Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Березовского
городского округа
от 7 мая 2014 г. N 241
Муниципальная программа
"Здоровье Березовчан" на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.
18 августа, 25 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 18 августа 2014 г. N 516 (в редакции постановления Администрации Берёзовского городского округа от 25 ноября 2014 г. N 782) в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Здоровье Березовчан" на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг. |
Директор муниципальной программы |
Заместитель Главы Березовского городского округа по социальным вопросам |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
МБУЗ "Центральная городская больница" |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Березовского городского округа, МБУЗ "Центральная городская больница", МАУ "РСК". |
Цель муниципальной программы |
Укрепление здоровья населения Березовского городского округа путем повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, формирование здорового образа жизни, сокращение дефицита медицинских кадров и социальная поддержка медицинских работников |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности оказания специализированной и первичной медико-санитарной медицинской помощи; 2. Укрепление материально-технической базы МБУЗ "ЦГБ"; 3. Профилактика социально-опасных и инфекционных заболеваний; 4. Проведение мероприятий по социальной поддержке населения; 5. Формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни; 6. Организация социальной поддержки медицинских работников; 7. Централизация детской сети медицинских учреждений города. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2016 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
"Всего по программе - 168 325,1 тыс. рублей, в т.ч.: - по годам реализации: 2014 год - 58 271,9 тыс. руб.; 2015 год - 43 026,6 тыс. руб.; 2016 год - 67 026,6 тыс. руб. - по источникам финансирования: 98 488,9 тыс. руб. - средства областного бюджета, в том числе по годам реализации: 2014 год - 32 635,7 тыс. руб.; 2015 год - 32 926,6 тыс. руб.; 2016 год - 32 926,6 тыс. руб. 69 836,2 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации: 2014 год - 25 636,2 тыс. руб.; 2015 год - 10 100,0 тыс. руб.; 2016 год - 34 100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Снижение показателя смертности населения трудоспособного возраста с 721,4 до 721,1 случая, в расчете на 100 тыс. чел. трудоспособного населения; - Сохранение показателя первичной заболеваемости туберкулезом на уровне 84,7 случаев, в расчете на 100 тыс. населения; - Увеличение показателя укомплектованности медицинских кадров до 65 %; - Открытие детской поликлиники на 200 посещений в смену. |
2. Пояснительная записка
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 18 августа 2014 г. N 516 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Рост качества жизни, укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни людей - это главная цель, стоящая перед системой здравоохранения - одной из сложнейших отраслей, влияющих на экономическое развитие общества.
На базе МБУЗ "ЦГБ" оказывается специализированная медицинская помощь и первичная медико-санитарная помощь.
Специализированная медицинская помощь:
В 2012 году коечный фонд составлял - 220 коек, за год пролечено - 7 121 человек, проведено 65 858 койко-дней. В 2013 году коечный фонд составляет - 188 коек, планируется пролечить - 6 170 человек, 56 000 койко-дней.
Первичная медико-санитарная помощь:
В 2012 году проведено 324 170 посещений, в 2013 году запланировано провести - 336 500 посещений. При оказании первичной медико-санитарной помощи основной функцией поликлиник должна стать профилактическая работа. На данном этапе должны выявляться факторы риска неинфекционных заболеваний, осуществляться ранняя диагностика этих заболеваний и их лечение, а также проводиться обучение людей навыкам по сохранению и укреплению здоровья.
Реализация долгосрочной целевой программы "Здоровье Березовчан" на 2010 год и плановый период 2012-2013 гг. позволила значительно улучшить демографическую ситуацию в городе.
Коэффициент рождаемости за 2012 год составил 13,9 на 1000 населения (по России - 13,3 по КО 13,8).
Общий коэффициент смертности за 2012 год составил 14,1 на 1000 человек населения (по России - 13,3, по КО -15,2).
Естественная убыль населения уменьшилась с - 2,7 в 2009 г. до - 0,2 в 2012 г. (по России - 0,02, по КО - 1,4).
Снижена заболеваемость населения, в том числе и социально значимыми болезнями: туберкулезом, наркотическими расстройствами. Это стало результатом усиления профилактической направленности в работе первичного звена здравоохранения, соответствующих служб.
Но, несмотря на положительную динамику есть еще проблемы:
- Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания.
В динамике за три года эпидемиологическая ситуация по туберкулезу имеет тенденцию к стабилизации, о чем свидетельствует снижение показателя заболеваемости туберкулезом на 100 тыс. населения (с 124,9 в 2010 году до 84,8 в 2012 году), значительное уменьшение удельного веса лиц, умерших от туберкулеза, находившихся под наблюдением до года (с 57,1 в 2010 году до 16,7 в 2012 году). Однако эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в городе остается напряженной. За год регистрируется более 15 новых очагов туберкулезной инфекции с впервые выявленными больными открытой формой туберкулеза.
Для предотвращения распространения туберкулезной инфекции в нашем городе и заболеваемости среди контактных лиц, в очагах необходимо своевременное проведение заключительной дезинфекции.
Для более раннего выявления больных с туберкулезной инфекцией, снижения или ликвидации случаев умерших от туберкулеза "неизвестных диспансеру", необходимо повышение информированности населения о туберкулезной инфекции.
- Грипп и ОРВИ остаются одной из самых актуальных проблем здравоохранения как по количеству заболевших, так и по наносимым экономическим потерям. На их долю приходится 80% всей инфекционной заболеваемости. При отсутствии вакцинопрофилактики в нашем городе может возникнуть угроза жизни и здоровья граждан от заболеваемости гриппом и ОРВИ. Учитывая данные факторы, установлена целесообразность вакцинации против гриппа.
Противогриппозная вакцинация - это самый первый метод предупреждения возникновения заболевания и его тяжелых осложнений. Вакцинация связана с уменьшением количества заболеваний органов дыхания, связанных с гриппом, и посещений врача во всех возрастных группах, случаев госпитализаций и смерти среди лиц с высоким риском, развития среднего отита у детей и отсутствия взрослых на работе. Высокий процент привитых против гриппа позволит снизить показатели заболеваемости гриппом и респираторными инфекциями по сравнению с показателями прошедших лет. Своевременная вакцинация необходима для поддержания эпидемиологического благополучия в Березовском городском округе.
- Клещевой энцефалит - природно-очаговая трансмиссивная (передающаяся клещами) вирусная инфекция, характеризующаяся преимущественным поражением центральной нервной системы. Заболевание отличается полиморфизмом клинических проявлений и тяжестью течения (от легких стертых форм до тяжелых прогредиентных). Инфицирование человека происходит чаще всего при укусе или при раздавливании присосавшегося клеща. Особенно активны и опасны клещи весной и летом. Укус клеща безболезненный, и обнаружить укус можно только после внимательного осмотра. Укус и инфицирование может произойти и в домашних условиях - клещ может быть принесен из леса домой на одежде, на шерсти домашних животных и т.п.
Вакцинация является одним из лучших способов защиты от заболевания клещевым энцефалитом. Эффективность вакцины более 95%, т.е. вакцинация предотвращает не менее 95 случаев клещевого энцефалита из 100.
- Проблема распространения ВИЧ - инфекции носит глобальный характер и является актуальной для всего мирового сообщества. Распространение ВИЧ - инфекции сопровождается ростом наркомании, распространением инфекций, передающихся половым путем. В нашем городе увеличивается количество больных, требующих лечения, в т. ч. вторичных заболеваний, развивающихся на фоне иммунодефицита. В 2011 г. умерших от вторичных заболеваний (за исключением туберкулеза) не зарегистрировано, в 2012 г. - 2 человека.
- Наркологическая ситуация в Березовском городском округе за последние 5 лет несколько улучшилась: так болезненность алкоголизмом (число состоящих на учете с диагнозом хронический алкоголизм на 10 000 населения) снизилась с 223,1 - в 2008 г. до 163,8 - в 2012 г.; болезненность наркоманией снизилась с 71,8 - в 2008 г. до 51,7 - в 2012 г., но остается крайне напряженной. Наш город занимает 4-5 место в Кемеровской области по числу больных алкоголизмом и наркоманией на 10 000 населения. Среди молодежи стало модным употреблять наркотические вещества - курительные смеси, синтетические наркотики ("скорость"), которые вызывают быструю зависимость.
Как следствие, отмечаются серьезные медико социальные последствия употребления наркотиков и алкоголя: высокая смертность среди больных алкоголизмом и наркоманией, увеличение количества синдрома приобретенного иммунодефицита (70-80% больных наркоманией ВИЧ-инфицированы).
Значительной проблемой стало совершение преступлений лицами, употребляющими алкоголь и наркотики. С принятием данной подпрограммы будет налажена профилактическая работа среди молодежи и взрослого населения, т.к. заболеваемость наркоманией возрастает за счет лиц старше 23 лет. Создание автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации позволит повысить качество оказания медицинской помощи и оценить качество работы наркологической службы.
- Одним из критериев повышения качества жизни является снижение выхода на инвалидность. По сравнению с 2009 годом первичный выход на инвалидность в трудоспособном возрасте снизился - с 65,1 до 50,8. Достижение такого результата напрямую связано с возможностью гарантированного обеспечения лекарственными средствами в рамках подпрограммы по обеспечению лекарственными препаратами при оказании бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан. В 2010-2013 гг. реализовывались мероприятия по оптимизации расходов на льготное лекарственное обеспечение. В городе реализован комплекс мер, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с заболеваниями системы органов кровообращения. Все проводимые мероприятия направлены на достижение следующих результатов: снижение смертности трудоспособного возраста 721,4, при показателе по области - 781,3. Снижение смертности населения трудоспособного возраста: от заболеваний системы органов кровообращения - 179,5 по области - 186,2; от новообразований - 88,1 по области - 95,1.
- Серьезной проблемой остается устаревшая материально-техническая база структурных подразделений МБУЗ "ЦГБ", высок процент морально и физически устаревшего оборудования, так для открытия после капитального ремонта по программе "Реализация мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи пострадавшим в ДТП" отделения реанимации и оперблока необходимо техническое перевооружение кислородоснабжения. Здания поликлиник требуют капитального ремонта, так в здании женской консультации необходим капитальный ремонт кровли и наружное утепление фасадов. В здании поликлиники N 1 также необходимо проведение капитального ремонта. Данные мероприятия необходимо принять в программу, так как при одноканальном финансировании здравоохранения капитальные ремонты не включаются в состав тарифа на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и за счет средств ОМС не оплачиваются.
Для обеспечения оказания высококвалифицированной медицинской помощи, в т.ч. с использованием современных технологий необходимо приобретение оборудования. Очень остро стоит вопрос в приобретении аппаратов УЗИ в количестве двух штук. Один из имеющихся на данный момент аппаратов имеет износ 100%, второй - 97%. Аппараты постоянно выходят из строя. Данные мероприятия можно решить только программным методом, так как при одноканальном финансировании здравоохранения приобретение оборудования свыше 100,0 тыс. рублей не включаются в состав тарифа на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и за счет средств ОМС не оплачиваются.
В связи с возникшими в системе муниципального здравоохранения Березовского городского округа кадровыми проблемами и необходимостью решения задач, связанных с развитием системы муниципального здравоохранения и реализацией приоритетных проектов в сфере здравоохранения в рамках муниципальной программы разработано мероприятие "Поддержка молодых специалистов". Решение задач обеспечения населения качественной доступной медицинской помощью в первую очередь зависит от обеспеченности муниципальных учреждений здравоохранения медицинскими кадрами и уровня их профессиональной подготовки.
В МБУЗ "ЦГБ" по состоянию на 01.06.2014 г. штатных врачебных должностей - 204,25 единиц, работают - 102 человека; штатных должностей среднего медицинского персонала - 452,75 единиц, работают - 309 человек. Укомплектованность врачебными кадрами составляет 50 %, средним медицинским персоналом - 68 %.
Дефицит врачей различных специальностей составляет 102 человека, среднего медицинского персонала 144 человека. Отсутствие необходимого притока молодых специалистов ведет к старению контингента медицинских работников. Средний возраст медицинских сотрудников больницы составляет 50-52 года. На сегодняшний день из 102 человек врачебного персонала 42 % составляют лица пенсионного возраста.
Проблема обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения медицинскими кадрами усугубляется наличием в городе частных учреждений здравоохранения, в которые уходят медицинские кадры.
Главными причинами низкого притока, текучести и нарастающего дефицита кадров в муниципальном здравоохранении являются:
- жилищная проблема для специалистов;
- отсутствие социальных льгот, которые компенсировали бы низкую заработную плату медицинским работникам;
- снижение престижа медицинских профессий.
Поэтому сохранение кадровых ресурсов и улучшение обеспечения медицинскими кадрами муниципальных учреждений здравоохранения является важнейшей задачей. Решение ее не терпит отлагательства, так как без ее решения не возможно рассчитывать на сдвиг в сторону улучшения показателей здоровья населения.
Кроме того Березовскому городскому округу необходима детская поликлиника, соответствующая действующим нормам противопожарной безопасности, СанПиН, где будут качественно и в полном объеме оказываться медицинские услуги детскому населению.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 18 августа 2014 г. N 516 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
II. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является укрепление здоровья населения Березовского городского округа путем повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, формирование здорового образа жизни.
Задачи муниципальной программы:
1. Повышение эффективности оказания специализированной и первичной медико-санитарной медицинской помощи.
2. Укрепление материально-технической базы МБУЗ "ЦГБ".
3. Профилактика социально-опасных и инфекционных заболеваний.
4. Проведение мероприятий по социальной поддержке населения.
5. Формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни.
6. Организация социальной поддержки медицинских работников;
7. Централизация детской сети медицинских учреждений города
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 18 августа 2014 г. N 516 (в редакции постановления Администрации Берёзовского городского округа от 25 ноября 2014 г. N 782) раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы планируется осуществлять за счёт средств областного и городского бюджетов.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 168 325,1 тыс. рублей, в т.ч.:
- по годам реализации:
2014 год - 58 271,9 тыс. руб.;
2015 год - 43 026,6 тыс. руб.;
2016 год - 67 026,6 тыс. руб.
- по источникам финансирования:
98 488,9 тыс. руб. - средства областного бюджета, в том числе по годам реализации:
2014 год - 32 635,7 тыс. руб.;
2015 год - 32 926,6 тыс. руб.;
2016 год - 32 926,6 тыс. руб.
69 836,2 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2014 год - 25 636,2 тыс. руб.;
2015 год - 10 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 34 100,0 тыс. руб.
Указанные средства носят расчетный характер и подлежат ежегодной корректировке.
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 18 августа 2014 г. N 516 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Оценка эффективности реализации программы
Целевые показатели (индикаторы)
1. Подпрограмма: Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели 2013 года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: укрепление здоровья населения Березовского городского округа путем повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | |||||||
Задачи: повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи; укрепление материально-технической базы МБУЗ "ЦГБ"; формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни | |||||||
1. |
Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
Число койко-дней в стационаре на одного жителя |
койко-день |
1,24 |
1,28 |
1,25 |
1,25 |
Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин) |
чел. на 100 тыс. населения |
670,0 |
1235,0 |
1214,8 |
1194,5 |
||
Смертность от всех причин |
1400 |
1316,0 |
1295,8 |
1275,5 |
|||
2. |
Укрепление материально-технической базы медицинских организаций, внедрение современных информационных систем; капитальный и текущий ремонт |
Снижение количества предписаний архстройнадзора, пожарной безопасности, ростехнадзора |
шт. |
60 |
60 |
12 |
5 |
2. Подпрограмма: Совершенствование первичной медико-санитарной помощи
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: укрепление здоровья населения Березовского городского округа путем повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | |||||||
Задачи: повышение эффективности оказания первичной медико-санитарной помощи; укрепление материально-технической базы МБУЗ "ЦГБ"; формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни; сокращение дефицита медицинских кадров и социальная поддержка медицинских работников | |||||||
1. |
Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
Число амбулаторных посещений на одного жителя |
посещение |
7,4 |
7,5 |
7,7 |
7,7 |
Число пациенто-дней в дневных стационарах на одного жителя |
пациенто-день |
0,49 |
0,42 |
0,44 |
0,44 |
||
2. |
Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций) |
Проведение общестроительных работ по адресу ул. Мира, 13 на сумму 28 123 135,00 рублей. |
% освоения денежных средств |
- |
11 |
4 |
85 |
3. |
Поддержка молодых специалистов |
укомплектованность медицинскими кадрами |
% |
64 |
65 |
65 |
65 |
укомплектованность врачебными кадрами |
% |
53 |
54 |
54 |
54 |
||
укомплектованность средним медицинским персоналом |
% |
69 |
70 |
70 |
70 |
3. Подпрограмма: "Профилактика социально-опасных и инфекционных заболеваний"
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: укрепление здоровья населения Березовского городского округа путем повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | |||||||
Задача: Профилактика социально- опасных и инфекционных заболеваний | |||||||
1. |
Профилактика и меры борьбы с заболеваемостью туберкулезом |
Количество случаев заболеваемости туберкулезом на 100 тыс. населения |
случай |
115,4 |
101,2 |
84,7 |
84,7 |
Количество человек |
чел |
57 |
50 |
42 |
42 |
||
Заболеваемость туберкулезом контактных лиц из очагов туберкулезной инфекции |
случай |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество человек |
чел |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Вакцинопрофилактика |
Количество случаев заболеваемости ОРВИ и гриппом на 100 тыс. населения |
случай |
32,4 |
32,4 |
24,2 |
22,2 |
Количество случаев |
случай |
16092 |
16092 |
12000 |
11000 |
||
Количество случаев заболеваемости клещевым энцефалитом на 100 тыс. населения |
случай |
10,1 |
6,1 |
4,0 |
2,0 |
||
Количество человек |
чел |
5 |
3 |
2 |
1 |
4. Подпрограмма: "Социальная поддержка"
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: укрепление здоровья населения Березовского городского округа путем повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | |||||||
Задача: проведение мероприятий по социальной поддержке населения; формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни; повышение укомплектованности врачебных должностей, должностей средних медицинских работников; | |||||||
1. |
Обеспечение льготных лекарственных средств отдельным группам граждан и по категориям заболеваний; оказание адресной помощи |
Смертность населения трудоспособного возраста (в расчете на 100 тыс. чел. населения трудоспособного возраста) |
случай |
721,4 |
721,3 |
721,2 |
721,1 |
2. |
Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетные звания, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 февраля 2004 года N 7-ОЗ "О здравоохранении" |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных |
42,6 |
45 |
47 |
50 |
3. |
Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года N 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями" |
||||||
4. |
Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 декабря 2010 года N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" |
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 18 августа 2014 г. N 516 (в редакции постановления Администрации Берёзовского городского округа от 25 ноября 2014 г. N 782) раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Система программных мероприятий
Программные мероприятия
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Исполнитель |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Здоровье Березовчан" |
Областной бюджет, Городской бюджет |
58 271,9 |
43 026,6 |
67 026,6 |
МБУЗ "ЦГБ" Администрация БГО МАУ "РСК" |
1. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи" |
Областной бюджет, Городской бюджет |
26 594,53164 |
19 999,5 |
21 772,5 |
МБУЗ "ЦГБ" |
1.1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
Областной бюджет |
18 469,4412 |
17 399,5 |
17 399,5 |
МБУЗ "ЦГБ" |
1.2. Укрепление материально-технической базы медицинских организаций, внедрение современных информационных систем |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
1.3. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
1.4. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
Городской бюджет |
3 551,72785 |
2 600,0 |
2 600,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
1.5. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) |
Городской бюджет |
2 827,65159 |
0,00 |
1 773,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
1.6. Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций) |
Городской бюджет |
1 745,711 |
0,0 |
0,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
2. Подпрограмма "Совершенствование первичной медико-санитарной помощи" |
Областной бюджет, Городской бюджет |
20 734,22862 |
15 421,5 |
37 648,5 |
МБУЗ "ЦГБ" МАУ "РСК" |
2.1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
Областной бюджет |
11 280,5588 |
12 648,5 |
12 648,5 |
МБУЗ "ЦГБ" |
2.2. Укрепление материально-технической базы медицинских организаций, внедрение современных информационных систем |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
2.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
Городской бюджет |
415,60282 |
0,0 |
0,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
2.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (организаций) |
Городской бюджет |
954,195 |
0,0 |
0,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
2.5. Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений (организаций) |
Городской бюджет |
8 083,872 |
2 773,0 |
25 000,0 |
МБУЗ "ЦГБ" МАУ "РСК" |
3. Подпрограмма "Профилактика социально-опасных и инфекционных заболеваний" |
Городской бюджет |
3 064,16657 |
1 727,0 |
1 727,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
3.1. Профилактика и меры борьбы с заболеваемостью туберкулезом |
Городской бюджет |
381,80709 |
393,0 |
393,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
3.2. Вакцинопрофилактика |
Городской бюджет |
2 626,47654 |
1 274,0 |
1 274,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
3.3. Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) Анти-ВИЧ-СПИД |
Городской бюджет |
48,48294 |
30,0 |
30,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
3.4. Неотложные меры по предупреждению, выявлению и лечению лиц, употребляющих наркотические, психотропные и алкоголь |
Городской бюджет |
7,4 |
30,0 |
30,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
4. Подпрограмма "Социальная поддержка" |
Областной бюджет, Городской бюджет |
7 878,97317 |
5 878,6 |
5 878,6 |
МБУЗ "ЦГБ" Администрация БГО |
4.1. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний |
Областной бюджет |
2 720,0 |
2 720,0 |
2 720,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
4.2. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетные звания, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 февраля 2004 года N 7-ОЗ "О здравоохранении" |
Областной бюджет |
8,9 |
17,8 |
17,8 |
Администрация БГО |
4.3. Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года N 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями" |
Областной бюджет |
55,1 |
34,8 |
34,8 |
МБУЗ "ЦГБ" |
4.4. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 декабря 2010 года N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" |
Областной бюджет |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
4.5. Обеспечение льготных лекарственных средств отдельным группам граждан и по категориям заболеваний; оказание адресной помощи |
Городской бюджет |
4 988,97317 |
3 000,0 |
3 000,0 |
МБУЗ "ЦГБ" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Берёзовского городского округа Кемеровской области от 7 мая 2014 г. N 241 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.