Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 23 июля 2012 г. N 68
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
1 февраля, 18 июня 2013 г., 26 марта 2014 г., 19 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"
приказываю
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с момента подписания настоящего приказа
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2009 N 294 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
Начальник департамента |
Г.В. Остердаг |
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 1 февраля 2013 г. N 18 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 23 июля 2012 г. N 68)
1 февраля, 18 июня 2013 г., 26 марта 2014 г., 19 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 26 марта 2014 г. N 36 пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законный представитель) ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации и проживающего на территории Кемеровской области (далее-заявитель).
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом уполномоченного органа;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
форма заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист уполномоченного органа, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю по телефону в течение 2 дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.
Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченного органа:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 подпункт 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.6. График работы департамента и уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.7. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.7 пункта 1.3
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 раздел 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в части приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).
Заявитель в праве получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно - коммуникационной структуры.
Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:
о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей;
об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.
2.4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. При проведении дополнительной проверки документов срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.06.99, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.08.2003, N 34, ст. 3374);
Законом Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечение отдыха и оздоровления детей" ("Кузбасс", 30.12.2009, N 243, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 10.04.2012);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.02.2013 N 55 "О порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 19.02.2013).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство;
копию (и) свидетельств(а) о рождении ребенка (детей);
справку для получения путевки, выданную лечебно-профилактическим учреждением, или санаторно-курортную карту для получения путевки в организацию отдыха и оздоровления детей;
справку о составе семьи;
справку о доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения либо справку о назначении ежемесячного пособия на ребенка (детей);
копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для ребенка - инвалида).
В случае обращения представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляются копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия, с предъявлением подлинников указанных документов.
2.6.1. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган следующими способами:
путем личного обращения;
посредством управления федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиалом ФГУП "Почта России" и его территориальными отделениями (далее - организации федеральной почтовой связи);
в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала. Заявление и документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в МФЦ следующими способами:
путем личного обращения;
посредством организации федеральной почтовой связи.
2.6.3. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ненадлежащим лицом;
непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых для предоставления государственной услуги;
представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.9. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги(в случае обращения заявителя посредством Портала), не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения заявителем, поступивших посредством организации федеральной почтовой связи, в уполномоченный орган, МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Заявление и документы, направленные в уполномоченный орган в форме электронных документов, регистрируются в день их поступления.
2.13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
настоящий административный регламент.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях уполномоченного органа на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления и документов от заявителей.
Уполномоченными органами обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015N 386н.
Уполномоченными органами обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ, по месту жительства с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступление комплекта документов посредством организации федеральной почтовой связи, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.1.1. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, заверяет их в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
при отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения. По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям - уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае если заявитель настаивает на принятии заявления и документов - принимает представленные заявителем заявление и документы.
После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;
выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.1.1.2. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ при обращении заявителя посредством организации федеральной почтовой связи:
проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию федеральной почтовой связи невскрытыми);
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента.
3.1.1.3. При получении заявления и документов посредством Портала специалист уполномоченного органа:
проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет заявление на соответствие его оформления и соответствие содержащихся в нем сведений, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
распечатывает заявление и документы;
направляет уведомление в электронной форме о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя на Портале, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
3.1.2. Специалист уполномоченного органа при предоставлении заявителем либо при получении от МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов с выявленными недостатками) - осуществляет регистрацию документов в журнале регистрации заявлений на получение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей.
3.1.3. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации, специалист уполномоченного органа формирует личное дело заявителя, заводит в программно-технический комплекс данные, необходимые для предоставления государственной услуги, подготавливает проект решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) и передает указанные документы руководителю уполномоченного органа, для проверки и подписания.
3.1.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган, МФЦ, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя, проекта решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей либо проекта решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей руководителю уполномоченного органа.
3.2.2. Руководитель уполномоченного органа:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность их оформления;
проверяет подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
подписывает соответствующее решение и возвращает представленные документы с принятым решением специалисту уполномоченного органа, для последующей работы.
3.2.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления личного дела заявителя, проекта решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей либо проекта решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей руководителю уполномоченного органа.
3.2.4. Специалист уполномоченного органа:
при принятии решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей уведомляет заявителя по телефону в течение 5 рабочих дней;
при принятии решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей государственной услуги направляет указанное решение заявителю со всеми представленными для получения государственной услуги документами, в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения;
при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала
В электронной форме, в том числе с использованием Портала осуществляются, следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии соответствующих сайтов), Портале.
3.3.2. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов
Заявитель может представить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала).
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги
Сведения о ходе выполнения государственной услуги размещаются на Портале и направляются на адрес электронной почты заявителю (при его наличии).
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения на Портале информации о принятом решении либо скан-копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направления указанной информации на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.1.1. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.1.2. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.4.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 июня 2013 г. N 72 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами уполномоченного органа.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами Кемеровской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кемеровской области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган, департамент от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена посредством организации федеральной почтовой связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, департамента, Портала, а также может быть принята при личном приеме.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами уполномоченного органа подается руководителю уполномоченного органа и (или) начальнику департамента.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в подпункт 5.4.4 пункта 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена посредством организации федеральной почтовой связи.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.2. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа, департамента в пределах своей компетенции.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 пункт 5.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.12. Департамент, уполномоченный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 пункт 5.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа, может быть обжаловано заявителем начальнику департамента.
5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;
обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в пункт 5.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.16. Уполномоченные органы обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченных органов, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в департамент.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
Информация
о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов
1 февраля 2013 г., 19 января 2016 г.
N |
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, телефон |
Адрес электронной почты и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Приемные дни заявителей, часы приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
начальник департамента
первый заместитель начальника департамента
приемная
начальник отдела по делам детей, женщин и семьи
|
650991 г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 19 А
(3842) 77-25-25
(3842) 77-25-77
(3842) 75-85-85
(3842) 77-25-55 |
depart@dsznko.ru dsznko.ru |
Понедельник- пятница: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
2 |
Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа |
652470 г. Анжеро- Судженск, ул. Ленина, 6 (384-53) 6-26-88 |
anj@dsznko.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
3 |
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа |
652600 г. Белово, ул. Каховская, 19 А (384-52) 2-42-55 |
bel@dsznko.ru kszbelovo42.ru |
Понедельник-среда: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
4 |
Управление социальной защиты населения Берёзовского городского округа |
652425 г. Березовский, пр. Ленина, 38, помещение 97, (384-45) 3-08-91 |
ber@dsznko.ru |
Понедельник- четверг: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв: 12.30 - 13.30 |
5 |
Управление социальной защиты населения Администрации Калтанского городского округа |
652740 г. Калтан, ул. Горького, 29 (384-72) 3-02-75 |
klt@dsznko.ru |
Понедельник, среда: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
6
|
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово |
650000 г. Кемерово, пр. Советский, 54 (384-2) 36-47-17 |
kem@dsznko.ru |
Пятница: 14.00-15.00 (по предварительной записи) |
Кировский отдел социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения администрации города Кемерово |
650033 г. Кемерово, ул. 40 лет Октября, 17 Г (384-2) 62-51-92 |
|
Понедельник, вторник, четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-13.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
|
Центральный отдел социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения администрации города Кемерово |
650000 г. Кемерово, ул. Кирова, 40 (384-2) 75-65-34 |
|
Понедельник, среда: 9.00-17.00, пятница: 9.00-13.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
|
Ленинский отдел социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения администрации города Кемерово |
650060 г. Кемерово, б-р Строителей, 34 (384-2) 53-65-90 |
|
Понедельник, пятница: 9.00-17.30, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
|
Рудничный отдел социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения администрации города Кемерово |
650002 г. Кемерово, пр. Шахтеров,45 А (384-2) 64-26-02 |
|
Понедельник, четверг: 8.30-17.00, пятница: 8.30-13.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
|
Заводский отдел социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения администрации города Кемерово |
650040 г. Кемерово, ул. Карболитовская, 7 (384-2) 75-32-22 |
|
Вторник, пятница: 9.00-17.30, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
|
7 |
Управление социальной защиты населения Киселевского городского округа |
652700 г. Киселевск, ул. Советская, 5 А (384-64) 6-38-74 |
ksl@dsznko.ru usznksl.ru |
Понедельник-четверг: 8.30-14.30, обеденный перерыв: 12.00-12.30 |
8 |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
652500 г. Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, 13 А (384-56) 2-78-29 |
len@dsznko.ru uszn-lk.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
9 |
Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа |
652877 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 17 (384-75) 2-93-73 |
mjd@dsznko.ru uszn42.ru |
Понедельник-четверг: 8.30-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
10 |
Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа |
652840 г. Мыски, ул. Советская, 50 (384-74) 2-39-87 |
msk@dsznko.ru myski-szn.ru |
Понедельник-четверг: 8.30-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
11 |
Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка |
654080 г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71 (384-3) 32-29-55 |
nkz@dsznko.ru ksz-nk.ru |
Понедельник: 13.00-17.00, среда: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
Управление социальной защиты населения Центрального района г. Новокузнецка |
654005 г. Новокузнецк, ул. Металлургов, 44 (384-3) 45-12-78 |
|
Понедельник- четверг: 8.30-17.30, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
Управление социальной защиты населения Заводского района г. Новокузнецка |
654038 г. Новокузнецк, пр. Советской Армии, 13 (384-3) 52-05-61 |
|
Понедельник- четверг: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
Управление социальной защиты населения Куйбышевского района г. Новокузнецка |
654079 г. Новокузнецк, пр. Курако, 8 (384-3) 74-12-01 |
|
Понедельник- четверг: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
Управление социальной защиты населения Кузнецкого района г. Новокузнецка |
654015 г. Новокузнецк, ул. Ленина, 36 (384-3) 37-17-98 |
|
Понедельник- четверг: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
Управление социальной защиты населения Новоильинского района г. Новокузнецка |
654011 г. Новокузнецк, ул. Авиаторов, 62 (384-3) 62-32-95 |
|
Понедельник- четверг: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
Управление социальной защиты населения Орджоникидзевского района г. Новокузнецка |
654002 ул. Разведчиков, 56 (384-3) 31-10-58 |
|
Понедельник- четверг: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
12 |
Управление социальной защиты населения администрации Осинниковского городского округа |
652810 г. Осинники, ул. Советская, 3 (384-71) 5-27-40 |
osn@dsznko.ru |
Понедельник- четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
13 |
Комитет социальной защиты населения администрации города Прокопьевска |
653000 г. Прокопьевск, ул. Артема, 10 (384-6) 61-22-25 |
prk_g@dsznko.ru kszn-prokop.ru |
Понедельник, вторник, четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-15.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
Центральный отдел социальной защиты населения г. Прокопьевска |
653033 г. Прокопьевск, ул. Российская, 42 (384-6) 61-42-40 |
|
Понедельник, вторник, четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-15.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
Рудничный отдел социальной защиты населения г. Прокопьевска |
653033 г. Прокопьевск, ул. Институтская, 24 (384-6) 62-14-25 |
|
Понедельник, вторник, четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-15.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
|
14 |
Управление социальной защиты населения Полысаевского городского округа |
652560 г. Полысаево, ул. Крупской, 100 А (384-56) 2-97-01 |
plsv@dsznko.ru |
Понедельник, четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
15 |
Управление социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа |
652401 г. Тайга, ул. Строительная, 1 (384-48) 2-31-07 |
tga@dsznko.ru Uszn-tgo.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
16 |
Управление социальной защиты населения Администрации г. Юрги |
652050 г. Юрга, пр. Победы, 13 (384-51) 4-68-48 |
urga@dsznko.ru |
Понедельник- четверг, 8.30-17.30, обеденный перерыв: 12.30-13.30 |
17 |
Управление социальной защиты Краснобродского городского округа |
652640 пгт Краснобродский, ул. Новая, 16 (384-52) 7-77-20 |
krb@dsznko.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00
|
18 |
Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района |
652600 г. Белово, ул. Ленина, 10 (384-52) 2-56-19 |
bel_r@dsznko.ru belsoc.ru |
Понедельник- четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
19 |
Управление социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района |
652780 г. Гурьевск, ул. Гагарина, 1 (384-63) 5-90-28 |
gur@dsznko.ru uszngur.ucoz.org |
Понедельник- четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
20 |
Управление социальной защиты населения Ижморского муниципального района |
652120 пгт Ижморский, ул. Комсомольская, 2 (384-59) 2-39-20 |
ijm@dsznko.ru |
Понедельник-четверг: 9.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
21 |
Управление социальной защиты населения администрации Кемеровского муниципального района |
650991 г. Кемерово, пр. Ленина, 5 (384-2) 44-11-80 |
kem_r@dsznko.ru |
Понедельник, вторник, четверг: 8.30-17.30, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
22 |
Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района |
652440 пгт Крапивинский, ул. Школьная, 7 А (384-46) 2-22-18 |
krp@dsznko.ru uszn-krapivino.ru/viewpage-15.html |
Понедельник- четверг: 8.30-17.30, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
23 |
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
652507 г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ленина, 45 (384-56) 7-26-06 |
len_r@dsznko.ru |
Вторник, четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
24 |
Управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района |
652050 г. Мариинск, ул. Ленина, 19 (384-43) 5-01-28 |
mar@dsznko.ru |
Понедельник- четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
25 |
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района |
654018 г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 43 А (384-3) 77-95-81 |
nkz_r@dsznko.ru ksp-nvkr.ru |
Понедельник, четверг: 8.30-17.30, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
26 |
Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального района |
653033 г. Прокопьевск, ул. Н. Крупской, 13 (384-6) 62-31-49 |
prk_r@dsznko.ru |
Понедельник- четверг: 8.00-17.00, Пятница: 8.00-14.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
27 |
Управление социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района |
652380 пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, 20 А, (384-42) 7-43-83 |
prom@dsznko.ru |
Понедельник-четверг: 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
28 |
Отраслевой (функциональный) орган администрации Таштагольского муниципального района - муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Таштагольского муниципального района" |
652990 г. Таштагол, ул. Ленина, 50 (384-73) 2-31-31 |
tash@dsznko.ru |
Понедельник- пятница: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
29 |
Управление социальной защиты населения администрации Тисульского муниципального района |
652210 пгт Тисуль, ул. Ленина, 55 (384-47) 3-31-00 |
tsl@dsznko.ru |
Понедельник- четверг: 8.00-17.00 обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
30 |
Комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района |
652300 г. Топки, ул. Комсомольская, 1 (384-54) 3-69-28 |
tpk@dsznko.ru |
Понедельник- пятница: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
31 |
Управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального района |
652240 пгт Тяжинский, ул. Советская, 2 (384-49) 2-70-05 |
tjn@dsznko.ru uszntzin.ucoz.ru |
Понедельник- четверг: 8.30-17.30, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
32 |
Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального района |
652270 пгт Верх-Чебула, ул. Советская, 42 (384-44) 2-17-92 |
chb@dsznko.ru uszn.chebula.ru |
Понедельник- четверг: 8.30-16.30, обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
33 |
Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района |
652057 г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37 (384-51) 4-02-70 |
urga_r@dsznko.ru |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
34 |
Управление социальной защиты населения Яйского муниципального района |
652100 пгт Яя, ул. Советская, 15 (384-41) 2-15-46 |
yaya@dsznko.ru |
Понедельник- пятница: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
35 |
Управление социальной защиты населения администрации Яшкинского муниципального района |
652010 пгт Яшкино, ул. Суворова, 5 (384-55) 2-51-34 |
yash@dsznko.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 12.00-13.00 |
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
1 февраля 2013 г., 19 января 2016 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 1 февраля 2013 г., 19 января 2016 г.)
В ________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ________
__________________________________
Заявление
Прошу выделить
______________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
путевку в оздоровительную организацию
______________________________
(тип организации)
на период
_________________________________________________________
(указать месяц, год)
Последний раз путевку получал(а) _______________________________
(указать месяц, год)
Приложение:
Документы, подтверждающие право на получение путевки _________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Медицинская справка __________________________________________
Подпись _____________________/________________________/
"__"_____________ 20__ г.
Заявление и документы приняты "__"_____________ 20__ г. и зарегистрированы в журнале регистрации заявлений на получение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей за N ____ от _____________ 20__ г.
__________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Настоящим заявлением даю согласие на обработку уполномоченным органом моих персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных",конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения операторами законодательства Российской Федерации.
______________________ |
________________________ |
_____________ |
(личная подпись заявителя) |
(расшифровка подписи) |
(дата) |
Заявление по моему желанию заполнено (нужное указать):
специалистом уполномоченного органа |
|
|
______________________/ |
_____________/ |
_______ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
сотрудником МФЦ |
|
|
_______________________ / |
_________________/ |
____________ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___" ______________ 20____ г. |
_____________________________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 1 февраля 2013 г.)
Журнал
регистрации обращений
См. текст приложения
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 1 февраля 2013 г.)
Журнал
регистрации заявлений на получение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. гражданина, адрес |
Социальный статус семьи |
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Организация отдыха и оздоровления детей, сроки заезда |
Дата выдачи путевки либо решения об отказе |
Подпись лица, получившего путевку либо решение об отказе |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 1 февраля 2013 г., 19 января 2016 г.)
Расписка-уведомление
о приеме документов
Гр. __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей(им) по адресу: ________________________________________
__________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений на получение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей за N _______ от __________ 20___ г.
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Заявление по желанию заявителя заполнено (нужное указать):
специалистом уполномоченного органа |
|
|
___________________________/ |
_____________/ |
___________ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
сотрудником МФЦ |
|
|
_____________________________ / |
_________________/ |
____________ |
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___" ______________ 20____ г. |
_____________________________________ |
|
|
(подпись) |
|
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 1 февраля 2013 г.)
Решение
о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей
от _____________ N ______
Гр. _______________________________________________________________
__________________________________________________________________,
адрес _____________________________________________________________,
на основании заявления от "___" _______ 20__ г. (N ________ регистрации)
предоставить путевку с _________________ по __________________________
на ребенка ________________________________________________________,
дата рождения _____________________________________________________,
в оздоровительную организацию ______________________________________
(наименование организации)
Руководитель
уполномоченного органа _____________________/ ______________________/
М.П.
К моменту отъезда к месту отдыха и оздоровлению ребенок должен иметь санитарно-эпидемиологическую справку (действительна в течение 3 дней).
Ребенок должен иметь ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
О принятом решении заявителю сообщено "_____"_______________20____г. следующим образом:
|
лично |
|
посредством почтой связи |
|
через представителя |
|
электронной связью |
Специалист уполномоченного органа _________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 1 февраля 2013 г.)
Решение
об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей
от ____________ N ______
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающая(ий) по адресу _________________________________________
__________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
обратилась(лся) в ___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за предоставлением путевки с ______________________ по _______________
на ребенка _________________________________________________________
в оздоровительную организацию _____________________________________
(наименование организации)
Заявление на предоставление путевки принято "_____" ____________ 20__ г.
Зарегистрировано N __________
После рассмотрения заявления на предоставление путевки на ребенка
принято решение об отказе
__________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении
__________________________________________________________________
путевки со ссылкой на законодательство)
Настоящее решение может быть обжаловано в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и (или) в суд.
Руководитель
уполномоченного органа ____________________/ _______________________/
М.П.
Заявителю возвращены документы, представленные для получения путевки
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисленные документы в количестве __________ шт.
получил ________________________/ _______________________/
(подпись заявителя) (расшифровка)
Документы заявителю направлены по почте "____" ____________ 20___ г.,
исх. N ______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 23 июля 2012 г. N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2009 N 294 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с момента подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 30 июля 2012 г., на сайте Департамента социальной защиты населения Кемеровской области (http://www.dsznko.ru/)
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25 октября 2018 г. N 124 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19 января 2016 г. N 6
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 26 марта 2014 г. N 36
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18 июня 2013 г. N 72
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 1 февраля 2013 г. N 18
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа