Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 18 ноября 2014 г. N 50-МНА
Паспорт
муниципальной программы "Развитие жилищного строительства на территории Юргинского муниципального района"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства на территории Юргинского муниципального" |
Директор программы |
Заместитель главы Юргинского муниципального района - начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района |
Исполнитель муниципальной программы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района |
Цели муниципальной программы |
- выполнение плана ввода нового жилья на территории Юргинского муниципального района; - развитие малоэтажного жилищного строительства; - обеспечение жильем социальных категорий граждан; - ликвидация аварийного жилья |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение жильем социально незащищенных категорий граждан; - строительство жилья экономического класса; - ликвидация аварийного жилья; - обеспечение жильем молодых семей; - обеспечение жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей |
Срок реализации программы |
2015-2017 гг. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего для реализации программы в 2015-2017 г.г. потребуется средств в размере 225060 тыс. руб., в т.ч. ОБ - 62720 тыс. руб. Иные, не запрещенные законодательством источники -27100 тыс. руб. Средства физических и юридических лиц - 135240 тыс. руб., из них: 2015 год: всего 67410 тыс. руб., в т.ч. ОБ - 16710 тыс. руб. Средства физических и юридических лиц - 45000 тыс. руб., Иные, не запрещенные законодательством Источники - 5700 тыс. руб. 2016 год: всего 83330 тыс. руб., в т.ч. Иные, не запрещенные законодательством источники - 11200 тыс. руб. ОБ - 29010 тыс. руб. Средства физических и юридических лиц - 43120 тыс. руб., 2017 году: всего 74320 тыс. руб., в т.ч. Иные, не запрещенные законодательством источники - 10200 тыс. руб. ОБ - 17000 тыс. руб. Средства физических и юридических лиц - 47120 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Ввод нового жилья за период реализации программы составит 14500 м2 Улучшат свои жилищные условия около 297 семей - дети - сироты - 30 семей - инвалиды - 4 семьи; - переселенцы из аварийно-жилищного фонда - 9; - многодетные семьи - 12 семей; - участники локальных войн- 2 семья; - индивидуальные застройщики - 240 семей |
1. Характеристика текущего состояния жилищного строительства на территории Юргинского муниципального района
По состоянию на 2015 г. на учете по улучшению жилищных условий состоит 311 семей, из них:
- спец. жилье для детей - сирот-98 семей;
- инвалиды - 33 семей;
- многодетные семьи - 23 семей;
- семьи одиноких матерей и отцов - 56 семей;
- молодые семьи - 56 семей;
- участники боевых действий - 21 семьи;
- погорельцы - 14 семей;
- вынужденные переселенцы - 1 семья;
- проживающие на дальнем севере-1 семья;
- аварийное жилье - 8 семей;
В течение 2015 г. улучшат жилищные условия всего 108 семей:
- детей сирот -10 семей;
- многодетных - 3 семьи;
- инвалидов - 2 семьи;
- участников боевых действий -1 семья;
- переселение из аварийного жилищного фонда - 8 семей;
- участники ВОВ - 1 семьи;
- прочих категорий (молодые семьи, работники бюджетной сферы, ИЖС) - 83 семьи.
2. Цели и задачи программы
Основной целью программы является обеспечение жильем нуждающихся граждан района, вставших на учет по улучшению жилищных условий в соответствии с действующим жилищным кодексом РФ.
Основными задачами программы являются:
- увеличение объемов строительства жилья для социальных категорий граждан;
- увеличение объемов строительства жилья индивидуальными застройщиками;
- развитие малоэтажного строительства;
- привлечение средств не только из всех уровней бюджета, но и средств граждан, заемных средств, спонсорских средств и пр.
- обеспечение строительных площадок под малоэтажное строительство сетями инженерной инфраструктуры;
- строительство жилья экономического класса.
3. Основные подпрограммные мероприятия программы
- строительство нового жилья;
- развитие малоэтажного строительства жилья;
- строительство жилья индивидуальными застройщиками.
- улучшение жилищных условий социальным категориям граждан.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 2015-2017 гг.:
- 2015 год ввод жилья - 4500 кв. м.
- 2015 год ввод жилья - 5000 кв. м.
- 2016 год ввод жилья - 5000 кв. м.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Всего программой предусмотрены финансовые ресурсы в объеме - 225060 тыс. руб., из них:
Иные, не запрещенные законодательством
источники - 27100 тыс. руб.
ОБ - 62720 тыс. руб.
Средства физических и юридических лиц - 135240 тыс. руб.
Из общего объема ресурсов:
2015 год
Всего 67410 тыс. руб., из них:
Иные, не запрещенные законодательством
источники - 5700 тыс. руб.
ОБ - 16710 тыс. руб.
Средства физических и юридических лиц - 45000 тыс. руб.
2016 год
Всего- 83330 тыс. руб., из них:
Иные, не запрещенные законодательством
источники - 11200 тыс. руб.
ОБ - 29010 тыс. руб.
Средства физических и юридических лиц - 43120 тыс. руб.
2017 год
Всего - 74320 тыс. руб., из них:
Иные, не запрещенные законодательством
источники - 10200 тыс. руб.
ОБ - 17000 тыс. руб.
Средства физических и юридических лиц - 47120 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения программы
Таблица N 1
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансовых ресурсов тыс. руб. |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
|
|
|
|
|
"Развитие жилищного строительства на территории Юргинского муниципального района" |
Всего |
67410 |
83330 |
74320 |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
5700 |
11200 |
10200 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
16710 |
29010 |
17000 |
|
средства юридических и физических лиц |
45000 |
43120 |
47120 |
|
1. Подпрограмма "Обеспечение жильем социально-незащищенных категории граждан" |
|
|
|
|
- приобретение жилых помещений - 4 квартиры |
Всего |
7800 |
7800 |
8000 |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
областной бюджет |
7800 |
7800 |
8000 |
|
средства юридических и физических лиц |
- |
|
|
|
- Строительство 12 кв. дома в с. Проскоково для социально-незащищенных категорий граждан 8 квартир х 54 м" |
Всего |
|
12300 |
|
Иные, не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
12300 |
|
|
- строительство жилья экономического класса 4 квартиры |
Всего |
|
6500 |
6500 |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
|
6500 |
6500 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
Итого по разделу 1 |
Всего |
7800 |
26600 |
14500 |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
- |
6500 |
6500 |
|
областной бюджет |
7800 |
20100 |
8000 |
|
2. Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" |
|
|
|
|
- приобретение жилых помещений - 3 квартиры |
Всего |
3500 |
3500 |
3500 |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
3500 |
3500 |
3500 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
Итого по разделу 2: |
Всего |
3500 |
3500 |
3500 |
|
Иные, не запрещенные законодательством источники |
3500 |
3500 |
3500 |
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
- приобретение жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 10 квартир |
Всего |
8910 |
8910 |
9000 |
областной бюджет |
8910 |
8910 |
9000 |
|
Итого по разделу 3 |
Всего |
8910 |
8910 |
9000 |
|
областной бюджет |
8910 |
8910 |
9000 |
4. Подпрограмма "Проектные и инженерно-изыскательные работы для подготовки площадок под строительство |
|
|
|
|
- подготовка проектно-сметной документации на строительства жилья эконом-класса |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
900 |
|
|
- подготовка проектной документации по обеспечению инженерной инфраструктурой площадок под строительство малоэтажного жилья в п. ст. Юрга-2-я и д. Верх-Тайменка |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
1000 |
1000 |
|
- обследование ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
300 |
200 |
200 |
Итого по разделу 4 |
Иные, не запрещенные законодательством источники |
2200 |
1200 |
200 |
5. Подпрограмма "Индивидуальное жилищное строительство" |
Всего средства юридических и физических лиц |
45000 |
43120 |
47120 |
6. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов)
В результате реализации программы ожидается получение следующих планируемых значений целевых показателей (индикаторов):
- ввод нового жилья в объеме - 14500 м2, из них:
2015 год - 4500 м2
2016 год - 5000 м2
2017 год - 5000 м2
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) приведены в таблице N 2.
Наименование муниципальной программы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Развитие жилищного строительства на территории Юргинского муниципального района на 2014-2016 годы" |
Ввод нового жилья |
кв. м. |
4500 |
5000 |
5000 |
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями; финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
,
где N - общее число целевых показателей;
- плановое значение n-го целевого показателя;
- текущее значение n-го целевого показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
При вычислении величины , суммируемой на конец реализации Программы, расходы дисконтируются при помощи необходимых индексов-дефляторов к ценам начала выполнения Программы. В качестве индексов-дефляторов используются ежегодные индексы фактической инфляции, установленные Правительством Российской Федерации.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R), равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Кемеровской области от 18 ноября 2014 г. N 50-МНА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.