Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кемерово
от 14 мая 2014 г. N 1155
Положение
о контрольном управлении администрации города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление администрации города Кемерово (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции по контролю в сфере закупок, внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.2. Управление непосредственно подчиняется Главе города Кемерово. Положение об управлении, структура, численность, группы должностей управления утверждаются Главой города.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города Кемерово, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, гражданами.
1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, печать, штампы, необходимые для обеспечения его деятельности.
1.6. Управление располагается по адресу: Российская Федерация, 650000, г. Кемерово, просп. Советский, д. 54.
2. Основные задачи Управления
2.1. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, объектами муниципального финансового контроля, определенными ст. 266.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3. Основные функции Управления
В целях решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
3.1.1. За использованием средств местного бюджета.
3.1.2. За соблюдением объектами муниципального финансового контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.1.3. За разработкой муниципальных программ, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.2. Осуществляет контроль в сфере закупок:
3.2.1. За соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.2. За соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при формировании планов закупок и обоснованности закупок.
3.2.3. За нормированием в сфере закупок, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при формировании планов закупок и обоснованности закупок.
3.2.4. За определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков.
3.2.5. За применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.2.6. За соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
3.2.7. За своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
3.2.8. За соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.3. Согласовывает возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.4. Рассматривает уведомления об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.5. Осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.6. На основании заявления заказчика принимает решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса или электронного аукциона выдано Управлением.
3.7. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.8. Приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.9. Размещает в единой информационной системе информацию, документы и сведения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.10. Выдает (направляет):
3.10.1. Предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.10.2. Запросы о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов (сотрудников) органов и организаций.
3.10.3. Представления, обязательные для рассмотрения и (или) обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений проверенными организациями, их вышестоящими органами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в пределах компетенции Управления.
3.10.4. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.10.5. Обращения в судебные органы с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.10.6. Информацию в правоохранительные органы о выявленных фактах совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Представляет в установленном порядке интересы администрации города Кемерово по вопросам компетенции Управления.
3.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.14. Организует деятельность городской балансовой комиссии.
3.15. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами администрации города Кемерово.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имеет право:
4.1.1. Вносить предложения по улучшению организации и проведения внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.
4.1.2. Запрашивать и получать от юридических, должностных и физических лиц в установленном порядке необходимые документы, информацию и материалы.
4.1.3. Требовать от проверяемых органов, организаций и лиц обеспечения условий для проведения проверок, в том числе обеспечения доступа к информационным ресурсам.
4.1.4. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами муниципального финансового контроля, субъектами контроля в сфере закупок нарушений, а также принятием уполномоченными органами и должностными лицами надлежащих мер.
4.1.5. Разрабатывать и издавать методические материалы, рекомендации, информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.6. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления, в том числе для проведения финансово-экономических и технических экспертиз, контрольных обмеров по результатам выполненных работ.
4.1.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Обеспечить решение задач и исполнение функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
4.2.2. Осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.3. Рассматривать в установленном порядке заявления, обращения граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Управления.
4.2.4. Отчитываться о результатах своей деятельности в установленном порядке.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города Кемерово.
В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском, нахождением в командировке) его полномочия исполняет заместитель начальника Управления.
5.2. Начальник управления:
5.2.1. Руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, осуществляет полномочия и права, определенные настоящим Положением.
5.2.2. Без доверенности представляет интересы Управления в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции муниципальных служащих Управления, планы работы структурных подразделений, отчеты об их исполнении.
5.2.4. Вносит на рассмотрение Главе города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.2.5. Издает приказы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности Управления.
5.2.6. Обеспечивает соблюдение специалистами Управления служебной и исполнительской дисциплины.
5.2.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции.
6. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за работу Управления, определенную настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами, несет начальник Управления.
6.2. Степень ответственности других работников Управления устанавливается должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 14 мая 2014 г. N 1155 "О контрольном управлении администрации города Кемерово"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.