Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 27 января 2016 г. N 21 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. N 145
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" на 2014-2018 годы
8 апреля, 25 декабря 2014 г., 27 января 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" на 2014-2018 годы
N |
1 |
2 |
1. |
Наименование Программы |
"Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" на 2014-2017 годы |
2. |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 17 октября 2013 г. N 1440 "О разработке проектов муниципальных программ" |
3. |
Директор Программы |
Заместитель главы района, управляющая делами администрации района - Ромичева Н.М. |
4. |
Основные разработчики Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
5. |
Заказчик Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
6. |
Цели и задачи Программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления "
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Беловского района; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения. Внедрение современных информационных технологий в сфере муниципального управления, снижение административных барьеров. Достижение бюджетной эффективности за счет оптимизации функций органов местного самоуправления и оптимизации расходов бюджета на создание комфортных условий для заявителей и получателей муниципальных услуг. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района. |
|
|
Подпрограмма 2 "Градостроительство"
Целью Программы является упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности, создание градостроительной документации с учетом требований к формированию ресурсов информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), размещение градостроительной документации в ИСОГД Кемеровской области. Задачи: 1. Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования. 2. Внесение информации в базу данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System). 3. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности. |
7. |
Важнейшие целевые индикаторы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " 1) Доля жителей района, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставленных администрацией, % 2014 г. - не менее 50, 2015 г. - не менее 60, 2016 г. - не менее 65, 2017 г. - не менее 65, 2018 г. - не менее 65. 2) Обеспечение информационной открытости в вопросах реализации мероприятий административной реформы, % 2014 г. - не менее 70, 2015 г. - не менее 80, 2016 г. - не менее 85, 2017 г. - не менее 85, 2018 г. - не менее 85. 3) Ресурсное и кадровое обеспечение сотрудников, % 2014 г. - не менее 90, 2015 г. - не менее 90, 2016 г. - не менее 100, 2017 г. - не менее 100, 2018 г. - не менее 100. 4) Доля муниципальных услуг, имеющих регламенты от общего количества услуг, % 2014 г. - не менее 100, 2015 г. - не менее 100, 2016 г. - не менее 100, 2017 г. - не менее 100, 2018 г. - не менее 100. 5) Доля граждан получающих муниципальные услуги в электронном виде, % 2014 г. - не менее 30, 2015 г. - не менее 70, 2016 г. - не менее 100, 2017 г. - не менее 100, 2018 г. - не менее 100. 6) Осуществление методической помощи органам местного самоуправления, да/нет 2014 г. - да, 2015 г. - да, 2016 г. - да. 2017 г. - да. 2018 г. - да. 7) Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих, да/нет 2014 г. - да, 2015 г. - да, 2016 г. - да, 2017 г. - да. 2018 г. - да.
8) Кол-во человек, обученных по административной реформе (ежегодно), чел. 2014 г. - 10, 2015 г. - 10, 2016 г. - 10, 2017 г. - 10. |
|
|
9) Кол-во работников, получающих меру социальной поддержки администрации Беловского муниципального района, чел. 2014 г. - 125, 2015 г. - 135, 2016 г. - 150, 2017 г. - 150. 2018 г. - 150 10) Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов, тыс. рублей 2014 г. - 0, 2015 г. - 300, 2016 г. - 300, 2017 г. - 300. 2018 г. - 300 11) Улучшение качества работы экономических служб, % 2014 г. - 0, 2015 г. - 100, 2016 г. - 100, 2017 г. - 100. 2018 г. - 100. Подпрограмма 2 "Градостроительство" 1. Обеспеченность района актуализированной Схемой территориального планирования района, да/нет: 2014 г. - нет; 2015 г. - нет; 2016 г. - нет; 2017 г. - да. 2. Количество обученных специалистов в части ведения ИСОГД, чел: 2014 г. - 1; 2015 г. - 1; 2016 г. -1; 2017 г.- 1. 2018 г.- 1. 3. Количество созданных автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности - да/нет: 2014 г.- да; 2015 г. - да; 2016 г. - да; 2017 г.- да. 2018 г.- да. 4. Обеспеченность поселений актуализированными правилами землепользованиями и застройки, да/нет: 2014 г. - нет; 2015 г. - да; 2016 г. - да; 2017 г.- да. 2018 г.- да. |
8. |
Срок реализации Программы |
2014-2017 годы |
9. |
Основные Мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
1. Подпрограмма "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " 2. Подпрограмма "Градостроительство" |
10. |
Основные исполнители Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
11. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 22724,4 тысяч рублей, за счет средств бюджета Беловского муниципального района и иных источников, в том числе: 2014 год - 8777,0 тыс. руб. 2015 год - 5647,4 тыс. руб. 2016 год - 2700,0 тыс. руб. 2017 год - 2900,0 тыс. руб. 2018 год - 2700,0 тыс. руб. Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " 2014-2018 гг. - 20705,4 тыс. руб. 2014 год - 8358,0 тыс. руб. 2015 год - 4647,4 тыс. руб. 2016 год - 2500,0 тыс. руб. 2017 год - 2700,0 тыс. руб. 2018 год - 2500,0 тыс. руб. Подпрограмма 2 "Градостроительство" 2014-2018 гг. - 2019,0 тыс. руб. 2014 год - 419,0 тыс. руб. 2015 год - 1000,0 тыс. руб. 2016 год - 200,0 тыс. руб. 2017 год - 200,0 тыс. руб. 2018 год - 200,0 тыс. руб. |
12. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Подпрограмма 1 "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления " В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы предполагается: 1. Повышение эффективности муниципального управления. 2. Создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления. 3. Информационная открытость в вопросах реализации административной реформы. 4. Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно). 5. Повышение качества работы и доступности органов местного самоуправления, оптимизации расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности. 6. Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижение высоких показателей качества жизни населения. 7. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района. 8. Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих. 9. Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта. 10. Повышение эффективности муниципального управления. 11. Создание автоматизированной системы управления муниципальным имуществом. Подпрограмма 2 "Градостроительство" В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы предполагается: 1. Исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ. 2. Создание муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Беловском муниципальном районе. 3. Разработка и актуализация градостроительной документации. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования. 4. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности. |
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
Реформирование системы муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Беловского муниципального района. Программа административной реформы действует в Беловском районе с 2006 года и план мероприятий по проведению административной реформы в Беловском районе (далее план мероприятий), состав районной комиссии по проведению административной реформы в Беловском районе утверждены распоряжением администрации Беловского района от 01.06.2006 N 623 "О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Беловском районе".
В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы муниципальной службы Беловского муниципального района, мероприятия по планированию развития; проводится работа по информатизации органов местного самоуправления, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов Беловского района и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, услуг в электронном виде, а также развитие системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основными задачами административной реформы в 2014-2018 гг. являются повышение эффективности муниципального управления, внедрение электронного правительства, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных услуг населению, обеспечение права граждан на получение объективной информации. Необходимо повысить эффективность муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района. Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития Беловского муниципального района.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы органов местного самоуправления Беловского района. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального учета, по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
Для реализации государственной стратегии развития в соответствии с Градостроительным кодексом РФ в Беловском муниципальном районе должны быть разработаны и утверждены Схема территориального планирования района, генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки поселений; сформированы базы данных по всем направлениям предоставления услуг населению в сфере архитектуры и градостроительства, создана муниципальная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
В Беловском муниципальном районе схема территориального планирования района, правила землепользования и застройки поселений разработаны по существующему положению, так как генеральные планы поселений не разрабатывались. Это допускалось в соответствии с частью 4 статьи 31 "Применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа".
В настоящее время разработаны и утверждены генеральные планы на часть Моховского сельского поселения и Старопестеревского сельского поселения. В стадии разработки генеральный план на часть Евтинского сельского поселения и генеральный план д. Ивановка. Определены перспективные земельные участки для разработки проектов планировки и межевания под индивидуальную жилую застройку.
В связи с преобразованием сельских поселений района (изменение границ сельских поселений) и с учетом требований Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (Приказ Минрегионразвития N 19 от 30.01.2012 г. "Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения") необходимо выполнить корректировку Схемы территориального планирования Беловского муниципального района и разработать правила землепользования и застройки поселений.
Согласно ст. 56 Градостроительного Кодекса РФ вся имеющаяся информация по документам территориального планирования и градостроительного зонирования; картографической, кадастровой и векторной основы, адресных схем, данных с журналов отдела архитектуры вносится в базу данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System).
В целом решение поставленных задач окажет благоприятное воздействие на осуществление градостроительной деятельности на территории Беловского муниципального района.
2. Сроки и этапы реализации программы
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
Мероприятия, предусмотренные программой, осуществляются в течение 2014-2018 годов. Разделение программы на этапы не предусматривается.
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
Мероприятия, предусмотренные программой, осуществляются в течение 2014-2018 годов. Разделение программы на этапы не предусматривается.
3. Ожидаемые результаты реализации программы
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
1. Повышение эффективности муниципального управления.
2. Создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления.
3. Информационная открытость в вопросах реализации административной реформы.
4. Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно).
5. Повышение качества работы и доступности органов местного самоуправления, оптимизации расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности.
6. Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижение высоких показателей качества жизни населения.
7. Повышение качества жизни отдельных категорий работников администрации Беловского муниципального района.
8. Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих.
9. Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта.
10. Повышение эффективности муниципального управления.
11. Создание автоматизированной системы управления муниципальным имуществом.
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
1. Исполнение требований Градостроительного Кодекса РФ.
2. Создание муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Беловском муниципальном районе.
3. Обеспеченность района актуализированной градостроительной документацией. Приведение к техническим условиям ведения ИСОГД документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
4. Повышение качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности.
4. Оценка основных целевых индикаторов
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Уровень достижения основных индикаторов |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля жителей района, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставленных администрацией |
% |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 65 |
не менее 65 |
не менее 65 |
|
2 |
Обеспечение информационной открытости в вопросах реализации мероприятий административной реформы |
% |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|
3 |
Ресурсное и кадровое обеспечение сотрудников |
% |
не менее 90 |
не менее 90 |
не мене 100 |
не мене 100 |
не мене 100 |
|
4 |
Доля муниципальных услуг, имеющих регламенты от общего количества услуг |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
|
5 |
Доля граждан получающих муниципальные услуги в электронном виде |
% |
30 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Осуществление методической помощи органам местного самоуправления |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
7 |
Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
8 |
Кол-во человек, обученных по административной реформе (ежегодно) |
чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
9 |
Кол-во работников, получающих меру социальной поддержки администрации Беловского муниципального района |
чел. |
125 |
135 |
150 |
150 |
150 |
|
10 |
Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов |
тыс. руб. |
0 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
11 |
Улучшение качества работы экономических служб |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
Основным ожидаемым результатом реализации Подпрограммы 2014-2017 годы является улучшение предпринимательского климата в сфере строительства, упрощение и усовершенствование административных процедур на всех стадиях осуществления строительства, начиная от стадии подготовки градостроительной документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов строительства.
Реализация Программы повышает качество управления пространственным развитием территорий сельских поселений за счет создания и ведения многослойной электронной картографической базы данных о градостроительном развитии поселений, постоянно обновляемой сведениями ГКН, а также наличия актуализированной градостроительной документации.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Уровень достижения основных индикаторов |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Обеспеченность актуализированной Схемой территориального планирования Беловского муниципального района |
да/ нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
2 |
Количество обученных специалистов в части ведения ИСОГД |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
Количество созданных автоматизированных систем обеспечения градостроительной деятельности |
да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
4 |
4. Обеспеченность актуализированными правилами землепользованиями и застройки поселений |
да/ нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
5 |
Обеспеченность планировочной документацией для развития индивидуального жилищного строительства |
да/ нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов программы
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
Программа направлена на достижение целей и задач проведения административной реформы в Беловском муниципальном районе и является составной частью административной реформы Кемеровской области.
Основная цель проводимой административной реформы - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности муниципальных услуг.
Необходимость использования программно-целевого подхода при организации проведения административной реформы вызвана тем, что, для достижения целей и задач, обозначенных в Программе, требуется координация, согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств Беловского муниципального района. Общие затраты составляют 20705,4 тыс. руб. Выделение ресурсов необходимо для полноценного исполнения Программы.
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
Общий объем финансирования Подпрограммы осуществляется за счёт средств бюджета Беловского муниципального района и сельских поселений в объёме 2019,0 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 419,0 тысяч рублей, 2015 год - 1000,0 тысяч рублей, 2016 год - 200,0 тысяч рублей, 2017 год-200 тысяч рублей, 2018 год-200 тысяч рублей
Распределение средств местного бюджета по мероприятиям Подпрограммы приведены в приложении N 1.
Целями Подпрограммы является:
упрощение и усовершенствование административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности;
создание градостроительной документации с учетом требований к формированию ресурсов информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Для достижения этих целей необходимо решение основных задач в рамках следующих направлений:
разработка и актуализация градостроительной документации;
внесение информации в базу данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System).
6. Система управления реализацией программы
6.1. Директор программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
6.2. Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
6.3. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
6.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности.
6.5. Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы.
6.6. Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации
мероприятий Программы.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
В том числе |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет поселений |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе |
2014-2018 годы |
22724,4 |
22505,4 |
|
219 |
|
|
2014 |
8777 |
8558 |
|
219 |
|
|||
2015 |
5647,4 |
5647,4 |
|
|
|
|||
2016 |
2700 |
2700 |
|
|
|
|||
2017 |
2900 |
2900 |
|
|
|
|||
2018 |
2700 |
2700 |
|
|
|
|
Подпрограмма 1. "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления"
1. |
Всего по Подпрограмме |
2014-2018 годы |
20705,4 |
20705,4 |
- |
- |
- |
|
2014 |
8358 |
8358 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
4647,4 |
4647,4 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
|||
2017 |
2700 |
2700 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|||
1.1 |
Мониторинг реализации административной реформы |
2014-2018 годы |
10 |
10 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
|
|
|
|||
2016 |
- |
- |
|
|
|
|||
2017 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2 |
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2014-2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Обучение сотрудников |
2014-2018 годы |
30 |
30 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4 |
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
2014-2018 годы |
20 |
20 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5 |
Внедрение механизмов управления по результатам в органах местного самоуправления Беловского района |
2014-2018 годы |
15 |
15 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6 |
Материальное стимулирование, поощрение администраций сельских поселений и других органов местного самоуправления по итогам оценки эффективности их деятельности |
2014-2018 годы |
946,7 |
946,7 |
- |
- |
- |
Администрация Беловского муниципального района |
2014 |
325 |
325 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
521,7 |
521,7 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.7 |
Социальная поддержка отдельных категорий работников в целях повышения качества жизни |
2014-2018 годы |
18813 |
18813 |
- |
- |
- |
Администрация Беловского муниципального района |
2014 |
7958 |
7958 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
3855 |
3855 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
|||
2017 |
2000 |
2000 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
2500 |
2500 |
- |
- |
- |
|||
1.8 |
Организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления |
2014-2018 годы |
20 |
20 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
|
|
|
|||
2017 |
20 |
20 |
|
|
|
|||
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.9 |
Организационное, техническое, ресурсное обеспечение администрации: - приобретение автомобиля; - приобретение оборудования для кабинетов; - приобретение технических средств |
2014-2018 годы |
278,7 |
278,7 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
75 |
75 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
18,7 |
18,7 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
185 |
185 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.10 |
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2014-2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.11 |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами Беловского района |
2014-2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.12 |
Территориальный учет |
2014-2018 годы |
20 |
20 |
- |
- |
- |
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.13 |
Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов |
2014-2018 годы |
552 |
552 |
- |
- |
- |
Администрация Беловского муниципального района |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
252 |
252 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2. "Градостроительство"
2 |
Всего по Подпрограмме |
2014-2018 годы |
2019 |
1800 |
- |
219 |
- |
|
2014 |
419 |
200 |
- |
219 |
- |
|||
2015 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
|||
2017 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
|||
|
|
2018 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Работы по заполнению базы данных автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД Geokad System) |
2014-2018 годы |
600 |
600 |
- |
- |
- |
Администрация Беловского муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства). Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
2014 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2017 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Обучение специалистов, консультационные услуги, техническое сопровождение базы данных (АИС ОГД Geokad System) |
2014-2018 годы |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
2014 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства. |
2014-2018 годы |
219 |
- |
- |
219 |
- |
|
2014 |
219 |
- |
- |
219 |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Подготовка градостроительной документации сельских поселений |
2014-2018 годы |
1200 |
1200 |
- |
- |
- |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
900 |
900 |
- |
- |
- |
|||
2016 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2017 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||
2018 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 145 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.