Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок рассмотрения проекта о районном бюджете в первом чтении
1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном бюджете предшествует заслушивание бюджетного послания Главы района.
2. Проект районного бюджета и рабочая документация в составе, установленном статьей 4 настоящего Положения, после поступления в Совет народных депутатов направляются для предварительного рассмотрения в постоянные комиссии Совета народных депутатов.
В течение 5 дней комиссии Совета народных депутатов рассматривают проект районного бюджета и рабочую документацию и представляют в комиссию по бюджету и финансам (далее по тексту - Комиссию по бюджету) свои письменные заключения, поправки, замечания и предложения к проекту районного бюджета.
Комиссия по налогам, бюджету и финансовой политике на своих заседаниях рассматривает проект районного бюджета и рабочую документацию к нему по укрупненным разделам с участием руководителей управлений, структурных подразделений администрации района, финансового управления.
После детального рассмотрения проекта районного бюджета Комиссия по бюджету обобщает заключения постоянных комитетов Совета народных депутатов, поправки, замечания и предложения депутатов, результаты рассмотрения проекта районного бюджета в своей комиссии, мнения экспертов и специалистов и готовит проект сводного заключения, который обсуждается на заседании Совета народных депутатов. Заключение Комиссии по бюджету представляется на рассмотрение сессии Совет народных депутатов не позднее 10 дней с момента внесения проекта районного бюджета в Совет народных депутатов.
3. При рассмотрении проекта районного бюджета в первом чтении заслушивается доклад о концепции бюджета и основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики руководителя финансового управления и содоклад председателя Комиссии по бюджету. После этого проводится обсуждение проекта районного бюджета.
4. По итогам обсуждения проекта районного бюджета Совет народных депутатов может принять решение о принятии его в целом, за основу или о его отклонении. При принятии проекта районного бюджета за основу Совет народных депутатов рассматривает и утверждает основные характеристики районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 3, подпунктами 7, 9, 12, 13 пункта 2 статьи 3 настоящего Положения.
5. При отклонении проекта районного бюджета Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- передать проект решения о районном бюджете в согласительную комиссию, которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета, после чего руководитель финансового управления вносит проект районного бюджета на рассмотрение Совета народных депутатов повторно;
- вернуть проект районного бюджета на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о районном бюджете в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
6. Состав представителей Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов.
Состав представителей администрации района в согласительной комиссии утверждается Главой района.
Число представителей Совета народных депутатов и администрации района в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов решения о передаче проекта о районном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов и администрации района, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов либо представителями администрации района, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о районном бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку финансовое управление в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов.
После устранения замечаний Глава района повторно вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение Совета народных депутатов в первом чтении.
8. Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
9. Если Совет народных депутатов не принимает решение по утверждению решения о районном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением, проект решения о районном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.