Приказ Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 16 октября 2014 г. N 83
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг"
В связи с внесением изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом департамента от 28.08.2013 N 42 "Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", следующее изменение:
1.1. Пункт 5.17. изложить в следующей редакции:
"5.17. Центр занятости населения или Департамент вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы центр занятости населения или Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о не допущении злоупотреблением правом;
текст жалобы не подается прочтению, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Центр занятости населения или Департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина, направившего обращение, о данном решении;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в центр занятости населения или Департамент.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом департамента от 30.07.2013 N 40 "Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда", следующее изменение:
2.1. Пункт 5.17. изложить в следующей редакции:
"5.17. Центр занятости населения или Департамент вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы центр занятости населения или Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о не допущении злоупотреблением правом;
текст жалобы не подается прочтению, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Центр занятости населения или Департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина, направившего обращение, о данном решении;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в центр занятости населения или Департамент.".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом департамента от 23.01.2014 N 5 "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", следующие изменения:
3.1. Пункт 2.4.2. подраздела 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга граждан, не должно превышать 60 минут.".
3.2. Подраздел 2.14. дополнить пунктом 2.14.11. следующего содержания:
"2.14.11. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.".
3.3. Пункт 5.16. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.16. Центр занятости населения или Департамент вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае поступления такой жалобы центр занятости населения или Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о не допущении злоупотреблением правом;
текст жалобы не подается прочтению, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Центр занятости населения или Департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина, направившего обращение, о данном решении;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в центр занятости населения или Департамент.".
3.4. Заявление-анкета о предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, являющиеся Приложением N 2 к административному регламенту, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
4. Отделу профессионального обучения и профессиональной ориентации (Г.А. Чеглакова) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента труда и занятости населения Кемеровской области.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента Н.И. Иванову.
Начальник департамента |
Е.И. Степин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 16 октября 2014 г. N 83 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг"
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 20 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 22 июля 2021 г. N 106
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 22 июля 2021 г. N 105
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 22 июля 2021 г. N 104
Изменения вступают в силу с 2 августа 2021 г.