Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Новокузнецкого городского
Совета народных депутатов
от 30 октября 2013 г. N 14/131
Положение
об управлении закупок администрации города Новокузнецка
29 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Управление закупок администрации города Новокузнецка (далее - Управление) входит в структуру и является функциональным органом администрации города Новокузнецка (далее - администрация города).
1.2. В соответствии с утвержденной структурой администрации города деятельность Управления координирует заместитель Главы города по экономическим вопросам.
1.3. Управление не имеет статуса юридического лица, не может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом Новокузнецкого городского округа, иными муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа и настоящим Положением.
1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой администрации города.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 июня 2016 г. N 8/111 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
1.6. Управление в своей деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Управления, взаимодействует со всеми функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации города; с инспекциями Федеральной налоговой службы России города Новокузнецка Кемеровской области; с департаментом контрактной системы Администрации Кемеровской области; с другими органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности.
1.7. Работники Управления являются муниципальными служащими, на которых в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе.
1.8. Управление в своей деятельности использует печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов в установленном порядке.
1.10. Место нахождения Управления: 654080, Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Кирова, дом 71.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Основной целью деятельности Управления является эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Новокузнецка в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. формирование потребности товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Новокузнецка;
2.2.2. осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений (далее - закупки);
2.2.3. анализ эффективности закупок для нужд города Новокузнецка;
2.2.4. организация мониторинга закупок посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок.
2.2.5. информационное обеспечение заказчиков в сфере закупок.
3. Основные функции Управления
3.1. Для решения возложенных задач Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1.1. В области организации закупок для нужд города Новокузнецка:
- обеспечивает соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок;
- разрабатывает конкурсную и аукционную документацию, согласовывает ее с муниципальными заказчиками;
- обеспечивает публикацию информации о закупках в единой информационной системе;
- определяет условия закупок и их изменение;
- формирует и осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по заявкам муниципальных заказчиков;
- осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в закупках;
- обеспечивает хранение и уничтожение конкурсных (аукционных) заявок, заявок участников и всей документации о закупках;
- участвует в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений;
- осуществляет аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурсе), запросе котировок, запросе предложений;
- обеспечивает целостность, достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, используемой в процессе осуществления закупок;
- осуществляет иные функции, связанные с формированием и осуществлением закупок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.2. В области информационно - аналитического обеспечения деятельности города Новокузнецка в сфере закупок:
- оказывает информационную и методическую помощь в проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемых муниципальными заказчиками самостоятельно;
- проводит анализ эффективности, мониторинг закупок для нужд города Новокузнецка;
- организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок;
- проводит обучающие семинары для заказчиков в сфере закупок;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, правила нормирования, обоснования в сфере закупок;
- рассматривает жалобы участников конкурсов, аукционов, запросов котировки и запроса предложений в рамках своих полномочий;
- представляет интересы администрации города и заказчиков в Управлении федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области и арбитражных судах при рассмотрении жалоб участников закупок;
- формирует прогноз закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Новокузнецка.
3.2. Управление осуществляет иные функции в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление для выполнения своих функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы и документы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, необходимые для выполнения задач, возложенных на Управление;
4.1.2. Инициировать проведение межведомственных совещаний для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.1.3. Готовить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.4. Пользоваться в установленном порядке информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенной в информационно - телекоммуникационной сети "Интернета", создавать собственные базы данных;
4.1.5. Использовать в установленном порядке государственные и муниципальные системы связи и коммуникации;
4.1.6. Подготавливать и вносить предложения о необходимости привлечения на договорной основе для проведения работ (оказания услуг) специалистов и служб;
4.1.7. Вносить предложения по совершенствованию работы Управления и улучшению условий труда работников Управления;
4.1.8. Принимать участие в семинарах, курсах с целью повышения квалификации и обмена опытом;
4.1.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Рассматривать обращения граждан, юридических лиц по вопросам компетенции Управления;
4.2.2. Соблюдать требования регламента работы администрации города, правил внутреннего трудового распорядка и работы с документами;
4.2.3. Отчитываться о результатах своей деятельности;
4.2.4. Поддерживать уровень квалификации работников Управления, необходимый для выполнения поставленных перед Управлением задач и возложенных на него функций.
4.2.5. Нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Структура и организация деятельности Управления
5.1. В структуру Управления входят:
- начальник Управления;
- отдел по подготовке и организации закупок;
- информационно - аналитический отдел.
5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города в соответствии с действующим законодательством, Уставом Новокузнецкого городского округа и иными муниципальными правовыми актами.
5.3. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется заместителю Главы города по экономическим вопросам.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 июня 2016 г. N 8/111 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия;
- принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций;
- организует подготовку и представляет на утверждение Главе города Положения об отделах Управления, а также должностные инструкции работников Управления;
- осуществляет подбор работников Управления, распределяет обязанности между ними, обеспечивает и контролирует их выполнение;
- дает указания, поручения работникам Управления, организует и проверяет их исполнение;
- действует от имени Управления и представляет Управление во взаимоотношениях с органами администрации города, в организациях, предприятиях, учреждениях, государственных и иных органах;
- планирует и организует деятельность Управления;
- представляет на утверждение Главе города штатную численность Управления;
- вносит предложения о поощрении и применении мер дисциплинарных взысканий к работникам Управления, обеспечивает соблюдение ими действующего законодательства о труде и муниципальной службе, Правил внутреннего трудового распорядка в администрации города и должностных инструкций;
- представляет кандидатуры для назначения на должности работников Управления, вносит предложения об освобождении от должности работников Управления;
- участвует в совещаниях Главы города, заместителей Главы города;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также противодействию коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет лицо, назначенное Главой города.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29 июня 2016 г. N 8/111 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
5.6. В состав Управления входят начальники отделов и специалисты.
5.7. Отделы Управления возглавляют начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города по представлению начальника Управления.
5.8. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города по представлению начальника Управления и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями, а также устными и письменными поручениями начальника Управления.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 30 октября 2013 г. N 14/131 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.