Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 19 февраля 2016 г. N 54
"Приложение
к порядку
предоставления социального
обслуживания на дому
Стандарты
социальных услуг
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
||||||
1.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств реабилитации, изделий медицинского назначения, средств ухода, книг, журналов, газет |
1. Покупка и доставка продуктов питания в пределах района проживания получателя услуг (до 7 кг за одно посещение) - 1 раз. 2. Доставка горячих обедов из столовой в пределах района проживания получателя услуг - 1 раз. 3. Покупка и доставка на дом промышленных товаров в пределах района проживания получателя услуг (до 7 кг за одно посещение) - 1 раз. 4. Доставка средств реабилитации, изделий медицинского назначения, средств ухода - 1 раз. 5. Содействие в обеспечении книгами, журналами - 1 раз. 6. Содействие в организации предоставления услуг другими предприятиями и организациями - 1 раз |
В соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - программа) |
В соответствии с приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) |
В соответствии с договором на оказание социальных услуг (далее - договор) и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.2 |
Отправка за счёт средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления
|
|
1.3 |
Помощь в приготовлении пищи |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.4 |
Приготовление пищи |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.5 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
1. Кормление ослабленных получателей социальных услуг - 1 раз.
2. Разогрев и подача пищи - 1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.6 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг; содействие в организации предоставления услуг предприятиями и организациями. Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.7 |
Сдача за счёт средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт и (или) обратная их доставка |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.8 |
Покупка за счёт средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
1. Содействие в обеспечении топливом - 1 раз. 2. Сортировка и складирование угля в ведро - 1 раз. 3. Доставка дров (до 7 кг) - 1 раз. 4. Доставка угля (1 ведро). 5. Растопка печи - 1 раз.
6. Очистка топки от золы - 1 раз. 7. Вынос золы (1 ведро). 8. Доставка воды (до 30 литров в одно посещение) - 1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.9 |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.10 |
Уборка жилых помещений |
1. Влажная очистка мебели от пыли - 0,5 часа.
2. Вынос мусора - 1 ведро. 3. Очистка от пыли полов, стен, мебели пылесосом (веником) -0,5 часа |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.11 |
Предоставление санитарно-гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно ухаживать за собой |
1. Обтирание, обмывание получателя социальных услуг, причесывание - 1 раз. 2. Смена постельного и (или) нательного белья - 1 раз. 3. Помощь в пользовании туалетом, судном - 1 раз. 4. Вынос судна и его санобработка - 1 раз.
5. Мытье рук - 1 раз. 6. Мытье ног - 1 раз. 7. Мытье лица - 1 раз. 8. Мытье головы - 1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
1.12 |
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших граждан родственников или при невозможности или нежелании ими осуществить погребение) |
Объем услуги, перечень и порядок действий определяются в зависимости от конкретной ситуации |
Безотлагательно |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с локальными актами организации социального обслуживания |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2 |
Социально-медицинские услуги |
||||||
2.1 |
Выполнение медицинских процедур по назначению лечащего врача |
1. Забор и сдача анализов - 1 раз. 2. Содействие в обеспечении
лекарственными препаратами по заключению врачей - 1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2.2 |
Проведение оздоровительных мероприятий |
1. Прогулка с получателем услуги на свежем воздухе - 1 час. 2. Содействие в проведении индивидуальной реабилитации (выслушивание, беседа) - 1 раз. 3. Оказание квалифицированной психологической помощи - 1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2.3 |
Наблюдение за состоянием здоровья (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств) |
1. Измерение температуры тела - 1 раз. 2. Измерение артериального давления - 1 раз. 3. Содействие в своевременном приеме лекарственных препаратов - 1 раз |
В соответствии программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2.4 |
Содействие в получении помощи лечебно-профилактических учреждений и проведении медико-социальной экспертизы |
1. Посещение лечебно-профилактического учреждения без гражданина (в пределах населенного пункта) - 1 раз. 2. Сопровождение гражданина на прием к специалисту (в пределах населенного пункта) - 1 час. 3. Посещение в стационарных учреждениях здравоохранения - 1 раз. 4. Содействие в госпитализации и сопровождение на госпитализацию и (или) обратно (в пределах населенного пункта) - 1 раз. 5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы - 1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2.5 |
Содействие в получении путевки на санаторно-курортное лечение |
В соответствии с медицинскими показаниями |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
2.6 |
Оказание первой доврачебной помощи |
Объем определяется в зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь |
В зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь |
В соответствии с приказом департамента |
По обращению, по медицинским показаниям |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
Услуга должна быть направлена на сохранение жизни получателя социальных услуг |
3 |
Социально-педагогические услуги |
||||||
|
Обучение родственников граждан, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, навыкам ухода |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
4 |
Социально-трудовые услуги |
||||||
4.1 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
4.2 |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами, детьми-инвалидами в соответствии с их способностями |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
4.3 |
Организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Объём услуги определяется программой |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
5 |
Социально-правовые услуги |
||||||
5.1 |
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки |
1. Помощь в оформлении документов - 1 раз. 2. Содействие в получении мер социальной поддержки - 1 раз. 3. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения -1 раз |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
5.2 |
Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" |
Объём услуги определяется потребностями получателя социальных услуг |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
|
6 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
||||||
|
Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
1. Оказание помощи в написании писем, СМС сообщений - 1 раз. 2. Содействие в посещении культурных мероприятий - 1 час. Объем услуги определяется индивидуально |
В соответствии с программой |
В соответствии с приказом департамента |
В соответствии с договором и программой |
Показатели качества предоставления социальной услуги: полнота; своевременность; результативность (эффективность). Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления |
Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации |
"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 февраля 2016 г. N 54 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.