Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 29 января 2016 г. N 30 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. N 144
Муниципальная программа
"Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
11 апреля, 5 июня, 26 ноября, 29 декабря 2014 г., 29 января, 28 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 28 апреля 2016 г. N 116 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
Пояснительная записка
к муниципальной программе "Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Подпрограмма "Здоровье"
Социально-экономические, медико-демографические, экологические факторы оказывают существенное влияние на состояние здоровья населения Беловского муниципального района. Остается на высоком уровне смертность населения в трудоспособном возрасте и общая заболеваемость взрослых и подростков, появились признаки замедления темпов роста и развития подрастающего поколения.
Настоящая программа включает в себя мероприятия по улучшению медицинского и санаторно-курортного лечения трудоспособного населения Беловского муниципального района, внесших наибольший вклад в развитие Беловского муниципального района. В целях реализации данной программы ведется работа по заключению муниципальных контрактов (и договоров) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работоспособного населения жителей Беловского муниципального района, Федеральным Государственным лечебно-профилактическим учреждением "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров" для оздоровления трудоспособного населения Беловского муниципального района и членов их семей и другими узкоспециализированными медицинскими учреждениями Кемеровской области в критических и экстренных ситуациях по мере необходимости, а также оказание материальной помощи физическим лицам на приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов и возмещения расходов на дорогостоящее лечение.
Необходимость в разработке данной программы возникла потому, что не все категории заболевания поддаются лечению в медицинских учреждениях, находящихся на территории города Белова и Беловского района, из-за отсутствия необходимого современного оборудования и отдельных высококвалифицированных узко специализирующихся работников медицинского персонала (врачей). Кроме того, для предупреждения тяжелых форм заболеваний, нужно санаторно-курортное лечение.
Общее количество муниципальных учреждений и организаций всех сфер деятельности на территории Беловского муниципального района - 73.
Среднесписочная численность трудоспособного населения, занятых в производственной и непроизводственной сферах деятельности Беловского района 16,9 тыс. человек.
Цель подпрограммы: укрепление здоровья трудоспособного населения жителей Беловского муниципального района; улучшение качества и доступности медицинской помощи; предупреждение распространения социально опасных заболеваний; снижение общей смертности; формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи подпрограммы: формирование финансовых и организационных мероприятий по оздоровлению трудоспособного населения Беловского муниципального района; организация информационной и разъяснительной работы, направленной на реализацию данной программы.
Подпрограмма "Оказание медицинской помощи населению"
В Кемеровской области большое значение придается охране здоровья населения. Исключением не является и Беловский муниципальный район. В течение последних лет реализуется ряд мер, направленных на развитие здравоохранения. В результате их осуществления улучшились отдельные демографические показатели. Уровень рождаемости в 2012 году составил 19,6 на 1000 населения, в 2013 году 18,2; естественный прирост в 2012 году составил + 1,8, в 2012 году + 1,7. Однако, несмотря на улучшение отдельных демографических показателей, уровень заболеваемости, инвалидности и смертности требует его стабилизации и еще большего снижения, что обуславливает необходимость реализации Программы.
Необходимо провести мероприятия, направленные на реализацию профилактического подхода в борьбе с заболеваемостью и смертностью от основных социально значимых заболеваний. Борьба с доказанными факторами риска обеспечит снижение вероятности развития заболевания в течение жизни. Повышение эффективности вторичной профилактики обеспечит своевременную диагностику и, соответственно, повысит эффективность проводимой терапии, снизит вероятность развития осложнений.
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения остается одной из самых приоритетных задач социально-экономического развития области.
Реализуя конституционные права населения района, необходимо продолжить обеспечение населения необходимым объемом бесплатной и качественной медицинской помощью.
Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с заболеваниями социального характера и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, а также сокращению уровня смертности, инвалидизации, снижению показателей заболеваемости.
Решение обозначенных проблем, направленных на развитие здравоохранения Беловского муниципального района в 2014-2018 годах, возможно при поддержке Администрации области и района с применением программных методов.
Цель подпрограммы: повысить уровень удовлетворенности населения медицинским обслуживанием; снизить уровень жалоб и обращаемости населения по поводу медицинской помощи; уменьшить уровень смертности на дому лиц трудоспособного возраста.
Задачи подпрограммы:
1. Оказание паллиативной медицинской помощи жителям Беловского муниципального района.
2. Препятствие распространению туберкулезной инфекции в очагах туберкулеза.
3. Обеспечение молочными продуктами детей до 3-х лет из малообеспеченных семей.
Подпрограмма "Льготное лекарственное обеспечение"
Своевременное и адекватное медикаментозное лечение позволяет улучшить качество жизни больных, предотвратить или значительно отсрочить утрату трудоспособности, способствует увеличению продолжительности жизни населения.
Особенно остро стоит вопрос обеспечения высокоэффективными лекарственными средствами граждан, страдающих бронхиальной астмой, сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями, перенесших острый инфаркт миокарда.
Бронхиальная астма относится к наиболее распространенным хроническим заболеваниям легких, значительно ухудшающим качество жизни больных и увеличивающим смертность. В структуре заболеваний органов дыхания бронхиальная астма является одной из основных причин стойкой утраты трудоспособности. Особенностью ее лечения является необходимость ежедневного пожизненного приема нескольких лекарственных препаратов, позволяющих контролировать заболевание. Число заболевших бронхиальной астмой в Беловском районе выросло за 3 года на 12 %, около 60 % пациентов этой группы получают лекарственные препараты за счет средств местного бюджета.
Сахарный диабет представляет серьезную медико-социальную проблему в здравоохранении, что обусловлено его высокой распространенностью, хроническим течением, высокой инвалидизацией, обусловленной развитием осложнений, таких как слепота, развитие хронической почечной недостаточности, сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний нижних конечностей. По темпам роста сахарный диабет опережает сердечно-сосудистые и онкологические болезни, вместе взятые. Число заболевших сахарным диабетом увеличилось за 3 года на 15 %. Только 26 % больных имеют инвалидность, остальные 74 % обеспечиваются лекарственными препаратами из средств муниципального бюджета.
За период с 2011 по 2013 годы на 33 % увеличилось число заболевших острым инфарктом миокарда.
Острейшей медико-социальной проблемой является рост заболеваемости и смертности от злокачественных опухолей. Более 40 % больных злокачественными новообразованиями нуждаются в современной, качественной химиотерапии. Пациенты этой категории должны получать эффективные обезболивающие препараты, что позволит улучшить качество их жизни.
Цель подпрограммы: Снижение смертности населения Беловского района к 2018 году: от заболеваний системы кровообращения на 1,9 %; от злокачественных образований на 1,5 %; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста к 2018 году до 64,6 на 10000 трудоспособного населения.
Задачи подпрограммы:
1. Увеличение расходов на льготное лекарственное обеспечение жителей Беловского района
2. Обеспечение отдельных категорий граждан Беловского района льготными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
3. Повышение качества жизни и уменьшение количества осложнений у больных сахарным диабетом.
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика"
В Беловском районе продолжает оставаться напряженной эпидемическая ситуация в отношении заболеваний, против которых имеются эффективные средства специфической профилактики. Проведения широких мероприятий по иммунизации детей против кори, коклюша эпидемического паротита позволило значительно снизить уровень заболеваемости этими инфекциями. Еще не полностью ликвидирована угроза заболеваемости полиомиелитом, так как в России имеются территории, неблагополучные по данной инфекции, острым паралитическим полиомиелитом (острым полиомиелитом, вызванным дикими вирусами) и врожденной краснухой.
Реализация программы позволит снизить смертность от инфекционных заболеваний, предупредить возникновение инвалидности у детей, расширить возможности эпидемического надзора за детскими инфекциями.
Решение проблемы специфической профилактики инфекционных заболеваний является государственной задачей и требует реализации комплексной программы с участием заинтересованных служб, ведомств, организаций.
Эпидемическая ситуация по клещевому энцефалиту в Беловском районе остается напряженной. Ежегодно в МБУЗ "Беловская ЦРБ" по поводу присасывания клещей обращается от 220 до 300 человек, около 30 % из них детей.
Число госпитализированных с подозрением на заболевание клещевым энцефалитом 8-10 человек.
Охват иммунопрофилактикой лиц обратившихся за медицинской помощью по поводу присасывания клещей составляет 20-22 %.
Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2005 г. N 34 "Об усилении надзора за клещевым вирусным энцефалитом и мерах его профилактике", от 28.05.2007 г. N 28 "О дополнительных мерах по профилактике клещевого вирусного энцефалита" указано на необходимость увеличения объемов вакцинации - приоритетного мероприятия в профилактике клещевого вирусного энцефалита.
В последние годы существует проблема распространения вирусного гепатита А, В, особенно среди молодого контингента.
Иммунопрофилактика данных инфекций является эффективным средством ее предупреждения.
Эпидемическая ситуация в Беловском районе находится в полной зависимости от эпидемической ситуации в Кемеровской области.
Сдерживание эпидемиологического процесса вышеуказанных инфекций в современных условиях возможно только при оптимальной организации и проведении иммунопрофилактики среди детского и взрослого населения.
Настоящая программа разработана исходя из опыта работы в России по иммунопрофилактике, рекомендаций Всемирной организации Здравоохранения по этому вопросу в соответствии с МУ 3.3. 1981-04 "Иммунопрофилактика инфекционных болезней", ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.07.1998 г. N 157,
приказа Минздрава России от 21.03.2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям".
Программа предусматривает обязательное проведение в Беловском районе прививок против туберкулеза, полиомиелита, коклюша, дифтерии, столбняка, кори, эпидемического паротита, клещевого энцефалита, гепатита А, В, краснухи.
Цель подпрограммы: предупреждение инфекционных болезней путем создания иммунитета; содержание уровня доли привитых детей - 98 %.
Задачи подпрограммы:
1. Совершенствование нормативной базы по вопросам вакцинопрофилактики.
2. Информационное обеспечение программы по учету документальной и фактической привитости населения.
3. Подготовка кадров по вопросам иммунопрофилактики.
4. Продолжение иммунизации против клещевого энцефалита и гриппа.
5. Внедрение в практику современных вакцин и диагностикумов.
Подпрограмма "АнтиВИЧ/СПИД"
Начавшееся в 2000 г. эпидемиологическое неблагополучие по ВИЧ-инфекции на территории Беловского района продолжает оставаться актуальным и на сегодняшний день, хотя отмечался незначительный период некоторой стабилизации в 2005-2006 гг.: на территории района не было зарегистрировано ни одного случая заболеваемости. А уже в 2007 году в районе отмечается рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией в 6 раз в сравнении с 2006 годом. Если в 2010 году было зарегистрировано 21 вновь выявленных случаев ВИЧ- инфекции, то в 2011 году выявлено уже 27 новых случаев заражений, что дает неблагоприятные прогнозы на дальнейшее распространение ВИЧ-инфекции на территории Беловского района.
На 01.01.2013 года кумулятивное число выявленных ВИЧ- инфицированных на территории Беловского района составляет 216 человек, показатель заболеваемости составляет 738,5 на 100 тыс. населения, что ниже среднеобластного показателя заболеваемости (среднеобластной показатель заболеваемости 875,3 на 100 тыс. населения).
В возрастной структуре ВИЧ-инфицированных, проживающих в Беловском районе преобладает возрастная категория 20-35 лет (65 %), чаще нигде не работающие и не учащиеся, неоднородные по социальному статусу (66,7 %). Начиная с 2004 года, изменилось и соотношение выявленных ВИЧ-инфицированных мужчин и женщин 1,7:1 в сторону увеличения ВИЧ-инфицированных женщин репродуктивного возраста, что в перспективе может способствовать реализации вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции новорожденных детей. Так, начиная с 2001 года, на территории Беловского района и по настоящее время родилось 15 детей с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции.
Доминирующим путем распространения ВИЧ-инфекции на территории Беловского района остается парентеральный (немедицинское употребление наркотиков). Однако с 2004 года наметились тенденции активизации полового пути передачи ВИЧ до 45 % среди наиболее уязвимых слоев населения и в перспективе можно спрогнозировать преобладающее распространение ВИЧ-инфекции на территории Беловского района именно половым путем.
Основными "территориями риска" по ВИЧ - инфекции в Беловском районе являются: с. Старобачаты (15,3 %), с. Мохово (12,3 %), сёла Коновалово и Евтино (8,2 %).
На фоне высокого уровня заболеваемости наркоманией, заболеваний, передаваемых половым путем, высокой миграции населения, ухудшающихся социально-экономических условий, необходимо совершенствование постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной безопасности и профилактики ВИЧ/СПИДа.
Для снижения темпов заболеваемости ВИЧ-инфекцией, предотвращения новых случаев инфицирования населения ВИЧ- инфекцией, необходимы профилактические мероприятия с целевыми группами населения, особенно группами риска, в том числе с потребителями инъекционных наркотиков, коммерческими секс-работницами, учащейся молодежью, т.д. Вместе с тем наиболее эффективными мерами противодействия ВИЧ-инфекции остается последовательно проводимая информационно- образовательная работа, пропаганда необходимых знаний, направленная в конечном итоге на изменение поведения населения и в первую очередь - его уязвимых групп, формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения.
Для стабилизации неблагополучной эпидситуации по ВИЧ-инфекции на территории Беловского района и в целях противодействия распространения ВИЧ-инфекции-необходимо принятие муниципальной программы "Анти-ВИЧ/СПИД".
Цель подпрограммы: Ограничение распространения ВИЧ-инфекции на территории Беловского района.
Задачи подпрограммы:
1. Сдерживание интенсивности эпидемического распространения ВИЧ-инфекции среди населения.
2. Предотвращение новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией, особенно среди молодежи.
3. Уменьшение числа больных СПИДом.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2014 по 2018 годы.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Подпрограмма "Здоровье"
Реализация данной подпрограммы позволит снизить социальную напряженность, снизить заболеваемость и повысить производительность труда среди работоспособного населения учреждений и организаций, находящихся на территории Беловского муниципального района.
Кроме того, реализация данной программы позволит обеспечить более высокую доступность медицинской помощи и санаторно-курортного лечения для трудоспособного населения.
Подпрограмма "Оказание медицинской помощи населению"
Повышение уровня удовлетворенности населения медицинским обслуживанием; снижение уровня жалоб и обращений населения по поводу медицинской помощи; уменьшение уровня смертности на дому лиц трудоспособного возраста.
Подпрограмма "Льготное лекарственное обеспечение"
Обеспечение адресного предоставления лекарственной помощи населению Беловского муниципального района. Снижение смертности населения Беловского района к 2018 году: от заболеваний системы кровообращения на 1,9 %; от злокачественных образований на 1,5 %; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста к 2018 году до 64,6 на 10000 трудоспособного населения.
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика"
Ликвидация, снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности от инфекций, управляемых средствами специфической профилактики в 2014-2018 г.г.
- ликвидация паралитического полиомиелита.
- ликвидация врожденной краснухи.
- стабилизация заболеваемости гепатитами А, В и туберкулезом.
- предупреждение групповой заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Подпрограмма "АнтиВИЧ/СПИД"
Сдерживание интенсивности эпидемического распространения ВИЧ-инфекции среди населения, предотвращение новых случаев заражения ВИЧ- инфекцией, особенно среди молодежи, уменьшение числа больных СПИДом.
4. Оценка эффективности Программы
Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Уровень достижения основных индикаторов |
|||||||
|
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
||
|
Подпрограмма "Здоровье" |
|||||||||
1 |
Количество оздоровленных трудоспособных людей |
чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
125 |
||
Подпрограмма "Оказание медицинской помощи населению" | ||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения Беловского района медицинской помощью |
% |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
56 |
||
2. |
Число жалоб и обращений населения по поводу медицинского обслуживания |
кол-во на 10 тыс. населения |
13,9 |
13,5 |
13,0 |
12,5 |
12,3 |
12,3 |
||
3. |
Уровень смертности на дому лиц трудоспособного возраста |
кол-во на 10 тыс. трудосп. населения |
17,2 |
17,0 |
16,8 |
16,6 |
16,4 |
16,4 |
||
Подпрограмма "Льготное лекарственное обеспечение" | ||||||||||
1. |
Снижение смертности населения Беловского района к 2018 году |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
от заболеваний системы кровообращения |
% |
1,0 |
1,5 |
1,7 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
||
|
от злокачественных образований |
% |
0,7 |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
||
2. |
Снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста |
кол-во на 10 тыс. трудосп. населения |
66,4 |
65,2 |
65,0 |
64,8 |
64,6 |
64,6 |
||
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" | ||||||||||
1. |
Уровень привитости взрослого населения против клещевого энцефалита: |
% |
52 |
53 |
54 |
55 |
55,5 |
55,5 |
||
2. |
Уровень привитости групп профессионального риска против клещевого энцефалита: |
% |
60 |
65 |
67 |
68 |
69 |
69 |
||
3. |
Уровень привитости населения района против гриппа |
% |
25 |
28 |
29 |
30 |
31 |
31 |
||
Подпрограмма "АнтиВИЧ/СПИД" | ||||||||||
1. |
Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных |
% |
92,4 |
93,2 |
93,4 |
93,8 |
94,0 |
94,0 |
||
2. |
Охват населения обследованием на ВИЧ-инфекцию: |
% |
7,7 |
8,2 |
8,5 |
8,7 |
8,8 |
8,8 |
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Подпрограмма "Здоровье"
Гражданам РФ, проживающим на территории Беловского муниципального района и являющихся работниками бюджетных учреждений и организаций, находящихся на территории Беловского муниципального района в рамках программы "Здоровье" на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета, предусмотренных бюджетом на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2018 г., предоставляется:
- стационарная медицинская помощь в ГАУЗ КО "ОКЦОЗШ" при острых заболеваниях, травмах, отравлениях, требующих интенсивной терапии, круглосуточное медицинское наблюдение;
- санаторно-курортное лечение в санаториях;
- компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение;
* стационарная помощь в других специализированных медицинских учреждениях по мере необходимости в экстренных ситуациях;
- оказание материальной помощи физическим лицам на приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов и возмещение расходов на дорогостоящее лечение.
Данные виды медицинской помощи предоставляются на основании заключенных Муниципальных контрактов (договоров) на оказание медицинских услуг с ГАУЗ КО "ОКЦОЗШ", другими специализированными медицинскими учреждениями и приобретение путевок на санаторно-курортное лечение в пределах выделенных ассигнований.
Продолжительность стационарной медицинской помощи зависти от тяжести заболевания и составляет от 5 до 45 дней.
Продолжительность санаторно-курортного лечения в санаториях составляет 14 дней.
Ответственные лица администрации Беловского муниципального района производят оплату стоимости путевок на основании полученных счетов-фактур и товарных накладных, в соответствии с заявкой о потребности путевок на санаторно-курортное лечение, подписанной главой района и являющейся приложением к заключенным муниципальным контрактам, получают по доверенности бланки путевок. Бланки путевок учитываются на балансе администрации Беловского муниципального района по стоимости приобретения до момента выдачи их потребителю, хранятся в сейфе, ключ от которого находится у главного бухгалтера. По мере получения путевок на санаторно-курортное лечение, глава района составляет их предварительное распределение по отраслям производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Руководители структурных подразделений администрации Беловского муниципального района представляют главе района ходатайства на выдачу путевок на санаторно-курортное лечение конкретным работникам, внесшим наибольший вклад в развитие Беловского муниципального района и нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
Глава района, приняв решение о выдаче путевок на санаторно-курортное лечение на основании ходатайств, представленных руководителями структурных подразделений, издает распоряжение, в котором указывается фамилия, имя, отчество лица, которому выдается путевка, его место работы, за какие заслуги выдается путевка, наименование санатория, период нахождения на санаторно-курортном лечении. Выдача путевки производится в соответствии с распоряжением и представленной справки N 070-у от лечащего врача, санаторно-курортной карты и документу, удостоверяющему личность, главным бухгалтером администрации Беловского муниципального района. При этом составляется ведомость на выдачу путевки и расходный ордер (фондовый) для списания стоимости путевок с баланса администрации Беловского района.
Для оплаты других расходов, в соответствии с законодательством РФ, понесенных физическим лицом, получившим путевку на санаторно-курортное лечение, оказывается материальная помощь за счет средств, выделенных на реализацию данной программы в размере до 8000 рублей.
Для оплаты расходов, произведенных медицинскими учреждениями, администрации Беловского муниципального района выделяются средства по отдельному распоряжению за счет средств, выделенных на реализацию данной программы, в размере до 20000 рублей.
Компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется по решению главы района. Глава района, приняв решение о компенсации стоимости путевки на санаторно-курортное лечение, издает распоряжение, в котором указывается фамилия, имя, отчество лица, которому осуществляется компенсация, его место работы, наименование санатория, период нахождения на санаторно-курортном лечении. Выдача компенсации производится в соответствии с распоряжением и представленного отрывного талона санаторно-курортной путевки, и документу, удостоверяющему личность, главным бухгалтером Администрации Беловского муниципального района.
Стационарная медицинская помощь трудоспособному населению учреждений и организаций Беловского района, нуждающимся в лечении, оказывается по личному заявлению больного или его членами семьи и ходатайства руководителя учреждения или организации, в котором работает больной, на имя главы района с просьбой о выдаче карты гарантированного медицинского обслуживания, гарантийного письма или оказания финансовой (материальной) адресной помощи для оплаты медицинских услуг в другом специализированном медицинском учреждении, при этом представляются документы из лечебного учреждения, о том, что данный больной нуждается в лечении именно в ГАУЗ КО "ОКЦОЗШ" или другом специализированном медицинском учреждении, актов социального обследования семьи нуждающегося в лечении. Карту гарантированного медицинского обслуживания выдает главный бухгалтер, на основании заявления, подписанного главой района и приложенными к нему медицинскими заключениями и акты социального обследования семьи больного.
Финансовая (материальная) адресная помощь на лечение, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов и возмещение расходов по дорогостоящему лечению оказывается индивидуально с предоставлением аналогичных документов, что и в первом случае.
Оплата стоимости лечения производится на основании счетов-фактур, представленных ГАУЗ КО "ОКЦОЗШ", или другими медицинскими учреждениями, актов выполненных работ и приложенного реестра, в котором указывается фамилия, имя отчество больного, N карты гарантированного медобслуживания или гарантийного письма, шифр диагноза, дата поступления и выписки больного, отделение, в котором проходил лечение больной, дни нахождения в стационаре, шифр стоимости лечения по прейскуранту, и расшифровка расходов в соответствии с прейскурантом.
Оплата расходов по санаторно-курортному лечению и стационарной медицинской помощи физическим лицам, оказание материальной помощи физическим лицам на приобретение дорогостоящих медицинских препаратов и возмещения расходов дорогостоящего лечения, производится на основании распоряжений главы района, в пределах сумм, предусмотренных в расходной части бюджета на очередной финансовый год, в период действия настоящей программы.
Подпрограмма "Оказание медицинской помощи населению"
В соответствии с Законом Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 150-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения", Территориальной программой государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи, в бюджете Кемеровской области определена субвенция Беловскому муниципальному району для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения. За счет средств переданных в виде субвенции финансируется:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Кемеровской области N 150-ОЗ следует читать как "от 20 декабря 2011 г."
- Паллиативная помощь (койки сестринского ухода);
- Социально-значимые виды медицинской помощи (туберкулез, заболевания передаваемые половым путем, ВИЧ-инфекция и синдром приобретенного иммунодефицита, наркология);
- Бесплатное обеспечение детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
- Приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тысяч руб. за единицу;
Расчет
Общая площадь учреждения - 15 783 м2
Площадь подразделений, финансирующихся за счет средств субвенции - 709,8 м2.
Удельный вес подразделений, финансирующихся за счет средств субвенции, пропорционально занимаемой площади 4,5 %.
КОСГУ 211 "Заработная плата" (согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств на 01.11.2015 г.):
Тыс. руб.
Категория персонала |
Кол-во ставок |
Физические лица |
ФОТ |
||||||||
|
Отделение Сестринского ухода |
КДК |
Наркологический кабинет |
Врач- Профпатолог |
Всего |
Отделение Сестринского ухода |
КДК |
Наркологический кабинет |
Врач-Профпатолог |
Всего |
|
Врачебн. |
0,5 |
1 |
1,5 |
1,0 |
4,0 |
|
2 |
1 |
1 |
4 |
833,0 |
Средний |
8,0 |
1 |
1,5 |
|
10,5 |
6 |
2 |
1 |
|
9 |
1 915,0 |
Младший |
10,25 |
|
|
|
10,25 |
9 |
|
|
|
9 |
1 231,0 |
Итого |
18,75 |
2,0 |
3,0 |
1,0 |
24,75 |
15 |
4 |
2 |
1 |
22 |
3 979,0 |
КОСГУ 213 "Начисления на оплату труда" (согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств на 01.11.2015 г.) 30,2 % - 1 202,0 тыс. руб.
КОСГУ 221 "Оплата услуг связи" :
Стоимость заключенных контрактов -588,8 тыс. руб. План субвенции 4,5 % - 27,0 тыс. руб.
КОСГУ 223 "Оплата коммунальных услуг":
Тыс. руб.
Вид услуг |
Стоимость заключенных контрактов |
План субвенции, согласно удельному весу, пропорционально занимаемым площадям 4,5 %. |
Теплоснабжение |
6 428,0 |
289,0 |
Электроснабжение |
3 205,0 |
144,0 |
Водоснабжение и водоотведение |
782,5 |
35,0 |
Итого |
10 415,5 |
468,0 |
КОСГУ 225 "Работы и услуги по содержанию имущества":
Тыс. руб.
Вид услуг |
Стоимость заключенных контрактов |
План субвенции, согласно удельному весу, пропорционально занимаемым площадям 4,5 %. |
Техническое обслуживание, ремонт медицинской техники |
1 447,0 |
65,0 |
Техническое обслуживание лифтов |
245,0 |
11,0 |
Техническое обслуживание сервера |
60,0 |
3,0 |
Работы по измерению показателей качества электроэнергии |
200,0 |
9,0 |
Дератизация, дезинсекция |
122,0 |
5,0 |
Аварийный ремонт канализационных сетей |
50,0 |
2,0 |
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии |
202,0 |
9,0 |
Текущий ремонт помещений |
494,0 |
22,0 |
Техническое обслуживание средств пожарно-охранной сигнализации |
313,0 |
14,0 |
Поверка электроприборов, манометров, вентиляции, медицинской техники, приборов учета |
570,0 |
26,0 |
Прочее |
49,0 |
3,0 |
Итого |
3 752,0 |
169,0 |
КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги " :
Тыс. руб.
Вид услуг |
Стоимость заключенных контрактов |
План субвенции, согласно удельному весу, пропорционально занимаемым площадям 4,5 %. |
Обучение, повышение квалификации персонала |
314 |
14,0 |
Заключительная дезинфекция в очагах инфекционных больных: |
|
293,0 |
Чесотка 5 очагов |
|
16,7 |
Педикулез 3 очага |
|
4,5 |
Туберкулез 10 очагов |
|
271,0 |
Итого |
|
307,0 |
КОСГУ 290 "Прочие расходы":
Тыс. руб.
Вид налога |
Расчет |
План субвенции, согласно удельному весу, пропорционально занимаемым площадям 4,5 %. |
Налог на имущество |
|
|
Налогооблагаемая база |
181 681,8 |
|
Налоговая ставка |
2,2 |
|
Сумма налога |
3 997,0 |
180,0 |
Налог на транспорт |
38,0 |
2,0 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
170,0 |
7,0 |
Итого |
4 205,0 |
189,0 |
КОСГУ 310 "Приобретение оборудования ": 1 631,0 т.р. в том числе:
- Автоклав - 1 261,0 тыс. руб.
- Дезинфекционная камера - 120,0 тыс. руб.
- Стоматологическая установка - 250,0 тыс. руб.
КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов " - 2 976,0 тыс. руб.:
340/1 "Приобретение медикаментов".
Согласно "Формуляра лекарственных средств МБУЗ "Беловская ЦРБ" для отделения сестринского ухода" - 750,0 тыс. руб.
Фактический расход на медикаменты в наркологическом кабинете - 17,0 тыс. руб.
Итого: 767,0 тыс. руб.
340/2 "Приобретение продуктов питания":
Согласно натуральным нормам лечебного питания, для отделения сестринского ухода, 25 коек * 340 к/д = 8 500 к/д.
Наименование продуктов |
ОСУ к/дни |
Цена за ед. руб. |
Сумма. руб. |
|
норма в гр. на 1 к/дн |
по норме расход в кг. на к/дн |
|||
Хлеб ржаной |
150 |
1275 |
34,56 |
44 064,00р. |
Хлеб пшеничный, отрубной |
150 |
1275 |
34,60 |
44 115,00р. |
Мука пшеничная |
10 |
85 |
19,25 |
1 636,25р. |
Крахмал картофельный |
5 |
43 |
65,00 |
2 762,50р. |
Макаронные изделия |
20 |
170 |
25,25 |
4 292,50р. |
Картофель |
300 |
2550 |
25,00 |
63 750,00р. |
Гречневая |
10 |
85 |
32,70 |
2 779,50р. |
Геркулес, овсяная |
10 |
85 |
27,00 |
2 295,00р. |
Манная |
10 |
85 |
26,73 |
2 272,05р. |
Рис |
10 |
85 |
39,89 |
3 390,65р. |
Пшено |
10 |
85 |
23,19 |
1 971,15р. |
Перловая |
10 |
85 |
23,80 |
2 023,00р. |
Пшеничная, полтавская |
10 |
85 |
21,53 |
1 830,05р. |
Кукурузная |
10 |
85 |
32,10 |
2 728,50р. |
Свекла |
65 |
553 |
18,11 |
10 005,78р. |
Капуста свежая, квашеная |
187,5 |
1594 |
20,92 |
33 341,25р. |
Лук репчатый |
24 |
204 |
23,31 |
4 755,24р. |
Лук зеленый |
20,0 |
170 |
210,00 |
35 700,00р. |
Петрушка, укроп, сельдерей |
20 |
170 |
200,00 |
34 000,00р. |
Морковь |
70 |
595 |
19,97 |
11 882,15р. |
Огурцы, помидоры соленые |
18,8 |
160 |
40,00 |
6 392,00р. |
Горошек зеленый консервированный |
38 |
323 |
65,01 |
20 998,23р. |
Свежие фрукты |
150 |
1275 |
66,55 |
84 851,25р. |
Сухофрукты |
20,4 |
173 |
67,50 |
11 704,50р. |
Соки фруктовые, овощные |
100 |
850 |
30,72 |
26 112,00р. |
Говядина II категории, субпродукты |
127,7 |
1085 |
180,00 |
195 381,00р. |
Птица |
25 |
213 |
148,35 |
31 524,38р. |
Колбаса, сосиски |
12 |
102 |
150,00 |
15 300,00р. |
Рыба, рыбопродукты |
59,1 |
502 |
65,10 |
32 702,99р. |
Творог |
20 |
173 |
80,00 |
13 872,00р. |
Сыр |
16 |
136 |
298,94 |
40 655,84р. |
Яйцо |
0,5 |
4 |
2,31 |
9,82р. |
Кефир |
125,0 |
1063 |
30,00 |
31 875,00р. |
Молоко |
211 |
1794 |
29,97 |
53 751,20р. |
Масло сливочное |
20 |
170 |
302,79 |
51 474,30р. |
Масло растительное |
20 |
170 |
67,98 |
11 556,60р. |
Сметана |
15 |
128 |
183,49 |
23 394,98р. |
Сахар, варенье, печенье, кондитерские изделия |
50 |
425 |
35,41 |
15 049,25р. |
Чай |
2 |
17 |
257,55 |
4 378,35р. |
Кофе, какао |
1,4 |
12 |
257,55 |
3 064,85р. |
Желатин |
0,5 |
4 |
295,00 |
1 253,75р. |
Дрожжи |
0,25 |
2 |
503,52 |
1 069,98р. |
Соль |
6 |
51 |
14,73 |
751,23р. |
Томат-пюре, томат-паста |
3 |
26 |
75,00 |
1 912,50р. |
Шиповник |
15 |
128 |
140,00 |
17 850,00р. |
Итого |
0 |
0 |
|
850 000,00р. |
Итого на 1 к/день |
0 |
0 |
|
100,00р. |
Приобретение льготного питания детям до 3-х лет: 90 детей * 350,0 руб.
(средний расход в месяц) *12 мес. = 378,0 тыс. руб.
Итого на продукты питания : 1 228,0 тыс. руб.
340/3 "Приобретение мягкого инвентаря":
Плановый расход - 200,0 тыс. руб.
|
|
цена за единицу |
осу |
||
кол-во предм. на 1 койку |
срок службы в годах |
сумма |
|||
1 |
халат медицинский |
450,00 |
56 |
2 |
12 656,25 |
|
Белье нательное и постельное для больных |
|
|
|
|
1 |
сорочка, рубашка нижняя (майка) |
180,00 |
6 |
2 |
1 620,00 |
2 |
трусы (трико, кальсоны) |
60,00 |
3 |
2 |
135,00 |
3 |
косынка для больных |
25,00 |
0,2 |
2 |
0,25 |
4 |
простыня |
150,00 |
6 |
3 |
600,00 |
5 |
пододеяльник |
290,00 |
4 |
5 |
185,60 |
6 |
подстилка (пеленка) |
50,00 |
1 |
4 |
3,13 |
7 |
наволочка подушечная верхняя |
50,00 |
8 |
3 |
355,56 |
8 |
наволочка подушечная нижняя |
50,00 |
3 |
2 |
112,50 |
9 |
наволочка тюфячная |
98,00 |
2 |
3 |
43,56 |
10 |
полотенце для больных |
88,00 |
6 |
2 |
792,00 |
11 |
распашонка |
72,00 |
|
|
|
12 |
лиф специальный |
|
|
|
|
13 |
пеленка летняя |
56,00 |
|
|
|
14 |
пеленка теплая |
96,00 |
|
|
|
|
Постельные принадлежности и прочие предметы для больных |
|
|
|
|
1 |
матрац |
531,00 |
1,5 |
4 |
199,13 |
2 |
подушка перовая |
445,00 |
2 |
10 |
89,00 |
3 |
одеяло теплое (шерстяное, п/ш) |
450,00 |
1,5 |
5 |
135,00 |
4 |
одеяло летнее (байковое) |
450,00 |
1 |
3 |
150,00 |
5 |
одеяло тканевое детское |
335,00 |
|
|
|
6 |
мешки вещевые |
220,00 |
0,2 |
4 |
11,00 |
7 |
мешки для хранения белья больного |
220,00 |
1 |
3 |
73,33 |
8 |
полотенце посудное |
38,00 |
0,25 |
1 |
9,50 |
9 |
прикроватные мешочки |
150,00 |
|
|
|
10 |
халат-накидка для посетителей |
297,00 |
|
|
|
|
Одежда и обувь для больных |
|
|
|
|
1 |
халат (пижама) теплый |
460,00 |
3 |
3 |
460,00 |
2 |
халат (пижама) летний |
460,00 |
3 |
3 |
460,00 |
3 |
тапочки домашние |
123,00 |
1 |
1 |
123,00 |
4 |
пальто |
1 400,00 |
0,025 |
6 |
5,83 |
5 |
шапка (платок теплый) |
|
0,025 |
6 |
- |
6 |
ботинки (полуботинки) |
|
0,025 |
2 |
- |
7 |
валенки (сапоги теплые) |
|
0,026 |
6 |
- |
|
|
|
|
|
|
40/4 "Прочие материальные запасы":
тыс. руб.
Вид расходов |
Фактические расходы тыс. руб. |
План субвенции, согласно удельному весу, |
ГСМ |
2 612,0 |
500,0 |
Прочие материальные запасы |
4 034,0 |
281,0 |
Итого |
6 877,5 |
781,0 |
Всего плановая сумма субвенции на 2016 год - 10 948,0 тыс. руб.
Подпрограмма "Льготное лекарственное обеспечение":
Финансирование расходов предусмотрено за счет субвенции из областного бюджета "Финансовое обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний" и муниципальной программы "Льготное лекарственное обеспечение жителей Беловского района"
Всего льготная группа жителей Беловского района, имеющая право на льготное лекарственное обеспечение по постановлению Правительства N 890 от 30 июля 1994 г. "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", составляет 4 547 человек, в том числе:
- Федеральный уровень - 968 чел.
- Областной уровень - 354 чел.
- Муниципальный уровень -3 225 чел.
- Высокозатратные нозологии - 20 чел.
Всего на 1 льготника областного и муниципального уровня в среднем ежегодно расходуется 900,0 руб.
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика"
Расчет стоимости ежегодной потребности в иммунобиологических препаратах
N п/п |
Наименование вакцинного препарата |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
местный бюджет |
|||
тыс. доз. |
сумма в тыс. руб. |
тыс. доз. |
сумма в тыс. руб. |
тыс. доз. |
сумма в тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Вакцина против клещевого энцефалита |
|
|
|
|
3,5 |
300,0 |
. |
Итого: |
|
|
|
|
|
300,0 |
Подпрограмма "АнтиВИЧ/СПИД"
Для снижения темпов заболеваемости ВИЧ-инфекцией, предотвращения новых случаев инфицирования населения ВИЧ - инфекцией, необходимы профилактические мероприятия с целевыми группами населения, особенно группами риска, в том числе:
- Развитие систем информирования населения о доступных мерах профилактики ВИЧ - инфекции (разработка, издание и распространение санитарно-просветительских материалов (памятки, буклеты, плакаты) по профилактике ВИЧ-инфекции для различных групп населения (учащиеся младших и старших классов, общеобразовательных школ, учащиеся ПТУ, колледжей, ВУЗов, пациенты ЛПУ района и т.д.
- Содействие освещению в районной газете "Сельские зори" материалов, направленных на реализацию районной программы "Анти-СПИД";
- Оснащение КДК МБУЗ "Беловская ЦРБ" необходимой оргтехникой, дидактическим оборудованием, методической и периодической литературой;
- Обеспечение медицинских учреждений Беловского района тест-системами для экспресс-диагностики ВИЧ- инфекции;
Финансовое обеспечение рассчитывается согласно фактической потребности в финансовых ресурсах, учитывая поступления из бюджетов всех уровней.
6. Система управления реализацией Программы
Директор Программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Беловского муниципального района - заказчик Программы.
Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории и Финансовое управление Беловского района.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности.
Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы, согласно утвержденной формы с пояснительной запиской.
Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 28 апреля 2016 г. N 116 раздел 7 Пояснительной записки настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
7. Программные мероприятия муниципальной программы "Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе: |
||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Всего по программе |
2014-2018 гг. 2014 2015 2016 2017 2018 |
64 976,5 13 732,5 12 004,0 11 973,0 13 204,0 14 063,0 |
2 141,0 642,0 342,0 450,0 342,0 365,0 |
62 835,5 13 090,5 11 662,0 11 523,0 12 862,0 13 698,0 |
|
|
|
|
Подпрограмма "Здоровье" | |||||||||
1.1. |
Санаторно-курортное лечение в санаториях |
2014 -2018 годы |
820,0 |
820,0 |
- |
- |
- |
Администрация Беловского муниципального района |
|
2014 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||
2016 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
||||
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
||||
2018 |
320,0 |
320,0 |
|
|
|
||||
1.2. |
Всего по подпрограмме: |
2014-2018 годы |
820,0 |
820,0 |
|
|
|
||
2014 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||
2016 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
||||
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
||||
2018 |
320,0 |
320,0 |
|
|
|
||||
Подпрограмма "Оказание медицинской помощи населению" | |||||||||
2.1 |
Стационарная помощь |
2014-2018 годы |
39 975,2 |
|
39 975,2 |
|
|
МБУЗ "Беловская ЦРБ" |
|
2014 |
8 192,5 |
|
8 192,5 |
|
|
||||
2015 |
7 768,7 |
|
7 768,7 |
|
|
||||
2016 |
8 192,0 |
|
8 192,0 |
|
|
||||
2017 |
7 662,0 |
|
7 662,0 |
|
|
||||
2018 |
8 160,0 |
|
8 160,0 |
|
|
||||
2.2 |
Амбулаторная помощь |
2014-2018 годы |
14 480,3 |
|
14 480,3 |
|
|
||
2014 |
3 224,0 |
|
3 224,0 |
|
|
||||
2015 |
2 219,3 |
|
2 219,3 |
|
|
||||
2016 |
1 756,0 |
|
1 756,0 |
|
|
||||
2017 |
3 526,0 |
|
3 526,0 |
|
|
||||
2018 |
3 755,0 |
|
3 755,0 |
|
|
||||
2.3 |
Всего по подпрограмме: |
2014-2018 годы |
54 455,5 |
|
54 455,5 |
|
|
||
2014 |
11 416,5 |
|
11 416,5 |
|
|
||||
2015 |
9 988,0 |
|
9 988,0 |
|
|
||||
2016 |
9 948,0 |
|
9 948,0 |
|
|
||||
2017 |
11 188,0 |
|
11 188,0 |
|
|
||||
2018 |
11 915,0 |
|
11 915,0 |
|
|
||||
Подпрограмма "Льготное лекарственное обеспечение" | |||||||||
3.1 |
Обеспечение отдельных категорий граждан льготными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в соответствии с Постановлением Правительства от 30.07.1994 г. N 890 |
2014-2018 годы |
8 380,0 |
|
8 380,0 |
|
|
МБУЗ "Беловская ЦРБ" |
|
2014 |
1674,0 |
|
1674,0 |
|
|
||||
2015 |
1674,0 |
|
1674,0 |
|
|
||||
2016 |
1575,0 |
|
1575,0 |
|
|
||||
2017 |
1674,0 |
|
1674,0 |
|
|
||||
2018 |
1 783,0 |
|
1 783,0 |
|
|
||||
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" | |||||||||
4.1. |
Приобретение иммунобиологических препаратов |
2014-2018 годы |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
|
МБУЗ "Беловская ЦРБ" |
|
2014 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
||||
2015 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
||||
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
||||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
Подпрограмма "АнтиВИЧ/СПИД" | |||||||||
5.1. |
Развитие систем информирования населения о доступных мерах профилактики ВИЧ - инфекции |
2014-2018 годы |
101,0 |
101,0 |
|
|
|
МБУЗ "Беловская ЦРБ" |
|
2014 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
||||
2015 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
||||
2016 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
||||
2017 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
||||
2018 |
21,0 |
21,0 |
|
|
|
||||
5.2. |
Совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции |
2014-2018 годы |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
||
2014 |
22,0 |
22,0 |
|
|
|
||||
2015 |
22,0 |
22,0 |
|
|
|
||||
2016 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
||||
2017 |
22,0 |
22,0 |
|
|
|
||||
2018 |
24,0 |
24,0 |
|
|
|
||||
5.3 |
Всего по подпрограмме: |
2014-2018 годы |
221,0 |
221,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
42,0 |
42,0 |
|
|
|
||||
2015 |
42,0 |
42,0 |
|
|
|
||||
2016 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
||||
2017 |
42,0 |
42,0 |
|
|
|
||||
2018 |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 144 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.