Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 марта 2015 г. N 59-н
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 мая 2016 г. N 79-н настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Киселевского городского округа от 03.02.2011 N 19 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
постановление администрации Киселевского городского округа от 07.04.2011 N 68 "О внесение изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 03.02.2011 N 19 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Киселевск официальный" и размещению на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава Киселевского городского округа |
С.С. Лаврентьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 30 марта 2015 г. N 59-н)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги ""Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением образования Киселевского городского округа (далее по тексту - УО КГО) и образовательными учреждениями, а также порядок взаимодействия между УО КГО, образовательными учреждениями и заявителями (их представителями) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
1.2.1. Заявителями являются физические лица, обратившиеся в УО КГО, либо в подведомственные ему образовательные учреждения с обращением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения УО КГО: Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 35;
Почтовый адрес УО КГО: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 35;
1.3.2. Телефоны УО КГО: (38464) 20927, 20963, 20814.
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) УО КГО http://www.obrazov-ksl.edusite.ru/.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены на адрес электронной почты: 42yokisl@mail.ru.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подведомственных образовательных учреждений, их местонахождении, почтовых адресах, номерах телефонов, графике работы, сведения о руководителе и иная информация публикуется на официальном сайте УО КГО.
1.3.4. График работы УО КГО:
понедельник - пятница: 8.30-17.00 ч.
перерыв для отдыха и приема пищи: 12:00 - 12:30 ч.
суббота, воскресенье: выходные дни.
Приказом начальника график работы УО КГО может быть изменен.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещениях УО КГО, образовательных учреждений посредством информационных стендов, на официальных сайтах УО КГО и образовательных учреждений, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представляется посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (в том числе в виде брошюр, буклетов), а также непосредственно должностными лицами УО КГО, должностными лицами образовательных учреждений.
1.3.6. На официальном сайте УО КГО должна размещаться следующая информация:
1) полное и сокращенное наименование УО КГО, его почтовый адрес, график работы;
2) адреса официальных сайтов образовательных учреждений;
3) номера телефонов, факса УО КГО;
4) номер телефона "горячей линии" (при наличии);
5) настоящий Административный регламент;
6) иная информация, перечень которой установлен действующим законодательством.
1.3.7. На информационных стендах образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должна размещаться следующая информация:
1) наименование образовательного учреждения, его почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП);
2) адреса официальных сайтов департамента образования и науки Кемеровской области, администрации Киселевского городского округа, УО КГО;
3) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", номер факса УО КГО;
4) график (режим) работы УО КГО, его структурных подразделений;
5) график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
6) о местах (о номерах кабинетов) предоставления муниципальной услуги;
7) настоящий Административный регламент;
8) иная информация, перечень которой устанавливается федеральным законом.
1.3.8. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа и настоящим Административным регламентом;
2) принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы образовательного учреждения;
3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
4) соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.
1.3.9. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе:
1) представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству в сфере образования, иным нормативным правовым актам;
2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, конфиденциального характера;
3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) должностных лиц УО КГО, образовательного учреждения, иных обстоятельств и событий.
1.3.10. Информация по вопросам муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- устно (лично или по телефону);
- письменно;
- путем направления информации на электронную почту;
- через личный кабинет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - управление образования Киселевского городского округа. В предоставлении муниципальной услуги участвуют подведомственные управлению образования Киселевского городского округа образовательные учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 43980);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является обращение (запрос) заявителя в устной, письменной или электронной форме.
Письменное обращение (запрос) оформляется в произвольной форме и может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Письменное обращение (запрос) в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- наименование образовательного учреждения, в которое направляется запрос;
- почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты заявителя;
- фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя;
- изложенную суть обращения (запроса) по существу. В обращении (запросе) должна быть содержательно изложена суть запроса, а также иные сведения по желанию заявителя.
Письменное обращение (запрос) подписывается заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является запрос, оформленный с нарушением п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если запрашиваемая информация не относится к деятельности УО КГО или его подведомственного образовательного учреждения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа.
2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Информация о графике (режиме) работы УО КГО, образовательного учреждения размещается на входе в здание на видном месте.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом со справочными материалами.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи и (или) таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- отсутствие жалоб заявителя на оказание муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного обращения (запроса) заявителя или прием устного обращения (запроса) от заявителя;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- исправление допущенных опечаток и ошибок, выдача исправленных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения (запроса) заявителя или прием устного обращения (запроса) от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала настоящей Административной процедуры является поступление письменного или устного обращения (запроса) заявителя (полномочного представителя) в УО КГО или образовательное учреждение.
При наличии оснований отказа в приеме запроса должностное лицо УО КГО или образовательного учреждения выносит решение об отказе в приеме документов. Заявителю вручается (направляется) отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
3.2.2. Должностное лицо УО КГО или образовательного учреждения регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3. При поступлении в УО КГО или образовательное учреждение обращения (запроса) заявителя в форме электронного документа по электронной почте или на официальный сайт должностное лицо распечатывает поступившее обращение (запрос) и регистрирует его в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждое обращение (запрос).
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменного обращения (запроса) от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Административная процедура завершается регистрацией поступившего письменного обращения (запроса) от заявителя и передачей его на рассмотрение начальнику управления образования, руководителю образовательного учреждения соответственно или отказом в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.7. При поступлении в УО КГО, образовательное учреждение устного обращения (запроса) о получении муниципальной услуги по телефону или лично данное обращение (запрос) не регистрируется.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является регистрация письменного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник управления образования или руководитель образовательного учреждения выносит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Не позднее двух календарных дней отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник управления образования или руководитель образовательного учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Административная процедура завершается принятием решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги" является передача письменного обращения (запроса) заявителя на рассмотрение начальнику управления образования, руководителю образовательного учреждения в день регистрации.
3.4.1. Начальник управления образования, руководитель образовательного учреждения:
- определяет должностное лицо (должностных лиц) управления образования, образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение письменного обращения (запроса) и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.4.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение (запрос);
- подготавливает запрашиваемую информацию.
3.4.3. Срок административной процедуры составляет не более 12 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Административная процедура завершается подписанием начальником управления образования, руководителем образовательного учреждения ответа на письменное обращение (запрос) заявителя и регистрацией в журнале исходящей корреспонденции в день подписания проекта ответа.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" является регистрация письменного ответа, подписанного начальником управления образования, руководителем образовательного учреждения (присвоение исходящего номера) или предоставление информации в устной форме.
3.5.1. Должностное лицо УО КГО или образовательного учреждения, ответственное за отправку обращений, направляет заявителю запрашиваемую информацию в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа.
3.5.2. Административное действие завершается направлением заявителю ответа с запрашиваемой информацией.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.5.4. При поступлении устного обращения (запроса) результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю интересующей информации в устной форме или мотивированный отказ в её предоставлении.
3.5.5. Должностное лицо управления образования или образовательного учреждения, к которому поступило устное обращение (запрос) о муниципальной услуге, подробно и вежливо (в корректной форме) информируют заявителя по интересующим вопросам или направляют к специалистам структурных подразделений.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок, выдача исправленных документов" является обращение заявителя с приложением подлинников выданных документов.
3.6.1. Начальник управления образования, руководитель образовательного учреждения:
- определяет должностное лицо (должностных лиц) управления образования, образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение письменного обращения (запроса) и исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах;
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.6.2. Исполнитель:
- вносит соответствующие исправления в выданные документы и обеспечивает получение заявителем исправленных документов.
3.6.3. Административная процедура завершается выдачей исправленных документов.
3.6.4. Срок административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления (запроса) об исправлении выданных документов.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами образовательного учреждения, УО КГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления образования, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги или иным лицом, уполномоченным начальником управления.
4.2. Текущий контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов УО КГО.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы УО КГО) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.
4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб, обращений заявителей.
4.7. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:
организация работы по предоставлению муниципальной услуги;
полнота и качество предоставления муниципальной услуги;
осуществление текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.8. Проверки также могут носить тематический характер.
4.9. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.10. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Должностное лицо УО КГО или образовательного учреждения несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.12. Персональная ответственность должностного лица УО КГО или образовательного учреждения определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.14. УО КГО осуществляется анализ результатов проведенных проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя образовательного учреждения, начальника управления образования при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа.
5.3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
5.5. Заявитель имеет право знакомиться с документами, касающимися рассмотрения поданной жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательного учреждения, специалистом УО КГО подаются начальнику управления образования. Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, подаются на имя главы Киселевского городского округа.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.10. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.11. Жалоба должна содержать:
5.11.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.11.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.11.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.11.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в порядке, предусмотренном федеральным законом.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.16.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.16.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
5.16.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.16.5. принятое по жалобе решение;
5.16.6. в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.16.7 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
Заместитель главы |
В.Д. Катасонова |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 марта 2015 г. N 59-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 31 марта 2015 г., в газете "Киселевск официальный" от 3 апреля 2015 г. N 12
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 мая 2016 г. N 79-н настоящее постановление признано утратившим силу