Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 26 февраля 2015 г. N 35
Приложение N 5
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений:
- статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- частей 3 и 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1.2. Порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденных учредителем в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ).
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в муниципальном задании должны содержаться требования к оказанию каждой муниципальной услуги (выполнению каждой работы).
2.4. Муниципальное задание формируется при подготовке бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - бюджет города) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в течение 1 месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
- муниципального казенного учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение;
- муниципального казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, - руководителем данного муниципального казенного учреждения;
- муниципального бюджетного или автономного учреждения - органом администрации города Новокузнецка, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения).
2.5. В случае изменения показателей муниципального задания, нормативных правовых актов, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется и утверждается новое муниципальное задание в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям. В случае отсутствия указанных нормативных затрат, расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в требуемых объемах с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также расходов, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), объем которых зависит от объема муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением города Новокузнецка.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
3.5. Размер субсидии рассчитывается исходя из:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (их размеров на очередной финансовый год) устанавливается в соответствии с настоящим Порядком главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения.
3.6. В случае если в соответствии с федеральными законами муниципальные бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) физическим и юридическим лицам за плату, то размер субсидии для них в пределах установленного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.7. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (работы) учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, и перечисляется на следующие счета:
- муниципальному бюджетному учреждению - на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении города Новокузнецка;
- муниципальному автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении города Новокузнецка, или на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. В соглашение о предоставлении субсидии в качестве обязательного условия включается согласие получателей субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за исполнением муниципальных заданий учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения, в порядке, установленном муниципальным заданием.
4.2. Отчеты об исполнении муниципальных заданий составляются по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
4.3. По результатам рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, может быть принято решение о формировании и утверждении нового муниципального задания в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка или о досрочном прекращении исполнения муниципального задания в случае реорганизации или ликвидации учреждения.
4.4. Руководители муниципальных учреждений в течение 5 рабочих дней со дня утверждения (изменения) муниципального задания обеспечивают размещение информации и документов по каждому муниципальному заданию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения, обеспечивают контроль за своевременным размещением информации и документов по каждому муниципальному заданию подведомственных учреждений.
4.5. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении могут быть дополнительно размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения.
Заместитель Главы города |
И.С. Прошунина |
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального
задания и порядку финансового
обеспечения этого задания
для муниципальных казенных,
бюджетных и автономных учреждений
Утверждаю:
__________________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение)
"_____" _________________ _________ г.
Муниципальное задание
на _______ год и на плановый период ______ - ______ гг.
для _______________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Общие сведения об учреждении
Наименование учреждения |
Тип учреждения |
Юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты |
ФИО и N телефона руководителя учреждения |
ФИО и N телефона главного бухгалтера учреждения |
ИНН |
ОКПО |
Дополнительные сведения об учреждении |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается)
3. Общие сведения об оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Потребители муниципальной услуги (работы) |
Реквизиты нормативного правового акта, определяющего порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Орган, устанавливающий цены (тарифы) на платные муниципальные услуги (работы) |
Основания для досрочного прекращения оказания муниципальной услуги (оказания работы) |
Дополнительные сведения |
1. Муниципальные услуги (работы), оказываемые бесплатно или с частичной оплатой | |||||
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.1 |
Потребители муниципальной услуги N 1.1 |
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.2 |
Потребители муниципальной услуги N 1.2 |
|
|
|
|
2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату | |||||
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
Потребители муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
|
|
|
|
4. Плановый объем (содержание) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем муниципальной услуги (работы) |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
1. Муниципальные услуги (работы), оказываемые бесплатно или с частичной оплатой | ||||
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.1 |
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.2 |
|
|
|
|
2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату | ||||
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
|
|
|
|
5. Плановый объем (содержание) муниципальных услуг (работ) в стоимостных показателях
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Финансовые затраты на единицу услуги (работы) (руб.) |
Объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (руб.) |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
1. Муниципальные услуги (работы), оказываемые бесплатно или с частичной оплатой | ||||
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.1 |
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.2 |
|
|
|
|
2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату | ||||
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
|
|
|
|
6. Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (работ)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Значение показателя качества муниципальной услуги (работы) |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
1. Муниципальные услуги (работы), оказываемые бесплатно или с частичной оплатой | |||||
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.1 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.2 |
1. |
|
|
||
2. |
|
|
|||
2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату | |||||
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
1. |
|
|
||
2. |
|
|
7. Цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих размер цены (тарифа) на муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Цена (тариф) за единицу муниципальной услуги (работы), руб. |
1. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату частично | |||
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.1 |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату | |||
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Порядок контроля за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Форма контроля |
Периодичность контроля |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
1. Муниципальные услуги (работы), оказываемые бесплатно или с частичной оплатой | |||
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.1 |
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной услуги (работы) N 1.2 |
|
|
|
2. Муниципальные услуги (работы), оказываемые за плату | |||
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы) N 2.1 |
|
|
|
9. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам
10. Условия финансирования муниципального задания
11. Условия и порядок внесения изменений в муниципальное задание
12. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального
задания и порядку финансового
обеспечения этого задания
для муниципальных казенных,
бюджетных и автономных учреждений
Типовая форма отчета об исполнении муниципального задания
Отчет
об исполнении муниципального задания
за ____________________
(отчетный период)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (казенного, автономного) учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу))
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Объем муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
План на _______ год |
Факт за отчетный период |
1 |
Муниципальная услуга (работа) N 1 |
|
|
|
2 |
Муниципальная услуга (работа) N 2 |
|
|
|
1.2. Объем муниципальных услуг (работ) в стоимостных показателях
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
План на _______ год, руб. |
Факт за отчетный период, руб. |
1 |
Муниципальная услуга (работа) N 1 |
|
|
2 |
Муниципальная услуга (работа) N 2 |
|
|
2. Сведения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
2.1. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
План на _______ год |
Факт за отчетный период |
Муниципальная услуга (работа) N 1 | ||||
1 |
Показатель N 1 |
|
|
|
2 |
Показатель N 2 |
|
|
|
Муниципальная услуга (работа) N 2 | ||||
1 |
Показатель N 1 |
|
|
|
2 |
Показатель N 2 |
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество муниципальных услуг (работ)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Дата поступления жалобы |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
Муниципальная услуга (работа) N 1 |
|
|
|
2 |
Муниципальная услуга (работа) N 2 |
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальных услуг (работ) со стороны контролирующих органов
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Дата проверки |
Контролирующий орган |
Содержание замечания |
1 |
Муниципальная услуга (работа) N 1 |
|
|
|
2 |
Муниципальная услуга (работа) N 2 |
|
|
|
3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика.
4. Характеристика перспектив выполнения учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами и порядком оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 26 февраля 2015 г. N 35 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.