Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 23 июня 2014 г. N 250
Перечень
форм мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области
N п/п |
Наименование формы |
Ответственный участник мониторинга |
Периодичность представления |
Форма представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сведения о проведении специальной оценки условий труда в организациях, осуществляющих деятельность в Кемеровской области |
Государственная инспекция труда в Кемеровской области (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Приложение N 1 к настоящему перечню |
2. |
Сведения о пострадавших со смертельным исходом в Кемеровской области за ___ квартал 20___ г. |
Государственная инспекция труда в Кемеровской области (по согласованию) |
Ежеквартально до 20-го числа, следующего за отчетным кварталом |
Согласно приложению N 3 к приказу Роструда от 23.01.2014 N 21 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Информация о происшедших групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаях и пострадавших со смертельным исходом в Кемеровской области или подведомственных организациях за ________ квартал 20___ г. |
Государственная инспекция труда в Кемеровской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в отношении подведомственных организаций |
Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Приложение N 2 к настоящему перечню |
4. |
Сведения о проведении специальной оценки условий труда в организациях, осуществляющих деятельность в Кемеровской области |
Государственная инспекция труда в Кемеровской области (по согласованию) |
Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Приложение N 1 к настоящему перечню. Таблица 1 |
5. |
Информация о деятельности по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда в Кемеровской области |
Государственная инспекция труда в Кемеровской области (по согласованию) |
Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Не устанавливается (произвольная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
Информация об итогах осуществления надзора за исполнением трудового законодательства |
Прокуратура Кемеровской области, Кемеровская межрайонная прокуратура по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
7. |
Информация об итогах осуществления государственного контроля и надзора в области промышленной безопасности в организациях Кемеровской области |
Сибирское управление Ростехнадзора (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
8. |
Информация о состоянии условий труда и профессиональной заболеваемости, распределении объектов по группам санитарно-эпидемиологического состояния, результатах контроля за условиями труда в Кемеровской области |
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
9. |
Сведения о проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров |
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
10. |
Информация о страховых случаях, зарегистрированных в Кемеровской области, за _____ квартал 20___ г. |
ГУ-КРОФСС (по согласованию) |
Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Приложение N 3 к настоящему перечню |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. |
Информация о состоянии обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
ГУ-КРОФСС (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
12. |
Информация о расходах Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области, связанных с неблагоприятными условиями труда |
ОПФ (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Приложение N 4 к настоящему перечню |
13. |
Сведения об обучении по охране труда в Кемеровской области по видам экономической деятельности (ОКВЭД) |
Обучающие организации, аккредитованные на право оказания услуг в области охраны труда (по согласованию) |
Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Приложение N 5 к настоящему перечню |
14. |
Информация о численности специалистов, получивших высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, в 20____ году |
Образовательные организации, реализующие программы профессиональной подготовки (по согласованию) |
Ежегодно до 20 января |
Приложение N 6 к настоящему перечню |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15. |
Информация о произошедших на территории муниципального образования несчастных случаях на производстве (групповых, смертельных и тяжелых) за ___ квартал 20___ г. |
Администрации муниципальных образований (по согласованию) |
Ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным |
Приложение N 7 к настоящему перечню |
16. |
Информация о проведении мероприятий по улучшению условий и охраны труда за ________ квартал 20___ г. |
Администрации муниципальных образований (по согласованию) |
Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным |
Приложение N 8 к настоящему перечню |
17. |
Сведения о проведении специальной оценки условий труда в организациях, осуществляющих деятельность в Кемеровской области |
Администрации муниципальных образований (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Приложение N 1 к настоящему перечню. Таблица 1 |
18. |
Сведения о проведении специальной оценки условий труда в организациях, осуществляющих деятельность в Кемеровской области |
Организации, проводящие специальную оценку условий труда (по согласованию) |
Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Приложение N 1 к настоящему перечню |
19. |
Информация о результатах освидетельствования пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
ФКУ ГБМСЭ (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
20. |
Информация об организации общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, реализации задач в области улучшения условий и охраны труда в рамках социального партнерства в Кемеровской области |
Федерация профсоюзных организаций Кузбасса (по согласованию) |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
21. |
Информация о результатах проведения работы по охране и улучшению условий труда за 20____ году |
Организации, осуществляющие деятельность в Кемеровской области |
Ежегодно до 15 февраля (по запросу) |
Приложение N 9 к настоящему перечню |
22. |
Информация о результатах проведения работы по охране и улучшению условий труда в подведомственных организациях за 20____ году |
Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в отношении подведомственных организаций |
Ежегодно до 1 марта |
Не устанавливается (произвольная) |
Приложение N 1
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Сведения
о проведении специальной оценки условий труда в организациях, осуществляющих деятельность в Кемеровской области _______________________________________________________________ (наименование организации, подготовившей сведения: ГИТ, администрация муниципального образования, организация, проводящая СОУТ)# за ___________ 20____ г.
Таблица 1
N |
Наименование организации |
Почтовый адрес, телефон, e-mail |
ОКВЭД основной |
Дата окончания проведения специальной оценки условий труда |
Численность работающих |
Количество рабочих мест в организации |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
Численность работников, работающих во вредных условиях труда |
В т. ч. численность женщин, работающих во вредных условиях труда |
||||||||
всего |
в том числе с классами |
||||||||||||||||
оптимальными и допустимыми: 1 и 2 |
вредными и опасными |
||||||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
всего |
в т. ч. женщин |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.0 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Таблица 2
Индивидуальный номер рабочего места |
Профессия/ должность/ специальность работника |
Классы (подклассы) условий труда |
Итоговый класс (подкласс) условий труда |
Итоговый класс (подкласс) условий труда с учетом эффективного применения СИЗ |
Повышенный размер оплаты труда (да, нет) |
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (да/нет) |
Сокращенная продолжительность рабочего времени (да/нет) |
Молоко или другие равноценные пищевые продукты (да/нет) |
Лечебно-профилактическое питание (да/нет) |
Льготное пенсионное обеспечение (да/нет) |
|||||||||||||
химический |
биологический |
аэрозоли преимущественно фиброгенного действия |
шум |
инфразвук |
ультразвук воздушный |
вибрация общая |
вибрация локальная |
неионизирующие излучения |
ионизирующие излучения |
параметры микроклимата |
параметры световой среды |
тяжесть трудового процесса |
напряженность трудового процесса |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 2
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о происшедших групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаях и пострадавших со смертельным исходом в Кемеровской области или подведомственных организациях за ______ квартал 20___ г.
N |
Дата и время несчастного случая |
Наименование организации |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
ОКВЭД основной |
Ф.И.О. пострадавшего |
Должность (профессия) |
Возраст |
Обстоятельства несчастного случая |
Вид несчастного случая (код) |
Причина несчастного случая (код) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Групповые | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смертельные | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяжелые | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 3
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о страховых случаях, зарегистрированных в Кемеровской области, за _________ квартал 20____ г.
N |
Наименование организации |
Почтовый адрес, телефон |
ОКВЭД основной |
Численность работающих (застрахованных) |
Страховые случаи |
Причины несчастных случаев |
|||
всего |
в том числе |
||||||||
смертельные |
тяжелые |
легкие |
|||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 4
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о расходах Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области, связанных с неблагоприятными условиями труда
N |
|
Численность пенсионеров, человек |
Сумма выплаченных пенсий, рублей |
||||
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы на выплату досрочных трудовых пенсий по старости, назначаемых в связи с работой в особо вредных, тяжелых и других условиях труда и на отдельных видах работ (подпункты 1-15 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
по списку N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
по списку N 2 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на выплату досрочных трудовых пенсий по старости, назначаемых в связи с длительным исполнением профессиональной деятельности (подпункты 16-21 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3. |
Расходы на выплату досрочных трудовых пенсий, назначаемых в связи с работой в особых климатических условиях (подпункты 2, 6 и 13 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на выплату досрочных трудовых пенсий, назначаемых по социальным мотивам и состоянию здоровья (подпункты 1, 3-5 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 5
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Сведения
об обучении по охране труда в Кемеровской области по видам экономической деятельности (ОКВЭД)
Наименование обучающей организации |
Всего обучено с начала 20___ года |
Всего обучено в ___ квартале |
Виды экономической деятельности (ОКВЭД) |
|||||||||||||||
Сельское хозяйство |
Добыча полезных ископаемых |
Производство пищевых продуктов |
Текстильное и швейное производство/ производство кожи, изделий из кожи, |
Химическое производство |
Металлургическое производство и производство кокса |
Производство машин и оборудования |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
Строительство |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств |
Транспорт и связь |
Государственное управление общего и социально-экономического характера |
Образование |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
Предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг |
Прочие |
|||
А 01-02.02.2 |
С 10-14.50.29 |
DA 15-16.00 |
DB 17-18.30.32 DC 19-19.30 |
DG 24-24.70 |
DJ 27-28.75.3 DF 23.1-22.33 |
DK 29-29.72 |
Е 40- 41.00.2 |
F 45- 45.50 |
G 50- 52.74 |
I 60- 64.320 |
L 75.1 |
М 80- 80.42 |
N 85- 85.32 |
О 90- 93.05 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ________________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 6
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о численности специалистов, получивших высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, в 20___ году
N |
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Квалификация по диплому |
Численность подготовленных специалистов, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 7
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о произошедших на территории муниципального образования несчастных случаях на производстве (групповых, смертельных и тяжелых) за ________ квартал 20___ г.
Муниципальное образование ________________________________
N |
Дата и время несчастного случая |
Наименование организации, почтовый адрес, телефон |
ОКВЭД основной |
Ф.И.О. пострадавшего, должность (профессия), возраст |
Обстоятельства (предварительные) |
Вид (групповой, смертельный, тяжелый) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 8
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о проведении мероприятий по улучшению условий и охраны труда за ___________ квартал 20___ г.
Муниципальное образование |
Специалист или руководитель структурного подразделения администрации муниципального образования, на которых возложены вопросы охраны труда |
Наличие муниципальной программы (плана, мероприятий) улучшения условий и охраны труда (реквизиты соответствующего нормативного акта, срок действия) |
Направленные из муниципального бюджета финансовые средства на реализацию за отчетный период (с нарастающим итогом) |
Результаты выполнения мероприятий |
|||
фамилия, имя, отчество |
должность |
телефон |
электронная почта (е-mail) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение N 9
к перечню форм мониторинга
состояния условий и охраны труда
в организациях, осуществляющих
деятельность на территории
Кемеровской области
Информация
о результатах проведения работы по охране и улучшению условий труда за 20____ год
_________________________________________________________________________ _________
(наименование организации, подготовившей сведения)
Вид осуществляемой экономической деятельности (ОКВЭД) _____________________________.
Почтовый адрес, телефон, электронная почта __________________________________________.
Списочная численность работающих ______________ человек, из них женщин ______________.
1. Характеристика организации работы по охране труда
1.1. Наличие службы охраны труда ___________, количество специалистов (чел.) ____________.
(есть, нет)
1.2. Наличие специалиста по охране труда _____________________________________________.
(штатный, внутреннее или внешнее совместительство)
1.3. Привлечена организация, оказывающая услуги в области охраны труда _________________.
(наименование, дата внесения в реестр)
1.4. Наличие кабинета (класса) охраны труда, оснащенного компьютерами с программным обеспечением, теле-, видео-, аудиоаппаратурой _________________________________________.
(есть, нет; количество кабинетов (классов)
1.5. Наличие уголков охраны труда в структурных подразделениях организации _____________.
(есть, нет; количество уголков)
1.6. Наличие кабинета вводного инструктажа __________________________________________.
(есть, нет; количество)
1.7. Наличие тренажера по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве ________.
(есть, нет; количество)
1.8. Обеспечение работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных и климатических условиях или связанных с загрязнением, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами __________________ (процентов).
1.9. Обеспечение хранения средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), а также ухода за ними (своевременная химчистка, стирка, дегазация, дезактивация, дезинфекция, обезвреживание, обеспыливание, сушка), проведение ремонта и замена СИЗ ________________.
(есть, краткая характеристика, нет)
Обеспечение работников дополнительными (сверх норм) СИЗ ____________________________.
(кому и что выдается)
1.10. Количество работников, прошедших обязательный предварительный медицинский осмотр при приеме на работу (чел.) _________________________________________________________.
1.11. Количество работников, прошедших обязательный периодический медицинский осмотр (чел.) ______________________________.
1.12. Наличие сертификата соответствия работ по охране труда (системы управления охраной труда) _________________________________________________________________________ ___.
(когда, на какой срок и кем выдан)
1.13. Наличие коллективного договора и соглашения по охране труда ______________________.
(N и дата регистрации, срок действия)
1.14. Наличие в коллективном договоре дополнительных сверх установленных законодательством гарантий работникам в сфере охраны труда ___________________________.
(содержание)
1.15. Наличие комитета (комиссии) по охране труда _____________________________________.
(N и дата приказа)
1.16. Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (чел.) ___________________.
(есть, нет; количество)
2. Аттестация рабочих мест по условиям труда
N |
Наименование организации, проводившей аттестацию рабочих мест |
Дата окончания проведения аттестации рабочих мест |
Численность работающих |
Количество рабочих мест в организации |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест |
Количество рабочих мест с оценкой "не соответствует требованиям по обеспеченности СИЗ" |
Численность работников, работающих во вредных условиях труда |
В т. ч. численность женщин, работающих во вредных условиях труда |
|||||||||
всего |
в т.ч. с классами |
травмоопасными, 3 |
|||||||||||||||
оптимальными и допустимыми: 1 и 2 |
вредными и опасными |
||||||||||||||||
всего |
в т.ч. |
||||||||||||||||
всего |
в т.ч. женщин |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4.0 |
|||||||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Таблица 1
Наименование |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах |
Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
|||||||
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
||||||
всего |
в т.ч. числе на которых проведена специальная оценка условий труда |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рабочие места (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
из них женщин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них лиц в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Индивидуальный номер рабочего места |
Профессия/ должность/ специальность работника |
Классы (подклассы) условий труда |
|||||||||
химический |
биологический |
аэрозоли преимущественно фиброгенного действия |
шум |
инфразвук |
ультразвук воздушный |
вибрация общая |
вибрация локальная |
неионизирующие излучения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Организация обучения по охране труда
Количество обученных охране труда руководителей (работодателей) и специалистов |
Количество обученных охране труда работников рабочих профессий |
|||||||
вводный инструктаж |
обучение в течение первого месяца при поступлении на работу |
периодическое обучение не реже 1 раза в 3 года |
наименование обучающей организации по охране труда |
вводный инструктаж |
первичный инструктаж на рабочем месте |
повторный инструктаж |
обучение работников, работающих во вредных и опасных условиях труда |
|
обучение в течение первого месяца при поступлении на работу |
периодичность (определяется работодателем) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда
N |
Содержание мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
Сумма затраченных средств, рублей |
Количество работников, которым улучшены условия труда, чел. |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, чел. |
Примечание |
|
всего |
в т.ч. средства ФСС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость
N |
Наименование показателя |
20___ год |
20___ год |
20___ год (на дату представления информации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество несчастных случаев на производстве, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
1.1. |
Групповых |
|
|
|
1.2 |
Со смертельным исходом |
|
|
|
1.3 |
Тяжелых |
|
|
|
1.4 |
Легких |
|
|
|
2. |
Количество пострадавших, всего |
|
|
|
2.1. |
Смертельно |
|
|
|
2.2. |
Тяжело травмированных |
|
|
|
2.3. |
Женщин |
|
|
|
2.4. |
Несовершеннолетних |
|
|
|
3. |
Общее число дней нетрудоспособности в результате несчастных случаев |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
в результате тяжелых несчастных случаев |
|
|
|
4. |
Количество несчастных случаев, признанных в установленном порядке не связанными с производством |
|
|
|
5. |
Количество работников, у которых установлено профессиональное заболевание |
|
|
|
Руководитель _______________ ____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 июня 2014 г. N 250 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.