Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 30 апреля 2015 г. N 69
Приложение N 7
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Примерный порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, а также отчетов о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества
I. Общие положения
1. Примерный порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, а также отчетов о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - Порядок) устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения (далее соответственно - План и учреждения) в соответствии с:
- подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. Учреждения составляют План в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
План составляется на финансовый год и плановый период.
3. Органы администрации города Новокузнецка, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
4. Отчет о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества составляется учреждением ежегодно.
II. Требования к составлению Плана
5. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной учредителем, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
6. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
7. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
8. В текстовой (описательной) части содержательной части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления Плана;
- стоимость имущества, закрепленного Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка за учреждением на праве оперативного управления;
- стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных учредителем средств;
- стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению учредителя.
9. В табличной части содержательной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения, включая:
- данные о нефинансовых и финансовых активах;
- данные об обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть содержательной части Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания (далее - субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа (далее - муниципальная собственность);
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Новокузнецкого городского округа планируется передать в установленном порядке учреждению.
11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания (выполнения) учреждением услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Новокузнецкого городского округа передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от учредителя в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- безвозмездные перечисления муниципальным организациям;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
13. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и порядком финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (приложение N 5 к настоящему постановлению).
15. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), согласно Типовой форме сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении учреждением Сведений в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
- в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа.
16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания (выполнения) учреждениями услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Примерным порядком определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц, выполняемых сверх муниципального задания (приложение N 3 к настоящему постановлению).
17. Учредитель вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
18. Учредитель вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
19. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Новокузнецкого городского округа План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
20. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
21. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
22. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
23. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается учредителем.
Учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
24. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
IV. Требования к составлению отчета о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
25. Отчет о деятельности учреждения составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Отчет о деятельности учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих лет:
а) информация об исполнении муниципального задания;
б) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
в) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, платными (частично платными) для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
г) средняя стоимость для потребителей получения платных (частично платных) услуг (работ) по видам услуг (работ);
д) среднегодовая численность работников учреждения;
е) средняя заработная плата работников учреждения;
ж) объем финансового обеспечения муниципального задания;
з) объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
и) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
к) общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных (частично платных) услуг (работ);
л) перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением;
м) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;
н) состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности учреждения по решению учреждения либо учредителя может включать также иные сведения.
26. Отчет об использовании закрепленного за учреждением имущества составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Данный отчет включает следующие сведения:
а) общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
б) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
в) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением, по решению автономного учреждения либо учредителя может включать также иные сведения.
27. Отчет о деятельности учреждения и отчет об использовании имущества, закрепленного за учреждением, утверждается учредителем.
28. Ежегодно муниципальное автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем средствах массовой информации.
Отчеты муниципальных автономных учреждений помимо сведений, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 30 апреля 2015 г. N 69 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.