задач муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель | ||||||||
Задача | ||||||||
1. |
Программное мероприятие |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
V. Система программных мероприятий
Пятый раздел должен содержать:
- подробный перечень программных мероприятий в разрезе подпрограмм (в случае их наличия), которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей;
- информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия объемах денежных средств в разрезе источников финансирования, увязанных по годам;
- исполнителей программных мероприятий.
Программные мероприятия
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Исполнитель |
|||
очередной год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
..... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
|
|
|
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Всего |
|
|
|
|
|
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
|
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о муниципальных программах
Березовского городского округа
Отчет
о результатах реализации муниципальной программы
_____________________________________________________
(наименование программы)
за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
тыс. рублей
N |
Наименование программы, подпрограмм, мероприятий. Источники финансирования направления расходования средств |
Предусмотрено на 20__ год |
Профинансировано за январь - ... 20__ года |
Фактически освоено за январь - ... 20__ года |
Степень и результаты выполнения программы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1. |
По подпрограмме: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1.1. |
В разрезе мероприятий: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Директор программы _____________________________________
* Примечание. В графе 6 - степень выполнения программы (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму и т.п.) и результаты выполнения программы (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено кв. м жилья и т.д.). В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
Приложение N 3
к Положению
о муниципальных программах
Березовского городского округа
Отчет
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
_____________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
N |
Показатели |
Единица измерения |
План на 20__ год |
Факт за январь - ________ 20 __ года |
Факт за январь - _____ 20__ года* |
Обоснование отклонения значений целевых показателей (индикаторов) (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Целевой показатель (индикатор). |
|
|
|
|
|
2. |
Целевой показатель (индикатор). |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
*- соответствующий период предыдущего года
Директор программы: |
_____________ |
/ |
_______________ |
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
(утв. постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 23 сентября 2013 г. N 559)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Порядок) разработан с целью повышения эффективности реализации муниципальных программ, мотивации достижения намеченных муниципальной программой целей в полном объеме и эффективного использования ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ.
2. Критерии оценки эффективности реализации программы
2.1. Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые показатели (индикаторы), определенные в каждой муниципальной программе (пояснительная записка к программе раздел 7).
2.2. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения заявленных целевых показателей (индикаторов);
абсолютные и относительные отклонения достигнутых значений программных показателей (индикаторов) от плановых значений;
динамика целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
3.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы начинается с оценки результатов реализации программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Для оценки результатов реализации муниципальной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. Также сравниваются плановые и фактические объемы финансирования из городского бюджета по каждому мероприятию муниципальной программы, увязанные с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы, с указанием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку, представляемую в отдел экономики и труда администрации Березовского городского округа в соответствии с Положением о муниципальных программах Березовского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Березовского городского округа.
3.2. По итогам оценки результатов реализации муниципальной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) муниципальной программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) муниципальной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) муниципальной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде.
3.3. Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы заносятся в форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы (итоговая оценка состояния).
3.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов).
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне предыдущего года;
эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
3.5. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым показателям (индикаторам), предусмотренным утвержденной муниципальной программой, Главой Березовского городского округа с учетом объективности факторов, повлиявших на невыполнение в установленные сроки программных мероприятий, изложенных в пояснительной записке директора муниципальной программы, принимается решение:
а) о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы, перечня программных мероприятий;
б) о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа;
в) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы или о разработке новой муниципальной программы в соответствии с Положением о муниципальных программах Березовского городского округа.
3.6. Разработка новой муниципальной программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансовых, социально-экономических и организационных проблем.
Заместитель главы Березовского |
Л.В. Иванова |
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Оценка результатов
реализации муниципальной программы
__________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _______________________
(отчетный период)
N |
Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения |
Целевые индикаторы |
Объем финансирования из местного бюджета, тыс. руб. |
||||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
отклонение |
утвержденный план |
уточненный план |
фактическое значение |
отклонение |
||||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Цель | ||||||||||||||
Задача | ||||||||||||||
1. |
Программное мероприятие |
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор программы ____________
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Состояние
целевого показателя (индикатора) программы
____________________________________________
(наименование программы)
Наименование |
Динамика целевого индикатора |
Состояние целевого индикатора |
||
при росте объема финансирования из городского бюджета |
при сохранении объема финансирования из городского бюджета |
при снижении объема финансирования из городского бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Целевой индикатор |
положительная динамика индикатора * |
1 |
2 |
3 |
сохранение значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
отрицательная динамика индикатора ** |
0 |
0 |
1 |
--------------------------------
* Рост значения показателя для прямых целевых индикаторов;
уменьшение значения показателя для обратных целевых индикаторов
** Уменьшение значения показателя для прямых целевых индикаторов;
рост значения показателя для обратных целевых индикаторов
Примечание.
В графах 3, 4, 5 указаны баллы для оценки состояния целевого индикатора программы.
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Расчет
итоговой оценки состояния Целевых показателей (индикаторов) программы
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) (в баллах) |
Целевой индикатор 1 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 2 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 3 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор 4 |
Состояние индикатора |
Целевой индикатор N *** |
Состояние индикатора N |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
--------------------------------
*** N - число целевых индикаторов программы
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
|
Итоговая оценка состояния (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
1 |
2 |
3 |
Эффективность реализации программы повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Положительное значение (ИОС более N) |
|
Эффективность реализации программы находится на уровне предыдущего года |
0 (ИОС равна N) |
|
Эффективность реализации программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
|
----------------------------------
ИОС - Итоговая оценка состояния целевых индикаторов,
N - число целевых индикаторов программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные программы представляют собой комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования Березовский городской округ.
Разработчиками муниципальной программы являются структурные подразделения администрации Березовского городского округа.
Исполнителями мероприятий муниципальной программы являются главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа, подведомственные им муниципальные учреждения, а также структурные подразделения администрации Березовского городского округа, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Березовского городского округа.
Определены функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 23 сентября 2013 г. N 559 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Березовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Берёзовского городского округа в Internet (http://berez.org/)
Постановлением Администрации Березовского городского округа от 28 января 2020 г. N 68 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 31 января 2017 г. N 69
Изменения вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 29 ноября 2013 г. N 791
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления