Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Положению об оплате труда
работников образовательных учреждений
Беловского муниципального района
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных учреждений Беловского района и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников образовательного учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательным учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных |
за каждого обучающегося за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,3 0,5 |
4. Превышение плановой наполняемости по (группам) или по количеству воспитанников в образовательных учреждениях |
за каждого воспитанника |
1 |
5. Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию или высшую квалификационную категорию |
1
0,5 |
6. Наличие воспитанников с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого воспитанника |
0,5 |
7. Наличие в образовательном учреждении: - региональных экспериментальных площадок, - муниципальных экспериментальных площадок, - статуса базового детского сада, базовой школы |
За каждый вид |
50 30 20 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютеров |
Количество компьютеров: - до 9-ти единиц - 10 и более единиц |
5 10 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, игровых участков, спортивного зала, оборудованных спортивных уголков, хоккейной коробки и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
10. Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, изолятора, оздоровительно-восстановительного центра, логопедического, соляной шахты, столовой (пищеблока), прачечной |
за каждый вид |
до 15 |
11. Наличие в образовательном учреждении действующего музея, кабинета психологической разгрузки (кабинета психолога), методического кабинета |
за каждый вид |
до 20 (в зависимости от их состояния и степени использования) |
12. Наличие детских автогородков |
за каждый вид |
до 30 |
13. Наличие автотранспортных средств |
за каждый вид |
до 20 |
14. Наличие подсобного сельского хозяйства, огорода, огорода для детей, цветника, овощехранилища и теплиц |
за каждый вид |
до 30 (в зависимости от их состояния и степени использования) |
15. Наличие в образовательных учреждениях, обучающихся (воспитанников) посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
16. Наличие собственных: зданий, вторых зданий, котельных, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
20 |
17. Наличие в образовательных учреждениях помещений, оборудованных и используемых для разных видов активности (изостудия, театральная студия, живой уголок, зимний сад, музыкальный зал) |
за каждый вид |
до 15 (в зависимости от их состояния и степени использования) |
18. Наличие в образовательных учреждениях (классов, групп) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) |
за каждого учащегося (воспитанника) |
1 |
1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
|
1. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
2. Общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дошкольные образовательные учреждения |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
- |
3. Дошкольные образовательные учреждения |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 200 |
2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием в установленном порядке по подчиненности образовательного учреждения на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы образовательного учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- для общеобразовательных учреждений - по списочному составу на начало учебного года;
- для детских домов, школ - интернатов для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
- по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учитываются 1 раз.
- для дошкольных образовательных учреждений - по списочному составу на 1 января.
2.5. Участники экскурсионно-туристических мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий, включая организацию летних оздоровительных лагерей на базе учреждения, учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течении предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристических мероприятий: 5 однодневных по 200 человек, 10 двухдневных по 50 человек, 2 трехдневных по 100 человек и 2 четырехдневных по 150 человек; организован на базе учреждения летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей в две смены по 65 человек. Среднегодовое количество участников составит: ((5*200)+(10*2*50)+(2*3*100)+(2*4*150)+(2*65))/365 = 11 человек.
2.6. При определении суммы балов за количество групп в дошкольном учреждении принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 января на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы балов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
При определении количества баллов за каждого обучающегося (воспитанника), охваченного кружковой деятельностью, занимающиеся в нескольких кружках учитываются 1 раз.
2.7. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.8. Управление образования:
- устанавливает объемные показатели по муниципальным учреждениям, обслуживающих образовательные учреждения, для отнесения их к группам по оплате руководителей;
- может относить учреждения образования, добившихся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.