Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Новокузнецкого
муниципального района
от 6 августа 2012 г. N 175
Долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка населения МО "Новокузнецкий муниципальный район" на 2011-2014 годы
Паспорт
Долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
|
"Социальная поддержка населения МО "Новокузнецкий муниципальный район" на 2011-2014 годы. |
||
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
|
Постановление главы Новокузнецкого района от 25.08.2008 г N 4 |
||
|
|
|
||
Заказчик программы |
|
Администрация Новокузнецкого муниципального района |
||
| ||||
Директор программы |
|
Заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по социальным вопросам А.В. Шарнин (подпрограммы 1-4), Заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по экономике Т.В. Чеснокова (подпрограмма 5) |
||
|
|
|
||
Разработчик программы |
|
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района Администрация Новокузнецкого муниципального района |
||
|
|
|
||
Цели программы |
|
Создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения района за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке, а также меры социальной поддержки отдельных категорий работников направленные на стимулирование и мотивацию к достижению успехов в труде, на сохранение кадрового потенциала. |
||
| ||||
Задачи программы |
|
- оказание адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения - обеспечение оптимальных условий для успешной адаптации в обществе детей из малообеспеченных семей - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. - осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста. - социальная защита граждан уволенных, с военной службы, и членов их семей. - социальная поддержка отдельных категорий работников |
||
|
|
|
||
Срок реализации программы |
|
2011-2014 годы |
||
|
|
|
||
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
|
Подпрограммы: 1. "Социальная поддержка граждан старшего поколения" 2. "Социальная поддержка детей " 3. "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" 4. "Социальная поддержка малоимущих граждан" 5 "Социальная поддержка отдельных категорий работников района" |
||
|
|
|
||
Основные исполнители программы |
|
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района ГУ "Центр занятости населения г. Новокузнецка (по согласованию) (ЦЗН) КЦСОН Администрация Новокузнецкого муниципального района Управление здравоохранения Новокузнецкого муниципального района Управление образования Новокузнецкого муниципального района КК и ДМ администрации Новокузнецкого муниципального района Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района |
||
| ||||
Объемы и источники финансирования программы |
|
Бюджет Новокузнецкого муниципального района - 195660,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г.:21201,6 тыс. руб. 2012 г.:56995,2 тыс. руб. 2013 г.:55935,2 тыс. руб. 2014 г.:61528,6 тыс. руб. |
||
|
|
|
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Реализация программы будет способствовать повышению качества жизни населения Новокузнецкого муниципального района и отдельных категорий работников. |
||
|
|
|
||
Организация контроля за выполнением программы |
|
Муниципальный заказчик программы - глава Новокузнецкого муниципального района, Новокузнецкий районный Совет народных депутатов |
Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
В условиях сложного социально-экономического положения в стране, ограниченных финансовых ресурсов, эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность. Несмотря на то, что государством заложена определенная нормативно-правовая база по организации социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам, отставание кардинальных реформ в социальной сфере привело к обострению многих социальных вопросов. Специфика ситуации заключается в том, что в числе бедных находятся не только традиционно малоимущие слои населения (многодетные и неполные семьи, инвалиды, одинокие пенсионеры), но и группы активного населения, которые при соответствующих социально-экономических условиях способны самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния.
Проведенный социологический анализ показал, что уровень жизни у сельского населения граждан значительно ниже, чем в среднем у населения, а многочисленные проблемы решаются не достаточно эффективно. Это определяет необходимость совершенствовать систему их социальной защиты. К числу таких категорий относятся граждане, которые проживают в Новокузнецком муниципальном районе:
- Инвалиды и участники ВОВ - 26 чел;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" - 2 чел;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ - 236 чел;
- инвалиды - 2568 чел;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданными фашистами и их союзниками в период второй мировой войны - 5;
- ветераны труда - 4183 чел
Одной из особенностей современной демографической ситуации в России является высокая численность граждан пожилого возраста (женщины в возрасте 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше). По данным ООН, прогнозируется динамическое увеличение доли граждан пожилого возраста во всем мире, в том числе в составе населения Российской Федерации.
В силу возрастных особенностей граждане пожилого возраста трудно адаптируются к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь не только со стороны государства, но и на местном уровне со стороны администрации Новокузнецкого района.
Основным источником дохода граждан пожилого возраста остается пенсия. На территории Новокузнецкого района из числа граждан пожилого возраста - 1355 человек получают пенсию в размере прожиточного минимума. Среди них труженики тыла и ветераны труда.
В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты граждан старшего поколения разработаны подпрограммы "Социальная поддержка граждан старшего поколения".
Возникающие психологические и физические нагрузки оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье женщин и детей, на состояние семьи. Быстрыми темпами растет число инвалидов. Вследствие занятости родителей решением экономических и бытовых проблем, либо вследствие алкогольной или наркотической зависимости, все большее количество детей остаются безнадзорными, что влечет к ухудшению криминальной ситуации среди подрастающего поколения. Растет число детей, лишенных семьи, родительского попечения. Жестокая правда сегодняшнего дня - беспризорность детей. Это настоящая проблема и большая беда в масштабах государства, от этого зависит наше будущее. Наши дети нуждаются в понимании, поддержке людей, государства, им необходимы тепло и забота.
В Новокузнецком муниципального районе требуют социальной поддержки:
- 703 ребенка из многодетных семей;
- 3294 ребенка из малообеспеченных семей;
- 202 ребенка-инвалида;
- 37 семей находятся в социально опасном положении.
В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты детей, материнства и детства разработана подпрограмма "Социальная поддержка детей".
В связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, повлекшим их значительное сокращение, вооруженным конфликтом в Чеченской и проведением контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона, одной из особенностей демографической ситуации в России является значительное увеличение численности граждан, уволенных с военной службы, в том числе ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
В Комитете по социальной политике администрации Новокузнецкого района после увольнения с военной службы на учете состоит 285 чел. В структуре населения Новокузнецкого района граждане из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, лица, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), относятся к группе риска. Вызывает тревогу уровень и качество их жизни. Основными проблемами данной категории граждан является отсутствие жилья, ослабленное здоровье, конфликты в семье и обществе, трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве. В различных сферах жизнедеятельности данной категории граждан необходима гарантированная помощь.
Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" предусматривает мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также граждан, уволенных с военной службы, и их семей.
Необходимы дополнительные меры адресной социальной поддержки со стороны государства и общества такой группы населения, как малоимущие граждане и граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, длительная болезнь, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, полное или частичное уничтожение жилья и другого имущества в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера, хищение имущества, подтвержденные соответствующими документами, обусловившие отсутствие средств к существованию и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Изношенность жилья, особенно в частном секторе, отсутствие средств на проведение ремонта, на вывозку угля являются основными причинами обращения граждан в администрацию Новокузнецкого района об оказании материальной помощи. В целях усиления государственной поддержки и социальной защиты граждан старшего поколения разработана подпрограмма "Социальная поддержка малоимущих граждан".
В целях сохранения кадрового потенциала, привлечения в район профессиональных кадров требуется механизм "материальной" и "карьерной" мотивации, стимулирование стремления к повышению квалификации, более качественному исполнению собственных обязанностей. В этих целях разработана дополнительная подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий работников"
Целесообразность принятия данной Программы определяется тем, что она позволит решать проблемы уязвимых групп населения района, снимая социальную напряженность, и повысить социальный уровень жизни сельского населения.
Раздел 2. Цели и задачи программы, срок ее реализации
Основной целью Программы является создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения района за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- повышение степени социальной защищенности наиболее нуждающихся категорий населения района;
- совершенствование принципа адресности социальной помощи;
- осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста;
- улучшение материального положения многодетных семей, семей с детьми-инвалидами;
- социальная защита граждан, уволенных с военной службы и членов их семей;
- закрепление профессиональных кадров и профилактика профессионального выгорания работников учреждений социальной защиты;
- социальная поддержка отдельных категорий работников.
Срок реализации Программы - 2011-2014 годы.
Раздел 3. Система программных мероприятий
В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие подпрограммы:
- "Социальная поддержка граждан старшего поколения"
в данную подпрограмму включены мероприятия для улучшения материального положения ветеранов труда, инвалидов района.
- "Социальная поддержка детей "
в данную подпрограмму включены мероприятия по организации летнего отдыха детей из малообеспеченных семей, школьного питания детей, ряд дополнительных мероприятий по помощи многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами.
- "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей"
в данную подпрограмму включены мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы.
- "Социальная поддержка малоимущих граждан"
в данную подпрограмму включены мероприятия для оказания помощи в жизнеобеспечении лиц старшей возрастной группы, основанные на принципе адресности социальной помощи.
- "Социальная поддержка отдельных категорий работников района"
в данную подпрограмму включены мероприятия, направленные на социальную поддержку и материальное стимулирование отдельных категорий работников района.
Перечень программных мероприятий приведен в разделе 7.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района в объеме 195660,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
Подпрограммы: |
2011 г |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
"Социальная поддержка граждан старшего поколения" |
6688,6 |
6218 |
3367,3 |
3704 |
"Социальная поддержка детей " |
4134 |
7448,1 |
4434,1 |
4877,4 |
"Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей" |
569,1 |
712 |
833,8 |
917,2 |
"Социальная поддержка малоимущих граждан" |
2309,9 |
2617,1 |
3300 |
3630 |
"Социальная поддержка отдельных категорий работников района" |
7500 |
40000 |
44000 |
48400 |
Итого: |
21201,6 |
56995,2 |
55935,2 |
61528,6 |
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Оценка эффективности реализации программы и прогноз социально-экономических результатов реализации программы
Эффективность реализации мероприятий Программы определяется повышением качества жизни населения Новокузнецкого муниципального района.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- оказать адресную материальную помощь малоимущим гражданам, инвалидам, семьям с детьми для выхода из трудной жизненной ситуации;
- привлечь внимание общественности к решению социальных проблем наиболее уязвимых слоев сельского населения;
- повысить удельный вес различных категорий граждан, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки;
- приобрести путевки для детей из малообеспеченных семей, детей военнослужащих, граждан старшего поколения и сотрудников социальной защиты с целью оздоровления и отдыха.
Раздел 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет директор Программы.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы, Глава Новокузнецкого района.
Директор Программы ежеквартально представляет муниципальному заказчику, финансовому управлению по Новокузнецкому району отчет о ходе реализации Программы.
Муниципальный заказчик Программы направляет ежегодные отчеты о реализации Программы Главе Новокузнецкого района. Указанные отчеты должны быть направлены также в Новокузнецкий районный Совет народных депутатов не позднее даты направления отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год.
При внесении изменений в Программу согласование осуществляется в порядке, как при ее утверждении, согласно действующему законодательству.
Раздел 7. Программные мероприятия
Подпрограмма "Социальная поддержка граждан старшего поколения"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт памятников |
КЦСОН |
125,1 |
125,1 |
|
|
|
1.2 |
Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Международный День инвалида |
КЦСОН |
1712 |
437,6 |
385 |
423,5 |
465,9 |
1.2.2. |
День Памяти ликвидаторам ЧАЭС |
комитет по социальной политике |
380,8 |
61 |
88,8 |
110 |
121 |
1.2.3. |
Организация торжественных приемов населения района по плану областных мероприятий |
комитет по социальной политике |
102,1 |
26 |
23 |
25,3 |
27,8 |
1.2.4. |
День Памяти и скорби |
комитет по социальной политике |
716,3 |
97,5 |
182,2 |
207,9 |
228,7 |
1.2.5. |
День Победы |
КЦСОН |
1936,5 |
472,2 |
547,2 |
436,7 |
480,4 |
1.2.6. |
День шахтера |
комитет по социальной политике |
291,5 |
46,6 |
74 |
81,4 |
89,5 |
1.2.7. |
Установка баннеров, изготовление информационных стендов, размещение социальной рекламы |
комитет по социальной политике |
475,9 |
106,4 |
254 |
55 |
60,5 |
2. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Предоставление единовременной помощи: |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
- гражданам, попавшим в кризисные ситуации |
|
2781,5 |
1497,5 |
572,6 |
338,8 |
372,6 |
2.1.2. |
- на ремонт жилья ветеранам ВОВ |
|
2643 |
|
2412 |
110 |
121 |
2.2. |
Оплата подписки на газету "Инвалид" |
КЦСОН |
155,2 |
36 |
36 |
39,6 |
43,6 |
2.3. |
Оплата ЖКУ (50%) одиноко проживающим пенсионерам и одиноким супружеским парам |
комитет по социальной политике |
2167,52 |
468,8 |
513,2 |
564,5 |
621,0 |
2.4. |
Приобретение угля с 50% скидкой малоимущим гражданам |
комитет по социальной политике |
16,5 |
2,7 |
|
6,6 |
7,2 |
2.5. |
Социальная поддержка, субсидии Новокузнецкому районному Совету ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
комитет по социальной политике |
3458,7 |
411,4 |
1130 |
913 |
1004,3 |
2.6. |
Возмещение расходов, связанных с оформлением документов на земельные участки ветеранам ВОВ, ветеранам БД, инвалидам |
комитет по социальной политике |
163,9 |
48,4 |
|
55 |
60,5 |
2.8. |
Единовременная денежная выплата инвалидам и участникам ВОВ |
комитет по социальной политике |
2851,4 |
2851,4 |
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
19977,9 |
6688,6 |
6218 |
3367,3 |
3704 |
|
комитет по социальной политике |
|
18907 |
5617,7 |
6218,0 |
3367,3 |
3704,0 |
|
КЦСОН |
|
1070,9 |
1070,9 |
|
|
|
Подпрограмма "Социальная поддержка детей"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
День защиты детей |
КЦСОН |
586,6 |
106,7 |
145 |
159,5 |
175,4 |
1.1.2. |
Проведение спартакиады детей с ограниченными возможностями |
комитет по социальной политике |
76,4 |
13,5 |
19 |
20,9 |
23,0 |
1.1.3. |
День знаний |
КЦСОН |
520,8 |
107 |
125 |
137,5 |
151,3 |
1.1.4. |
День матери |
КЦСОН |
1199,8 |
256,4 |
285 |
313,5 |
344,9 |
1.1.5. |
Международный День инвалида |
КЦСОН |
301,3 |
53 |
75 |
82,5 |
90,8 |
1.1.6. |
Новый год |
КЦСОН |
2129,9 |
494,8 |
494 |
543,4 |
597,7 |
1.1.7. |
День семьи |
КЦСОН |
1150,3 |
202,2 |
285,1 |
315,7 |
347,3 |
2 |
Реализация льгот по социальной защите детей, поддержке семьи, материнства и детства |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
50% скидка при оплате за д/сад малообеспеченным многодетным семьям, семьям военнослужащих, одиноким матерям |
комитет по социальной политике |
141,8 |
19,5 |
23 |
47,3 |
52,0 |
3. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Компенсация за дорогостоящее лечение детей с ограниченными возможностями |
комитет по социальной политике |
1457,9 |
282,1 |
298 |
418 |
459,8 |
3.2. |
Предоставление единовременной помощи малообеспеченным семьям с детьми |
комитет по социальной политике |
868,4 |
170 |
211 |
232,1 |
255,3 |
3.3. |
Организация летнего отдыха детей из малообеспеченных семей и доставка детей к месту оздоровления и отдыха |
комитет по социальной политике |
2785,8 |
459 |
703 |
773,3 |
850,5 |
3.4. |
Предоставление единовременной денежной выплаты при рождении 3-го и последующего ребенка |
комитет по социальной политике |
9646,9 |
1969,8 |
4785 |
1377,2 |
1514,9 |
4. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Оказание единовременной срочной помощи несовершеннолетним, освободившимся из мест лишения свободы |
КЦСОН |
27,7 |
|
|
13,2 |
14,5 |
|
Всего по подпрограмме |
|
20893,6 |
4134,0 |
7448,1 |
4434,1 |
4877,4 |
|
комитет по социальной политике |
|
19673,5 |
2913,9 |
7448,1 |
4434,1 |
4877,4 |
|
КЦСОН |
|
1220,1 |
1220,1 |
|
|
|
Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1. |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение мониторинга социально-экономического положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение семинаров по проблеме социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей с целью обучения социальных работников |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
1.3. |
Участие 2 раза в год в призывной комиссии |
комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
1.4. |
Установка мемориальной доски ветеранам боевых действий |
комитет по социальной политике |
69,3 |
|
|
33 |
36,3 |
2. |
Развитие медико-социальной психологической реабилитации и социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Предоставление путевок для лечения и реабилитации военнослужащих |
комитет по социальной политике |
185,4 |
|
56 |
61,6 |
67,8 |
3. |
Профориентация, профессиональная переподготовка и обеспечение занятости |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Переподготовка в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, учебных центрах переподготовки, негосударственных образовательных учреждениях |
ГКУ Центр занятости населения г. Новокузнецка комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
3.2. |
Организация и проведение общественных работ |
ГКУ Центр занятости населения г. Новокузнецка комитет по социальной политике |
|
|
|
|
|
4. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Предоставление путевок для летнего оздоровительного отдыха детей |
комитет по социальной политике |
490,6 |
76,3 |
114 |
143 |
157,3 |
4.2. |
Предоставление единовременной помощи военнослужащим (по обращению) |
комитет по социальной политике |
206,9 |
48 |
48 |
52,8 |
58,1 |
4.3. |
Приобретение угля с 50% скидкой военнослужащим |
комитет по социальной политике |
337,1 |
65,7 |
82 |
90,2 |
99,2 |
4.4. |
Оплата коммунальных услуг (50%) военнослужащим |
комитет по социальной политике |
1742,8 |
379,1 |
412 |
453,2 |
498,5 |
|
Всего по подпрограмме |
|
3032,1 |
569,1 |
712 |
833,8 |
917,2 |
|
комитет по социальной политике |
|
3032,1 |
569,1 |
712 |
833,8 |
917,2 |
Подпрограмма "Социальная поддержка малоимущих граждан"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1. |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Содействие в оформлении документов нуждающимся одиноким престарелым гражданам для оформления их в дома-интернаты |
КЦСОН ЦРБ |
13,9 |
|
|
6,6 |
7,3 |
|
1.2. |
Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
День защитника Отечества - поздравление граждан, стоящих на надомном обслуживании |
КЦСОН |
32 |
8,9 |
|
11 |
12,1 |
|
1.2.2. |
Международный женский день - поздравление граждан, стоящих на надомном обслуживании |
КЦСОН |
184 |
39,2 |
38,5 |
50,6 |
55,7 |
|
1.2.3. |
Международный день пожилых людей (1 октября) |
КЦСОН |
1209,9 |
375,8 |
252 |
277,2 |
304,9 |
|
1.2.4. |
Поздравление с юбилейными датами пожилых граждан, стоящих на надомном обслуживании, (75, 80, 85, 90, 95, 100-летних) пожилых граждан района (85, 90, 95, 100-летних) |
КЦСОН |
208,5 |
43 |
50 |
55 |
60,5 |
|
2. |
Адресная помощь |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Предоставление единовременной помощи: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
- малоимущим гражданам |
КЦСОН |
2797,8 |
216 |
780 |
858 |
943,8 |
|
2.1.2. |
- на страхование от наводнения, пожаров малообеспеченным семьям, пенсионерам, инвалидам |
КЦСОН |
1242,8 |
250 |
346 |
308 |
338,8 |
|
2.1.3. |
- в доставке топлива малоимущим гражданам и малообеспеченным семьям с детьми |
КЦСОН |
4617 |
994 |
825,6 |
1332,1 |
1465,3 |
|
2.2. |
Приобретение продуктовых наборов для оказания срочной помощи |
КЦСОН |
261,6 |
63 |
60 |
66 |
72,6 |
|
2.3. |
Выделение единовременной срочной помощи денежными средствами гражданам и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
КЦСОН |
342,4 |
71 |
82 |
90,2 |
99,2 |
|
|
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- лицам, осужденным к исправительным работам |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Предоставление бесплатной подписки на районную газету "Сельские вести" |
КЦСОН |
603,3 |
173 |
130 |
143 |
157,3 |
|
2.5. |
Организация доставки овощных наборов пожилым гражданам |
КЦСОН |
221,4 |
46 |
53 |
58,3 |
64,1 |
|
2,6 |
Закуп овощей у малоимущих граждан, попавших в зону подтопления |
КЦСОН |
122,4 |
30 |
|
44 |
48,4 |
|
|
Всего по подпрограмме |
|
11857 |
2309,9 |
2617,1 |
3300 |
3630 |
|
|
комитет по социальной политике |
|
9547,1 |
|
2617,1 |
3300 |
3630 |
|
|
|
КЦСОН |
|
2309,9 |
2309,9 |
|
|
|
Подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий работников района"
N |
наименование мероприятий |
исполнители |
объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
Оказание социальной поддержки отдельным категориям работников |
Администрация Новокузнецкого муниципального района |
128215 |
5164,5 |
30650 |
44000 |
48400 |
|
|
Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района |
747 |
185 |
562 |
|
|
|
|
КК и ДМ администрации Новокузнецкого муниципального района |
1042,9 |
215,6 |
827,3 |
|
|
|
|
комитет по социальной политике |
3651,4 |
748,1 |
2903,3 |
|
|
|
|
Управление здравоохранения администрации Новокузнецкого муниципального района |
1872,8 |
374,3 |
1498,5 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Новокузнецкого муниципального района |
4371,4 |
812,5 |
3558,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
139900 |
7500 |
40000 |
44000 |
48400 |
|
Администрация Новокузнецкого муниципального района |
|
128214,5 |
5164,5 |
30650 |
44000 |
48400 |
|
Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района |
|
747 |
185 |
562 |
0 |
0 |
|
КК и ДМ администрации Новокузнецкого муниципального района |
|
1042,9 |
215,6 |
827,3 |
0 |
0 |
|
комитет по социальной политике |
|
3651,4 |
748,1 |
2903,3 |
0 |
0 |
|
Управление здравоохранения администрации Новокузнецкого муниципального района |
|
1872,8 |
374,3 |
1498,5 |
0 |
0 |
|
Управление образования администрации Новокузнецкого муниципального района |
|
4371,4 |
812,5 |
3558,9 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
195660,6 |
21201,6 |
56995,2 |
55935,2 |
61528,6 |
|
Комитет по социальной политике |
|
54811,1 |
9848,8 |
19898,5 |
11935,2 |
13128,6 |
|
КЦСОН |
|
4600,9 |
4600,9 |
0 |
0 |
0 |
|
Администрация Новокузнецкого муниципального района |
|
128214,5 |
5164,5 |
30650 |
44000 |
48400 |
|
Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района |
|
747,0 |
185 |
562 |
0 |
0 |
|
КК и ДМ администрации Новокузнецкого муниципального района |
|
1042,9 |
215,6 |
827,3 |
0 |
0 |
|
Управление здравоохранения администрации Новокузнецкого муниципального района |
|
1872,8 |
374,3 |
1498,5 |
0 |
0 |
|
Управление образования администрации Новокузнецкого муниципального района |
|
4371,4 |
812,5 |
3558,9 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области от 6 августа 2012 г. N 175 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.