Постановление Администрации Беловского городского округа от 30 декабря 2013 г. N 394-п
"Об утверждении муниципальной программы Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы"
30 мая 2014 г.
В целях повышения эффективности использования физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укрепления здоровья, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом для населения Беловского городского округа, уровня жизни отдельных категорий граждан Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Беловского городского округа
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы.
2. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) и Управлению по работе со СМИ (А.В. Балацкий) разместить, настоящее постановление на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в сети "Интернет" и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Беловского городского округа Д.А. Красина.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 г.
Глава Беловского городского округа |
И.А. Гусаров |
Муниципальная программа
Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 30 декабря 2013 г. N 394-п)
30 мая 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Директор Программы |
Первый заместитель Главы Беловского городского округа Красин Дмитрий Анатольевич |
Разработчик Программы |
МКУ "Управление по физической культуре и спорту города Белово" |
Цели Программы |
Эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий |
Задачи Программы |
Реализация Муниципальной программы Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы. Обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом. Укрепление материально-технической и спортивной базы. Сохранение и укрепление здоровья горожан. Совершенствование спортивного мастерства по культивируемым видам спорта. Совершенствование форм проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий с населением всех возрастных категорий. Повышение интереса населения города к занятиям физической культурой и спортом. Вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом. |
Срок реализации Программы |
2014-2016 годы |
Основные мероприятия Программы |
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных категорий горожан. 2. Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов. 3. Спортивно-оздоровительная работа по месту жительства. 4. Создание условий для развития детско-юношеского спорта. 5. Создание условий для реконструкции спортивных сооружений и спортивных площадок по месту жительства. 6. Организационно-массовая работа по развитию физической культуры и спорта в городе. 7. Агитационная и пропагандистская работа по развитию физической культуры и спорта в городе. |
Основные исполнители Программы |
Администрация Беловского городского округа; МКУ "Управление по физической культуре и спорту города Белово". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
В Общий объем средств, необходимых для реализации Муниципальной программы, составляет 299913,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 100910,8 тыс. рублей; 2015 год - 99501,4 тыс. рублей; 2016 год - 99501,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных показателей по всем разделам, включающих целенаправленность привлечения населения города к занятиям физической культурой и спортом: - увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных спортивно-массовых мероприятий; - увеличение количества спортсменов, входящих в составе сборных команд области по культивируемым видам спорта в городе; - улучшение информационного сообщения о развитии физической культуры и спорта в городе; - улучшение состояния здоровья детей, подростков и молодёжи, широких слоёв населения за счет привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - формирование здорового образа жизни среди молодого поколения; - повышение уровня спортивной подготовки молодёжи. |
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Вызывает обоснованную тревогу проблема здоровья и физической подготовленности молодого поколения. Крайне неблагоприятные экологические и социальные условия жизни на территории Кемеровской области пагубно влияют на состояние здоровья детей, подростков и молодежи. В среднем в России лишь 10 процентов выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45 - 50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии. Уровень физического развития свыше 40 процента допризывников не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой.
Кемеровская область переживает демографический кризис. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, естественная убыль населения Кемеровской области составляет около 20 тысяч человек в год, средняя продолжительность жизни - около 62 лет. Это обусловлено не только низкой рождаемостью и высокой смертностью, неблагоприятной экологией, но и халатным отношением населения к собственному здоровью, недостатком пропаганды в средствах массовой информации, профилактической и агитационной работы среди населения, в том числе среди молодого поколения, по формированию здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, привлечению к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Решение создавшейся ситуации - организация физкультурно-спортивной работы с детьми и привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом.
Сегодня в Беловском городском округе принимаются меры по привлечению детей и подростков к бесплатным занятиям физической культурой и спортом, много делается для того, чтобы каждый житель заботился о своём физическом совершенствовании и имел возможность заниматься спортом: работают 2 детско-юношеские спортивные школы, где число занимающихся составляет 3855 человек, 14 физкультурно-спортивных клубов, из них 7 по месту жительства, 6 детских подростковых клубов, 1 физкультурно-оздоровительный клуб "РИТМ". Материальная база города составляет 6 стадионов, 7 бассейнов, 243 плоскостных сооружений, 39 спортивных залов, 108 помещения спортивного назначения (тренажерные залы, залы для занятий фитнесом и т.д.), 4 тира для стрелковых видов спорта, Дворец спорта с искусственным льдом, Дом спорта, легкоатлетический манеж, гребная база на балансе РОСТО (ДОСААФ) СТК "Парус", 3 тренажерных зала в частной собственности ("Эммануэль", "Афродита", "Оазис"). В 2010 году введена в эксплуатацию лыжная база в 6 микрорайоне.
Ежегодно в городе и поселках действуют 13 зимних и 22 летних спортивных площадок, которые оснащены спортивным инвентарем, где с населением работают спортивные инструктора. В результате организации такой формы работы решаются вопросы занятости студентов и несовершеннолетних, отдыха, досуга и оздоровления широких слоев населения.
Всего в Беловском городском округе физкультурно-оздоровительная и спортивная работа ведётся в 148 организациях и учреждениях, систематически физической культурой и спортом занимаются 40432 человека, из них 517 человека имеющие инвалидность.
Серьёзной проблемой остаётся низкая квалификация специалистов в области физической культуры и спорта. По статистике в Беловском городском округе насчитывается 263 штатных физкультурных работника, из них 52,0 процента имеют высшее специальное физкультурное образование и 18,4 процента - средне специальное образование. Всего специалистов в области физической культуры и спорта в Беловском городском округе 263 человек, из них 90 в общеобразовательных и учебных заведениях, 110 в учреждениях физической культуры и спорта, 7 тренеров общественников. Ощущается острая нехватка педагогов физической культуры в дошкольных учреждениях. Поэтому вопрос подготовки и повышения квалификации физкультурных кадров имеет актуальное значение.
Недостаточна материально-техническая база объектов физической культуры и спорта.
В Беловском городском округе работает 424 спортивных сооружения с единовременной пропускной способностью 9658 человек, показатель обеспеченности спортивными сооружениями в Беловском городском округе в 2013 году составил: плоскостными сооружениями 15,56 тыс. кв. метров на 10,0 тыс. чел. населения, спортивными залами 0,88 тыс. кв. метров на 10,0 тыс. чел. населения, плавательными бассейнами - 111,88 кв. м. зеркала воды на 10 тыс. населения.
Сложные климатические условия Кемеровской области, наличие основной доли спортивных сооружений "открытого типа" (плоскостных сооружений) несколько сдерживают рост численности населения, привлекаемого к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в то же время на создание и содержание таких объектов требуются минимальные затраты. Имеющиеся спортивные объекты максимально используются для занятий населением физической культурой и спортом. При этом некоторые спортивные объекты слабо оснащены необходимым современным инвентарем и оборудованием, высока степень износа зданий и сооружений. В связи с этим возникает необходимость в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения.
В Беловском городском округе ведут работу 4 федерации по видам спорта: Беловская некоммерческая городская федерация по футболу, Беловская городская спортивная федерация киокусинкай каратэ-до, Беловская городская Федерация по рукопашному бою, Федерация по настольному теннису. Также в городе спортивную работу организовывают 2 организации- это Беловская объединенная организация РОСТО (ДОСААФ) СТК "Парус" по водным видам спорта при Беловской морской школе и некоммерческая организация Бачатский фонд развития детского спорта "Медведь". Федерации проводят соревнования, занимаются пропагандой и развитием видов спорта и их дополнительным финансовым обеспечением. Наиболее активно развиваются в городе такие виды спорта, как легкая атлетика, бокс, пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с шайбой, вольная борьба, фигурное катание на коньках, велоспорт, шахматы и шашки, лыжные гонки, баскетбол, туристическое многоборье, спортивная аэробика, парусный и водомоторный спорт, каратэ, акробатика.
Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в Беловском городском округе является проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. В соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий, ежегодно составляемым совместно с ведущими федерациями и общественными организациями города по видам спорта, увеличивается количество проводимых в городе соревнований. В 2013 году работа велась согласно календарному плану физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. За год провели и приняли участие в 372 спортивно-массовых соревнованиях, из них 183 городских, 103 областных, 27 Сибирского Федерального округа, 19 региональных, 28 Российского уровня, в 5 международного уровня в 7 Чемпионатах Мирового уровня, в которых приняло участие 15957 человек. За 2013 год было подготовлено 344 спортсмена разрядников, из которых подготовлено 18 Кандидатов в мастера спорта, 4 Мастера спорта, 1 Мастер спорта Международного класса, что говорит о высокой подготовке наших спортсменов.
Кроме того, важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие средств массовой информации путем пропаганды и популяризации детско-юношеского спорта.
Несмотря на имеющиеся проблемы, удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в Беловском городском округе в 2013 году увеличился на 0,89 процента. Удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в Беловском городском округе в 2011 году - 28,15 процента, в 2012 году - 29,99 процента, в 2013 году - 30,79 процентов.
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 30 мая 2014 г. N 159-п раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Цели и задачи Программы
Основной целью реализации Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризация и поддержка массового спорта, поддержка и развитие спорта высших достижений.
В рамках достижения указанной цели определены следующие основные задачи:
1. Вовлечение максимально возможного числа населения города, в том числе детей, подростков и молодых людей, в систематические занятия физической культурой и спортом.
2. Совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта.
3. Создание условий для успешных выступлений ведущих молодых спортсменов города на всероссийских и международных соревнованиях.
4. Дальнейшее развитие массовых видов детско-юношеского спорта.
5. Формирование здорового образа жизни населения города, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.
6. Создание условий и доступности объектов спорта для развития массовой физической культурой и спорта в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 30 мая 2014 г. N 159-п раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Система программных мероприятий
N |
Наименование мероприятий |
1 |
2 |
1. |
Расширить практику совместной работы дошкольных образовательных учреждений и спортивных школ города. |
2. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий между дошкольными учреждениями по программе "Весёлые старты". |
3. |
Организация и проведение смотров-конкурсов среди дошкольных образовательных учреждений на лучшую постановку работы по физическому воспитанию дошкольников. |
4. |
Организация и проведение в школьных коллективах "Дней здоровья", спортивных праздников, вечеров встреч с ветеранами спорта. |
5. |
Организация и проведение городских спартакиад среди учащихся 1-4 классов, 5-7 и 8-11 классов по шести видам спорта. |
6. |
Проведение городской спартакиады среди призывной и допризывной молодёжи по семи видам спорта. |
7. |
Организация и проведение городской спартакиады среди лагерей дневного пребывания и загородными детскими оздоровительными лагерями отдыха. |
8. |
Организация и проведение городских спартакиад среди команд учебных заведений. |
9. |
Организация и проведение городских спартакиад среди промышленных предприятий, организаций и учреждений по доступным видам спорта. |
10. |
Проведение массовых спортивных праздников, дней здоровья, туристических слетов, спортивных вечеров. |
11. |
Проведение городских соревнований среди инвалидов по доступным для них видам спорта. |
12. |
Участие в областных соревнованиях среди инвалидов и специальных школ- интернатов. |
13. |
Создание условий для занятий физкультурой и спортом на дворовых спортивных площадках. |
14. |
Осуществлять ремонт существующих дворовых спортивных площадок, кортов и строить новые при застройке жилых зданий. |
15. |
Проведение городских соревнований среди уличных и дворовых команд по футболу, шахматам, "Веселых стартов" и спортивных праздников улиц. |
16. |
Проведение городского смотра-конкурса на лучшую постановку спортивно- массовой оздоровительной работы среди подростковых клубов и участие в областном смотре-конкурсе. |
17. |
Организация свободного времени детей и молодёжи (реализация областной программы "1000 летних спортивных площадок", строительство и организация работы хоккейных коробок ледовых площадок). |
18. |
Оказание необходимой помощи в создании условий для учебно-тренировочного процесса ДЮСШ города. |
19. |
Обеспечение реализации календарного плана спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, определяющих подготовку сборных команд города по основным видам спорта. |
20. |
Обеспечение ведущих спортсменов и команд спортивной формой и инвентарем. |
21. |
Участие в областных и Российских соревнованиях по культивируемым видам спорта в городе. |
22. |
Проведение медицинских осмотров учащихся ДЮСШ. |
23. |
Рассматривать на коллегиях администрации города, сессиях городского Совета народных депутатов, комиссиях по делам несовершеннолетних, заседаниях общественного совета, коллегиях управления по физической культуре и спорту Беловского городского округа вопросы о состоянии и дальнейшем развитии физической культуры и спорта в городе. |
24. |
Проведение совещаний, семинаров с руководителями спортивных организаций, представителями команд, тренерами, инструкторами согласно плану работы. |
25. |
Проведение спортивно-массовых оздоровительных мероприятий согласно календарному плану. |
26. |
Проведение вечеров встреч с ветеранами спорта, войны и труда. |
27. |
Организация выступлений в газете, радио и телевидению тренеров "О значении систематических занятий спортом в укреплении организма человека". |
28. |
Проведение информационно-рекламной кампании (размещение информации на баннерах, видеоэкранах и т.д.), пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации. |
29. |
Направление на развитие и пропаганду детско-юношеского любительского и массового футбола. |
30. |
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения для занятия физической культурой и спортом. |
4. Сроки и этапы реализации Программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов)
Сроки реализации Программы - 2014-2016 годы.
За период реализации Программы предусмотрено достижение следующих основных целевых показателей (индикаторов) Программы.
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном образовании |
процентов |
31,03 |
31,79 |
31,79 |
2. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании |
человек |
40490 |
41300 |
41300 |
3. Численность обучающихся (в общеобразовательных учреждениях) и студентов (в учреждениях НПО, СПО, ВПО), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
2565 |
2616 |
2616 |
4. Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
504 |
504 |
504 |
5. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
человек |
10005 |
10005 |
10005 |
6. Количество спортивных сооружений в муниципальном образовании |
ед. |
416 |
416 |
416 |
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 30 мая 2014 г. N 159-п раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Наименование Программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы |
Всего |
105910,8 |
99501,4 |
99501,4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
иные не запрещённые законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
100910,8 |
99501,4 |
L 99501,4 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
5000,0 |
|
|
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы
Наименование Программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном образовании |
процентов |
31,03 |
31,79 |
31,79 |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании |
человек |
40490 |
41300 |
41300 |
|
Численность обучающихся (в общеобразовательных учреждениях) и студентов (в учреждениях НПО, СПО, ВПО), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
2565 |
2616 |
2616 |
|
Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
504 |
504 |
504 |
|
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
человек |
10005 |
10005 |
10005 |
|
Количество спортивных сооружений в муниципальном образовании |
ед. |
416 |
416 |
416 |
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы будет проводиться по следующим направлениям:
1. Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов). Для каждого показателя (индикатора) ежегодно будет проводиться сопоставление планируемых и фактических значений, обосновываться обнаруженные отклонения. Неэффективными будут считаться результаты, которые не достигли плановых значений из-за ненадлежащего управления Программы.
2. Выполнение плана мероприятий. Предполагается сопоставление плана мероприятий и реальных действий по объему предоставления социальных выплат и услуг, охвату ими целевой группы. Неэффективным считается при сохранении запланированного объема финансирования мероприятий невыполнение плана реализации мероприятий, несоблюдение обязательств по охвату целевой группы запланированными мероприятиями.
3. Эффективность расходования средств. Степень соответствия расходов на реализацию мероприятий Программы запланированному уровню затрат. К неэффективным результатам будет отнесено необоснованное отклонение фактических расходов на реализацию мероприятий от запланированных.
Эффективность Программы оценивается ежегодно на основе значений целевых показателей (индикаторов) исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям.
Оценка целевых показателей (индикаторов) Программы определяется по формуле:
Ei - эффективность i-го целевого показателя (индикатора) Программы (коэффициент);
Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий исполнение i-го мероприятия Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий исполнение i-го мероприятия, предусмотренный Программы.
Оценка эффективности Программы определяется по формуле:
E - эффективность Программы (коэффициент);
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
По итогам проведения оценки эффективности Программы дается качественная оценка эффективности реализации Программы:
Наименование показателя (индикатора) |
Значение показателя (индикатора) |
Качественная оценка Программы |
Эффективность Программы (Е) |
Е > 1,0 |
Высокоэффективный |
0,7 < Е < 1,0 |
Уровень эффективности средний |
|
0,5 < И < 0,7 |
Уровень эффективности низкий |
|
Е < 0,5 |
Неэффективные |
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95 процентов и более показателей Программы соответствуют интервалу значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено не менее 95 процентов средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80 процентов и более показателей Программы соответствуют интервалу значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено от 90 до 95 процентов средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Программа может корректироваться в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и нормативных правовых актов Администрации Беловского городского округа, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Кемеровской области, по результатам мониторинга реализации Программы.
Первый заместитель |
Д.А. Красин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 гг., составляет 299913,6 тыс. руб. Результатом реализации Программы станет увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных спортивно-массовых мероприятий; увеличение количества спортсменов, входящих в составе сборных команд области по культивируемым видам спорта; улучшение состояния здоровья детей, подростков и молодёжи, широких слоёв населения; формирование здорового образа жизни среди молодого поколения; повышение уровня спортивной подготовки молодёжи.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 30 декабря 2013 г. N 394-п "Об утверждении муниципальной программы Беловского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском городском округе" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского городского округа (http://www.belovo42.ru) 30 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Беловского городского округа от 30 мая 2014 г. N 159-п