Заголовок изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 октября 2020 г. N 630
"Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы"
9, 30 марта, 30 июня, 30 августа 2021 г.
В целях создания благоприятных условий для развития туристской индустрии в Кемеровской области - Кузбассе, социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, а также духовно-нравственного воспитания Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
Пункт 1 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы (далее - Государственная программа).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
Пункт 3 изменен с 5 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2021 г. N 142
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 марта 2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021, за исключением отдельных положений, предусмотренных настоящим пунктом.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2024 год, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2024 год (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды.
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса |
С.Е. Цивилев |
Заголовок изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
Утверждена
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 20 октября 2020 г. N 630
Государственная программа
Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы
9, 30 марта, 30 июня, 30 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 526
Положения паспорта настоящей программы в части ресурсного обеспечения на 2024 г. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Паспорт
государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы
Раздел 1 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области - Кузбассе сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Реализация Государственной программы осуществляется в двух сферах: туризм и молодежная политика.
Сфера туризма
В Кузбассе активно развивается туристическая деятельность, которая к настоящему времени стала полноценной отраслью сферы услуг в общей структуре региональной экономики. На сегодняшний день в Кузбассе создана туристская инфраструктура, способная принимать сотни тысяч туристов.
Приоритетными на территории региона являются 3 туристских кластера: "Шерегеш" (Таштагольский муниципальный район), "Поднебесные Зубья" (Междуреченский городской округ), "Северный Кузбасс" (Мариинский, Тисульский муниципальные районы, Чебулинский муниципальный округ).
В Кузбассе в общем объеме всего туристского потока горнолыжный туризм составляет около 70 процентов. Он развивается на территории 12 муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса. На территории Кузбасса функционирует 30 горнолыжных комплексов и объектов горнолыжного туризма. Самый известный горнолыжный курорт Кузбасса - Шерегеш.
В настоящее время развитие СТК "Шерегеш" идет по двум секторам "А" и "Е", также начинается освоение перспективного сектора "Б". Разработана Стратегия развития курорта до 2035 года, а также комплексная программа развития на 2020-2025 годы, предусматривающая строительство и реконструкцию объектов обеспечивающей инфраструктуры. В 2020 году начинается реализация проекта комплексного развития территории в секторе "А" ГК "Шерегеш".
По состоянию на 01.07.2020 на территории Кузбасса функционирует 22 туроператора, включенных в Федеральный реестр туроператоров, из них в сфере внутреннего и международного въездного туризма - 13, в сфере внутреннего туризма - 9, а также 2 туристско-информационных центра. Объем платных услуг туристических агентств, туроператоров и прочих услуг по бронированию в 2019 году составил 4276396,1 тыс. руб. Представители туристического бизнеса входят в региональные отраслевые объединения: Туристско-рекреационный кластер Кузбасса, Гильдия Гостеприимства Кузбасса, Кузбасский Союз туриндустрии.
Согласно статистическим данным 2019 года в регионе действует 324 коллективных средства размещения, туристская отрасль Кузбасса обладает номерным фондом в размере 21445 мест. Объем платных услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в 2019 году составил 1628039,5 тыс. руб.
Доход в консолидированный бюджет региона от экономической деятельности в сфере туризма составил 3973757 тыс. руб.
Тем не менее создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Кемеровской области - Кузбассе требует принятия дополнительных мер, так как туристский потенциал региона используется далеко не в полной мере.
Для изменения сложившейся ситуации необходимо активное государственное участие в решении таких отраслевых проблем, как:
потребность в строительстве и реконструкции объектов обеспечивающей инфраструктуры в целях дальнейшего развития туристских кластеров;
сравнительно низкая известность в России Кузбасса как региона, благоприятного для туризма;
преобладание в структуре регионального туристского потока горнолыжного туризма;
невысокое качество подготовки отраслевых кадров и, соответственно, предоставляемых услуг.
Исходя из этого, а также с учетом задач, определенных Стратегией развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, в регионе в 2021-2026 годах необходимо решить следующие задачи:
совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере туризма с учетом тенденций развития туристской отрасли;
совершенствование системы управления туризмом в регионе, в том числе системы сбора, обработки и анализа статистических данных о развитии туризма.
поддержка и развитие ключевых видов внутреннего и въездного туризма (горнолыжный туризм, спортивный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, сельский туризм, культурно-исторический туризм, деловой туризм, активный туризм, экологический туризм, снегоходный туризм);
повышение качества и конкурентоспособности туристских и сопутствующих услуг;
стимулирование развития и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений, образование и др.);
повышение уровня общей безопасности в туристской отрасли;
рекламно-информационное и имиджевое продвижение.
Сфера молодежной политики
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Кемеровской области - Кузбассе, молодежь в возрасте от 14 до 35 лет включительно составляет 714,722 тыс. человек, или 26,9 процента от численности населения области.
Согласно проведенному в мае-июле 2018 года социологическому исследованию "Молодежь Кузбасса. Ориентир - 2035" социальные проблемы молодежи сосредоточены вокруг проблем занятости и личностного и социокультурного развития, а именно:
социальное положение молодежи в Кузбассе характеризуется относительной экономической стабильностью и, в то же время, наличием сложных социальных проблем, связанных с изменениями рынка труда, безработицей, экономическими барьерами в получении образования, и жилищных проблем;
наиболее тревожащими, вызывающими беспокойство являются проблемы применения себя, трудоустройства, деструктивного поведения (наркомания, экстремизм, антисоциальное поведение);
молодежь внимательно относится к новшествам на рынке труда, трендам самозанятости и проектной инициативы;
невысоким является показатель личной ответственности за собственную судьбу, часто молодые люди приписывают возможности достижения успеха везению, удаче, снимая, таким образом, с себя ответственность за формирование жизненной стратегии;
необходимость молодежной политики осознается абсолютным большинством опрошенной молодежи, основными направлениями молодежной политики должны стать борьба с безработицей, образовательное и интеллектуальное развитие молодежи, а также ее воспитание, формирование ценностной структуры.
Молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы создавать возможности для реализации проектного, трудового и творческого потенциала. Необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, негативного отношения к курению, употреблению алкоголя, наркотиков. Программы поддержки молодежи необходимо ориентировать не на внешние организационные усилия органов власти, как принято традиционно, а на вовлечение активной молодежи в социальные процессы с учетом стремления, особенностей и специфики поведения лидеров в молодежной среде.
При планировании молодежной политики необходимо создавать систему специальных форм поддержки социально значимых инициатив молодежи по следующим направлениям:
разностороннее и своевременное развитие творческих способностей, навыков самоорганизации молодежи через работу молодежных центров и общественных объединений по уже имеющимся направлениям, а также создание новых;
умение отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений через социальные службы для молодежи, общественные организации, средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", создание социальной рекламы;
становление у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности через проведение мероприятий, участие в общественных организациях;
успешное владение основными принципами профессионализации, внедрение современных моделей эффективного поведения на рынке труда через систему профессионального образования, службы занятости и другие социальные службы;
выражение собственных позиций, обсуждение социальных проблем и развитие прогрессивных взглядов в молодежной среде через местные средства массовой информации.
На сегодняшний момент во всех муниципальных образованиях есть органы и специалисты по делам молодежи, работают 13 муниципальных и 3 государственных учреждения сферы молодежной политики.
В настоящее время происходит восстановление студенческого самоуправления, различных форм общественной самоорганизации молодежи, студентов в учебных заведениях Кемеровской области - Кузбасса. Студенческие советы смогли заполнить вакуум, образовавшийся после прекращения деятельности комитетов комсомола высших учебных заведений. Однако уровень развития органов студенческого самоуправления разных высших учебных заведений неодинаков. Одними из главных остаются проблемы кадров, финансового, методического обеспечения их деятельности.
В регионе насчитывается более 1000 общественных молодежных, студенческих и детских организаций. Численность этих организаций не менее 120 тыс. человек. При взаимодействии с органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса общественные организации могут решать важные задачи: во-первых, проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга. Во-вторых, детские и молодежные организации и объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.
Раздел 2 изменен с 11 марта 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 марта 2021 г. N 103
2. Описание целей и задач Государственной программы
Целями Государственной программы являются:
создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Кемеровской области - Кузбассе;
создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
развитие добровольчества, развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числе студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, а также вовлечения в добровольческую, творческую деятельность и клубное студенческое движение;
участие в реализации государственной политики в сфере туризма, формирование и реализация государственной молодежной политики.
Задачи Государственной программы:
совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере туризма с учетом тенденций развития туристской отрасли;
совершенствование системы управления туризмом в регионе, в том числе системы сбора, обработки и анализа статистических данных о развитии туризма.
поддержка и развитие ключевых видов внутреннего и въездного туризма (горнолыжный туризм, спортивный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, сельский туризм, культурно-исторический туризм, деловой туризм, активный туризм, экологический туризм, снегоходный туризм);
увеличение качества и конкурентоспособности туристских и сопутствующих услуг;
стимулирование развития и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений, образование и др.);
повышение уровня общей безопасности в туристской отрасли;
рекламно-информационное и имиджевое продвижение;
увеличение охвата молодежи мероприятиями, связанными с приоритетными направлениями государственной молодежной политики (гражданственность и патриотизм, развитие профессионализма и компетентности, социальная мобильность, поддержка семьи);
формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Кемеровской области - Кузбасса и государственной деятельности;
осуществление органом исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции государственной молодежной политики, направленной на свободное и гармоничное развитие, раскрытие творческого потенциала молодежи.
Раздел 3 изменен с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 526
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Государственной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия/ регионального проекта/ ведомственного проекта, мероприятия |
Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы |
Создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма; осуществление государственной молодежной политики, направленной на свободное и гармоничное развитие, раскрытие творческого потенциала молодежи |
|
|
||||||
1 |
Цель: создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Кемеровской области - Кузбассе |
|||||||||
1 |
Задача: совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере туризма с учетом тенденций развития туристской отрасли; совершенствование системы управления туризмом в регионе, в том числе системы сбора, обработки и анализа статистических данных |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
о развитии туризма; поддержка и развитие ключевых видов внутреннего и въездного туризма (горнолыжный туризм, спортивный |
|||||||||
туризм, лечебно-оздоровительный туризм, сельский туризм, культурно-исторический туризм, деловой туризм, активный туризм, экологический туризм, снегоходный туризм); повышение качества и конкурентоспособности туристских и сопутствующих услуг; стимулирование развития и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений, образование и др.); повышение уровня общей безопасности в туристской отрасли; рекламно-информационное и имиджевое продвижение | ||||||||||
1 |
Подпрограмма "Туризм" |
Создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Кемеровской области - Кузбассе |
Объем поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса от видов экономической деятельности в сфере туризма, млн. рублей |
Сумма поступлений в консолидированный бюджет от туристской деятельности (ОКВЭД 55.1, 55.2, 55.3, 55.9, 56.1, 56.29.1, 56.3, 49.1, 49.39.11, 49.31.25, 49.39.2, 49.32, 49.39.3, 49.39.12, 50.1, 50.3, 51.1, 77.11, 79.1, 79.11, 79.12, 79.9, 59.14, 82.30, 90.01, 90.02, 90.03, 91.02, 91.03, 91.04, 91.04.01, 93.19, 92.1, 93.2, 77.21, 47.72.2, 47.64, 47.78.3, 47.78.5, 65.12.3, 65.12.6, 86.90.4) |
||||||
1.1 |
Мероприятие "Развитие туризма" |
Реализация направлений: реализация мер по поддержке приоритетных направлений развития туризма в Кемеровской области - Кузбассе; содействие в продвижении туристских продуктов региона на внутреннем и мировом туристских рынках; организация и проведение мероприятий в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровне; участие в информационном обеспечении туризма; |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению, млрд. рублей |
Услуги туристических агентств, туроператоров и прочие услуги по бронированию и сопутствующие им услуги (на основании данных Федеральной службы государственной статистики) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
участие в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и межрегиональном уровне; субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма; субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части транспортных расходов, связанных с предоставлением туристических услуг в рамках туристских продуктов на территории Кемеровской области - Кузбасса; субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию расходов на приобретение детского горнолыжного инвентаря и снаряжения; прочие мероприятия по развитию туристской отрасли в Кемеровской области - Кузбассе |
Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, млрд. рублей |
Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья (на основании данных Федеральной службы государственной статистики) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений по туризму" |
Финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений по туризму Кемеровской области - Кузбасса |
Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), процентов |
Удп = Чдп/ Чпx 100, где:
Удп - уровень ежегодного достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); Чдп - число показателей, достигших или превысивших плановое значение государственного задания, установленного на оказание государственных услуг (выполнение работ); Чпх - число показателей государственного задания |
||||||
1.3 |
Мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации |
Финансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров: реконструкция очистных сооружений пгт Шерегеш (Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский муниципальный район, пгт Шерегеш) в рамках создания туристского кластера "Шерегеш" в Кузбассе |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек |
Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения (на основании данных Федеральной службы государственной статистики) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1.3.1 |
туристских кластеров".
Реконструкция очистных сооружений пгт Шерегеш (Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский муниципальный район, пгт Шерегеш) |
|
Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники), млрд. рублей |
Объем инвестиций в основной капитал на создание туристской инфраструктуры спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" |
||||||
1.4
1.4.1 |
Мероприятие "Комплексное развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш".
Реконструкция системы водоснабжения спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" и Шерегешского городского поселения Таштагольского муниципального |
Реализация мероприятия "Комплексное развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 556-р |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек |
Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения (на основании данных Федеральной службы государственной статистики) |
||||||
Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники), млрд. рублей |
Объем инвестиций в основной капитал на создание туристской инфраструктуры спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1.4.2
1.4.3
1.4.4
1.4.5 |
района Кемеровской области - Кузбасса и водоотведения сектора "В".
Строительство газовой котельной в секторе "Б" СТК "Шерегеш".
Строительство пожарно-спасательного депо в пгт Шерегеш Кемеровская область - Кузбасс.
Строительство автодороги в зону СТК "Шерегеш".
Объездная дорога пгт Шерегеш - гора Мустаг, сектор "Б" СТК "Шерегеш", пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс. |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1.4.6
1.4.7
1.4.8 |
Проезд от сектора "А" до сектора "Б" СТК "Шерегеш", пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс.
Автодорога от примыкания к действующей дороге Чугунаш - Шерегеш до сектора "Е" СТК "Шерегеш". |
|
|
|
||||||
Выполнение комплекса работ по разработке проектной документации и выполнению инженерных изысканий с получением положительного заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства: | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
"Пожарно-спасательное депо в пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс" |
|
|
|
||||||
2 |
Цель: создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; развитие добровольчества, развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в т.ч. студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, а также вовлечения в добровольческую, творческую деятельность и клубное студенческое движение |
|||||||||
2 |
Задача: увеличение охвата молодежи мероприятиями, связанными с приоритетными направлениями государственной молодежной политики (гражданственность и патриотизм, развитие профессионализма и компетентности, социальная мобильность, поддержка семьи); формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Кемеровской области - Кузбасса и государственной деятельности |
|||||||||
2 |
Подпрограмма "Молодежная политика" |
Создание благоприятной социально-экономической и духовно-нравственной базы для использования инициативы молодежи в жизни региона и механизмов ее поддержки. Поддержка социальных инициатив, помощь молодым людям в определении и реализации своих интересов, потребностей, жизненных перспектив путем продуманной, научно обоснованной молодежной политики |
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи, процентов |
Дм = Чмп / Чм x 100, где: Дм - доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики; Чмп - численность молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, участвующих в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики; |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
|
|
Чм - численность населения Кузбасса в возрасте от 14 до 35 лет |
||||||
2.1 |
Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи, включающее научно-методическое, информационное обеспечение сферы молодежной политики, в том числе обучение, подготовку и переподготовку кадров в сфере молодежной политики. Информирование молодежи; выявление, продвижение и поощрение талантливой и инициативной молодежи, в том числе проведение и участие в конкурсах, фестивалях, форумах. Поддержка деятельности учреждений, работающих с молодежью, студенческих, детских, молодежных общественных объединений, организаций, органов самоуправления, в том числе молодежных парламентов, добровольческих формирований, волонтерских объединений и центров (согласно приложению N 3 к Государственной программе); организация деятельности профильных трудовых отрядов (студенческих и молодежных отрядов, подростковых, педагогических, охраны правопорядка и иных профильных отрядов) (согласно приложению N 1 к Государственной программе), обучение, |
Удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 35 лет, процентов |
УВо = Чо / Чм x 100, где:
УВо - удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений; Чо - численность молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений; Чм - численность населения Кузбасса в возрасте от 14 до 35 лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
в том числе профессиональное, членов трудовых молодежных отрядов, поддержка деятельности органов и учреждений молодежной сферы в организации трудовых отрядов. Предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики. Предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса победителям конкурса молодежных проектов |
|
|
||||||
2.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики" |
Финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики |
Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках Государственной программы, процентов |
Удп = Чдп/ Чпx 100, где:
Удп - уровень ежегодного достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); Чдп - число показателей, достигших или превысивших плановое значение государственного задания, установленного на оказание государственных услуг (выполнение работ); Чп - число показателей государственного задания на |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
|
|
оказание государственных услуг (выполнение работ) |
||||||
2.3
2.3.1 |
Региональный проект "Социальная активность".
Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Реализация мер по достижению ключевых показателей регионального проекта "Социальная активность" |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, млн. человек |
Fвовл = Ч1 + Ч2, где:
Fвовл - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; Ч1 - численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления, в том числе добровольческих и волонтерских объединениях; Ч2 - численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления, в том числе добровольческих и волонтерских объединениях |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
|
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн. человек |
Количество граждан в возрасте от 7 лет и старше, которые принимают участие в различных мероприятиях и акциях муниципального, регионального, окружного, всероссийского и международного уровней в качестве добровольцев (волонтеров), независимо от числа случаев участия в добровольческой деятельности; представителей добровольческих центров; активистов добровольческих объединений, школьных добровольческих отрядов |
||||||
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, процентов |
Fтвор = Хтвор / Хобщее х 100, где:
Fтвор - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; Хтвор - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность (конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков и иные творческие мероприятия |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
|
|
муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней); Хобщее - общая численность молодежи (на основании данных Федеральной службы государственной статистики) |
||||||
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, процентов |
Fстуд = ([F1 + F2 + F3] / F) х 100, где:
Fстуд - доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение; F1 - количество студентов, вовлеченных в деятельность всех форм студенческих объединений, за исключением студенческих профсоюзов, на базе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в том числе участники дискуссионного студенческого клуба "Диалог на равных", мероприятий Национальной лиги студенческих клубов; F2 - количество студентов, посетивших площадки дискуссионного студенческого клуба "Диалог на равных"; |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
|
|
|
F3 - количество пользователей из числа студентов, зарегистрированных в специализированных мобильных приложениях |
||||||
2.3.2 |
Мероприятие "Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" * |
Реализация практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) в Кемеровской области - Кузбассе |
Количество реализованных практик, единиц |
Крп = n, где:
Крп - количество реализованных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"; n - количество практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) |
||||||
3 |
Цель: участие в реализации государственной политики в сфере туризма, формирование и реализация государственной молодежной политики |
|||||||||
3 |
Задача: осуществление органом исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса области отраслевой компетенции государственной молодежной политики, направленной на свободное и гармоничное развитие, раскрытие творческого потенциала молодежи |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
3.
3.1 |
Подпрограмма "Реализация государственной политики"
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции в сферах туризма и молодежной политики: расходы на выплату персоналу, иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Государственной программы, процентов |
Удп = Чдп / Чп x 100, где:
Удп - уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Государственной программы; Чдп - число показателей (индикаторов), достигших или превысивших целевое значение Государственной программы; Чп - число показателей (индикаторов) Государственной программы |
* В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, возникающих при реализации проектов в сфере добровольчества (волонтерства) в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы, являющимися приложением N 3 к Государственной программе.
Раздел 4 изменен с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 526
Положения раздела 4 настоящей программы в части ресурсного обеспечения на 2024 г. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
N п/п |
Наименование Государственной программы, подпрограммы основного мероприятия/ регионального проекта/ ведомственного проекта, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы |
Всего |
1058703,2 |
1300749,19 |
947363,5 |
278636,5 |
142193,0 |
142194,0 |
областной бюджет |
553707,9 |
1284308,1 |
947363,5 |
278636,5 |
142193,0 |
142194,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
361498,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
143496,9 |
16441,09 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
Подпрограмма "Туризм" |
Всего |
934797,1 |
1215145,09 |
861759,4 |
193032,4 |
142193,0 |
142194,0 |
областной бюджет |
436108,7 |
1198704,0 |
861759,4 |
193032,4 |
142193,0 |
142194,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
355191,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
143496,9 |
16441,09 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1 |
Мероприятие "Развитие туризма" |
Всего |
9450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
9450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
0 |
0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений по туризму" |
Всего |
51507,6 |
44389,4 |
44389,4 |
44389,4 |
0 |
0 |
областной бюджет |
51507,6 |
44389,4 |
44389,4 |
44389,4 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 |
Мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров" |
Всего |
571438,5 |
266345,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
72750,1 |
249904,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
355191,5 143496,9 |
0 16441,09 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
||
1.3.1 |
Реконструкция очистных сооружений пгт Шерегеш (Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский муниципальный район, пгт Шерегеш) |
Всего |
571438,5 |
266345,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
72750,1 |
249904,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
355191,5 143496,9 |
0 16441,09 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 |
||
1.4 |
Мероприятие "Комплексное развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" |
Всего |
302401,0 |
897960,0 |
810920,0 |
142193,0 |
142193,0 |
142194,0 |
областной бюджет |
302401,0 |
897960,0 |
810920,0 |
142193,0 |
142193,0 |
142194,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.4.1 |
Реконструкция системы водоснабжения спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" и Шерегешского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области -Кузбасса и водоотведения сектора "В" |
Всего |
24180,0 |
426580,0 |
426580,0 |
142193,0 |
142193,0 |
142194,0 |
|
областной бюджет |
24180,0 |
426580,0 |
426580,0 |
142193,0 |
142193,0 |
142194,0 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4.2 |
Строительство газовой котельной в секторе "Б" СТК "Шерегеш" |
Всего |
3400,0 |
130380,0 |
384340,0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
3400,0 |
130380,0 |
384340,0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4.3 |
Строительство пожарно-спасательного депо в пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс |
Всего |
11900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
11900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4.4 |
Строительство автодороги в зону СТК "Шерегеш" |
Всего |
223500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
223500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.4.5 |
Объездная дорога пгт Шерегеш - гора Мустаг, сектор "Б" СТК "Шерегеш", пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс |
Всего |
18700,0 |
176000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
18700,0 |
176000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4.6 |
Проезд от сектора "А" до сектора "Б" СТК "Шерегеш", пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс |
Всего |
18700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
18700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4.7 |
Автодорога от примыкания к действующей дороге Чугунаш - Шерегеш до сектора "Е" СТК "Шерегеш" |
Всего |
0 |
165000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
165000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4.8 |
Выполнение комплекса работ по разработке проектной документации и выполнению инженерных изысканий с получением положительного заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства: "Пожарно-спасательное депо в пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс" |
Всего |
2021,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
2021,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Подпрограмма "Молодежная политика" |
Всего |
105384,3 |
71106,6 |
71106,6 |
71106,6 |
0 |
0 |
областной бюджет |
99077,4 |
71106,6 |
71106,6 |
71106,6 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
6306,9 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
||
2.1 |
Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Всего |
43092,3 |
34705,6 |
34705,6 |
34705,6 |
0 |
0 |
областной бюджет |
43092,3 |
34705,6 |
34705,6 |
34705,6 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
||
2.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики" |
Всего |
47190,0 |
29001,0 |
29001,0 |
29001,0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
47190,0 |
29001,0 |
29001,0 |
29001,0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
||
2.3 |
Региональный проект "Социальная активность" |
Всего |
15102,0 |
7400,0 |
7400,0 |
7400,0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
8795,1 |
7400,0 |
7400,0 |
7400,0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
6306,9 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.3.1 |
Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Всего |
8600,0 |
7400,0 |
7400,0 |
7400,0 |
0 |
0 |
областной бюджет иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
8600,0
0 0 |
7400,0
0 0 |
7400,0
0 0 |
7400,0
0 0 |
0
0 0 |
0
0 0 |
||
2.3.2 |
Мероприятие "Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" |
Всего |
6502,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
195,1
6306,9 0 |
0
0 0 |
0
0 0 |
0
0 0 |
0
0 0 |
0
0 0 |
||
3 |
Подпрограмма "Реализация государственной политики" |
Всего |
18521,8 |
14497,5 |
14497,5 |
14497,5 |
0 |
0 |
областной бюджет |
18521,8 |
14497,5 |
14497,5 |
14497,5 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Всего |
18521,8 |
14497,5 |
14497,5 |
14497,5 |
0 |
0 |
областной бюджет |
18521,8 |
14497,5 |
14497,5 |
14497,5 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: федеральный бюджет местный бюджет |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
Раздел 5 изменен с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 526
Положения раздела 5 настоящей программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2024 г. применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы)
N п/п |
Наименование Государственной программы, подпрограммы/основного мероприятия/ регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) (по годам) |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма "Туризм" |
Объем поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса от видов экономической деятельности в сфере туризма |
млн. рублей |
3800 |
3850 |
3900 |
3950 |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Мероприятие "Развитие туризма" |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению |
млрд. рублей |
4,2 |
4,25 |
4,3 |
4,35 |
- |
- |
Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения |
млрд. рублей |
1,4 |
1,45 |
1,5 |
1,6 |
- |
- |
||
1.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений по туризму" |
Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
1.3
|
Мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров". |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения |
тыс. человек |
664,691 |
685,0 |
- |
- |
- |
- |
Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) |
млрд. рублей |
0,58 |
0,65 |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.3.1 |
Реконструкция очистных сооружений пгт Шерегеш (Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский муниципальный район, пгт Шерегеш) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4
1.4.1 |
Мероприятие "Комплексное развитие спортивно-туристического комплекса "Шерегеш".
Реконструкция системы водоснабжения спортивно-туристического комплекса "Шерегеш" и Шерегешского городского поселения Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса и водоотведения сектора "В". |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения |
тыс. человек |
604
|
624
|
690
|
1069
|
1080
|
1090
|
Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) |
млрд. рублей |
0,564 |
1,696 |
2,707 |
3,486 |
2,75 |
2,72 |
||
1.4.2
1.4.3 |
Строительство газовой котельной в секторе "Б" СТК "Шерегеш".
Строительство пожарно-спасательного депо в пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.4.4
1.4.5
1.4.6
1.4.7 |
Строительство автодороги в зону СТК "Шерегеш".
Объездная дорога пгт Шерегеш - гора Мустаг, сектор "Б" СТК "Шерегеш", пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс.
Проезд от сектора "А" до сектора "Б" СТК "Шерегеш", пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс.
Автодорога от примыкания к действующей дороге Чугунаш - Шерегеш до сектора "Е" СТК "Шерегеш". |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.8 |
Выполнение комплекса работ по разработке проектной документации и выполнению инженерных изысканий с получением положительного заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства: "Пожарно-спасательное депо в пгт Шерегеш, Кемеровская область - Кузбасс" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2
|
Подпрограмма "Молодежная политика" |
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи |
процентов |
33,2 |
33,4 |
33,6 |
33,8 |
- |
- |
2.1 |
Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Удельный вес численности молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 35 лет |
процентов |
6 |
6,15 |
6,3 |
6,45 |
- |
- |
2.2 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений молодежной политики" |
Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках Государственной программы |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.3
2.3.1 |
Региональный проект "Социальная активность".
Мероприятие "Реализация мер в области государственной молодежной политики" |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
млн. человек
|
0,1180
|
0,1210
|
0,1240
|
0,1270
|
-
|
-
|
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в |
млн. человек |
0,0945 |
0,096 |
0,0975 |
0,099 |
- |
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
добровольческую (волонтерскую) деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
процентов |
27 |
29 |
31 |
33 |
- |
- |
||
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение |
процентов |
40 |
50 |
60 |
70 |
- |
- |
||
2.3.2 |
Мероприятие "Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" |
Количество реализованных практик |
единицы |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Подпрограмма "Реализация государственной политики". |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка эффективности Государственной программы
Оценка эффективности реализации Государственной программы будет осуществляться ежегодно в соответствии с единой методикой оценки эффективности реализации Государственной программы, определенной в разделе 3 Положения о государственных программах Кемеровской области - Кузбассе, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 февраля 2013 г. N 58.
Приложение 1 изменено с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
Приложение N 1
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Туризм, молодежная политика
и общественные отношения
Кузбасса" на 2021-2026 годы
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на организацию деятельности профильных отрядов в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы"
9 марта, 30 июня 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на организацию деятельности профильных отрядов (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходного обязательства муниципальных образований на организацию деятельности профильных отрядов.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие нормативных правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса" (далее - Правила формирования субсидий).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании органа по делам молодежи;
наличие в муниципалитете комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
взаимодействие органа по делам молодежи и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в части трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете, в рамках деятельности профильных отрядов.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - Соглашение).
5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.
6. Субсидии предоставляются Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства туризма и молодежной политики Кузбасса как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:
Si = K x R x Z, где:
Si - объем субсидии бюджету муниципального образования;
K - количество работников;
R - размер заработной платы;
Z - отчисления во внебюджетные фонды.
9. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса путем сравнения планового и фактически достигнутого субъектом Российской Федерации в отчетном периоде установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
10. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13 и 16 Правил формирования субсидий.
11. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса и органами государственного финансового контроля.
Приложение 2 изменено с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
Приложение N 2
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Туризм, молодежная политика
и общественные отношения
Кузбасса" на 2021-2026 годы
Правила
предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы
30 июня 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходного обязательства муниципальных образований на реализацию мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы (далее - Государственная программа), является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство), до которого в соответствии с законом об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках Государственной программы.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативных правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса" (далее - Правила формирования субсидий);
г) осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26.03.2020 N 177 "О Департаменте контрактной системы Кузбасса".
4. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с распределением, утвержденным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из областного бюджета, либо заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса, либо подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
6. В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
в) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетов о выполнении условий соглашения;
г) порядок осуществления территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии бюджету муниципального образования;
д) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
е) меры ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
ж) положение об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
з) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
Vi = V1,
где:
Vi - объем субсидии бюджету муниципального образования;
V1 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, включая субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров" в рамках Государственной программы.
8. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.
9. Результатом предоставления субсидии является численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, а также объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники).
10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Кемеровской области - Кузбасса.
11. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Программа дополнена приложением 3 с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
Приложение N 3
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Туризм, молодежная политика
и общественные отношения Кузбасса"
на 2021-2026 годы
Правила
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, возникающих при реализации проектов в сфере добровольчества (волонтерства) в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальное образование), возникающих при реализации проектов в сфере добровольчества (волонтерства) (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса (далее - Министерство) в рамках реализации мероприятия "Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству как главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации и проведению мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса "Регион добрых дел" в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" (далее - расходные обязательства).
Под организацией и проведением мероприятий, направленных на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса "Регион добрых дел" в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" в настоящих Правилах понимается комплекс действий, выраженных в различной организационной форме, целью которых является создание условий для устойчивого развития добровольческих (волонтерских) инициатив на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - проект).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является победа муниципального учреждения муниципального образования во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2020 года (далее - конкурс), проводимом в соответствии с Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2020 года, утвержденным приказом Федерального агентства по делам молодежи от 15.04.2020 N 112.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативных правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
V.i = V1,
где:
V.i - объем субсидии бюджету муниципального образования;
V1 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, включая субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Реализация практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса" на 2021-2026 годы.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из областного бюджета, либо заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса, либо подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
9. В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
в) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетов о выполнении условий соглашения;
г) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.
11. Результаты предоставления субсидии определяются соглашением.
12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Кемеровской области - Кузбасса.
13. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
14. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 октября 2020 г. N 630 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие туризма Кузбасса" на 2021-2027 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2024 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2024 г. (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 23 октября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2020 г. N 4200202010260003
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 сентября 2023 г. N 632 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 декабря 2023 г. N 916
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 декабря 2023 г. N 820
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 6 сентября 2023 г. N 567
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16 июня 2023 г. N 390
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21 апреля 2023 г. N 242
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г., за исключением изменений, внесенных пунктом 1.2 названного постановления, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 марта 2023 г. N 123
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2027 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевых показателей (индикаторов) на 2027 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2022 г. N 791
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 сентября 2022 г. N 612
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 июля 2022 г. N 443
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 6 мая 2022 г. N 279
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 декабря 2021 г. N 823
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2026 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022-2026 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13 декабря 2021 г. N 740
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 августа 2021 г. N 526
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2021 г. N 376
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2021 г. N 142
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 марта 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.