Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрги" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 17 июня 2013 г. N 973)
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2013-2015 годы. |
||||
Основания для разработки Программы |
Постановление Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации" |
||||
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ". |
||||
Заказчик программы |
Администрация города Юрги |
||||
Директор программы |
Первый заместитель Главы города |
||||
Основные разработчики программы |
Управление ЖКХ г. Юрги |
||||
Цель программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги |
||||
Задачи программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства; Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; Обеспечение государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций; Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса; Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли. Выполнение реконструкции домов, включающую в себя комплекс работ по восстановлению несущей способности конструктивных элементов зданий, утепление ограждающих конструкций, замену инженерного оборудования, ремонт кровель, восстановление элементов благоустройства. |
||||
Срок реализации программы |
2013-2015 годы |
||||
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: 1. Отходы; 2. Подготовка к зиме; 3. Чистая вода; 4. Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов; 5. Модернизация и капитальный ремонт объектов ЖКХ; 6. Газификация. |
||||
Основные исполнители Программы |
Управление ЖКХ г. Юрги; ООО "Энерготранс"; ООО "Юрга Водтранс"; УКС г. Юрги. |
||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 943 952 |
775 082 |
605 750 |
563 120 |
||
Федеральный бюджет |
543 000 |
258 000 |
142 500 |
142 500 |
|
Областной бюджет |
210 658 |
89 658 |
75 450 |
45 550 |
|
Городской бюджет |
1 000 862 |
368 802 |
318 560 |
313 500 |
|
Привлеченные средства |
189 432 |
58 622 |
69 240 |
61 570 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры; Снижение показателей аварийности инженерных сетей; Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; Снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов; Повышение эффективности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; Увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий; Обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения; Комфортность и безопасность условий проживания. |
||||
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет директор программы, Глава города Юрги. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа всех объектов коммунальной инфраструктуры города составляет более 60%.
Так, котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-ых годах прошлого века, имеют износ почти 80% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ более 70%, свыше 7,5 км. бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО "Юргинский машзавод" для покрытия дефицита тепла.
ЗАО "Сибгипрокоммунэнерго" в 2009 году была разработана концепция развития системы теплоснабжения г. Юрги от теплового источника Юргинская ТЭЦ на период до 2015 г
К расчетному сроку состояние системы теплоснабжения от теплового источника Юргинская ТЭЦ характеризуется следующими основными показателями:
1. Дефицит располагаемой тепловой мощности ЮТЭЦ составит 110.6 МВт (95 Гкал/ч).
2. Дефицит производительности водоподготовительной установки составит 173 т/ч.
3. Дефицит располагаемого напора (пропускной способности существующих магистральных тепловых сетей) составит до 50% для тепломагистралей N 1, 2.
"Концепция" обосновывает необходимость и экономическую целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих энергетических источников и тепловых сетей, средств их эксплуатации с целью обеспечения энергетической безопасности развития и надежности теплоснабжения потребителей.
Приоритетными критериями при этом являются:
- надежность и качество снабжения теплом потребителей;
- рациональное использование теплоисточников;
- рациональное использование тепловых сетей;
- экономичность предлагаемых решений.
После ознакомления с существующими топографическими и геологическими материалами, с действующими инженерными сетями и сооружениями, подъездными автодорогами институт рекомендует размещение котельной рядом с производственной площадкой швейной фабрики.
Размещение котельной в данном районе имеет следующие преимущества:
- строительство котельной будет производиться на освоенной территории, рядом расположена производственная площадка швейной фабрики;
- малая протяженность инженерных коммуникаций - газоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, телефонизации и радиофикации;
- вблизи расположены электрическая подстанция и гидроузел (сооружение водоснабжения);
- согласно розе ветров зона рассеивания дымовых газов от котельной находится за границей жилой застройки.
Реализация предложений "Концепции" позволит:
- обеспечить тепловой энергией перспективную застройку;
- повысить надёжность и качество снабжения теплом потребителей города;
- обеспечить планомерное и экономичное развитие системы теплоснабжения;
- рационально организовать работу теплоэнергетического хозяйства, использовать современное энергетическое оборудование, более эффективно внедрять энергосберегающие мероприятия.
Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ порядка 70%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, промышленных предприятий 1-го участка сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и рельеф местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Проблему канализования стоков от частных и многоквартирных домов, промышленных предприятий 1-го участка решает строительство КНС-3 и канализационного коллектора вдоль ул. Шоссейной.
Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам.
Капитальный ремонт конструкций и элементов многоквартирных домов практически не проводится.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и обеспечения роста энергоэффективности экономики за счет внедрения энергосберегающих мероприятий необходимо обеспечить широкомасштабную реализацию проектов модернизации коммунальной инфраструктуры.
Город Юрга является единственным городом в Кузбассе, в котором в конце 50-х годов проводилось экспериментальное строительство домов серии 1-335, которые из-за конструктивных недостатков были сняты с производства, в рабочие чертежи и альбомы типового проекта были внесены корректировки. Общее количество домов серии 1-335, находящихся в эксплуатации - 33 дома.
В 2005 году Сибирской государственной автомобильно-дорожной академией (г. Омск) был разработан типовой проект на реконструкцию жилого дома серии 1-335 по ул. Строительной, 29 в г. Юрге, и в 2007 году проведена реконструкция данного дома.
Согласно технико-экономическому обоснованию СИБАДИ выполненный комплекс работ повысил эксплуатационные качества элементов здания еще на 50 лет.
В период с 2009 по 2012 по этому же проекту выполнена реконструкция еще 4-х домов по ул. Комсомольская, 21, 23, 27, ул. Московская,38.
По расчетам, реконструкция домов 335 серии является самым выгодным вариантом. Средняя стоимость одного квадратного метра при реконструкции в сегодняшних ценах составляет не более 17,86 тыс. руб., а при строительстве нового жилья 28,65 тыс. руб.
Кроме того, использовать существующие ленточные фундаменты под новое строительство не представляется возможным из-за их частичного разрушения. В связи с тем, что по геологическим изысканиям район существующей жилой застройки домами 335 серии имеет просадочные грунты, при новом проектировании будет применен вариант устройства свайных фундаментов.
Решение о развитии застроенной территории (снос-новое строительство) в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса РФ обременено рядом обязательств органов местного самоуправления, в том числе разработкой и утверждением расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры, что также приведет к удорожанию проекта.
По расчетам на реконструкцию оставшихся домов серии 1-335 необходимо ориентировочно 1,3 млрд. рублей, на новое строительство 2,53 млрд. рублей.
В 2007 году Томским научно-производственным внедренческим строительно-экспертным предприятием "ТомскСЭП" выполнены работы по обследованию технического состояния строительных конструкций жилого дома N 25 по ул. Комсомольской и жилого дома N 32 по ул. Московской в г. Юрге. Согласно выданным заключениям дальнейшая эксплуатация жилых домов без комплекса ремонтно-восстановительных работ недопустима, поскольку отдельные несущие железобетонные конструкции и узлы их сопряжения находятся в ограниченно работоспособном или недопустимом состояниях.
2. Цели и задачи Программы
Целью реализации программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;
Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;
Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли
Выполнение реконструкции домов, включающую в себя комплекс работ по восстановлению несущей способности конструктивных элементов зданий, утепление ограждающих конструкций, замену инженерного оборудования, ремонт кровель, восстановление элементов благоустройства придомовой территории.
Программу планируется реализовать в течение 2013-2015 гг. с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.
3. Система программных мероприятий
Цели и задачи, обозначенные Программой, достигаются за счет организации и осуществления мероприятий по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения города Юрги, обеспечения уровня качества выполняемых работ, стабильного и планомерного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации и развития объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города и сформированы по 6 подпрограммам:
1. "Отходы";
2. "Подготовка к зиме";
3. "Чистая вода";
4. "Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов";
5. "Модернизация и капитальный ремонт объектов ЖКХ";
6. "Газификация".
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий планируется обеспечить за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Всего на реализацию программы на 2013-2015 годы из всех источников финансирования потребуется 1 943 952 тыс. рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 943 952 |
775 082 |
605 750 |
563 120 |
|
Федеральный бюджет |
543 000 |
258 000 |
142 500 |
142 500 |
Областной бюджет |
210 658 |
89 658 |
75 450 |
45 550 |
Городской бюджет |
1 000 862 |
368 802 |
318 560 |
313 500 |
Внебюджетные источники |
189 432 |
58 622 |
69 240 |
61 570 |
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической и социальной сферах:
5.1. В производственной сфере:
- создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе города Юрги, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2015 году до 59,3 процента;
- снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 38 единиц к 2015 году.
- обеспечить тепловой энергией перспективную застройку;
- повысить надёжность и качество снабжения теплом потребителей города;
- обеспечить планомерное и экономичное развитие системы теплоснабжения;
- рационально организовать работу теплоэнергетического хозяйства, использовать современное энергетическое оборудование, более эффективно внедрять энергосберегающие мероприятия.
5.2. В экономической сфере:
- обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
5.3. В социальной сфере:
- улучшить условия труда;
- создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
- повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
- уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов;
- улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов;
- стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;
- стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.
В целом, реализация Программы позволит сформировать благоприятные условия для проживания в городе Юрге, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, сохранить эксплуатационные качества конструктивных и других элементов, надежность и безопасность многоквартирных домов, эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, внедрить новые энергосберегающие технологии, создать новые рабочие места, обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
Целевые индикаторы программы:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
60 |
59,7 |
59,5 |
59,3 |
2. |
Удельный вес потерь энергоресурсов в процессе производства и транспортировки: - Тепловая энергия - Холодная вода |
% |
28,7 16,4 |
28,5 16,3 |
28,3 16,2 |
28,1 16,1 |
3. |
Количество аварий и отключений на инженерных сетях |
ед./год |
45 |
42 |
40 |
38 |
4. |
Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
% |
94 |
95 |
96 |
97 |
5. |
Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведены мероприятия по повышению эксплуатационной надежности несущих конструкций |
шт. |
12 |
18 |
23 |
30 |
6 |
Количество домов, на которых проведена реконструкция |
шт. |
1 |
3 |
3 |
3 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор программы - первый заместитель Главы города, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы исполнители программы в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города от 26.07.2011 N 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору программы и в отдел по социально-экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Коллегией Администрации города итоги реализации программы за отчетный год.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор программы - первый заместитель Главы города, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
(тыс. руб. в ценах соответствующих годов) | |||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2013-2015 годы |
2013-2015 гг. |
1 943 952 |
543 000 |
210 658 |
1 000 862 |
189 432 |
|
|
2013 год |
775 082 |
258 000 |
89 658 |
368 802 |
58 622 |
||||
2014 год |
605 750 |
142 500 |
75 450 |
318 560 |
69 240 |
||||
2015 год |
563 120 |
142 500 |
45 550 |
313 500 |
61 570 |
||||
1. |
Подпрограмма "Отходы" |
2013-2015 г. |
47 000 |
|
43 100 |
3 900 |
|
|
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2013 г. |
10 000 |
|
9 100 |
900 |
|
||||
2014 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
1.1. |
Строительство полигона ТБО |
2013-2015 г. |
47 000 |
|
43 100 |
3 900 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2013 г. |
10 000 |
|
9 100 |
900 |
|
||||
2014 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2. |
Подпрограмма "Подготовка к зиме" |
2013-2015 гг. |
249 503 |
|
35 700 |
63 771 |
150 032 |
|
Подготовка объектов ЖКХ города к работе в зимних условиях |
2013 год |
84 333 |
|
11900 |
25 511 |
46 922 |
||||
2014 год |
91 100 |
|
11 900 |
23 160 |
56 040 |
||||
2015 год |
74 070 |
|
11900 |
15 100 |
47 070 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
2.1. |
Теплоснабжение |
2013-2015 гг. |
138 995 |
|
|
28 820 |
110 175 |
|
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
50 885 |
|
|
14 510 |
36 375 |
||||
2014 год |
41 360 |
|
|
8 310 |
33 050 |
||||
2015 год |
46 750 |
|
|
6 000 |
40 750 |
||||
2.1.1. |
Капитальный ремонт II теплового вывода |
2013-2015 гг. |
21 100 |
|
|
|
21 100 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
2 700 |
|
|
|
2 700 |
||||
2014 год |
8 700 |
|
|
|
8 700 |
||||
2015 год |
9 700 |
|
|
|
9 700 |
||||
2.1.2. |
Капитальный ремонт I теплового вывода |
2013-2015 гг. |
29 600 |
|
|
|
29 600 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
12 100 |
|
|
|
12 100 |
||||
2014 год |
8 500 |
|
|
|
8 500 |
||||
2015 год |
9 000 |
|
|
|
9 000 |
||||
2.1.3. |
Капитальный ремонт бесхозяйных сетей |
2013-2015 гг. |
39 800 |
|
|
16 000 |
23 800 |
Управление ЖКХ, ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
13 300 |
|
|
6 000 |
7 300 |
||||
2014 год |
12 000 |
|
|
4 000 |
8 000 |
||||
2015 год |
14 500 |
|
|
6 000 |
8 500 |
||||
2.1.4. |
Капитальный ремонт теплотрасс сетевых районов котельных |
2013-2015 гг. |
1 950 |
|
|
|
1 950 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2013 год |
600 |
|
|
|
600 |
||||
2014 год |
650 |
|
|
|
650 |
||||
2015 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2.1.5. |
Капитальный ремонт котлов на котельных |
2013-2015 гг. |
1 950 |
|
|
|
1 950 |
ООО "Энерготранс" |
Снижение удельных расходов угля |
2013 год |
600 |
|
|
|
600 |
||||
2014 год |
650 |
|
|
|
650 |
||||
2015 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2.1.6. |
Капитальный ремонт изоляции II теплового вывода с устройством покровного слоя из оцинковки |
2013-2015 гг. |
16 000 |
|
|
|
16 000 |
ООО "Энерготранс" |
Снижение потерь тепловой энергии при ее передаче |
2013 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2014 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2015 год |
6 000 |
|
|
|
6 000 |
||||
2.1.7. |
Наладка наружных водяных тепловых сетей города |
2013-2015 гг. |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение качества теплоснабжения города |
2013 год |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.8. |
Реконструкция сетевого района котельной N 9 с передачей тепловой нагрузки на тепловые сети от ТЭЦ |
2013-2015 гг. |
4 000 |
|
|
4 000 |
|
Управление ЖКХ |
Закрытие котельной N 9, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу |
2013 год |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2014 год |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.9. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра : 4-й мкр. ТК10-ТК13 |
2013-2015 гг. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.10. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра : 1-й мкр. от ТК23 до ТК 2 (спорткомплекс) |
2013-2015 гг. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.11. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра в кв. 25в |
2013-2015 гг. |
2 720 |
|
|
2 720 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
410 |
|
|
410 |
|
||||
2014 год |
2 310 |
|
|
2 310 |
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.12. |
Строительство теплотрассы от котельной N 7 до ул. Тупиковая |
2013-2015 гг. |
1 600 |
|
|
1 600 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
1 600 |
|
|
1 600 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.13. |
Реконструкция ПНС по пр. Кузбасский |
2013-2015 гг. |
1 675 |
|
|
|
1 675 |
ООО "Энерготранс" |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2013 год |
1 675 |
|
|
|
1 675 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.14. |
Приобретение и монтаж современных котлов типа "Гефест" на котельные |
2013-2015 гг. |
10 200 |
|
|
|
10 200 |
ООО "Энерготранс" |
Модернизация котельного оборудования |
2013 год |
4 050 |
|
|
|
4 050 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2015 год |
6 150 |
|
|
|
6 150 |
||||
2.1.15. |
Приобретение и монтаж оборудования для модернизации системы диспетчерского контроля узлов учета тепловой энергии на источнике тепловой энергии и у потребителей |
2013-2015 гг. |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
ООО "Энерготранс" |
Контроль за расходом ресурсов |
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.16. |
Установка частотного регулируемого электропривода на дымососах котельных N 1, 4, 7, 8 |
2013-2015 гг. |
450 |
|
|
|
450 |
ООО "Энерготранс" |
Модернизация котельного оборудования |
2013 год |
|
|
|
|
|
||||
2014 год |
450 |
|
|
|
450 |
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Водоснабжение, водоотведение |
2013-2015 гг. |
101 657 |
|
35 700 |
26 250 |
39 707 |
|
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города |
2013 год |
29 872 |
|
11900 |
7 500 |
10 472 |
||||
2014 год |
45 565 |
|
11 900 |
10 750 |
22 915 |
||||
2015 год |
26 220 |
|
11 900 |
8 000 |
6 320 |
||||
2.2.1. |
Модернизация обеззараживания воды. Установка резервного аппарата Аквахлор-500 |
2013-2015 г. |
1 310 |
|
|
|
1 310 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Улучшение качества питьевой воды. Предотвращение аварийных ситуаций. |
2013 г. |
1 310 |
|
|
|
1 310 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.2. |
Капитальный ремонт ВЛ-6 кВ насосной станции 1-го подъема |
2013-2015 г. |
750 |
|
|
|
750 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. |
2013 г. |
750 |
|
|
|
750 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.3. |
Модернизация и капитальный ремонт РУ-0,4 кВт на гидроузле |
2013-2015 г. |
5 000 |
|
|
1 750 |
3 250 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
1 750 |
3 250 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.4. |
Модернизация ЗРУ-6 кВ на насосной станции 2-ого подъема |
2013-2015 г. |
4 000 |
|
|
1 000 |
3 000 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
4 000 |
|
|
1 000 |
3 000 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.5. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей с восстановлением колодцев |
2013-2015 г. |
54 360 |
|
35 700 |
14 500 |
4 160 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2013 г. |
13 155 |
|
11900 |
4 500 |
1 255 |
||||
2014 г. |
18 285 |
|
11900 |
5 000 |
1 385 |
||||
2015 г. |
18 420 |
|
11900 |
5 000 |
1 520 |
||||
2.2.6. |
Замена запорной арматуры на водопроводных сетях и сооружениях системы водоснабжения |
2013-2015 г. |
2 252 |
|
|
|
2 252 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2013 г. |
702 |
|
|
|
702 |
||||
2014 г. |
750 |
|
|
|
750 |
||||
2015 г. |
800 |
|
|
|
800 |
||||
2.2.7. |
Проектирование, реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод |
2013-2015 г. |
6 830 |
|
|
|
6 830 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Улучшение качества очистки сточных вод, улучшение экологической ситуации. |
2013 г. |
1 500 |
|
|
|
1 500 |
||||
2014 г. |
2 330 |
|
|
|
2 330 |
||||
2015 г. |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
2.2.8. |
Приобретение и установка илососа 2И24 на очистных сооружениях канализации |
2013-2015 г. |
6 300 |
|
|
|
6 300 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования, улучшение качества очистки сточных вод, экологической ситуации. |
2013 г. |
3 050 |
|
|
|
3 050 |
||||
2014 г. |
3 250 |
|
|
|
3 250 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.9. |
Реконструкция ТП и РУ 0,4 кВ на КНС-4 |
2013-2015 г. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.10. |
Получение технических условий, разработка проектно-сметной документации, приобретение, монтаж ВЛ-10кВ от ТП "Талая" 35/10/6 кВ до ОСК |
2013-2015 г. |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. |
2013 г. |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
||||
2014 г. |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.11. |
Капитальный ремонт сетей канализации |
2013-2015 г. |
11 855 |
|
|
9 000 |
2 855 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы сетей водоотведения |
2013 г. |
3 905 |
|
|
3 000 |
905 |
||||
2014 г. |
3 950 |
|
|
3 000 |
950 |
||||
2015 г. |
4 000 |
|
|
3 000 |
1 000 |
||||
2.3. |
Паспортизация бесхозяйных сетей, объектов коммунальной инфраструктуры |
2013-2015 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Ликвидация бесхозяйных сетей |
2013 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2015 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2.4. |
Проектные, изыскательские работы, экспертиза проектов |
2013-2015 г. |
2 401 |
|
|
2 401 |
|
Управление ЖКХ |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения ремонтных работ |
2013 г. |
901 |
|
|
901 |
|
||||
2014 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Установка приборов учета коммунальных ресурсов в МКД |
2013-2015 г. |
3 150 |
|
|
3 000 |
150 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Стимулирование создания ТСЖ путем приоритетного получения ими финансовой поддержки |
2013 г. |
1 575 |
|
|
1 500 |
75 |
||||
2014 г. |
1 575 |
|
|
1 500 |
75 |
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.6. |
Обучение специалистов в сфере ЖКХ |
2013-2015 г. |
300 |
|
|
300 |
|
Управление ЖКХ |
Повышение грамотности специалистов сферы ЖКХ |
2013 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2014 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2015 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
3. |
Подпрограмма "Чистая вода" |
2013-2015 г. |
63 533 |
|
47 046 |
16 487 |
|
|
Улучшение санитарно-экологической обстановки, обеспечение населения города питьевой водой надлежащего качества |
2013 г. |
29 333 |
|
17 046 |
12 287 |
|
||||
2014 г. |
17 100 |
|
15 000 |
2 100 |
|
||||
2015 г. |
17 100 |
|
15 000 |
2 100 |
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
3.1. |
Строительство канализационного коллектора от КНС-3 до врезки в главный канализационный коллектор "город-очистные сооружения" |
2013-2015 г. |
6 233 |
|
6 046 |
187 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2013 г. |
6 233 |
|
6 046 |
187 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Строительство водопровода Искитимской части города |
2013-2015 г. |
32 200 |
|
30 000 |
2 200 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
16 100 |
|
15 000 |
1 100 |
|
||||
2015 г. |
16 100 |
|
15 000 |
1 100 |
|
||||
3.3. |
Строительство главного водовода от НФС до точки Д |
2013-2015 г. |
12 400 |
|
11 000 |
1 400 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2013 г. |
12 400 |
|
11 000 |
1 400 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Строительство 2-ой очереди центрального водопровода в пристанционной части города с проколом через ж/д |
2013-2015 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2013 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.5. |
Реконструкция гидротехнического сооружения на р. Искитимка |
2013-2015 г. |
2 700 |
|
|
2 700 |
|
Управление ЖКХ |
|
2013 г. |
700 |
|
|
700 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2015 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
4 |
Подпрограмма "Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов" |
2013-2015 г. |
1 508 515 |
543 000 |
57 700 |
868 415 |
39 400 |
|
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и проживания граждан в многоквартирных домах |
2013 г. |
576 015 |
258 000 |
24 500 |
281 815 |
11 700 |
||||
2014 г. |
460 550 |
142 500 |
14 550 |
290 300 |
13 200 |
||||
2015 г. |
471 950 |
142 500 |
18 650 |
296 300 |
14 500 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
4.1. |
Обследование многоквартирных домов специализированными организациями |
2013-2015 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
Управление ЖКХ |
Получение заключения о необходимости ремонта |
2013 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 г. |
3 500 |
|
|
3 500 |
|
||||
2015 г. |
3 500 |
|
|
3 500 |
|
||||
4.2. |
Разработка проектно-сметной документации для проведения реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов |
2013-2015 г. |
15 000 |
|
|
15 000 |
|
Управление ЖКХ |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения ремонтных работ |
2013 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
2015 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
4.3. |
Оформление технических паспортов на жилые помещения и многоквартирные дома |
2013-2015 г. |
2 500 |
|
|
2 500 |
|
Управление ЖКХ |
Получение технических паспортов на МКД |
2013 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2015 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
4.4. |
Комплексный капитальный ремонт домов малоэтажной застройки |
2013-2015 г. |
33 000 |
|
|
30 000 |
3 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Ликвидация аварийного состояния МКД |
2013 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2014 г. |
11 000 |
|
|
10 000 |
1 000 |
||||
2015 г. |
13 500 |
|
|
12 000 |
1 500 |
||||
4.5. |
Реконструкция и капитальный ремонт многоквартирных домов гостиничного и коридорного типов |
2013-2015 г. |
41 500 |
|
|
37 000 |
4 500 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Повышение качества проживания граждан в многоквартирных домах |
2013 г. |
11 000 |
|
|
10 000 |
1 000 |
||||
2014 г. |
13 500 |
|
|
12 000 |
1 500 |
||||
2015 г. |
17 000 |
|
|
15 000 |
2 000 |
||||
4.6. |
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
2013-2015 г. |
29 700 |
|
|
28 000 |
1 700 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг |
2013 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2014 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
2015 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
4.7. |
Капитальный ремонт кровель |
2013-2015 г. |
59 000 |
|
|
55 000 |
4 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2013 г. |
16 000 |
|
|
15 000 |
1 000 |
||||
2014 г. |
21 500 |
|
|
20 000 |
1 500 |
||||
2015 г. |
21 500 |
|
|
20 000 |
1 500 |
||||
4.8. |
Капитальный ремонт и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок |
2013-2015 г. |
37 000 |
|
31 500 |
3 500 |
2 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2013 г. |
13 600 |
|
11 400 |
1 500 |
700 |
||||
2014 г. |
9 000 |
|
8 000 |
500 |
500 |
||||
2015 г. |
14 400 |
|
12 100 |
1 500 |
800 |
||||
4.9. |
Капитальный ремонт фасадов (в т.ч. утепление межпанельных швов, ремонт аварийных балконов, козырьков, ограждений) |
2013-2015 г. |
29 700 |
|
|
28 000 |
1 700 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2013 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2014 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
2015 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
4.10. |
Капитальный ремонт квартир муниципального и маневренного жилищного фонда |
2013-2015 г. |
9 000 |
|
|
9 000 |
|
Управление ЖКХ |
Приведение жилищного фонда в надлежащее состояние |
2013 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2015 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
4.11. |
Реконструкция жилых домов серии 1-335 |
2013-2015 г. |
573 000 |
543 000 |
26 200 |
3 800 |
|
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Ликвидация аварийного состояния МКД |
2013 г. |
273 000 |
258 000 |
13 100 |
1 900 |
|
||||
2014 г. |
150 000 |
142 500 |
6 550 |
950 |
|
||||
2015 г. |
150 000 |
142 500 |
6 550 |
950 |
|
||||
4.12. |
Отопление и содержание незаселенных муниципальных помещений |
2013-2015 г. |
2 760 |
|
|
2 760 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
920 |
|
|
920 |
|
||||
2014 г. |
920 |
|
|
920 |
|
||||
2015 г. |
920 |
|
|
920 |
|
||||
4.13. |
Содержание и ремонт многоквартирных домов в соответствии с условиями конкурсов на право управления МКД |
2013-2015 г. |
7500 |
|
|
7500 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
2014 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
2015 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
4.14. |
Содержание и ремонт многоквартирных домов с повышенным износом |
2013-2015 г. |
12 060 |
|
|
12 060 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
4 020 |
|
|
4 020 |
|
||||
2014 г. |
4 020 |
|
|
4 020 |
|
||||
2015 г. |
4 020 |
|
|
4 020 |
|
||||
4.15. |
Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги (тепловая энергия, водоснабжение, водоотведение, газ в баллонах) |
2013-2015 г. |
580 500 |
|
|
580 500 |
|
Управление ЖКХ |
Сокращение размера задолженности управляющих организаций за коммунальные ресурсы |
2013 г. |
193 500 |
|
|
193 500 |
|
||||
2014 г. |
193 500 |
|
|
193 500 |
|
||||
2015 г. |
193 500 |
|
|
193 500 |
|
||||
4.16. |
Содержание и ремонт мест общего пользования в многоквартирных домах коридорного типа |
2013-2015 г. |
28 290 |
|
|
28 290 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
9 430 |
|
|
9 430 |
|
||||
2014 г. |
9430 |
|
|
9 430 |
|
||||
2015 г. |
9430 |
|
|
9 430 |
|
||||
4.17. |
Возмещение затрат за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (доля средств по помещениям, находящимся в муниципальной собственности) |
2013-2015 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2013 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2014 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2015 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
5 |
Подпрограмма "Модернизация и капитальный ремонт объектов ЖКХ" |
2013-2015 г. |
7 415 |
|
|
7 415 |
|
|
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
2013 г. |
7 415 |
|
|
7 415 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сфере ЖКХ |
2013-2015 г. |
6 000 |
|
|
6 000 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых услуг населению |
2013 г. |
6 000 |
|
|
6 000 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
5.2. |
Ликвидация аварийных ситуаций на объектах ЖКХ |
2013-2015 г. |
1 415 |
|
|
1 415 |
|
Управление ЖКХ |
Ликвидация аварий в ЖКХ |
2013 г. |
1 415 |
|
|
1 415 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
6 |
Подпрограмма "Газификация" |
2013-2015 г. |
67 986 |
|
27 112 |
40 874 |
|
|
Повышение надёжности и качества теплоснабжения |
2013 г. |
67 986 |
|
27 112 |
40 874 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Проектные, изыскательские работы, экспертиза проектов, технологическое подключение |
2013-2015 г. |
40 036 |
|
|
40 036 |
|
УЖКХ, УКС |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения строительных работ |
2013 г. |
40 036 |
|
|
40 036 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
||||
6.2. |
Строительство газовой котельной установленной мощностью 115 МВт по адресу: Кемеровская область, г. Юрга, пр. Кузбасский, в районе подстанции "Западная" |
2013-2015 г. |
27 950 |
|
27 112 |
838 |
|
УКС |
Повышение надёжности и качества теплоснабжения |
2013 г. |
27 950 |
|
27 112 |
838 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2015 г. |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Юрги Кемеровской области от 17 июня 2013 г. N 973 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.