Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок подачи и регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Граждане, имеющие в соответствии с частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, подают в орган местного самоуправления, осуществляющий учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, уполномоченный уставом муниципального образования (далее - орган, осуществляющий учет), по их месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим учет, и многофункциональным центром заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее также - учет). С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены необходимые документы, подтверждающие соответствие указанных граждан условиям, установленным частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - документы). Перечень документов устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим учет.
В случае недееспособности гражданина заявление о принятии на учет и документы могут быть поданы законным представителем недееспособного гражданина.
Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных нотариусом, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления, или организациями, выдавшими документ.
2. Форма заявления о принятии на учет устанавливается муниципальным правовым актом.
3. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга регистрации заявлений), составляемой по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.
4. Орган, осуществляющий учет, выдает гражданину расписку в получении заявления о принятии на учет и документов (далее - расписка) с указанием перечня документов и даты получения заявления и принятии на учет и документов органом, осуществляющим учет. В случае представления гражданином документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.
Расписка составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Органом, осуществляющим учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в документах сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в документах сведения) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.