Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 декабря 2015 г. N 2514
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры"
В целях доступности и качественного предоставления муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры".
2. Управлению культуры (А.С. Черепанов) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры".
3. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.06.2012 N 1088 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры",
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26.02.2014 N 341 "О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.06.2012 N 1088 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 декабря 2015 г. N 2514)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия и определения:
клубное формирование - добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским, самодеятельным и художественным творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица в возрасте старше 14 лет, а также законные представители несовершеннолетних лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями культуры клубного типа: муниципальным автономным учреждением культуры "Дворец культуры им. Ярославского", муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центральный Дворец культуры", муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дворец культуры имени Ленина", муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры "Строитель", муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры "Никитинский" (далее - учреждение).
Муниципальная услуга предоставляется в помещении учреждения.
Перечень учреждений и график работы приведены в приложении к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя совершения дополнительных действий и согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о приеме заявителя в клубное формирование или отказе в приеме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, составляет не более трех дней с момента обращения заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре";
Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться к директору учреждения.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие вида клубного формирования, запрашиваемого заявителем;
отсутствие свободных мест в клубном формировании соответствующего профиля;
нахождение заявителя в состоянии алкогольного опьянения.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной и на бесплатной основе.
Перечень платных услуг утвержден постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30.07.2015 N 1263 "Об утверждении перечня и цен на
платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры".
При оказании платных услуг учреждение обязано предоставлять льготы отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Регистрация обращения заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в журнале обращений в момент обращения в учреждение в течение 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания:
места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;
места ожидания должны быть оборудованы удобной мебелью.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) учреждение обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в учреждении;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено учреждение, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
оборудование здания пандусами, специальными ограждениями, перилами;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб со стороны заявителей.
2.13. На специальных информационных стендах в учреждении размещается полная и актуальная информация о графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты, адрес официального сайта учреждения, Правила пользования учреждением, информация о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.14. В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация обращения;
рассмотрение обращения и принятие решения о приеме заявителя в клубное формирование или отказе в приеме;
уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в учреждение.
3.2. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Процесс предоставления муниципальной услуги начинается с обращения заяви-
теля к директору учреждения.
Обращение заявителя регистрируется в журнале обращений в течение 10 минут.
3.3. Рассмотрение обращения и принятие решения о приеме заявителя в клубное формирование или отказе в приеме
Директор учреждения:
проводит анализ возможности оказания муниципальной услуги;
принимает решение о приеме заявителя в клубное формирование или об отказе в приеме.
При невозможности оказания муниципальной услуги предоставляет разъяснение о причинах отказа.
Принятое решение регистрируется в журнале обращений в течение 10 минут.
Максимальный срок ожидания результата по рассмотрению обращения на предоставление муниципальной услуги не должен превышать трех дней.
3.4. Уведомление о принятом решении
Заявитель уведомляется о принятом решении в устной форме лично или по телефону.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за исполнением административного регламента осуществляется директором учреждения.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами директора учреждения.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к должностному лицу в часы приема граждан на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ должностного лица учреждения в исправлении допущенных ошибок в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Действия (бездействие) и решения специалистов учреждения могут быть обжалованы директору учреждения. Жалобы на решения, принятые директором учреждения, подаются в управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, директор учреждения или начальник управления культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Ответ на жалобу не дается в случае, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения или начальник управления культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация культурного досуга
на базе учреждений культуры"
Перечень
учреждений
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения, телефон |
учреждения |
1. |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры им. Ярославского" |
652515, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 106, тел. 7-30-20, 7-29-07 |
dkyarlslavskogo@mail.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральный Дворец культуры" |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 25, тел. 3-30-87, 3-34-40 |
cdklk@mail.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры им. Ленина" |
652519, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. 7 Ноября, 4, тел. 3-92-21, 3-97-67 |
lkdklenina@mail.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Строитель" |
652518, г. Ленинск-Кузнецкий, пер. Рижский, 19, тел. 2-76-01 |
dk.stroitely@yandex.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Никитинский" |
652552, г. Ленинск-Кузнецкий, пос. Никитинский, пр. Шахтеров, 21, тел. 5-44-64 |
dknik42@yandex.ru |
График работы
понедельник - четверг 8.00 - 17.00
пятница 8.00 - 16.00
перерыв на обед 12.00 - 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 декабря 2015 г. N 2514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 апреля 2021 г. N 694 настоящий документ признан утратившим силу с 30 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 июля 2019 г. N 1214