Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 марта 2015 г. N 58-н
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 мая 2016 г. N 79-н настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Киселевского городского округа от 03.02.2011 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
постановление администрации Киселевского городского округа от 07.04.2011 N 70 "О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 03.02.2011 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Киселевск официальный" и размещению на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава Киселевского городского округа |
С.С. Лаврентьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 30 марта 2015 г. N 58-н)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением образования Киселевского городского округа (далее по тексту - УО КГО) и муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее по тексту - образовательные учреждения), а также порядок взаимодействия между УО КГО, образовательными учреждениями и заявителями (их представителями) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
1.2.1. Заявителями являются родители (законные представители) учащихся образовательных учреждений, а также сами учащиеся.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения УО КГО: Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 35;
Почтовый адрес УО КГО: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 35;
1.3.2. Телефоны УО КГО: (38464) 20979 (приемная), 20963, 20814.
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) УО КГО http://www.obrazov-ksl.edusite.ru/.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены на адрес электронной почты: 42yokisl@mail.ru.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подведомственных образовательных учреждений, их местонахождении, почтовых адресах, номерах телефонов, графике работы, сведения о руководителе и иная информация публикуется на официальном сайте УО КГО.
1.3.4. График работы УО КГО:
понедельник - пятница: 8.30-17.00 ч.
перерыв для отдыха и приема пищи: 12:00 - 12:3 0 ч.
суббота, воскресенье: выходные дни.
Приказом начальника управления график работы УО КГО может быть изменен.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещениях УО КГО, образовательных учреждений посредством информационных стендов, на официальных сайтах УО КГО и образовательных учреждений, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представляется посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (в том числе в виде брошюр, буклетов), а также непосредственно должностными лицами УО КГО, должностными лицами образовательных учреждений.
1.3.6. На официальном сайте УО КГО должна размещаться следующая информация:
1) полное и сокращенное наименование УО КГО, его почтовый адрес, график работы;
2) адреса официальных сайтов образовательных учреждений;
3) номера телефонов, факса УО КГО;
4) номер телефона "горячей линии" (при наличии);
5) настоящий Административный регламент;
6) иная информация, перечень которой установлен действующим законодательством.
1.3.7. На информационных стендах образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должна размещаться следующая информация:
- наименование образовательного учреждения, его почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);
- адреса официальных сайтов департамента образования и науки Кемеровской области, администрации Киселевского городского округа, УО КГО;
- номер телефона справочных служб, телефона "горячей линии", номер факса УО КГО;
- график (режим) работы УО КГО, его структурных подразделений;
- график приема заявителей;
- настоящий Административный регламент;
- образцы документов;
- иная информация, перечень которой устанавливается федеральным законом.
1.3.8. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
- действовать в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа и настоящим Административным регламентом;
- принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы образовательного учреждения;
- корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.
1.3.9. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе:
- представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству в сфере образования, иным нормативным правовым актам;
- представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, конфиденциального характера;
- давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) должностных лиц УО КГО, образовательного учреждения, иных обстоятельств и событий.
1.3.10. Информация по вопросам муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- в устной форме;
- в письменной форме;
- путем направления информации на электронную почту;
- через личный кабинет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление образования Киселевского городского округа. В предоставлении муниципальной услуги участвуют подведомственные управлению образования Киселевского городского округа образовательные учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга оказывается круглосуточно путем предоставления доступа к электронным сетевым ресурсам муниципального общеобразовательного учреждения, УО КГО.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014 N 31 ст. 4398);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме, в том числе в электронной форме.
Письменный запрос оформляется в произвольной форме и может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
- наименование образовательного учреждения или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты заявителя;
- фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя (физического лица);
- изложенную суть запроса по существу. В запросе должна быть содержательно изложена суть запроса, а также другие сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
2.6.3. Письменный запрос подписывается родителем (законным представителем) или учащимся, достигшим возраста 14 лет.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
2.6.5. При подаче запроса заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- запрос оформлен ненадлежащим образом;
- запрос подан не уполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие или прекращение образовательных отношений учащегося и образовательного учреждения;
- запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательного учреждения и (или) УО КГО.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа.
2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Информация о графике (режиме) работы УО КГО, образовательного учреждения размещается на входе в здание на видном месте.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом со справочными материалами.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи и (или) таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- отсутствие жалоб заявителя на оказание муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация запроса, отказ в приеме документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- первичная регистрация заявителя муниципальной услуги (пользователя) в электронном реестре получателей муниципальной услуги;
- предоставление заявителю доступа к сетевым ресурсам электронного дневника, электронного журнала.
3.2. Основанием для начала Административной процедуры "Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация запроса, отказ в приеме документов" является поступление письменного или устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Должностное лицо УО КГО или образовательного учреждения регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя.
3.2.2. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3. При поступлении в УО КГО или образовательное учреждение запроса заявителя в форме электронного документа по электронной почте или на официальный сайт УО КГО или образовательного учреждения работник распечатывает поступивший запрос и регистрирует его в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый запрос.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменного запроса от заявителя является отсутствие причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований отказа в приеме документа заявителю направляется и (или) вручается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2.5. Административная процедура завершается регистрационной записью о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции или вынесением решения об отказе в приеме запроса.
3.3. Основанием для начала Административной процедуры "Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является поступление руководителю УО КГО или образовательного учреждения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководителем УО КГО или образовательного учреждения выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги руководителем УО КГО или образовательного учреждения выносится решение о предоставлении муниципальной услуги путем выдачи реквизитов доступа к электронным сетевым ресурсам учреждения.
3.3.3. Срок административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Административная процедура завершается выдачей (направлением) заявителю реквизитов доступа к электронным ресурсам электронного дневника, электронного журнала или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Первичная регистрация получателя муниципальной услуги (пользователя) в электронном реестре получателей муниципальной услуги" является получение заявителем реквизитов для доступа к электронным сетевым ресурсам.
3.4.1. Регистрация заявителей в информационных системах "Электронный дневник", "Электронный журнал" осуществляется ежедневно должностным лицом УО КГО или образовательного учреждения. Регистрация может осуществляться заявителем самостоятельно.
3.4.2. Под первичной регистрацией понимается внесение регистрационных данных нового заявителя.
3.4.3. Первичная регистрация осуществляется должностным лицом УО КГО или образовательного учреждения. Первичная регистрация может осуществляться заявителем самостоятельно. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.4. Административная процедура завершается внесением в электронный реестр заявителей муниципальной услуги, созданием единого личного кабинета заявителя.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление заявителю доступа к сетевым ресурсам электронного дневника, электронного журнала" является регистрация заявителя.
3.5.1. После регистрации заявителю обеспечивается доступ к указанным информационным системам образовательного учреждения.
3.5.2. При отчислении учащегося образовательное учреждение блокирует учетную запись заявителя на сервере, на котором ранее была произведена его регистрация.
3.5.3. Заявителю предоставляется доступ к следующим информационным ресурсам системы "Электронный журнал":
информация об уроках;
база данных учащегося;
лента новостей;
тестирующая система;
статистика;
проверка домашнего задания.
3.5.4. Заявителю предоставляется доступ к следующим информационным ресурсам "Электронный дневник":
оценки успеваемости в разрезе каждого предмета за день, месяц, четверть, полугодие, год;
статистика успеваемости учащегося;
показатели успеваемости учащегося.
3.5.5. Ежедневно учителя и классные руководители образовательных учреждений направляют обновленные сведения об успеваемости учащихся на официальный сайт образовательного учреждения.
3.5.6. Результатом настоящей административной процедуры является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося через просмотр сообщений электронного дневника и электронного журнала.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами образовательного учреждения, УО КГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления образования, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги или иным лицом, уполномоченным начальником управления.
4.2. Текущий контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов УО КГО.
4.4. проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы УО КГО) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки могут проводиться один раз в год.
4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб, обращений заявителей.
4.7. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:
организация работы по предоставлению муниципальной услуги;
полнота и качество предоставления муниципальной услуги;
осуществление текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.8. Проверки также могут носить тематический характер.
4.9. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.10. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
4.11. Должностное лицо УО КГО или образовательного учреждения несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.12. Персональная ответственность должностного лица УО КГО или образовательного учреждения определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.14. УО КГО осуществляется анализ результатов проведенных проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя образовательного учреждения, начальника управления образования при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа.
5.3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
5.5. Заявитель имеет право знакомиться с документами, касающимися рассмотрения поданной жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательного учреждения, специалистом УО КГО подаются начальнику управления образования. Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, подаются на имя главы Киселевского городского округа.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.10. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.11. Жалоба должна содержать:
5.11.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.11.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.11.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.11.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в порядке, предусмотренном федеральным законом.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.16.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.16.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
5.16.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.16.5. принятое по жалобе решение;
5.16.6. в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.16.7 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
Заместитель главы |
В.Д. Катасонова |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 марта 2015 г. N 58-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 31 марта 2015 г., в газете "Киселевск официальный" от 3 апреля 2015 г. N 12
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 мая 2016 г. N 79-н настоящее постановление признано утратившим силу