Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 10 февраля 2015 г. N 25 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Кемеровской области
от 21 октября 2014 г. N 156
Рекомендации
по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области
10 февраля 2015 г.
1. Рекомендации по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области (далее - рекомендации) устанавливают цели создания и правила использования информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - реестр).
2. Основная цель ведения реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг (далее - поставщики), осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Кемеровской области.
3. Формирование и ведение реестра осуществляется департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) в электронном виде.
4. В настоящих рекомендациях используются следующие основные понятия и термины:
администратор и оператор реестра - департамент;
поставщики - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги социального обслуживания;
информационная система - программный комплекс, предназначенный для ведения реестра поставщиков социальных услуг, включает интерфейс администратора-оператора и интерфейс поставщика;
электронный образ документа - копия документа, сохраненная в электронном виде.
5. Включение поставщиков в реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Для включения в реестр поставщики направляют в департамент на бумажном носителе или в электронном виде заявление о предоставлении доступа к информационной системе. При направлении заявления в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
7. Администратор в течение 1 рабочего дня предоставляет поставщику информацию о созданной в информационной системе, на основании поданного заявления, учетной записи, пароля доступа и инструкции по настройке подключения и работе с информационной системой.
8. Согласно представленной информации, поставщики осуществляют настройку подключения и вносят в информационную систему сведения, необходимые для включения в реестр, согласно приложению к настоящим рекомендациям (далее - сведения), с прикреплением электронных образов следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;
3) копии документа о назначении руководителя поставщика;
4) копий лицензий, имеющихся у поставщика (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) копия документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничный pdf, jpg, tif, png. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 8 настоящих рекомендаций, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
Сведения и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
Сведения, внесенные в информационную систему, отправляются администратору для ускорения процедуры рассмотрения.
9. Сведения, внесенные в информационную систему, поставщики подтверждают на бумажных носителях, направляемых администратору. Документы поставщиком могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 650000, г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 19А, Департамент социальной защиты населения Кемеровской области.
10. Уведомление о приеме документов, поступивших в департамент в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
11. Сведения вносятся в реестр в течение 30 рабочих дней со дня их поступления с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящих рекомендаций. Внесенные сведения автоматически публикуются на официальном сайте департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
12. Поставщику отказывается во включении в реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 6 настоящих рекомендаций или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пункте 8 настоящих рекомендаций (при направлении документов по электронной почте);
7) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих рекомендаций.
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
13. В случае отказа во включении в реестр в течение 5 рабочих дней поставщику направляется уведомление о причине отказа. После устранения оснований, указанных в пункте 12 настоящих рекомендаций поставщик вправе вновь обратиться в департамент с целью включения в реестр.
14. Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре, со дня его включения в реестр.
15. Поставщики, включенные в реестр, самостоятельно, в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений, вносят в реестр, используя интерфейс информационной системы, информацию об изменении сведений и в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений представляют в департамент на бумажном носителе или в электронном виде копии документов, подтверждающие изменения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Оператор реестра в течение 5 рабочих дней со дня поступления от поставщика копий документов, подтверждающих изменения сведений, осуществляет сличение внесенных поставщиком в реестр изменений с представленными документами. При полном соответствии внесенных в реестр изменений и представленных документов, подтверждает внесенную информацию. После чего измененная запись реестра автоматически публикуется на официальном сайте департамента в сети Интернет.
16. Основаниями для исключения поставщика из реестра являются:
1) поступление в департамент соответствующего заявления;
2) прекращение поставщиком деятельности вследствие решения суда;
3) выявления недостоверности представленных сведений.
17. Общедоступная часть реестра, размещаемая на официальном сайте департамента в сети Интернет, содержит список рекомендованных поставщиков и сведения о дате актуализации сведений по каждому поставщику.
18. В реестре для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;
4) организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации и (или) Коллегией Администрации Кемеровской области.
19. Департамент в лице администратора реестра обеспечивает:
эффективное и бесперебойное функционирование реестра;
предоставляет поставщику доступ к реестру;
осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в реестре от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения.
20. Доступ поставщика к реестру предоставляется по защищенным каналам связи. Поставщик осуществляет организационные и технические мероприятия по защите информации, в том числе обеспечивает межсетевое экранирование и защиту канала связи с помощью аппаратно-программного комплекта криптомаршрутизации "Континент К" или "Континент АП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.