Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 8 мая 2014 г. N 72
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 15 октября 2013 г. N 161
Муниципальная программа
"Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2014-2016 г.г."
Паспорт
муниципальной программы "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2014-2016 г.г."
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2014-2016 г.г." (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Приказ начальника Управления капитального строительства администрации города Новокузнецка от 02.10.2013 года N 46 "О разработке муниципальной программы "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в г. Новокузнецке в 2014-2016 г.г." |
Директор Программы |
Заместитель Главы города по строительству |
Разработчик Программы |
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - УКС) |
Цель и задачи Программы |
Формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка; сохранение здоровья людей; внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения в результате реализации проектов по разделу "Разработка, корректировка градостроительной документации"; снижение социальной напряжённости в области предоставления услуг детских дошкольных учреждений; повышение качества предоставления услуг образования в связи со строительством новой современной школы |
Важнейшие целевые индикаторы |
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим целевым индикаторам: - освоение капитальных вложений за счёт бюджета Новокузнецкого городского округа; - увеличение пропускной способности автодорог в Кузнецком районе; - увеличение мощности источников теплоснабжения в Новоильинском районе; - количество детей, стоящих в очереди в дошкольные учреждения |
Срок реализации Программы |
2014-2016 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень разделов) |
Программа состоит из следующих разделов: - раздел "Разработка, корректировка градостроительной документации"; - раздел "Капитальное строительство в области благоустройства"; - раздел "Капитальное строительство в области образования" |
Исполнитель (исполнители) Программы, ответственный исполнитель (координатор) |
УКС, Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка (далее - КО и Н) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе: 2014 год: всего 305 172,0 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) - 41 500,0 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 143 672,0 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 120 000,0 тыс. рублей. 2015 год: всего - 73 000,0 тыс. рублей, в том числе: из средств местного бюджета - 73 000,0 тыс. рублей; 2016 год: всего - 10 000,0 тыс. рублей, в том числе: из средств местного бюджета - 10 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Результатами реализации Программы являются: - разработка схемы газификации Новоильинского района и проекта автодорог микрорайона N 24 Новоильинского района; - строительство новой автодороги в Кузнецком районе с применением современных технологий для обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан Кузнецкого района; - повышение мощности источников теплоснабжения для обеспечения соответствующими услугами новых микрорайонов Новоильинского района в связи с разработкой схемы газификации Новоильинского района; - строительство детского сада на 260 мест в квартале 45-46 Центрального района; - строительство общеобразовательной школы N 81 на 825 учащихся в Заводском районе. В итоге реализации Программы: будет освоено капитальных вложений в сумме 388 172,0 тыс. руб.; пропускная способность автодорог к 2016 году достигнет показателя 500 авт/ч в связи со строительством автодорог в кв. 20 Кузнецкого района, а также в связи с разработкой проекта и дальнейшим строительством автодорог микрорайона N 24 Новоильинского района; увеличится мощность источников теплоснабжения для обеспечения услугами теплоснабжения новых микрорайонов Новоильинского района, а также объектов энергетики, промышленных и коммунально-бытовых предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Новоильинского района, в связи с разработкой схемы газификации Новоильинского района; сократится очередь в детские дошкольные учреждения в Центральном районе на 260 человек |
Пояснительная записка
к муниципальной программе "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2014-2016 г.г."
1. Содержание проблемы
Развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка является одним из важнейших и приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа.
Территория города Новокузнецка не в полном объеме обеспечена стабильно действующей инженерной инфраструктурой, отсутствует механизм ее развития на вновь застраиваемых территориях. Отсутствуют площадки, полностью оснащенные инженерными коммуникациями. Мероприятия по коммунальному строительству направлены на снижение риска создания чрезвычайных ситуаций, обеспечение экологической безопасности населения.
Возросший за последнее время автотранспортный поток требует оперативного увеличения дорожного строительства с организацией современных развязок и пересечений, обеспечивающих режим непрерывного движения.
Строительство в сфере образования направлено на решение наиболее важной проблемы сегодняшнего дня - удовлетворение потребности населения города Новокузнецка в предоставлении мест в муниципальных образовательных учреждениях.
Реализация Программы, учитывая необходимость решения широкого круга проблем, требует привлечения значительных денежных средств, большого количества трудовых ресурсов и продолжительных сроков выполнения намеченных мероприятий.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2014-2016 г.г.
Программа будет выполняться поэтапно:
На первом этапе 2014-2015 г.г.:
- разработка схемы газификации Новоильинского района;
- формирование проекта автодорог микрорайона N 24 Новоильинского района;
- начало строительства новой автодороги в Кузнецком районе с применением современных технологий;
- строительство детского сада в квартале 45-46 Центрального района;
- строительство общеобразовательной школы N 81 в Заводском районе.
На втором этапе 2015-2016 г.г.:
- окончание строительства новой автодороги в Кузнецком районе с применением современных технологий;
- выполнение 2 и 3 очереди разработки рабочей документации по объекту: "Магистральные автодороги микрорайона N 24 в Новоильинском районе г. Новокузнецка";
- уточнение перечня намеченных мероприятий с учетом хода их выполнения;
- внесение изменений в Программу по итогам реализации Программы на первом этапе.
3. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы
Целью Программы является формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка, комплексное развитие всех отраслей деятельности городского хозяйства в области строительства.
Приоритетные задачи Программы:
- в целях эффективного использования средств местного бюджета, направляемых на капитальное строительство, учитываются бюджетные приоритеты - продолжение и окончание строительства ранее начатых объектов;
- формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка;
- снижение социальной напряжённости за счёт ввода в эксплуатацию новых объектов по разделу "Образование";
- внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения, в результате реализации проектов по разделу "Разработка, корректировка градостроительной документации".
Результатами реализации Программы являются:
- разработка схемы газификации Новоильинского района и проекта автодорог микрорайона N 24 Новоильинского района;
- строительство новой автодороги в Кузнецком районе с применением современных технологий;
- строительство детского сада в квартале 45-46 Центрального района;
- строительство общеобразовательной школы N 81 на 825 учащихся в Заводском районе.
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим целевым индикаторам:
Таблица 1
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Планируемое значение целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Освоение капитальных вложений за счет средств местного бюджета |
млн. руб. |
41,5 |
73,0 |
10,0 |
Увеличение мощности источников теплоснабжения в Новоильинском районе |
Гкал/час |
215 |
260,6 |
335,6 |
Увеличение пропускной способности автодорог в Кузнецком районе |
авт./ч. |
300 |
400 |
500 |
Количество детей, стоящих в очереди в дошкольные учреждения |
чел. |
5 415 |
5 155 |
5 005 |
Выполнение мероприятий Программы позволит получить положительные результаты:
1. Строительство автодороги в Кузнецком районе повысит пропускную способность движения. Естественно, что при затрудненном движении нарушается экология города, увеличивается расстояние до заданной точки, а также расход топлива.
2. Территория Новоильинского района интенсивно осваивается и развивается, район застраивается жилыми комплексами, торговыми центрами, промышленными и коммунально-бытовыми предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. В целях увеличения мощности источников теплоснабжения для обеспечения соответствующими услугами строящихся микрорайонов, объектов энергетики, промышленных и коммунально-бытовых предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Новоильинского района, а также улучшения социально-экономических условий жизни населения в 2014 году начнётся разработка схемы газификации Новоильинского района.
3. Строительство детского сада в кв. 45-46 Центрального района снизит очерёдность детей в дошкольные учреждения на 260 человек.
4. Строительство новой современной школы в Заводском районе позволит повысить качество предоставления услуг образования.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Предполагаемый объем финансирования Программы составляет:
В 2014 году:
всего - 305 172,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств местного бюджета - 41 500,0 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 143 672,0 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета - 120 000,0 тыс. рублей.
В 2015 году:
всего - 73 000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств местного бюджета - 73 000,0 тыс. рублей.
В 2016 году:
всего - 10 000,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
из средств местного бюджета - 10 000,0 тыс. рублей.
5. Программные мероприятия
Настоящая Программа включает в себя следующие мероприятия:
Таблица 2
тыс. рублей в действующих ценах
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем и источники финансирования |
Исполнитель (исполнители) программных мероприятий |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
2014 год |
305 172,0 |
41 500,0 |
143 672,0 |
120 000,0 |
|
|
|
|
2015 год |
73 000,0 |
73 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
2014 - 2016 г.г. |
388 172,0 |
124 500,0 |
143 672,0 |
120 000,0 |
|
|
1. |
Раздел "Разработка, корректировка градостроительной документации" |
2014 год |
14 500,0 |
14 500,0 |
|
|
|
|
2015 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
2016 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
34 500,0 |
34 500,0 |
|
|
|
|||
1.1. |
Разработка, корректировка градостроительной документации |
2014 год |
14 500,0 |
14 500,0 |
|
|
|
УКС |
2015 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
2016 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|||
Итого |
34 500,0 |
34 500,0 |
|
|
|
|||
2. |
Раздел "Капитальное строительство в области благоустройства" |
2014 год |
27 000,0 |
27 000,0 |
|
|
|
|
2015 год |
63 000,0 |
63 000,0 |
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
90 000,0 |
90 000,0 |
|
|
|
|||
2.1. |
Строительство автодорог в кв.20 Кузнецкого района |
2014 год |
27 000,0 |
27 000,0 |
|
|
|
УКС |
2015 год |
63 000,0 |
63 000,0 |
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
90 000,0 |
90 000,0 |
|
|
|
|||
3. |
Раздел "Капитальное строительство в области образования" |
2014 год |
263 672,0 |
|
143 672,0 |
120 000,0 |
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
263 672,0 |
|
143 672,0 |
120 000,0 |
|
|||
3.1. |
Строительство детского сада в кв. 45-46 Центрального района |
2014 год |
245 718,0 |
|
125 718,0 |
120 000,0 |
|
КО и Н |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
245 718,0 |
|
125 718,0 |
120 000,0 |
|
|||
3.2. |
Строительство общеобразовательной школы N 81 на 825 мест в Заводском районе |
2014 год |
17 954,0 |
|
17 954,0 |
|
|
КО и Н |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
17 954,0 |
|
17 954,0 |
|
|
Раздел "Разработка, корректировка градостроительной документации"
По данной отрасли планируется разработка схемы газификации Новоильинского района и проекта автодорог микрорайона N 24 Новоильинского района.
Раздел "Капитальное строительство в области благоустройства"
По наказам избирателей включено проектирование с дальнейшим строительством автодорог в квартале 20 Кузнецкого района в 2014 году.
Раздел "Капитальное строительство в области образования"
Ко Дню шахтёра 2014 года планируется завершить строительство дошкольного учреждения с бассейном, рассчитанного на 260 мест, в квартале 45-46 Центрального района. Выделенные средства на данное мероприятие будет осваивать КО и Н.
В 2014 году начнётся строительство общеобразовательной школы N 81 на 825 мест в Заводском районе за счёт средств областного бюджета, выделяемых в соответствии с государственной программой Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014-2016 годы". Выделенные средства на данное мероприятие будет осваивать КО и Н.
6. Система управления реализацией Программы
Управление Программой осуществляет заместитель Главы города по строительству.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава города Новокузнецка.
Реализация программных мероприятий возлагается на УКС. УКС организует ведение отчётности по реализации Программы.
Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчётным, УКС направляет директору Программы и в Управление экономического развития промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- пояснительную записку о выполнении мероприятий Программы;
- отчёт о достижении значений целевых индикаторов Программы;
- отчёт об использовании финансовых средств на реализацию Программы;
- выводы о степени достижения цели и решения задач Программы.
Директор Программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчётным, на основании сведений, содержащихся в докладе, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации Программы и её эффективности за отчётный период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 8 мая 2014 г. N 72 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.