Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 25 марта 2015 г. N 9-МНА
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном районе"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном районе" далее (Программа) |
Директор программы |
Заместитель главы Юргинского муниципального района - начальник управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района |
Исполнители муниципальной программы |
- Управление образования администрации Юргинского муниципального района далее (управление образования); - Администрации сельских поселений; - КУМИ Юргинского муниципального района |
Цель муниципальной программы |
- Снижение уровня аварийности на автодорогах района, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. - Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2016 г. по сравнению с предшествующими периодами |
Задачи муниципальной программы |
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - развивать систему подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - проводить мероприятия по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма |
Срок реализации муниципальной программы |
2015 год и плановый период 2016-2017 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Программа реализуется за счёт районного бюджета, Областного бюджета, Иные, незапрещенные законодательством источники Предполагаемый объём финансирования программы на 2015 г. - 2017 г.г. - 12492 тыс. руб., в том числе: в 2015 г. - 4503 тыс. руб. в 2016 г.- 4954 тыс. руб. в 2017 г.- 3035 тыс. руб. из них средства местного бюджета - 220 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г.- 70 тыс. руб. 2016 г- 75 тыс. руб. 2017 г- 75 тыс. руб. Иные, незапрещенные законодательством источники, в т.ч. акцизные отчисления всего- 12272 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 4433 тыс. руб. 2016 г. - 4879 тыс. руб. 2017 г. - 2960 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; - уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий; - повышение уровня культуры и поведения участников дорожного движения; - обеспечение безопасной перевозки на школьном автотранспорте участников образовательного процесса; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с наличием недостатков транспортно-эксплуатационного состояния проезжей части |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния в Юргинском муниципальном районе безопасности дорожного движения
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы по обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Начиная с 2000 года устойчиво, растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - транспортный риск (в расчете на 10 тыс. транспортных средств) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - социальный риск (в расчете на 100 тыс. населения).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм).
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
- продолжающееся ухудшение технического состояния дорожной сети.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы органов власти и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов власти в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на дорогах района, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2016 году по сравнению с предшествующими периодами, предупреждению детского травматизма от ДТП.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к устранению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- проводить мероприятия по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;
- развивать систему подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Юргинском муниципальном районе и обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы всех заинтересованных участников: муниципальных образований, предприятий, организаций и гражданского общества.
Раздел 3. Перечень разделов программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленной Программой цели путем решения ряда задач и состоят из следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма "Предотвращения ДТП вероятность гибели людей, на которых более высока" включает я в себя мероприятия.
- Программное обеспечение системы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи;
- Направление лицам, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, копий постановлений по делам об административных правонарушениях заказными почтовыми отправлениями;
- Размещение информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения в общественном транспорте, учреждениях культуры и других зрелищных местах;
- Изготовление и установка макетов патрульных автомобилей в местах концентрации ДТП - 1 шт.;
- Приобретение приборов - алкотестеров;
- Изготовление и установка баннеров и аншлагов с информацией, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращения детского травматизма;
- Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского травматизма от ДТП;
- Ремонт и установка дорожных знаков
2. Подпрограмма "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении":
- Обустройство детской площадки по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах. (Автогородок на территории сельской школы в деревне Талой п. ст. Юрга-2-я).
3. Подпрограмма "Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, совершение условий дорожного движения":
- Развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, понимания неотвратимости наказания;
- Вовлечение в информационную и профилактическую деятельность автотранспортных предприятий, страховых организаций, автошкол, общественных и профессиональных объединений;
- Обследование участков дорог с концентрацией ДТП и разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на этих участках автомобильных дорог.
Раздел 4. Срок и этапы реализации программы
2015 г. - 2017 г.г.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном районе"
Программа реализуется за счёт бюджетных средств района, областного бюджета и внебюджетных источников.
Предполагаемый объём финансирования программы на 2015 г. - 2017 г.г. - 12492 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 г.- 4503 тыс. руб.
в 2016 г.- 4954 тыс. руб.
в 2017 г.- 3035 тыс. руб.
из них средства местного бюджета - 220 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 г. - 70 тыс. руб.
в 2016 г. - 75 тыс. руб.
в 2017 г. - 75 тыс. руб.
Иные незапрещенные законодательством источники (акцизные отчисления) 12272 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 4433 тыс. руб.,
2016 г. - 4879 тыс. руб.,
2017 г. - 2960 тыс. руб.
Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлены в Таблице N 1.
Раздел 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
Показатели и целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы приведены в таблице N 2.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Таблица N 1
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||
Очередной 2015 г. |
1-й год планового периода 2016 г. |
2-й год планового периода 2017 г. |
||
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном районе" |
Всего |
4503 |
4954 |
3035 |
Местный бюджет |
70 |
75 |
75 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники (акцизные отчисления): |
4433 |
4879 |
2960 |
|
1. Мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока: |
Всего |
810 |
960 |
730 |
Местный бюджет |
70 |
75 |
75 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники - акцизные отчисления |
740 |
885 |
655 |
|
1.1. Обеспечение эксплуатации и содержания системы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи |
Иные не запрещенные законодательством источники-акцизные отчисления |
450 |
450 |
400 |
1.2. Направление лицам, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, копий постановлений по делам об административных правонарушениях заказными почтовыми отправлениями. |
Без материальных затрат |
- |
- |
- |
1.3. Размещение информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения в общественном транспорте, учреждениях культуры и других зрелищных местах |
Без материальных затрат |
- |
- |
- |
1.4. Изготовление и установка макетов патрульных автомобилей в местах концентрации ДТП - 1 шт. |
Местный бюджет |
45 |
45 |
45 |
1.5. Приобретение приборов - алкотестеров |
акцизные отчисления |
- |
45 |
45 |
1.6. Изготовление и установка баннеров и аншлагов с информацией, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращения детского травматизма |
Местный бюджет |
15 |
20 |
20 |
1.7. Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского травматизма от ДТП |
Местный бюджет |
10 |
10 |
10 |
1.8. Ремонт и установка дорожных знаков |
Иные не запрещенные законодательством |
290 |
390 |
210 |
1.8.1. Арлюкское сельское постановление |
|
25 |
26 |
22 |
1.8.2. Попереченское сельское поселение |
|
60 |
80 |
40 |
1.8.3. Лебяжье-Асановское сельское поселение |
|
28 |
40 |
18 |
1.8.4. Новоромановское сельское поселение |
|
62 |
70 |
40 |
1.8.5. Тальское сельское поселение |
|
- |
27 |
- |
1.8.6. Мальцевское сельское поселение |
|
20 |
35 |
20 |
1.8.7. Зеледеевское сельское поселение |
|
24 |
36 |
20 |
1.8.8. Проскоковское сельское поселение |
|
34 |
46 |
30 |
1.8.9. Юргинское сельское поселение |
|
37 |
30 |
20 |
2. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении: |
|
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники - акцизные отчисления |
500 |
420 |
400 |
|
2.1 Обустройство детской площадки по закреплению практических навыков безопасного поведения детей на дорогах. (Автогородок на территории сельской школы в деревне Талой п. ст. Юрга-2-я) |
Иные не запрещенные законодательством источники - акцизные отчисления |
500 |
420 |
400 |
3. Мероприятия направленные на повышение правосознание и ответственности участников дорожного движения, совершенствование условий дорожного движения |
Всего - без материальных затрат |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники (акцизные отчисления) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
|
Средства юридических и физических лиц |
- |
- |
- |
|
3.1. Развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. |
Без материальных затрат |
- |
- |
- |
3.2. Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, понимания неотвратимости наказания. |
Без материальных затрат |
- |
- |
- |
3.3. Вовлечение в информационную и профилактическую деятельность автотранспортных предприятий, страховых организаций, автошкол, общественных и профессиональных объединений |
Без материальных затрат |
- |
- |
- |
3.4. Обследование участков дорог с концентрацией ДТП и разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на этих участках автомобильных дорог. |
Без материальных затрат |
- |
- |
- |
4. Приведение внутрипоселковой автодорожной сети в удовлетворительное техническое состояние |
акцизные отчисления |
3193 |
3574 |
1905 |
4.1. Устройство пешеходных дорожек и тротуаров |
акцизные отчисления |
1100 |
1300 |
400 |
4.1.1. Арлюкское сельское поселение |
|
95 |
152 |
51 |
4.1.2. Попереченское сельское поселение |
|
200 |
208 |
80 |
4.1.3. Лебяжье-Асановское сельское поселение |
|
108 |
110 |
30 |
4.1.4. Новоромановское сельское поселение |
|
200 |
210 |
50 |
4.1.5. Тальское сельское поселение |
|
55 |
45 |
- |
4.1.6. Мальцевское сельское поселение |
|
77 |
107 |
36 |
4.1.7. Зеледеевское сельское поселение |
|
108 |
128 |
30 |
4.1.8. Проскоковское сельское поселение |
|
123 |
160 |
75 |
4.1.9. Юргинское сельское поселение |
|
134 |
180 |
50 |
4.2. Ремонт уличного искусственного освещения |
акцизные отчисления |
450 |
450 |
450 |
4.2.1. Арлюкское сельское поселение |
|
47 |
47 |
47 |
4.2.2. Попереченское сельское поселение |
|
39 |
39 |
39 |
4.2.3. Лебяжье-Асановское сельское поселение |
|
47 |
47 |
47 |
4.2.4. Новоромановское сельское поселение |
|
65 |
65 |
65 |
4.2.5. Тальское сельское поселение |
|
42 |
42 |
42 |
4.2.6. Мальцевское сельское поселение |
|
41 |
41 |
41 |
4.2.7. Зеледеевское сельское поселение |
|
34 |
34 |
34 |
4.2.8. Проскоковское сельское поселение |
|
65 |
65 |
65 |
4.2.9. Юргинское сельское поселение |
|
70 |
70 |
70 |
4.3. Устройство дорожной разметки |
акцизные отчисления |
450 |
450 |
450 |
4.3.1. Арлюкское сельское поселение |
|
47 |
47 |
47 |
4.3.2. Попереченское сельское поселение |
|
39 |
39 |
39 |
4.3.3. Лебяжье-Асановское сельское поселение |
|
47 |
47 |
47 |
4.3.4. Новоромановское сельское поселение |
|
65 |
65 |
65 |
4.3.5. Тальское сельское поселение |
|
42 |
42 |
42 |
4.3.6. Мальцевское сельское поселение |
|
41 |
41 |
41 |
4.3.7. Зеледеевское сельское поселение |
|
34 |
34 |
34 |
4.3.8. Проскоковское сельское поселение |
|
65 |
65 |
65 |
4.3.9. Юргинское сельское поселение |
|
70 |
70 |
70 |
4.4. Ремонт дорожного покрытия |
акцизные отчисления |
1193 |
1374 |
325 |
4.4.1. Арлюкское сельское поселение |
|
91 |
104 |
22 |
4.4.2. Попереченское сельское поселение |
|
250 |
297 |
68 |
4.4.3. Лебяжье-Асановское сельское поселение |
|
110 |
135 |
31 |
4.4.4. Новоромановское сельское поселение |
|
262 |
300 |
70 |
4.4.5. Тальское сельское поселение |
|
- |
- |
- |
4.4.6. Мальцевское сельское поселение |
|
115 |
118 |
23 |
4.4.7. Зеледеевское сельское поселение |
|
116 |
134 |
31 |
4.4.8. Проскоковское сельское поселение |
|
144 |
146 |
38 |
4.4.9. Юргинское сельское поселение |
|
105 |
140 |
42 |
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Таблица N 2
Наименование муниципальной программы. |
Мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
|
|
||
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном районе на 2014-2016 годы"
|
1. формирование адекватной, комплексной, сбалансированной системы управления безопасностью дорожного движения |
1. Разработка плана дислокации дорожных знаков на автодорогах района |
км |
2. предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
2. Социальный риск |
Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
|
3. Безопасность дорожного движения
|
3. количество граждан, допустивших нарушения Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории района, проинформированных о правилах и требованиях в области обеспечения БДД |
Количество дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения |
Раздел 7. Управление муниципальной программой и контроль за ходом её реализации
7.1. Заместитель главы Юргинского муниципального района - начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального района.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7.2. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Юргинского муниципального района.
7.3. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, директор программы предоставляет в отдел экономики администрации Юргинского муниципального района:
7.3.1. Отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению N 1 к настоящей программе;
7.3.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению N 5 к настоящей программе, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
7.4. До 01 февраля года, следующего за отчётным, директор муниципальной программы представляет в Финансовое управление по Юргинскому району отчет об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ за отчетный год по форме согласно приложению N 1 к настоящей программе.
7.5. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального района:
- Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год по форме согласно приложению N 4 к настоящей программе;
- Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год по форме согласно приложению N 5 к настоящей программе;
- Информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;
- Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.
7.6. Директор Программы несет ответственность за использование финансовых средств по назначению предусмотренного Программой, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями; финансирование оценивается путем соотнесения степени достижения основных показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле
Где N- общее число целевых показателей;
- плановое число n-го целевого показателя;
- текущее значение n-го целевого показателя;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
- плановая сумма финансирования по Программе
При вычислении величины , суммируемой на конец реализации Программы, расходы дисконтируются при помощи необходимых индексов-дефляторов к ценам начала выполнения Программы. В качестве индексов-дефляторов используются ежегодные индексы фактической инфляции, установленные Правительством РФ. При значении комплексного показателя эффективности реализации программы (R) равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее низкой. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам года.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
Отчет
об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы ___________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) за январь - _________ 20__ года (нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Статус |
Наименование |
Расходы (тыс. руб.) |
|
|
сводная бюджетная роспись, план года |
кассовое исполнение за январь- ______20__ года |
||
1 |
Муниципальная программа |
|
|
|
2 |
Подпрограмма |
|
|
|
3 |
Мероприятие |
|
|
|
Директор программы: |
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
Отчет
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы ______________________________________________ (наименование муниципальной программы) за январь - _________ 20__ года (нарастающим итогом с начала года)
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
План на 20__ год |
План на январь - _____ 20__ года |
Факт за январь - _____ 20__ года |
Факт за январь - _____ 20__ года* |
Обоснование отклонений значений целевых показателей (индикаторов) (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
* Соответствующий период предыдущего года
Директор программы: |
|
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
Отчет
об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы ___________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) за _________ год (нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Статус |
Наименование |
Расходы, тыс. рублей |
|
сводная бюджетная роспись, план года |
кассовое исполнение по состоянию на______20__ года |
|||
1 |
Муниципальная программа |
|
|
|
2 |
Подпрограмма |
|
|
|
3 |
Мероприятие |
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
Отчет
о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы ___________________________________________________________ (наименование муниципальной программы) за _________ год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевого показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
фактическое исполнение за год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||||
план |
факт (при наличии) |
|||||
Муниципальная программа, подпрограмма, мероприятие | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Директор программы: |
|
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Юргинского
муниципального района
от 25 марта 2015 г. N 9-МНА
Отчет
об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за _________ год
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|
отчетный год |
||
план |
кассовое исполнение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
Подпрограмма |
Всего |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
Мероприятие |
Всего |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
Директор программы: |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Кемеровской области от 25 марта 2015 г. N 9-МНА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.