Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 25 января 2016 г. N 17 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. N 151
Муниципальная программа
"Развитие системы образования Беловского муниципального района" на 2014-2018 годы
14 марта, 11 декабря 2014 г., 21 января, 28 апреля 2015 г., 25 января 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы образования Беловского муниципального района" на 2014-2018 гг.
N |
1 |
2 |
1 |
Наименование Программы |
муниципальная программа "Развитие системы образования Беловского муниципального района" (далее - Программа) |
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 17 октября 2013 г. N 1440 "О разработке проектов муниципальных программ" |
3 |
Директор программы |
Заместитель главы района по социальным вопросам Л.В. Бирюкова |
4 |
Основные разработчики Программы |
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района" |
5 |
Заказчик Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
6 |
Цели и задачи Программы Подпрограмма "Развитие общего образования";
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования";
Подпрограмма "Школы-интернаты";
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования";
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада";
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания". |
Обеспечение государственных гарантий доступности и расширение возможности получения образования населением Беловского муниципального района. Повышение качества образовательных услуг с учетом потребностей рынка в регионе.
Обеспечение государственных гарантий доступности и расширение возможности получения дошкольного образования населением Беловского муниципального района. Повышение качества образовательных услуг с учетом потребностей рынка в регионе.
Создание необходимых условий для успешной адаптации и развития обучающих, воспитанников, включающая деятельность по их социально-педагогической реабилитации, социально-трудовой адаптации и личностному саморазвитию, что является необходимым условием успешной социализации ребёнка с ОВЗ, его интеграции в общество.
Создание условий для творческого развития детей и поддержки талантливой молодежи.
Обеспечение населения Беловского муниципального района объектами социальной сферы; введения дополнительных рабочих мест, уменьшение очередности в дошкольные образовательные учреждения.
Создание условий для сохранения профессиональных кадров на селе и привлечение молодых специалистов.
Осуществление бухгалтерского учета и экономического анализа деятельности организаций системы образования Беловского муниципального района
Повышение профессионализма и квалификации педагогов района.
Создание качественных услуг образовательным организациям по питанию и уборке помещений |
7 |
Важнейшие целевые индикаторы
Подпрограмма "Развитие общего образования";
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования";
Подпрограмма "Школы-интернаты";
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования";
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада";
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования"
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания". |
1. Охват детей в возрасте 7-16 лет начальным и основным общим образованием: 2014 г.-99,8% 2015 г.-99,98% 2016 г.-99,8% 2017 г.- 99,9% 2018 г. - 99,9% 2. Увеличение числа общеобразовательных организаций современным учебно-лабораторным и учебно-наглядным оборудованием: 2014 г.-75% 2015 г.-77% 2016 г.-80% 2017 г.- 80% 2018 г. - 81% 3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена: 2014 г.-60% 2015 г.-98% 2016 г.-98,1% 2017 г. - 98,2% 2018 г.- 98,26% 4. Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями, в общей численности обучающихся: 2014 г.-75% 2015 г.- 80% 2016 г.- 85% 2017 г. - 98,2% 2018 г. - 100%
1. Охват детей дошкольного возраста реализуемыми формами дошкольного образования: 2014 г.-82% 2015 г.-82,8% 2016 г.-85,4% 2017 г.- 88,9% 2018 г - 97,2% 1. Совершенствование воспитательной системы, повышения уровня воспитанности, повышения способности социализации ребенка в обществе (трудоустройство воспитанников): 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г. - 100% 2018 г - 100% 2. Повышение уровня социальной адаптации обучающихся, воспитанников, выпускников-инвалидов: 2014 г.-98% 2015 г.-98,1% 2016 г.-98,3% 2017 г. - 98,5% 2018 г. - 98,8% 3. Повышение квалификации педагогических работников по изучению и использованию передового опыта педагогической и коррекционной работы: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100%
1. Укомплектованность кадрами: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г.- 100% 2018 г. - 100% 2. Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование: 2014 г.-60% 2015 г.-65% 2016 г.-70% 2017 г. - 73% 2018 г. - 75% 3. Доля педагогов с высшей и первой категорией: 2014 г.-35% 2015 г.-55,8% 2016 г.-58,1% 2017 г. - 62,8 2018 г. - 64,3% 4. Удовлетворенность качеством дополнительного образования детей: 2014 г.-98,7% 2015 г.-98,7% 2016 г.-99% 2017 г. -99,1% 2018 г. - 99,2% 5. Средняя наполняемость кружков: 2014 г.-13 чел. 2015 г.-13 чел. 2016 г.-13 чел. 2017 г. - 13 чел. 2018 г. - 13 чел. 6. Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием к общему количеству обучающихся в районе: 2014 г-58% 2015 г.-74,1% 2016 г.-75,3% 2017 г.- 76,8% 2018 г. - 77,0%
1. Увеличение мест в дошкольных организациях: 2015 г. - 0 2016 г. - 0 2017 г. - 0 2018 г- 0 2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет: 2014 г.-75% 2015 г.-82,8% 2016 г.-85,4% 2017 г. - 85,4% 2018 г.- 85,6%
1. Ежемесячная компенсационная выплата молодым специалистам в течение трёх лет: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г-100% 2018 г. - 100%
1. Укомплектованность кадрами: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г -100% 2018 г. - 100% 2. Доля работников с высшим профессиональным образованием: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 3. Доля руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 4. Доля аттестованных работников: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г -100% 2018 г. - 100% 5. Количество организаций системы образования, расположенных на территории района: 2014 г.-2ед. 2015 г.-2ед. 2016 г.-2ед. 2017 г. - 2ед. 2018 г.- 2 ед. 6. Количество работников системы организаций, расположенных на территории Беловского муниципального района: 2014 г.-14ед 2015 г.-12ед 2016 г.-12ед. 2017 г.- 12ед. 2018 г. - 12 ед.
Доля работников, повысивших квалификацию за год в общем количестве от педагогических работников: 2014 г-24% 2015 г.-25% 2016 г.-26% 2017 г.- 28% 2018 г. - 30% 2. Доля педагогов, эффективно использующих новые педагогические технологии в рамках ФГОС НОО и ООО: 2014 г.-65% 2015 г.-70% 2016 г.-75% 2017 г. - 80% 2018 г. - 82%
1. Индекс удовлетворенности потребителей услуг: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г - 100% 2018 г. - 100% 2. Укомплектованность пищеблока при образовательной организации квалифицированными кадрами: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г-100% 2018 г. - 100% 3. Степень обеспечения приготовления завтраков и обедов высокого качества в соответствии с нормативными документами (Сан ПиН 2.4.5.2409-08): 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г-100% 2018 г. - 100% 4. Доля обучающихся, получающих питание в образовательных организациях: 2014 г-91% 2015 г.-95% 2016 г.-98% 2017 г.- 98,3% 2018 г. - 98,32% 5. Количество обучающихся получающих питание в образовательных организациях на время летних каникул: 2014 г.-1365 чел. 2015 г.-1365 чел. 2016 г.-1365 чел. 2017 г -1365 чел. 2018 г. - 1365 чел. 6. Укомплектованность образовательной организации квалифицированным техническим персоналом: 2014 г.-100% 2015 г.-100% 2016 г.-100% 2017 г - 100% 2018 г. - 100% 7. Количество убираемых площадей образовательной организации: 2014 г.-57563 кв. м. 2015 г.-57563 кв. м. 2016 г.-57563 кв. м. 2017 г - 57563 кв. м. 2018 г. - 57563 кв. м. |
8 |
Сроки реализации Программы |
2014-2018 годы |
9 |
Основные мероприятия Программы (печень подпрограмм) |
Подпрограмма "Развитие общего образования"; Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"; Подпрограмма "Школы-интернаты"; Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования"; Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада"; Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования"; Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования"; Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования"; Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания". |
10 |
Основные исполнители Программы |
МКУ "Управление образования Беловского муниципального района", образовательные организации |
11 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по программе 2014-2018 гг. - 2 260 051,3 тыс. рублей, в т.ч.: Местный бюджет - 925 025 тыс. рублей, 2014 г. - 188 968,2 тыс. рублей 2015 г. - 183 323,8 тыс. рублей 2016 г. - 187 925 тыс. рублей 2017 г. - 182 404 тыс. рублей 2018 г. - 182 404 тыс. рублей Областной бюджет - 1 335 026,3 тыс. рублей, 2014 г. - 282 367 тыс. рублей 2015 г. - 268 732,3 тыс. рублей 2016 г. - 261 309 тыс. рублей 2017 г. - 261 309 тыс. рублей 2018 г. - 261 309 тыс. рублей Подпрограмма "Развитие общего образования" Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 1 416 078,3 тыс. рублей, Местный бюджет - 502 774,3 тыс. рублей, 2014 г. - 95 005,5 тыс. рублей 2015 г. - 99 389,8 тыс. рублей 2016 г. - 102 793 тыс. рублей 2017 г. - 102 793 тыс. рублей 2018 г. - 102 793 тыс. рублей Областной бюджет - 913 304 тыс. рублей, 2014 г. - 193 395 тыс. рублей 2015 г. - 184 847 тыс. рублей 2016 г. - 178 354 тыс. рублей 2017 г. - 178 354 тыс. рублей 2018 г. - 178 354 тыс. рублей Подпрограмма "Развитие дошкольного образования": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 507 497,5 тыс. рублей Местный бюджет - 244 921,5 тыс. рублей, 2014 г. - 49 113 тыс. рублей 2015 г. - 49 687,5 тыс. рублей 2016 г. - 48 707 тыс. рублей 2017 г. - 48 707 тыс. рублей 2018 г. - 48 707 тыс. рублей Областной бюджет - 262 576 тыс. рублей, 2014 г. - 53 572 тыс. рублей 2015 г. - 52 413 тыс. рублей 2016 г. - 52 197 тыс. рублей 2017 г. - 52 197 тыс. рублей 2018 г. - 52 197 тыс. рублей Подпрограмма "Школы - интернаты": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 179 855,2 тыс. рублей Местный бюджет - 26 403,2 тыс. рублей, 2014 г. - 5 081,7 тыс. рублей 2015 г. - 4 149,5 тыс. рублей 2016 г. - 5 724 тыс. рублей 2017 г. - 5 724 тыс. рублей 2018 г. - 5 724 тыс. рублей Областной бюджет - 153 452 тыс. рублей, 2014 г. - 33 564 тыс. рублей 2015 г. - 30 527 тыс. рублей 2016 г. - 29 787 тыс. рублей 2017 г. - 29 787 тыс. рублей 2018 г. - 29 787 тыс. рублей Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 54 594 тыс. рублей Местный бюджет -54 594 тыс. рублей, 2014 г. - 9 677 тыс. рублей 2015 г. - 11 176 тыс. рублей 2016 г. - 11 247 тыс. рублей 2017 г. - 11 247 тыс. рублей 2018 г. - 11 247 тыс. рублей Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 24 063 рублей Местный бюджет - 24 063 тыс. рублей, 2014 г. - 13 521 тыс. рублей 2015 г. - 5 021 тыс. рублей 2016 г. - 5 521 тыс. рублей 2017 г. - 2018 г. - Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 9 694,3 рублей Местный бюджет - 4 000 тыс. рублей, 2014 г. - 800 тыс. рублей 2015 г. - 800 тыс. рублей 2016 г. - 800 тыс. рублей 2017 г. - 800 тыс. рублей 2018 г. - 800 тыс. рублей Областной бюджет - 5 694,3 тыс. рублей, 2014 г. - 1 836 тыс. рублей 2015 г. - 945,3 тыс. рублей 2016 г. - 971 тыс. рублей 2017 г. - 971 тыс. рублей 2018 г. - 971 тыс. рублей Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 18 863 тыс. рублей Местный бюджет - 18 863 тыс. рублей, 2014 г. - 3 971 тыс. рублей 2015 г. - 3 708 тыс. рублей 2016 г. - 3 728 тыс. рублей 2017 г. - 3 728 тыс. рублей 2018 г. - 3 728 тыс. рублей Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования": Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 23 665 тыс. рублей Местный бюджет - 23 665 тыс. рублей, 2014 г. - 4 631 тыс. рублей 2015 г. - 4 781 тыс. рублей 2016 г. - 4 751 тыс. рублей 2017 г. - 4 751 тыс. рублей 2018 г. - 4 751 тыс. рублей Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания": Всего по программе 2014-2018 гг. - 25 741 тыс. рублей Местный бюджет - 25 741 тыс. рублей, 2014 г. - 7 168 тыс. рублей 2015 г. - 4 611 тыс. рублей 2016 г. - 4 654 тыс. рублей 2017 г. - 4 654 тыс. рублей 2018 г. - 4 654 тыс. рублей |
12 |
Ожидаемые результаты реализации Программы
Подпрограмма "Развитие общего образования";
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования";
Подпрограмма "Школы-интернаты";
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования";
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада";
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования";
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания". |
- Обеспечение государственных гарантий доступности и развития возможностей получения полноценного образования 100% обучающихся района.
- Охваченность различными формами дошкольного образования всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в районе и нуждающихся в разных формах образования 100%.
- Повышение уровня социальной адаптированности 100% воспитанников школы-интерната.
- Поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии образовательных организаций общего и дополнительного образования.
- Открытие дополнительных рабочих мест, уменьшение очередности в дошкольные образовательные организации.
- Сохранение квалифицированных кадров 100%. Привлечение молодых специалистов.
- Качественное и своевременное выполнение муниципального задания, смет доходов и расходов, необходимых для оперативного руководства и управления в сроки и в объеме, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность управления образования.
- Повышение квалификации педагогических работников района .
- 100% выполнение муниципальных услуг по организации питания и по уборке помещений в образовательных организациях района. |
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
С принятием нового закона "Об образовании в Российской Федерации" перед образованием встало ряд задач, решение которых требует полного переосмысление деятельности и выбора новых приоритетных направлений в работе.
Анализ результатов реализации образовательной политики в районе за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы, которые должны стать предметом работы отрасли на ближайшую перспективу.
К положительным изменениям можно отнести:
- переход к финансированию услуг по реализации общеобразовательных программ, осуществляемых на основе единых нормативов бюджетного финансирования из расчета на одного учащегося;
- оптимизация образовательной сети района;
- введение независимой оценки качества образования;
- увеличение количества мест в дошкольных образовательных организациях.
В районе сформирована оптимальная сеть различных типов и видов образовательных организаций. Муниципальная система представлена 17 общеобразовательными организациями, 9 дошкольными образовательными организациями, МС(К)ОУ "Бачатская школа-интернат VIII вида", МБОУ ДОД "Дом детского творчества".
Подпрограмма "Развитие общего образования"
Совершенствуется структура и содержание общего образования. В целях создания условий, обеспечивающих качественную подготовку выпускников малочисленных средних общеобразовательных школ, определены базовые школы. Осуществляя взаимодействия школ района МБОУ "Новокараканская средняя общеобразовательная школа", МБОУ "Старобачатская средняя общеобразовательная школа" и Образовательного центра "Школьный университет" ТУСУРа. В рамках сотрудничества с Кемеровским государственным университетом, организованы проектные и научно-исследовательские практики по физико-химическому профилю МБОУ "Старопестеревская средняя общеобразовательная школа". В трех общеобразовательных организациях апробируется обучение на старшей ступени по индивидуальным планам в рамках профилизации.
Одним из важнейших показателей образования в районе является итоги государственной итоговой аттестации выпускников и дальнейшее их трудоустройство.
N |
В % |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Абсолютная успеваемость |
97,3 |
97,0 |
99,0 |
2 |
Качественная успеваемость |
32,0 |
32,2 |
37,1 |
3 |
Получили аттестаты о среднем общем образовании |
96,2 |
100 |
98 |
4 |
Получили аттестаты об основном общем образовании |
97,4 |
100 |
100 |
5 |
Количество выпускников, получивших медали |
4 |
0 |
3 |
6 |
Трудоустройство выпускников 9 класса |
46% -10 класс, 51,9%-СПО и НПО, |
47% -10 класс, 51,9% -СПО и НПО, 1,1% (другое) |
32,3 % - 10 классе, 64,6% - СПО и НПО (2014 г.- 51,9% , Другое - 0,5% |
7 |
Трудоустройство выпускников 11 класса |
69,5% - Вузы, 22,9% - СПО и НПО, 6% - армия, 0,8%-работа |
69,5%-Вузы, 22,9% - СПО и НПО, 6% - армия, 1,6% - работа, инвалидность |
ВУЗы - 65,9% 30,3 % -СПО и НПО, 3% - армия, работа - 1%. |
Средний тестовый балл ЕГЭ по району -44,8 (в 2014 г-52,5) по области 50,9 (в 2014 г- 57,4 баллов).
Получила дальнейшее развитие информатизация образования, значительно осуществлена модернизация учебно-материальной базы образовательных учреждений, 100% общеобразовательных школ подключены к сети Интернет, имеют свои действующие сайты и электронный документооборот.
Расходы на содержание детей в детских садах Беловского муниципального района за 2014 год составили 104,3 млн. рублей, из них 11,2 млн. руб. за счет родительской платы. Таким образом на содержание одного ребенка приходится 120 тыс. руб., из них за счет бюджета 107,2 тыс. руб. Средняя стоимость питания в день одного дошкольника составляет 91 рубль за счет родительской платы. С 1 октября 2014 года размер родительской платы за содержание ребенка в детском саду составляет 1900 рублей в месяц.
В апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования принимают участие 9 ОО, из которых 3 являются пилотными, (закончили обучение 6 классы), 6 школ включились в эксперимент в 2014-2015 учебном году.
На территории Беловского района осуществляют образовательную деятельность 18 муниципальных общеобразовательных организаций. Школы внедряют в план работы "Программу ЗДОРОВЬЕ" и здоровьесберегающие технологии. Девять организаций образования имеют "Центр здоровья".
Выделены средства на поддержание безопасности функционирования образовательных учреждений. Достигнута 100% оснащенность образовательных школ системами пожарной и антитеррористической безопасности.
Открыты школьные маршруты для осуществления подвоза обучающихся из 38 населенных пунктов. Все 25 автобусов оснащены спутниковыми системами навигации ГЛОНАСС
В соответствии с Указом Президента от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2014 году необходимо сохранить среднюю заработную плату на уровне 100% от планового значения.
На 2014 год целевые значения средней заработной платы педагогических работников в нашем муниципальном образовании составляли:
- в общем образовании 25751 рубль;
- в дошкольном образовании 22882 рубль.
Целевое значение по средней заработной плате педагогических работников организаций общего образования достигнуто. Заработная плата составила 26570 рублей. Это 103,9% от планового значения. Средняя заработная плата по дошкольным образовательным организациям составила 22082 рубля. Данное целевое значение достигнуто не было. Процент выполнения плана составил 96,5%. Причинами невыполнения является отвлечение средств фонда оплаты труда педагогических работников на заработную плату административно-управленческого персонала.
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"
По итогам статистики повышается численность детского населения района. В настоящее время в районе проживает 3098 детей дошкольного возраста от рождения до 7 лет, в том числе от 1года до 7 лет -2581 детей. Особенно возросла численность детского населения в возрасте от рождения до 2-х лет и составляет 34,9% от общей численности детского населения.
Дошкольные учреждения посещают 968 воспитанника. Семь дошкольных учреждений имеют коррекционно-развивающие группы для детей с нарушением речи.
Созданы 18 групп (две группы закрыты в связи с малым количеством детей) в общеобразовательных учреждений в них воспитываются 396 воспитанника дошкольного возраста.
При дошкольных образовательных учреждениях функционируют 2 семейные группы, в них 3 воспитанника (из них 1семейная группа организована на базе семей, имеющих 1-2 детей дошкольного возраста и ребенка-инвалида до 18 лет).
В целях увеличения охвата неорганизованных детей услугами дошкольного образования на базе 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и 6 образовательных учреждений открыты 13 групп кратковременного пребывания детей "Будущий первоклассник", которые посещают 150 детей от 5-ти до 7-ми лет для подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Открыты 4 адаптационные группы "Кроха".
Таким образом, численность детей, охваченных услугами дошкольного образования, составляет 1797 воспитанников.
В 2015 году создано дополнительно 20 новых мест для дошкольного образования.
Во всех дошкольных учреждениях реализуются основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми.
Основными задачами учреждений дошкольного образования являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
- воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Для этого в дошкольных учреждениях района созданы все необходимые условия. В каждом детском саду, в соответствии с требованиями реализуемой программы, создана предметно - развивающая среда, имеются музыкально-спортивные залы, оборудованные медицинские кабинеты, изоляторы, игровые площадки для игр на воздухе, в 3х дошкольных учреждениях имеются плавательные бассейны.
Все детские сады полностью укомплектованы педагогическими кадрами. Обеспечение воспитательно-образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях обеспечивают 137 педагогов, своевременно проходящие курсы повышения квалификации. По направлению кадрового обеспечения системы дошкольного образования в 2014-2015 году решались задачи роста профессиональной компетентности педагогов. В результате высшую категорию имеют 16 человек, первую категорию - 71, вторую квалификационную категорию -5 человек, прошли процедуру аттестации на соответствии занимаемой должности - 24 человека. Доля педагогов, получивших категории, подтверждение и соответствие в 2014-2015 учебном году- 23 чел. (16,7%), что меньше по сравнению с предыдущим учебным годом на 16,6%.
Не прошли аттестацию 21 педагог - молодые специалисты, вновь пришедшие, матери с детьми до 3-х лет.
Рост аттестованных в ДОУ составил: на высшую категорию: 2,9 %, на первую категорию: 11,7 % на соответствие: 2,2 %.
С высшим образованием (специалист) - 51 педагог; среднее профессиональное - 86 педагогов. Учатся в высшем учебном заведении 15 педагогов.
Подпрограмма "Школа-интернат"
Главной задачей школы - интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья остаётся проектирование и организация необходимых условий для успешной адаптации и развития обучающих, воспитанников, включающая деятельность по их социально-педагогической реабилитации, социально-трудовой адаптации и личностному саморазвитию, что является необходимым условием успешной социализации ребёнка с ОВЗ, его интеграции в общество.
Одно из основных прав любого ребенка - это право на образование. Данное право не может быть ограничено ни органами образования, ни органами здравоохранения, ни какой-либо иной государственной или муниципальной структурой, в том числе и психолого-медико-педагогической комиссией. Второе право ребенка - это право на бесплатное получение образования. Оно гарантируется государством. Из этих двух тезисов следует, что "необучаемых" детей нет. Поэтому во главу угла ставится формирование личности воспитанника - самостоятельного, активного, не испытывающего комплекса неполноценности, осознающего свое место в обществе, имеющего четкую социокультурную идентификацию.
Анализ деятельности школы - интерната показал, что удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса в школе-интернате, отсутствие жалоб с их стороны; комфортность нахождения обучающихся, воспитанников в школе.
Основными направлениями развития школы-интерната определены:
- обеспечение условий для реализации прав обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на образование;
- создание условий для повышения качества образования и воспитания;
- совершенствование организации учебно-воспитательного процесса;
- систематизация работы по обеспечению психолого-педагогического и медико- социального сопровождения обучающихся, воспитанников;
- развитие форм и методов ученического самоуправления и общественного управления.
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования"
Стратегические ориентиры образовательной политики Беловского района предполагают повышенное внимание к развитию системы воспитания и дополнительного образования.
Школьники района получают дополнительное образование непосредственно в общеобразовательных школах и в учреждениях дополнительного образования детей.
В соответствии со спецификой учреждения деятельность объединений по интересам была организована и на базе Дома творчества и на базе образовательных учреждений в одновозрастных и разновозрастных объединениях. Было открыто 161группа с охватом 3005детей, что составило 93% от общего числа обучающихся образовательных учреждений.
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада"
Острой проблемой в сфере образования с повышением рождаемости стал дефицит мест в учреждениях дошкольного образования.
Возникает необходимость обеспечения населения Беловского муниципального района объектами социальной сферы, введение дополнительных рабочих мест и уменьшение очередности в дошкольные образовательные учреждения.
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования"
Одним из направлений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления является создание действенных механизмов социальной поддержки педагогических работников и повышение престижа педагогического труда.
Наличие в сельских общеобразовательных организациях вакантных должностей педагогических работников связано с отсутствием предоставления государственных льгот и гарантий, по приобретению жилья. так за последние три года наблюдается нехватка в педагогических работниках по специальности "Английский язык" в 5 общеобразовательных организациях района; "Русский язык и литература" в 3 организациях; "Математика", "история и обществознание", "Физкультура", "Начальные классы". Использование возможностей программно-целевого планирования в целях создания условий для сохранения и развития кадрового потенциала педагогических и иных работников образовательных организациях обусловлено характером поставленных задач, необходимостью координации работы органов государственной власти области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, профессиональных объединений педагогов, общественных организаций, осуществлением дополнительных мер по организационно-финансовому обеспечению этой деятельности. Привлечение молодых специалистов в образовательные организации района. Выплата единовременного пособия (премии) в размере 10 тыс. рублей. До трех лет выплата пособия выплачиваются ежемесячные социальные пособия:
от 0 до 3-х лет - 850 рублей.
Реализация настоящей подпрограммы будет способствовать усилению социальных гарантий работникам отрасли, позволит сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных, наиболее значимых направлениях развития системы образования в целом. Система мероприятий подпрограммы разработана по следующим основным направлениям: - повышение общественного престижа труда педагогических работников; - социальная защищённость педагогических и иных работников образовательных учреждений; - повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических, научно-педагогических и других работников образовательных учреждений системы образования района.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования"
Организация осуществляет бухгалтерское обслуживание управления образования в соответствии с требованиями действующего законодательства. Предоставляет управлению образования полную и достоверную информацию о результатах исполнения муниципального задания, смет доходов и расходов, необходимых для оперативного руководства и управления в сроки и в объеме, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность управления образования.
Способствует наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности.
Обеспечивает соответствия заключенных договоров и муниципальных контрактов объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой и планом финансово-хозяйственной деятельности, при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета.
Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам и планам финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход деятельности, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.
Осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности управления образования и разрабатывает меры по обеспечению режима экономии.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования"
Стабильность и способность к обновлению и развитию системы образования района во многом определяется кадрами. В целях обеспечения нового качества образования и его эффективности особую актуальность приобретают вопросы совершенствования профессионализма педагогических работников. На основании статистической отчетности и оперативной информации руководителей муниципальных образовательных учреждений района проводится кадровый мониторинг, отслеживается качество педагогического и управленческого потенциала с помощью автоматизированной информационной системы образования Кемеровской области.
260 педагогов общеобразовательных школ и коррекционной школы осуществляют педагогическую деятельность. Стабильными остаются показатели уровня образования:
с высшим образованием - 234 чел. (90 %)
с неполным высшим - 2 чел. (0,8 %)
со средним педагогическим - 24 чел. (9,2%).
Растет уровень профессионального мастерства педагогических работников. В настоящее время 217 педагогов (83,5%) педагогических и руководящих кадров имеют квалификационные категории, из них
высшую квалификационную категорию - 73 чел. (28 %)
I квалификационную категорию - 126 чел. (48,5%)
II квалификационную категорию - 18 чел. (6,9%).
В прошедшем учебном году прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию 5 чел., на I квалификационную категорию - 11 чел., на соответствие занимаемой должности - 10 человек.
Однако наблюдается ряд проблем в возрастной характеристике кадров.
Анализ возрастных характеристик педагогов говорит об их старении. По сравнению с 2014-2015 учебным годом произошли небольшие изменения :
20-25 лет - 15 чел. ( 5,7 %)
26-35 лет - 37 чел. (14,2 %)
36 - 45 лет - 82 чел. (31,5%)
46-55 лет - 80 чел (30,7 %)
56 и более - 46 чел (17,6%%)
Актуально на сегодняшний день введение электронного и дистанционного обучения и по другим направлениям деятельности: организация работы с детьми - инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья, временно выбывшими из учебного процесса, с поведенческими проблемами. Возможна организация консультативной помощи обучающимся и педагогам. Программа развития кадрового потенциала предусматривает увеличение доли педагогов, повышающих свою квалификацию дистанционно до 30%.
Это возможное прохождение курсов ПК, участие в работе сетевых сообществ, вебинарах КРИПКиПРО и центра мониторинга, интернет - конференциях, разного уровня. Планируется организация и проведение в дистанционном режиме районных и межкустовых МО, консультаций.
Все это способствует повышению профмастерства педагогов. Кроме того, в 2012-2013 60 % педагогов приняли участие в конкурсах профмастерства на муниципальном, областном и международном уровне. Для дальнейшей эффективной работы необходимо улучшение материально - технической базы ОУ, ИМЦ: приобретение интерактивного оборудования, программного обеспечения, компьютерной и копировальной техники, увеличение фондов ИМЦ для укомплектования опытными специалистами.
Педагоги ОО принимают участие в вебинарах, семинарах, научно - практических конференциях, профессиональных конкурсах различных уровней, публикуют свои материалы в сборниках, выставляют свои достижения и достижения своих учащихся на собственных сайтах.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания"
Учреждение создано с целью организации питания и по уборке помещений в образовательных организациях на территории Беловского муниципального района. Предметом деятельности является возмездное оказание услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям общего, дошкольного и дополнительного образования Беловского муниципального района, а также иным предприятиям (организациям) на договорных началах по организации питания в соответствии с требованиями действующего законодательства. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- организация питания в образовательных организациях;
- организация питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления.
- организация питания сторонних предприятий (организаций);
- организация и проведение уборки школьных помещений, закрепленных договором.
Создает условия труда, способствующие качественному выполнению работниками своих обязательств, обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный работнику увечьем либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей.
2. Сроки и этапы реализации программы
Программа направлена на достижение стратегической задачи образовательной политики в Кемеровской области, а также задач, поставленных программой экономического и социального развития Беловского муниципального района на 2014-2018 годы, направленных на обеспечение качества образования, ориентированного на потребности современного рынка труда.
3. Ожидаемые результаты реализации программы
Подпрограмма "Развитие общего образования"
1. Обеспечение государственных гарантий доступности и развития возможностей получения полноценного образования.
2. Создание необходимых условий обучения, отвечающих требованиям федеральных образовательных стандартов начального образования для обучающихся 1- 6 классов в 100% общеобразовательных организациях, переходящих на ФГОС на II ступени основного общего образования в 2016 году.
3. Реализация образовательными организациями современных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в отраслях экономики региона и страны.
4. Внедрение эффективной системы управления качеством образования.
5. Оснащение 82% базовых образовательных организаций в соответствии с современными требованиями.
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"
1. Охваченность различными формами дошкольного образования всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в районе и нуждающихся в разных формах образования 100% и от 1,5 до 3-х лет - 68%.
Подпрограмма "Школы-интернаты"
1. Повышение уровня социальной адаптированности воспитанников школы-интерната.
2. Доступность качественных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья (в т.ч. инклюзивного обучения, обучения с использованием дистанционных образовательных технологий);
3. Доступность качественных услуг психологической помощи всем обучающимся, испытывающим потребность в данных услугах.
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования"
1. Развитие системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии образовательных организаций общего и дополнительного образования, организаций культуры, спорта и науки, использовании современных Интернет - технологий;
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада"
1. Увеличение мест в дошкольных образовательных организациях.
2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования"
1. Привлечение молодых специалистов в образовательные организации района не менее 3-5 чел. в год.
2. Закрытие вакантных должностей в образовательных учреждениях 100%.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования"
1. Финансирование муниципальных образовательных организаций в соответствии с перечнем муниципальных услуг в зависимости от их объема и качества.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования"
1. Создание системы кадрового обеспечения, способной обеспечить современные требования к качеству образования.
2. Повышение квалификации педагогов для опережающего обучения на ступени основного и среднего общего образования не менее 30%.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания"
6. Обеспеченность кадрами и создание условий для выполнения утвержденных объемов работ.
7. Выполнение муниципального задания в сроки и в объеме муниципальной услуги.
4. Оценка эффективности программы
Оценка основных целевых индикаторов
N |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Уровень достижения основных индикаторов |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Развитие общего образования" | |||||||
1 |
Охват детей в возрасте 7-16 лет начальным и основным общим образованием |
% |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,9 |
99,9 |
2 |
Увеличение числа общеобразовательных организаций современным учебно-лабораторным и учебно-наглядным оборудованием |
% |
75 |
77 |
80 |
80 |
81 |
3 |
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
60 |
98 |
98,1 |
98,2 |
98,26 |
4 |
удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
75 |
80 |
85 |
98,2 |
100 |
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | |||||||
1 |
Охват детей дошкольного возраста, реализуемыми формами дошкольного образования |
% |
75 |
82,8 |
85,4 |
88,9* |
97,2 |
Подпрограмма "Школы-интернаты" | |||||||
1 |
Совершенствование воспитательной системы, повышение уровня воспитанности, повышение способности социализации ребенка в обществе (трудоустройство воспитанников) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Повышение уровня социальной адаптации обучающихся, воспитанников, выпускников-инвалидов |
% |
98 |
98,1 |
98,3 |
98,5 |
98,8 |
3 |
повышение квалификации педагогических работников по изучению и использованию передового опыта педагогической и коррекционной работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования | |||||||
1 |
Укомплектованность кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование |
% |
60 |
65 |
70 |
73 |
75 |
3 |
Доля педагогов с высшей и первой категорией |
% |
35 |
55,8 |
58,1 |
62,8 |
64,3 |
4 |
Удовлетворенность качеством дополнительного образования детей |
% |
98,7 |
98,7 |
99 |
99,1 |
99,2 |
5 |
Средняя наполняемость кружков |
чел. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
6 |
Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием к общему количеству обучающихся в районе |
% |
58 |
74,1 |
75,3 |
76,8 |
77,0 |
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада" | |||||||
1 |
Увеличение мест в дошкольных образовательных организациях |
мест |
110 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. |
% |
75 |
82,8 |
85,4 |
- |
- |
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования" | |||||||
1 |
Ежемесячная компенсационная выплата молодым специалистам в течение трёх лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования" | |||||||
1 |
Укомплектованность кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля работников с высшим профессиональным образованием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля аттестованных работников |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество учреждений системы образования, расположенных на территории района |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Количество работников системы учреждения, расположенных на территории Беловского района |
ед. |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования". | |||||||
1 |
Доля работников, повысивших квалификацию за год в общем количестве от всех педагогических работников |
% |
24 |
25 |
26 |
28 |
30 |
2 |
Доля педагогов, эффективно использующих новые педагогические технологии в рамках ФГОС НОО и ООО |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
82 |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания" | |||||||
1 |
Индекс удовлетворенности потребителей услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Укомплектованность пищеблока при образовательной организации квалифицированными кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Степень обеспечения приготовления завтраков и обедов высокого качества в соответствии с нормативными документами (Сан ПиН 2.4.5.2409-08) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля обучающихся, получающих питание в образовательных организациях |
% |
91 |
95 |
98 |
98,3 |
98,32 |
5 |
Количество обучающихся получающих питание в образовательных организациях на время летних каникул |
чел. |
1365 |
1365 |
1365 |
1365 |
1365 |
6 |
Укомплектованность образовательной организации квалифицированным техперсоналом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Количество убираемых площадей образовательной организации |
кв. м. |
57563 |
57563 |
57563 |
57563 |
57563 |
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов программы
Вместе с тем в системе образования Беловского муниципального района существует ряд проблем, решение которых, планируется осуществить в рамках программы.
1. Сохраняется невысокая эффективность бюджетных расходов, вызванная структурой образовательной сети района, обусловленной особенностями географического и демографического характера, недостаточная доступность качественных образовательных услуг.
2. Обеспечение школ района молодыми педагогами. В течение последних трёх лет в общеобразовательные учреждения трудоустроены только 6 молодых специалистов (2013 г.-3 чел, 2014 г. - 2 чел, 2015 г.-1 чел). Основной причиной нехватки педагогических кадров в сельских школах остается отсутствие жилья для молодых педагогов.
Это подтверждается:
1. Относительно невысокими результатами ЕГЭ и ОГЭ по отдельным предметам.
2. Процент обеспеченности дошкольным образованием не удовлетворяет 100% потребность населения.
3. Спортивные залы ряда образовательных организаций не соответствуют современным требованиям.
4. Требуют реконструкцию и ремонт пищеблоки, здания образовательных организаций, отсутствие бассейнов в большей части образовательных организаций.
5. Не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.
6. Нехватка квалифицированных педагогических кадров.
Подпрограмма "Развитие общего образования"
Обеспечение государственных гарантий доступности и расширение возможности получения образования населением Беловского района. Повышение качества образовательных услуг с учетом потребностей рынка в регионе. Охват населения программами начального общего, основного общего и среднего общего образования. Удовлетворенность населения качеством общего образования. Средний балл ЕГЭ по основным предметам. Коэффициент обновления библиотечного фонда в муниципальных образовательных учреждениях. Снижение удельного веса организаций образования, требующих капитального ремонта. Увеличение доли организаций, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса, в том числе к санитарным правилам и нормам.
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"
Полностью реализуются основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми.
Формирование электронного банка данных воспитанников МБДОУ и очередников для зачисления в МБДОУ. Оказание муниципальной услуги в электронном виде "зачисление в ДОУ".
Увеличение количества педагогов дошкольного образования, имеющих высшую и 1 квалификационную категории, получающих высшее образование. Активное и успешное участие воспитанников, ДОУ и отдельных педагогов в муниципальных, областных и Всероссийских конкурсах.
Создание воспитательно - образовательного пространства, позволяющего осуществлять переход к новым формам воспитания и обучения.
Подпрограмма "Школы-интернаты"
Создание условий для исправления недостатков психофизического и интеллектуального развития детей с различной степенью умственной отсталости. Формирование знаний и профессиональных навыков в учебных областях, доступных обучающимся. Использование здоровьесберегающих технологий в организации учебно-воспитательного процесса.
Обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ОВЗ в целях его успешной социализации, путем обновления содержания и технологий обучения и воспитания, внедрения современных информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования"
"Выявление и поддержка одаренных детей" направлено на создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению. Развитие и совершенствование системы интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний. Развитие потенциала организаций дополнительного образования детей в формировании мотивации к познанию и творчеству, создание среды и ресурсов открытого образования для позитивной социализации и самореализации школьников района.
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада"
Для расширения сети дошкольных образовательных организаций и обеспечения общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с потребностями населения Беловского муниципального района построен детский сад на 110 мест и оснащен мебелью и необходимым оборудованием.
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования"
Привлечение молодых специалистов в образовательные организации района. Выполнение социальных гарантий для педагогов. Сохранение квалифицированных педагогических кадров на селе.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования"
Создание условий для эффективной и своевременной деятельности по предоставлению полной и достоверной информации о результатах исполнения муниципального задания, смет доходов и расходов, необходимых для оперативного руководства и управления в сроки и в объеме, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность управления образования.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования"
Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку в общем количестве работников за год. Охват педагогических работников конкурсами профессионального мастерства.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания"
Создание безопасных условий труда для выполнения муниципального задания и услуг, определенных для образовательных организаций. Сохранение квалифицированных кадров. Качество предоставляемых услуг образовательным организациям.
6. Система управления реализацией Программы
6.1. Директор Программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
6.3. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором Программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
6.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности.
6.5. Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы.
6.6 Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлечения средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
Подпрограмма "Развитие общего образования" | ||||||||
1.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
182980,2 |
732,2 |
182248 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
178253,3 |
825,5 |
177427,8 |
|
|
|||
2016 год |
171496 |
651 |
170845 |
|
|
|||
2017 год |
171496 |
651 |
170845 |
|
|
|||
2018 год |
171496 |
651 |
170845 |
|
|
|||
1.2 |
Коммунальные услуги |
2014 год |
48691 |
48691 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
51707 |
51707 |
|
|
|
|||
2016 год |
55094 |
55094 |
|
|
|
|||
2017 год |
55094 |
55094 |
|
|
|
|||
2018 год |
55094 |
55094 |
|
|
|
|||
1.3 |
Питание |
2014 год |
5159,6 |
5159,6 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
2847 |
2847 |
|
|
|
|||
2016 год |
3162 |
3162 |
|
|
|
|||
2017 год |
3162 |
3162 |
|
|
|
|||
2018 год |
3162 |
3162 |
|
|
|
|||
1.4 |
Прочие расходы |
2014 год |
22248,7 |
22248,7 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
25036,3 |
25036,3 |
|
|
|
|||
2016 год |
25712 |
25712 |
|
|
|
|||
2017 год |
25712 |
25712 |
|
|
|
|||
2018 год |
25712 |
25712 |
|
|
|
|||
1.5 |
Приобретение учебников |
2014 год |
1807 |
|
1807 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
2277 |
800 |
1477 |
|
|
|||
2016 год |
1820 |
|
1820 |
|
|
|||
2017 год |
1820 |
|
1820 |
|
|
|||
2018 год |
1820 |
|
1820 |
|
|
|||
1.6 |
Обеспечение учреждений необходимыми школьными принадлежностями |
2014 год |
1116 |
|
1116 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
693,2 |
|
693,2 |
|
|
|||
2016 год |
1269 |
|
1269 |
|
|
|||
2017 год |
1269 |
|
1269 |
|
|
|||
2018 год |
1269 |
|
1269 |
|
|
|||
1.7 |
Расходы на аутсорсинг |
2014 год |
22229 |
18174 |
4055 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
22229 |
18174 |
4055 |
|
|
|||
2016 год |
22229 |
18174 |
4055 |
|
|
|||
2017 год |
22229 |
18174 |
4055 |
|
|
|||
2018 год |
22229 |
18174 |
4055 |
|
|
|||
1.8 |
Развитие единого образовательного пространства повышения качества образовательных результатов |
2014 год |
1438 |
|
1438 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
752 |
|
752 |
|
|
|||
2016 год |
365 |
|
365 |
|
|
|||
2017 год |
365 |
|
365 |
|
|
|||
2018 год |
365 |
|
365 |
|
|
|||
1.9 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
2014 год |
2231 |
|
2231 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
442 |
|
442 |
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||
|
|
2018 год |
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Расходы на энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики |
2014 год |
500 |
|
500 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме: |
2014 год |
288400,5 |
95005,5 |
193395 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
284236,8 |
99389,8 |
184847 |
|
|
|||
2016 год |
281147 |
102793 |
178354 |
|
|
|||
2017 год |
281147 |
102793 |
178354 |
|
|
|||
2018 год |
281147 |
102793 |
178354 |
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | ||||||||
2.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
71825 |
23782 |
48043 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
72024 |
23724 |
48300 |
|
|
|||
2016 год |
71700 |
23724 |
47976 |
|
|
|||
2017 год |
71700 |
23724 |
47976 |
|
|
|||
2018 год |
71700 |
23724 |
47976 |
|
|
|||
|
Коммунальные услуги |
2014 год |
12849 |
12849 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
16547 |
16547 |
|
|
|
|||
2016 год |
17820 |
17820 |
|
|
|
|||
2017 год |
17820 |
17820 |
|
|
|
|||
2018 год |
17820 |
17820 |
|
|
|
|||
2.3 |
Питание |
2014 год |
2864 |
2864 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
359 |
359 |
|
|
|
|||
2016 год |
389 |
389 |
|
|
|
|||
2017 год |
389 |
389 |
|
|
|
|||
2018 год |
389 |
389 |
|
|
|
|||
2.4 |
Прочие расходы |
2014 год |
9618 |
9618 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
9057,5 |
9057,5 |
|
|
|
|||
2016 год |
6774 |
6774 |
|
|
|
|||
2017 год |
6774 |
6774 |
|
|
|
|||
2018 год |
6774 |
6774 |
|
|
|
|||
2.5 |
Обеспечение учреждений необходимыми дошкольными принадлежностями |
2014 год |
1124 |
|
1124 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
899 |
|
899 |
|
|
|||
2016 год |
973 |
|
973 |
|
|
|||
2017 год |
973 |
|
973 |
|
|
|||
2018 год |
973 |
|
973 |
|
|
|||
2.6 |
Компенсация части платы за присмотр и уход, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
2014 год |
4405 |
|
4405 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
3214 |
|
3214 |
|
|
|||
2016 год |
3248 |
|
3248 |
|
|
|||
2017 год |
3248 |
|
3248 |
|
|
|||
|
|
2018 год |
3248 |
|
3248 |
|
|
|
Всего по подпрограмме: |
2014 год |
102685 |
49113 |
53572 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
102100,5 |
49687,5 |
52413 |
|
|
|||
2016 год |
100904 |
48707 |
52197 |
|
|
|||
2017 год |
100904 |
48707 |
52197 |
|
|
|||
2018 год |
100904 |
48707 |
52197 |
|
|
|||
Подпрограмма "Школы - интернаты" | ||||||||
3.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
27795 |
|
27795 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
27281 |
|
27281 |
|
|
|||
2016 год |
26395 |
|
36395 |
|
|
|||
2017 год |
26395 |
|
26395 |
|
|
|||
2018 год |
26395 |
|
26395 |
|
|
|||
3.2 |
Коммунальные услуги |
2014 год |
3955 |
3955 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
3165 |
3165 |
|
|
|
|||
2016 год |
4131 |
4131 |
|
|
|
|||
2017 год |
4131 |
4131 |
|
|
|
|||
2018 год |
4131 |
4131 |
|
|
|
|||
3.3 |
Питание |
2014 год |
3409 |
|
3409 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
3054 |
|
3054 |
|
|
|||
2016 год |
3110 |
|
3110 |
|
|
|||
2017 год |
3110 |
|
3110 |
|
|
|||
2018 год |
3110 |
|
3110 |
|
|
|||
3.4 |
Приобретение мягкого инвентаря |
2014 год |
330 |
|
330 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
162 |
|
162 |
|
|
|||
2016 год |
252 |
|
252 |
|
|
|||
2017 год |
252 |
|
252 |
|
|
|||
2018 год |
252 |
|
252 |
|
|
|||
3.5 |
Приобретение медикаментов |
2014 год |
30 |
|
30 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
30 |
|
30 |
|
|
|||
2016 год |
30 |
|
30 |
|
|
|||
2017 год |
30 |
|
30 |
|
|
|||
2018 год |
30 |
|
30 |
|
|
|||
3.6 |
Прочие расходы |
2014 год |
1126,7 |
1126,7 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
984,5 |
984,5 |
|
|
|
|||
2016 год |
1593 |
1593 |
|
|
|
|||
2017 год |
1593 |
1593 |
|
|
|
|||
2018 год |
1593 |
1593 |
|
|
|
|||
3.7 |
Расходы на энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики |
2014 год |
2000 |
|
2000 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме: |
2014 год |
38645,7 |
5081,7 |
33564 |
|
|
МКУМКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
34676,5 |
4149,5 |
30527 |
|
|
|||
2016 год |
35511 |
5724 |
29787 |
|
|
|||
2017 год |
35511 |
5724 |
29787 |
|
|
|||
|
2018 год |
35511 |
5724 |
29787 |
|
|
|
|
П Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере образования" | ||||||||
4.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
8935 |
8935 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
10429 |
10429 |
|
|
|
|||
2016 год |
10429 |
10429 |
|
|
|
|||
2017 год |
10429 |
10429 |
|
|
|
|||
2018 год |
10429 |
10429 |
|
|
|
|||
4.2 |
Коммунальные услуги |
2014 год |
197 |
197 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
229 |
229 |
|
|
|
|||
2016 год |
232 |
232 |
|
|
|
|||
2017 год |
232 |
232 |
|
|
|
|||
2018 год |
232 |
232 |
|
|
|
|||
4.3 |
Прочие расходы |
2014 год |
545 |
545 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
518 |
518 |
|
|
|
|||
2016 год |
586 |
586 |
|
|
|
|||
2017 год |
586 |
586 |
|
|
|
|||
2018 год |
586 |
586 |
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме |
2014 год |
9677 |
9677 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
11176 |
11176 |
|
|
|
|||
2016 год |
11247 |
11247 |
|
|
|
|||
2017 год |
11247 |
11247 |
|
|
|
|||
2018 год |
11247 |
11247 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Строительство Бековского детского сада" | ||||||||
5.1 |
Прочие услуги |
2014 год |
406 |
406 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
406 |
406 |
|
|
|
|||
2016 год |
406 |
406 |
|
|
|
|||
2017 год |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2018 год |
0 |
0 |
|
|
|
|||
5.2 |
Незавершенное строительство |
2014 год |
13115 |
13115 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
4615 |
4615 |
|
|
|
|||
2016 год |
5115 |
5115 |
|
|
|
|||
2017 год |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2018 год |
0 |
0 |
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме |
2014 год |
13521 |
13521 |
|
|
|
МКУ МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
5021 |
5021 |
|
|
|
|||
2016 год |
5521 |
5521 |
|
|
|
|||
2017 год |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2018 год |
0 |
0 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Социальная поддержка в сфере образования" | ||||||||
6.1 |
Акция "Помоги собраться в школу" |
2014 год |
1381 |
800 |
581 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
1387 |
800 |
587 |
|
|
|||
2016 год |
1384 |
800 |
584 |
|
|
|||
2017 год |
1384 |
800 |
584 |
|
|
|||
2018 год |
1384 |
800 |
584 |
|
|
|||
6.2 |
Соц. поддержка работников образоват. организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов |
2014 год |
355 |
|
355 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
331,3 |
|
331,3 |
|
|
|||
2016 год |
360 |
|
360 |
|
|
|||
2017 год |
360 |
|
360 |
|
|
|||
|
|
2018 год |
360 |
|
360 |
|
|
|
6.3 |
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единоврем. денежн. пособием при выпуске из общеобразов. организаций |
2014 год |
|
|
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
27 |
|
27 |
|
|
|||
2016 год |
27 |
|
27 |
|
|
|||
2017 год |
27 |
|
27 |
|
|
|||
2018 год |
27 |
|
27 |
|
|
|||
6.4 |
Ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в соответствии с Законом Кем. обл. от 10 декабря 2007 г. N 162-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет" |
2014 год |
900 |
|
900 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме |
2014 год |
2636 |
800 |
1836 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
1745,3 |
800 |
945,3 |
|
|
|||
2016 год |
1771 |
800 |
971 |
|
|
|||
2017 год |
1771 |
800 |
971 |
|
|
|||
2018 год |
1771 |
800 |
971 |
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности бухгалтерии управления образования" | ||||||||
7.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
3650 |
3650 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
3292 |
3292 |
|
|
|
|||
2016 год |
3292 |
3292 |
|
|
|
|||
2017 год |
3292 |
3292 |
|
|
|
|||
2018 год |
3292 |
3292 |
|
|
|
|||
7.2 |
Коммунальные услуги |
2014 год |
|
|
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||
7.3 |
Прочие расходы |
2014 год |
321 |
321 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
416 |
416 |
|
|
|
|||
2016 год |
436 |
436 |
|
|
|
|||
2017 год |
436 |
436 |
|
|
|
|||
|
|
2018 год |
436 |
436 |
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
2014 год |
3971 |
3971 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
3708 |
3708 |
|
|
|
|||
2016 год |
3728 |
3728 |
|
|
|
|||
2017 год |
3728 |
3728 |
|
|
|
|||
2018 год |
3728 |
3728 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования" | ||||||||
8.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
3923 |
3923 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
3854 |
3854 |
|
|
|
|||
2016 год |
3854 |
3854 |
|
|
|
|||
2017 год |
3854 |
3854 |
|
|
|
|||
2018 год |
3854 |
3854 |
|
|
|
|||
8.2 |
Коммунальные услуги |
2014 год |
326 |
326 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
498 |
498 |
|
|
|
|||
2016 год |
347 |
347 |
|
|
|
|||
2017 год |
347 |
347 |
|
|
|
|||
2018 год |
347 |
347 |
|
|
|
|||
8.3 |
Прочие расходы |
2014 год |
382 |
382 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
429 |
429 |
|
|
|
|||
2016 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
2017 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
2018 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме |
2014 год |
4631 |
4631 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
4781 |
4781 |
|
|
|
|||
2016 год |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
2017 год |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
2018 год |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности центра обслуживания" | ||||||||
9.1 |
Расходы на оплату труда |
2014 год |
7115 |
7115 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
4061 |
4061 |
|
|
|
|||
2016 год |
4104 |
4104 |
|
|
|
|||
2017 год |
4104 |
4104 |
|
|
|
|||
2018 год |
4104 |
4104 |
|
|
|
|||
9.2 |
Коммунальные услуги |
2014 год |
|
|
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
|
|
|
|
|
|||
9.3 |
Прочие расходы |
2014 год |
53 |
53 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
2015 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
2016 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
2017 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
2018 год |
550 |
550 |
|
|
|
|||
Всего по подпрограмме |
2014 год |
7168 |
7168 |
|
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
4611 |
4611 |
|
|
|
|||
2016 год |
4654 |
4654 |
|
|
|
|||
2017 год |
4654 |
4654 |
|
|
|
|||
2018 год |
4654 |
4654 |
|
|
|
|||
Всего по программе |
2014 год |
471335,2 |
188968,2 |
282367 |
|
|
МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района", образовательные организации |
|
2015 год |
452056,1 |
183323,8 |
268732,3 |
|
|
|||
2016 год |
449234 |
187925 |
261309 |
|
|
|||
2017 год |
443713 |
182404 |
261309 |
|
|
|||
2018 год |
443713 |
182404 |
261309 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 151 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.