Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Юргинского муниципального района
от 23 декабря 2014 г. N 45-НПА
Соглашение
о передаче администрацией ____________ сельского поселения осуществления части своих полномочий администрации Юргинского муниципального района
г. Юрга |
"___"____________20__г. |
Администрация ________________ сельского поселения, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы ____________ сельского поселения _________________________, действующего на основании Устава сельского поселения, с одной стороны, и администрация Юргинского муниципального района, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы Юргинского муниципального района Гордейчик Александра Васильевича, действующего на основании Устава Юргинского муниципального района, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь п. 4 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - "____________ сельское поселение", Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный район, решением ___________ сельского Совета народных депутатов от ___________ N ____ "О передаче осуществления части полномочий органам местного самоуправления Юргинского муниципального района", решением Совета народных депутатов Юргинского муниципального района от _________ N ___ "О принятии части полномочий органами местного самоуправления Юргинского муниципального района", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. "Администрация поселения" передает, а "Администрация района" принимает и осуществляет за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования - "___________ сельское поселение" полномочия, перечисленные в разделе 2 настоящего Соглашения.
1.2. Передача полномочий производится в интересах социально-экономического развития поселения с учетом имеющейся возможности эффективного их осуществления у "Администрации района".
2. Перечень полномочий, подлежащих передаче
"Администрация поселения" передает "Администрации района" осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения:
2.1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения, в части:
- подготовки предложений по финансовому обеспечению местных целевых программ и муниципальных заказов;
- подготовки прогноза социально-экономического развития поселения, ежеквартальных и годовых отчетов о социально-экономическом развитии поселения;
- подготовки ежемесячного отчета о динамике заработной платы на предприятиях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории поселения;
- организация размещение муниципального заказа
2.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения, в части:
- подготовки проектов муниципальных правовых актов об установлении ставок, порядка и срока уплаты местных налогов и сборов;
- определение порядка списания безнадежных долгов по местным налогам, сборам, пени и штрафам.
2.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в части:
- управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки), осуществления процедур оформления сделок с ним, а также контроля за их исполнением;
- методического и правового обеспечения приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки), приобретения в муниципальную собственность имущества (включая земельные участки) за счет средств местного бюджета;
- разработки и реализации программы приватизации объектов муниципальной собственности;
- организации оценки муниципального имущества;
- согласования залога муниципального имущества;
- закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, контроля за его использованием;
- представления интересов собственника при приватизации, передаче в безвозмездное пользование, аренду, при решении вопросов о несостоятельности муниципальных предприятий, (включая земельные участки);
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов собственника при решении вопросов управления объектами муниципальной собственности (включая земельные участки);
- участия в мобилизации доходов в местный бюджет от использования имущества (арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности или ведении муниципального образования; возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий; залоговые платежи, связанные с проведением аукционов; прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности);
2.4. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в части:
- подготовки предложений по обеспечению жителей поселения услугами связи, в том числе почтовой;
- анализа и подготовки информации о развитии торговой сети, бытового обслуживания населения, предложений по открытию и реконструкции предприятий торговли и бытового обслуживания населения;
- содействия освоению областного заказа по реализации продукции местного производства;
- организации ярмарочных мероприятий, проведения чемпионатов и конкурсов профессионального мастерства;
- осуществления контроля за соблюдением требований законодательства при реализации алкогольной продукции и табачных изделий, правильностью формирования цен и тарифов предприятиями и учреждениями поселения, соблюдением ценовой политики в организациях и учреждениях независимо от форм собственности, осуществлением антитеррористических мероприятий на предприятиях торговли и бытового обслуживания населения;
- подготовки и предоставления ежемесячного отчета в отраслевые департаменты Администрации Кемеровской области по вопросам предоставления населению услуг связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
2.6. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, в части:
- организации функционирования спортивных секций;
- организации проведения официальных спортивных мероприятий в поселении
2.7. Формирование архивных фондов поселения;
2.8. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в части:
- подготовки по результатам анализа и прогноза поддержки и развития малого и среднего бизнеса предложений по определению местных приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса
- участия в подготовке целевой программы по развития бизнеса в поселения;
2.9. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
2.10. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в части:
- установление порядка сбора и вывоза отходов на территории поселения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. "Администрация поселения":
3.1.1. Передает "Администрации района" в пользование имущество, необходимое для осуществления полномочий, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения.
3.1.2. Осуществляет ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, перечисление межбюджетных трансфертов подтвержденных принятыми расходными обязательствами на осуществление полномочий, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения в разрезе целевых назначений.
3.1.3. Вправе осуществлять контроль за осуществлением "Администрацией района" полномочий, указанных в разделе 2 настоящего соглашения, а также целевым использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
3.1.4. Вправе запрашивать в установленном порядке от "Администрации района" необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств.
3.2. "Администрация района":
3.2.1. Осуществляет полномочия, указанные в разделе 2 настоящего соглашения, в соответствии с действующим законодательством и в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3.2.2. Ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за истекшим кварталом, предоставляет в "Администрацию поселения" отчет об осуществлении переданных ей полномочий;
3.2.3. Предоставляет "Администрации поселения" на основании письменных запросов документы, связанные с осуществлением переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий.
3.2.4. Рассматривает представленные "Администрацией поселения" требования об устранении выявленных нарушений со стороны "Администрации района" по реализации переданных полномочий, не позднее чем в месячный срок (если в требовании не указан иной срок), принимает меры по устранению нарушений и незамедлительно сообщает об этом в "Администрацию поселения".
4. Осуществление контроля и ответственность Сторон за неисполнение Соглашения
4.1. Представительный орган муниципального образования "___________ сельское поселение" осуществляет контроль за исполнением "Администрацией района" преданных полномочий и за целевым использованием финансовых средств, предаваемых для осуществления полномочий.
4.2. "Администрация района" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за осуществление полномочий, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
4.3. "Администрация района" несет ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом РФ за нецелевое использование средств, полученных из бюджета "Администрации поселения" на реализацию полномочий, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения.
4.4. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) "Администрацией района" передаваемых ей полномочий "Администрация поселения" назначает комиссию для составления соответствующего протокола. "Администрация района" должна быть письменно уведомлена об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.
4.5. Установление факта ненадлежащего осуществления "Администрацией района" переданных ей полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в 3-дневный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,001% от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета поселения на осуществление указанных полномочий.
4.6. В случае неисполнения "Администрацией поселения" вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления "Администрацией района" переданных ей полномочий, "Администрация района" вправе требовать расторжение данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 0, 001% от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, а также возмещение понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.
5. Срок действия Соглашения и порядок его прекращения
5.1. Настоящее Соглашение действует с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г.
5.2. Досрочное расторжение настоящего соглашения возможно по инициативе любой из Сторон в случае, если осуществление передаваемых полномочий становится невозможным либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Администрацией поселения самостоятельно.
5.3. Сторона, проявившая инициативу о досрочном расторжении настоящего Соглашения уведомляет другую сторону не менее чем за 1 календарный месяц и возмещает ей убытки, связанные с досрочным расторжением Соглашения, при условии, обоснования невозможности осуществления исполнения настоящего Соглашения.
5.4. Основанием для досрочного расторжения настоящего Соглашения является дополнительное соглашение, составленное в письменном виде и подписанное уполномоченными представителями сторон настоящего соглашения, утвержденное соответствующими представительными органами.
6. Прочие условия
6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение возможно по инициативе любой из Сторон. Условием внесения изменений в раздел 2 настоящего соглашения в части прекращения осуществления "Администрацией района" одного или нескольких полномочий является наличие обоснования невозможности осуществления "Администрацией района" данных полномочий.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашения вносятся на основании дополнительного Соглашения, составленного в письменном виде и подписанного уполномоченными представителями сторон настоящего Соглашения, утвержденного соответствующими представительными органами.
7. Заключительные положения
7.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
7.2. Настоящее соглашения составлено в четырех экземплярах, по двум экземплярам для каждой из Сторон.
8. Реквизиты и подписи сторон
Администрация поселения |
Администрация района |
глава ___________ сельского поселения |
глава Юргинского муниципального района |
__________ |
__________ А.В. Гордейчик |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Юргинского муниципального района Кемеровской области от 23 декабря 2014 г. N 45-НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.