Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Беловского городского округа
от 27 февраля 2014 г. N 9/67-н
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования "Беловский городской округ"
1. По тексту Устава слова "Глава города" заменить на слова "Глава Беловского городского округа" в соответствующих падежах;
2. по тексту Устава слова "финансовый отдел города Белово" заменить на слова "Финансовое управление города Белово";
3. пункт 4 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"4) организация в границах Беловского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законом Российской Федерации";
4. пункт 6 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством";
5. часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Беловского городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов";
6. пункт 13 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Кемеровской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время";
7. пункт 14 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Беловского городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
8. пункт 26 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генеральных планов Беловского городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Беловского городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Беловского городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Беловского городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Беловского городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Беловского городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений";
9. пункт 28 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"28) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Беловского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
10. пункт 35.1 части 1 статьи 8 признать утратившим силу;
11. пункт 38 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"38) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Беловского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Беловского городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
12. в пункте 3 части 1 статьи 9 слова: "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
13. часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Беловского городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации";
14. пункт 7.1. части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"7.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы Беловского городского округа, Совета народных депутатов Беловского городского округа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений";
15. в абзаце 1 части 2 статьи 9 слова "предусмотренных пунктами 8-11" заменить словами "предусмотренных пунктами 8-12";
16. В пункте 3 части 1 статьи 9.1 слова "образовательных учреждений высшего профессионального образования" заменить словами "образовательных организаций высшего образования";
17. пункт 5 части 1 статьи 9.1 исключить;
18. пункт 8 части 1 статьи 9.1. исключить;
19. часть 1 ст. 9.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
20. часть 1 ст. 9.1. дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
21. в абзаце 2 части 2 статьи 13 слова "второе воскресенье марта или второе воскресенье октября" заменить словами " второе воскресенье сентября";
22. часть 1 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"- контрольно - счетный орган Беловского городского округа - Контрольно - счетная палата Беловского городского округа";
23. пункт 4 части 2 статьи 27 исключить;
24. пункт 8 части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"формирование контрольно-счетной палаты Беловского городского округа, утверждение положения о ней";
25. часть 2 статьи 28 изложить в новой редакции:
"2. Заседание Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов";
26. часть 2 статьи 30 после слов "Главе города," дополнить словами "Председателю Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа";
27. часть 4. статьи 31 исключить;
28. пункт 3 части 1 статьи 37.1. исключить;
29. пункт 1 части 2 статьи 37.1. исключить;
30. в части 3 статьи 37.1. слова "городского Совета народных депутатов" заменить словами "Совета народных депутатов Беловского городского округа";
31. статью 39 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
"2.1. Полномочия Главы Беловского городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения Главой Беловского городского округа, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах Главы Беловского городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах соответственно Главы Беловского городского округа";
32. статью 39.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьи 39.1" имеется в виду "часть 2 статьи 39.1"
"5) допущение Главой Беловского городского округа, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Беловского городского округа и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов";
33. абзац 9 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"ведет реестр муниципального имущества";
34. в абзаце 4 статьи 44 слова "капитального ремонта" исключить;
35. абзац 15 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"осуществляет утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Беловского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Беловского городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
36. статью 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"организует предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время";
37. дополнить статьей 46.1. следующего содержания:
"Статья 46.1. Контрольно-счетная палата Беловского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Беловского городского округа образуется Советом народных депутатов Беловского городского округа.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа осуществляется также законами Кемеровской области".
38. дополнить статьей 46.2. следующего содержания:
"Статья 46.2. Полномочия Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Беловского городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов местного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Беловского городского округа и Главе Беловского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Беловского городского округа.
2. Контрольно-счетная палата Беловского городского округа в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Беловского городского округа;
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Беловского городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;
3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Беловского городского округа;
4) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета Беловского городского округа;
5) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Беловского городского округа;
6) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
7) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;
8) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Беловского городского округа;
9) контроль за поступлением в бюджет Беловского городского округа средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
10) анализ исполнения бюджета Беловского городского округа, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
11) анализ данных реестра расходных обязательств Беловского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Беловского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Беловского городского округа, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Беловского городского округа;
12) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Беловского городского округа;
13) финансовая экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Беловского городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Беловского городского округа, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Беловского городского округа;
14) представление Главе Беловского городского округа и Совету народных депутатов Беловского городского округа информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;
15) представление Совету народных депутатов Беловского городского округа:
заключения по проекту решения о бюджете Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа распространяются на органы местного самоуправления Беловского городского округа, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Беловского городского округа, а также использующие собственность Беловского городского округа или управляющие ею.
4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Беловского городского округа определяются нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Беловского городского округа";
39. часть 2 статьи 56 после слов "Главы Беловского городского округа" дополнить словами "председателя Контрольно-счетной палаты";
40. статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета";
41. статью 65.1. изложить в новой редакции:
"1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления города Белово и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, уставов, законов Кемеровской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устава Беловского городского округа и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом Беловского городского округа, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устава Беловского городского округа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу Беловского городского округа и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа Беловского городского округа".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Беловского городского округа Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 9/67-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.