Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Новокузнецкого
муниципального района
от 31 мая 2011 г. N 78
Долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка населения МО "Новокузнецкий муниципальный район" на 2010-2013 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
|
"Социальная поддержка населения МО "Новокузнецкий муниципальный район" в 2010-2013 годы" |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
|
Постановление Главы Новокузнецкого района От 25.08.2008 N 4 |
|
|
|
Заказчик программы |
|
Администрация Новокузнецкого района |
| ||
Директор программы |
|
Заместитель Главы Новокузнецкого района по социальным вопросам А.В. Шарнин |
|
|
|
Разработчик программы |
|
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого района |
|
|
|
Цели программы |
|
Создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения района за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке. |
| ||
Задачи программы |
|
- оказание адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения - обеспечение оптимальных условий для успешной адаптации в обществе детей из малообеспеченных семей - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. - осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста. - социальная защита граждан уволенных, с военной службы, и членов их семей. |
|
|
|
Срок реализации программы |
|
2010-2013 годы |
|
|
|
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
|
Подпрограммы: 1. "Социальная поддержка граждан старшего поколения" 2. "Социальная поддержка детей " 3. "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" 4. "Социальная поддержка малоимущих граждан" |
|
|
|
Основные исполнители программы |
|
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого района МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (МУ КЦСОН) ГУ "Центр занятости населения г. Новокузнецка (по согласованию) (ЦЗН) МУ "Центральная районная больница Новокузнецкого района" (ЦРБ) Комитет по ЖКХ и С администрации Новокузнецкого района |
| ||
Объемы и источники финансирования программы |
|
Бюджет Новокузнецкого муниципального района - 32 691,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 г. 6 115 тыс. руб. 2011 г.: 9928,3 тыс. руб. 2012 г.: 8304 тыс. руб. 2013 г.: 8304 тыс. руб. |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Реализация программы будет способствовать повышению качества жизни населения МО "Новокузнецкий муниципальный район" |
|
|
|
Организация контроля за выполнением программы |
|
Муниципальный заказчик программы, Глава Новокузнецкого района, Новокузнецкий районный Совет народных депутатов |
Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
В условиях сложившегося социально-экономического положения в стране, ограниченных финансовых ресурсов, эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность. Несмотря на то, что государством заложена определенная нормативно-правовая база по организации социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам, отставание кардинальных реформ в социальной сфере привело к обострению многих социальных вопросов. Специфика ситуации заключается в том, что в числе бедных находятся не только традиционно малоимущие слои населения - многодетные и неполные семьи, инвалиды, одинокие пенсионеры, но и группы активного населения, которые при соответствующих социально-экономических условиях способны самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния.
Необходимы дополнительные меры адресной социальной поддержки со стороны государства и общества такой группы населения, как граждане старшего поколения, инвалиды. К числу таких категорий относятся граждане, которые проживают в Новокузнецком муниципальном районе:
- Инвалиды и участники ВОВ - 43 чел.
- блокадники - 2 чел.
- узники - 5 чел.
- проходившие военную службу в годы ВОВ - 4 чел.
- члены семей погибших инвалидов и участников ВО- 198 чел.
- труженики тыла - 855 чел.
- реабилитированные - 459 чел.
- участники ликвидации на ЧАЭС - 15 чел.
- "семипалатинцы" - 36 чел.
- инвалиды - 2465 чел;
- ветераны труда - 4271 чел.(из них - 2773 чел.- региональные льготы)
Одной из особенностей современной демографической ситуации в России и в сельской местности является высокая численность граждан пожилого возраста - женщины в возрасте 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше. По данным ООН, прогнозируется динамическое увеличение доли граждан пожилого возраста во всем мире, в том числе в составе населения Российской Федерации.
В силу возрастных особенностей граждане пожилого возраста трудно адаптируются к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь не только со стороны государства, но и на местном уровне со стороны администрации Новокузнецкого района. На оказание помощи в решении проблем граждан указанных категорий направлены мероприятия подпрограммы "Социальная поддержка граждан старшего поколения".
В связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, повлекшим их значительное сокращение, вооруженным конфликтом в Чеченской и проведением контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона, одной из особенностей демографической ситуации в России является значительное увеличение численности граждан, уволенных с военной службы, в том числе ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
В Комитете по социальной политике администрации Новокузнецкого района после увольнения с военной службы на учете состоит 293 участника военных действий в "горячих точках". В структуре населения Новокузнецкого района граждане из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, лица, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), относятся к группе риска. Вызывает тревогу уровень и качество их жизни и состояние здоровья.
Основными проблемами данной категории граждан является отсутствие жилья, конфликты в семье и обществе, трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве. В различных сферах жизнедеятельности данной категории граждан необходима гарантированная помощь.
Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" предусматривает мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также граждан, уволенных с военной службы, и их семей.
Возникающие психологические и физические нагрузки оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье женщин и детей, на состояние семьи. Быстрыми темпами растет число инвалидов. Вследствие занятости родителей решением экономических и бытовых проблем, либо вследствие алкогольной или наркотической зависимости, все большее количество детей остаются безнадзорными, что влечет к ухудшению криминальной ситуации среди подрастающего поколения. Растет число детей, лишенных семьи, родительского попечения. Жестокая правда сегодняшнего дня - беспризорность детей. В открытом Послании Президента РФ содержатся тезисы по социальной поддержке семей с детьми, семей с детьми - инвалидами.
В Новокузнецком районе требуют социальной поддержки:
- получателей детских пособий на 3245 детей ;
- одинокие матери - 736 семей (977 детей);
- дети-инвалиды - 196 человек;
- многодетные семьи - 232 семей;
- семьи, находящиеся в социально-опасном положении - 19 семей (в них - 39 детей)
В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты детей, семей с детьми, материнства и детства разработана подпрограмма "Социальная поддержка детей". Подпрограмма направлена на воспитание физически и морально здоровых детей, их подготовку к полноценной жизни, профилактику детской безнадзорности и беспризорности.
Проведенные социологические исследования показали, что уровень жизни у сельского населения ниже, чем в среднем у населения, а проблемы, решение которых тесно связано с уровнем доходов, например: ремонт жилья, приобретение топлива или другая трудная жизненная ситуация достаточно многочисленны. Это определяет необходимость совершенствовать систему социальной защиты населения, с низким уровнем дохода или попавшим в трудную жизненную ситуацию - длительная болезнь, инвалидность, смерть близких, пожар, утрата жилья, документов и прочее. Изношенность жилья, особенно в частном секторе, отсутствие средств на проведение ремонта, на вывозку угля являются основными причинами обращения граждан в администрацию Новокузнецкого района об оказании материальной помощи. В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты граждан старшего поколения разработана подпрограмма "Социальная поддержка малоимущих граждан".
Целесообразность принятия данной Программы определяется тем, что она позволяет решать проблемы уязвимых групп населения района, снимает социальную напряженность.
Раздел 2. Цели и задачи программы, срок ее реализации
Основной целью Программы является создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения района за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- повышение степени социальной защищенности наиболее уязвимых категорий населения
- совершенствование принципа адресности социальной помощи
- осуществление мер в направлении жизнеобеспечения граждан пожилого возраста
- улучшение материального положения многодетных семей, семей с детьми-инвалидами
- социальная защита граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.
Срок реализации Программы - 2010-2013 годы.
Раздел 3. Система программных мероприятий
В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие подпрограммы:
- "Социальная поддержка граждан старшего поколения"
в данную подпрограмму включены мероприятия для улучшения материального положения пенсионеров, ветеранов труда, инвалидов.
- "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей"
в данную подпрограмму включены мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы.
- "Социальная поддержка детей "
в данную подпрограмму включены мероприятия по организации летнего отдыха детей из малообеспеченных семей, ряд дополнительных мероприятий по помощи многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами.
- "Социальная поддержка малоимущих граждан"
в данную подпрограмму включены мероприятия для оказания социальной помощи малоимущим семьям и гражданам в трудной жизненной ситуации, основанные на принципе адресности.
Перечень программных мероприятий приведен в разделе 7.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района в объеме 32 691,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
Подпрограммы: |
2010 г |
2011 г |
2012 г |
2013 г |
"Социальная поддержка граждан старшего поколения" |
1633,5 |
3031,7 |
2859 |
2859 |
"Социальная поддержка детей " |
2096,7 |
4179,6 |
2459 |
2459 |
"Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" |
598,00 |
768 |
842 |
842 |
"Социальная поддержка малоимущих граждан" |
1826,8 |
1949 |
2144 |
2144 |
итого |
6115 |
9928,3 |
8304 |
8304 |
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Оценка эффективности реализации программы и прогноз социально-экономических результатов реализации программы
Эффективность реализации мероприятий Программы определяется повышением качества жизни населения Новокузнецкого муниципального района.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- оказать адресную материальную помощь малоимущим гражданам, инвалидам, семьям с детьми
для выхода из трудной жизненной ситуации
- привлечь внимание общественности к решению социальных проблем
- увеличить количество детей-инвалидов, прошедших курс медико-социальной реабилитации
- повысить удельный вес военнослужащих, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки
- приобрести путевки для детей из малообеспеченных семей, детей военнослужащих с целью оздоровления и отдыха
Раздел 6. Организация управления программой и контроль за реализацией
Управление Программой осуществляет директор Программы.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы, Глава Новокузнецкого района.
Директор Программы ежеквартально представляет муниципальному заказчику, финансовому управлению по Новокузнецкому району отчет о ходе реализации Программы
Муниципальный заказчик Программы направляет ежегодные отчеты о реализации Программы Главе Новокузнецкого района. Указанные отчеты должны быть направлены в Новокузнецкий районный Совет народных депутатов не позднее даты направления отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год.
При внесении изменений в Программу согласование осуществляется в порядке, как при ее утверждении.
Раздел 7. Программные мероприятия
Подпрограмма "Социальная поддержка граждан старшего поколения"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт памятников |
КЦСОН |
541 |
|
169 |
186 |
186 |
1.2 |
Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Международный День инвалида |
КЦСОН |
1257 |
271 |
308 |
339 |
339 |
1.2.2. |
День Памяти ликвидаторам ЧАЭС |
комитет по социальной политике |
256 |
58 |
62 |
68 |
68 |
1.2.3. |
Организация торжественных приемов населения района по плану областных мероприятий |
комитет по социальной политике |
76,2 |
9,2 |
21 |
23 |
23 |
1.2.4. |
День Памяти и скорби |
комитет по социальной политике |
427,5 |
101,5 |
102 |
112 |
112 |
1.2.5. |
День Победы |
КЦСОН |
1110,4 |
|
370,4 |
370 |
370 |
1.2.6. |
День шахтера |
комитет по социальной политике |
177 |
40 |
43 |
47 |
47 |
1.2.7. |
Установка баннеров, изготовление информационных стендов, размещение социальной рекламы |
комитет по социальной политике |
516,4 |
36,4 |
150 |
165 |
165 |
2. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Предоставление единовременной помощи: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
- гражданам, попавшим в кризисные ситуации |
комитет по социальной политике |
1260,5 |
198,5 |
332 |
365 |
365 |
2.2. |
Оплата подписки на газету "Инвалид" |
КЦСОН |
110 |
26 |
26 |
29 |
29 |
2.3. |
Оплата ЖКУ (50%) одиноко проживающим пенсионерам и одиноким супружеским парам |
комитет по социальной политике |
2399,8 |
505,8 |
592 |
651 |
651 |
2.4. |
Приобретение угля с 50% скидкой малоимущим гражданам |
комитет по социальной политике |
260,7 |
10,7 |
78 |
86 |
86 |
2.5. |
Социальная поддержка Новокузнецкого районного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
комитет по социальной политике |
1390,9 |
334,9 |
330 |
363 |
363 |
2.6. |
Возмещение расходов, связанных с оформлением документов на земельные участки ветеранам ВОВ, ветеранам БД, инвалидам |
комитет по социальной политике |
201,5 |
41,5 |
50 |
55 |
55 |
2.7. |
Ремонт жилья вдовам участников ВОВ |
Комитет по ЖКХ и С |
398,3 |
|
398,3 |
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
10383,2 |
1633,5 |
3031,7 |
2859 |
2859 |
|
Комитет по социальной политике |
|
6966,5 |
1336,5 |
1760 |
1935 |
1935 |
|
КЦСОН |
|
3018,4 |
297 |
873,4 |
924 |
924 |
|
Комитет по ЖКХ и С |
|
398,3 |
|
398,3 |
|
|
Подпрограмма "Социальная поддержка детей"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
День защиты детей |
КЦСОН |
433,7 |
93,7 |
106 |
117 |
117 |
|
1.1.2. |
Проведение спартакиады детей с ограниченными возможностями |
комитет по социальной политике |
67 |
15 |
16 |
18 |
18 |
|
1.1.3. |
День знаний |
КЦСОН |
400,1 |
57,1 |
107 |
118 |
118 |
|
1.1.4. |
День матери |
КЦСОН |
853 |
207 |
202 |
222 |
222 |
|
1.1.5. |
Международный День инвалида |
КЦСОН |
310 |
74 |
74 |
81 |
81 |
|
1.1.6. |
Новый год |
КЦСОН |
2131 |
502 |
510 |
561 |
561 |
|
1.1.7. |
День семьи |
КЦСОН |
877,5 |
199,5 |
212 |
233 |
233 |
|
2 |
Реализация льгот по социальной защите детей, поддержке семьи, материнства и детства |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
50% скидка при оплате за детсад малообеспеченным многодетным семьям, семьям военнослужащих, одиноким матерям |
комитет по социальной политике |
214,8 |
55 |
57 |
63 |
63 |
|
3. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Компенсация за дорогостоящее лечение детей с ограниченными возможностями |
комитет по социальной политике |
1188,6 |
306,6 |
275 |
303 |
303 |
|
3.2. |
Предоставление единовременной помощи малообеспеченным семьям с детьми |
комитет по социальной политике |
695 |
185 |
170 |
170 |
170 |
|
3.3. |
Организация летнего отдыха детей из малообеспеченных семей и доставка детей к месту оздоровления и отдыха |
комитет по социальной политике |
2048 |
419 |
509 |
560 |
560 |
|
3.4. |
Предоставление единовременной денежной выплаты при рождении 3-го и последующего ребенка |
комитет по социальной политике |
1929,6 |
|
1929,6 |
|
|
|
4. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Оказание единовременной срочной помощи несовершеннолетним, освободившимся из мест заключения |
КЦСОН |
46 |
8 |
12 |
13 |
13 |
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
11194,3 |
2096,7 |
4179,6 |
2459 |
2459 |
|
комитет по социальной политике |
|
|
6143 |
958,4 |
2956,6 |
1114 |
1114 |
|
КЦСОН |
|
|
5051,3 |
1141,3 |
1223 |
1345 |
1345 |
Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1. |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение мониторинга социально-экономического положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение семинаров по проблеме социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей с целью обучения социальных работников |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
1.3. |
Участие 2 раза в год в призывной комиссии |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
1.4. |
Установка мемориальной доски ветеранам боевых действий |
комитет по социальной политике |
145 |
|
45 |
50 |
50 |
2. |
Развитие медико-социальной психологической реабилитации и социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Предоставление путевок для лечения и реабилитации военнослужащих |
комитет по социальной политике |
263 |
83 |
56 |
62 |
62 |
3. |
Профориентация, профессиональная переподготовка и обеспечение занятости |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Переподготовка в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, учебных центрах переподготовки, негосударственных образовательных учреждениях |
ГУ Центр занятости населения г. Новокузнецка комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
3.2. |
Организация и проведение общественных работ |
ГУ Центр занятости населения г. Новокузнецка комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
4. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Предоставление путевок для летнего оздоровительного отдыха детей |
комитет по социальной политике |
339,6 |
39,6 |
94 |
103 |
103 |
4.2. |
Предоставление единовременной помощи военнослужащим (по обращению) |
комитет по социальной политике |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4.3. |
Приобретение угля с 50% скидкой военнослужащим |
комитет по социальной политике |
388,1 |
97,1 |
91 |
100 |
100 |
4.4. |
Оплата коммунальных услуг (50%) военнослужащим |
комитет по социальной политике |
1794,3 |
348,3 |
452 |
497 |
497 |
|
Всего по подпрограмме |
|
3050 |
598 |
768 |
842 |
842 |
|
Комитет по социальной политике |
|
3050 |
598 |
768 |
842 |
842 |
Подпрограмма "Социальная поддержка малоимущих граждан"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1. |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Содействие в оформлении документов нуждающимся одиноким престарелым гражданам для оформления их в дома-интернаты |
КЦСОН ЦРБ |
18 |
|
6 |
6 |
6 |
||
1.2. |
Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат: |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1. |
День защитника Отечества - поздравление граждан, стоящих на надомном обслуживании |
КЦСОН |
42 |
10 |
10 |
11 |
11 |
||
1.2.2. |
Международный женский день - поздравление граждан, стоящих на надомном обслуживании |
КЦСОН |
191,7 |
43,7 |
46 |
51 |
51 |
||
1.2.3. |
Международный день пожилых людей (1 октября) |
КЦСОН |
793 |
168 |
195 |
215 |
215 |
||
1.2.4. |
Поздравление с юбилейными датами пожилых граждан, стоящих на надомном обслуживании, (75, 80, 85, 90, 95, 100-летних) пожилых граждан района (85, 90, 95, 100-летних) |
КЦСОН |
200 |
40 |
50 |
55 |
55 |
||
2. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Предоставление единовременной помощи: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1. |
- малоимущим гражданам |
КЦСОН |
780 |
176 |
162 |
221 |
221 |
||
2.1.2. |
- на страхование от наводнения, пожаров малообеспеченным семьям, пенсионерам, инвалидам |
КЦСОН |
787,4 |
141,4 |
250 |
198 |
198 |
||
2.1.3. |
- в доставке топлива малоимущим гражданам и малообеспеченным семьям с детьми |
КЦСОН |
4010,9 |
830,9 |
994 |
1093 |
1093 |
||
2.2. |
Приобретение продуктовых наборов для оказания срочной помощи |
КЦСОН |
238,9 |
46,9 |
60 |
66 |
66 |
||
2.3. |
Выделение единовременной срочной помощи денежными средствами - гражданам и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации; - лицам, освободившимся из мест лишения свободы; - лицам, осужденным к исправительным работам |
КЦСОН |
303 |
99 |
64 |
70 |
70 |
||
2.4. |
Предоставление бесплатной подписки на районную газету "Сельские вести" |
КЦСОН |
347 |
97 |
36 |
107 |
107 |
||
2.5. |
Организация доставки овощных наборов пожилым гражданам |
КЦСОН |
171,4 |
23,4 |
46 |
51 |
51 |
||
2,6 |
Закуп овощей у малоимущих граждан, попавших в зону подтопления |
КЦСОН |
50 |
20 |
30 |
|
|
||
2,7 |
Приобретение овощных наборов для малоимущих граждан |
КЦСОН |
130,5 |
130,5 |
|
|
|
||
|
Всего по подпрограмме |
|
8063,8 |
1826,8 |
1949 |
2144 |
2144 |
||
|
|
КЦСОН |
|
|
8063,8 |
1826,8 |
1949 |
2144 |
2144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего по программе в том числе: |
|
32691,3 |
6155 |
9928,3 |
8304 |
8304 |
||
|
Комитет по социальной политике |
|
16159,5 |
3041,7 |
3555 |
3891 |
3891 |
||
|
МУ КЦСОН |
|
16133,5 |
3363,3 |
4045,4 |
4413 |
4413 |
||
|
Комитет по ЖКХ и С |
|
398,3 |
|
398,3 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области от 31 мая 2011 г. N 78 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.