Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 29 декабря 2014 г. N 192 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. N 143
Муниципальная программа
"Семейный очаг" на 2014-2017 годы
29 декабря 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Семейный очаг" на 2014-2017 годы
N |
1 |
2 |
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Семейный очаг" на 2014-2017 годы |
2. |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 17 октября 2013 г. N 1440 "О разработке проектов муниципальных программ" |
3. |
Директор Программы |
Заместитель главы района по социальным вопросам Л.В. Бирюкова |
4. |
Основные разработчики Программы |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района |
5. |
Заказчик Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
6. |
Цели и задачи Программы
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства":
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства": |
Цели: - Раннее выявление детского неблагополучия; - профилактика социального сиротства. Задачи: 1. Создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией деятельности всех межведомственных структур. 2. Формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Активизация общественности муниципального района в профилактике и преодолении социального сиротства.
Цели: - Раннее выявление неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. - воспитание ответственного родительства. Задачи: 1. Внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями. 2. Социальная реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Воспитание ответственного родительства. 4. Развитие семейных форм устройства детей. |
7. |
Важнейшие целевые индикаторы Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства":
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства":
|
1. Численность приемных и опекунских семей. 2014 год - 84/157; 2015 год - 86/162; 2016 год - 88/167; 2017 год - 88/167. 2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устраиваемых в семьи граждан. 2014 год - 65%; 2015 год - 70%; 2016 год - 80%; 2017 год - 80%. 3. Доля детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях 2014 год - 1,8%; 2015 год - 1,6%; 2016 год - 1,4%; 2017 год - 1,4%. 4. Количество родителей, лишенных родительских прав. 2014 год - 20; 2015 год - 15; 2016 год - 10; 2017 год - 10.
1. Количество районных мероприятий, проводимых для принимающих семей 2014 год - 2; 2015 год - 1; 2016 год - 1; 2017 год - 1.
2. Количество родителей, восстановленных в родительских правах. 2014 год - 3; 2015 год - 4; 2016 год - 5; 2017 год - 5. |
8. |
Срок реализации Программы |
2014-2017 годы |
9. |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
1. Профилактика социального сиротства. 2. Воспитание ответственного родительства. |
10. |
Основные исполнители Программы |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района |
11. |
Объемы и источники финансирования Программы
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства":
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства":
|
Общая сумма программы: 2420,0 тыс. руб. 2014 год - 1340,0 тыс. руб.; 2015 год - 360,0 тыс. руб.; 2016 год - 360,0 тыс. руб.; 2017 год - 360,0 тыс. руб. Общая сумма подпрограммы: 2025,0 тыс. руб. 2014 год - 945,0 тыс. руб.; 2015 год - 360,0 тыс. руб.; 2016 год - 360,0 тыс. руб.; 2017 год - 360,0 тыс. руб. Общая сумма подпрограммы: 395,0 тыс. руб. 2014 год - 395,0 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб. |
12. |
Ожидаемые результаты реализации Программы Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства":
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства":
|
1. Снижение численности детей-сирот, воспитывающихся в неблагополучных семьях. 2. Увеличение численности вновь выявленных детей-сирот, определенных на семейные формы устройства. 3. Снижение количества родителей лишенных родительских прав.
1. Увеличение количества родителей восстановленных в родительских правах. 2. Снижение по району уровня детского неблагополучия 3. Увеличение районных мероприятий для принимающих семей. |
Пояснительная записка
муниципальной программы "Семейный очаг" на 2014-2017 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства"
Проблема социального сиротства детей в России на сегодняшний день является одной из самых острых. Статистика свидетельствует, по числу сирот, приходящихся на каждые десять тысяч детей, наша страна занимает первое место в мире, а всего у нас свыше 760 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей. Сегодня в нашей стране насчитывается около миллиона беспризорных детей. В стране, в том числе в Кузбассе, 90% сирот - социальные (сироты при живых родителях), профилактика социального сиротства начинается с помощи семьям, имеющим детей, но если уж семья попала в категорию социально опасной, то работать с ней надо начинать как можно раньше и - всем ведомствам, начинать с помощи, а не с наказания.
Помощь детям, оставшимся без попечения родителей, на сегодняшний день в нашей стране в основном состоит в их устройстве. Однако работа в данном направлении пока что развита очень слабо. На сегодняшний день перед специалистами, работающими по профилактике сиротства, стоит ряд сложных вопросов: на каких основаниях может быть выстроена работа по принятию решения о судьбе ребенка? Подбирать ребенка для семьи или семью для ребенка? Чему необходимо обучить семьи, берущие ответственность за жизнь ребенка? Кто может быть специалистом по семейному устройству?
В Кемеровской области в настоящее время в областном банке данных находится в социально опасном положении 10875 несовершеннолетних из 5712 семей. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из кризисных семей. Указанные группы детей, в первую очередь, нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество.
Кемеровская область - один из самых социально ориентированных регионов России. В области создана мощная система социальной защиты населения, имеющая квалифицированный кадровый состав, накоплен богатый опыт. Приоритетным направлением социальной политики Кузбасса традиционно является поддержка семей с детьми (родными, усыновленными, приемными). В Кузбассе принята Региональная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Среди прочих приоритетных направлений данного документа определено такое направление как создание условий для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку, обеспечения адресной поддержки нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Актуальность разработки муниципальной программы "Семейный очаг" на 2014-2017 годы на территории Беловского муниципального района обусловлена, прежде всего, частичной нерешенностью проблем по профилактике социального сиротства в рамках проводимых мероприятий, необходимостью комплексного и системного подхода к профилактике социального сиротства.
Ежегодно в Беловском муниципальном районе выявляются примерно от 30 до 60 детей, оставшихся без попечения родителей, из них устраиваются на семейные формы воспитания 55 % детей, что ниже средне областного уровня.
Самая распространенная причина утраты родительского попечения - это лишение родителей родительских прав. Крайняя и самая жесткая форма защиты прав ребенка, применяемая только в тех случаях, когда профилактические меры не приносят ощутимых результатов и встает реальная угроза нормальному развитию ребенка.
Но на самом деле утрата семьи происходит гораздо раньше. Когда происходит разрушение родственных связей, отсутствует забота о детях, внимание к их нуждам и потребностям, унижение их человеческого достоинства. В таких семьях родители, как правило, злоупотребляют спиртными напитками, ведут разгульный, аморальный образ жизни, не трудоустроены.
На ноябрь 2013 года в Управлении опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района состоит на учете 387 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4,1 процента от общего количества несовершеннолетних района. Первостепенную роль в снижении численности детей-сирот играет планомерная работа, направленная на профилактику семейного неблагополучия.
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства"
Но не только семьи в социально опасном положении являются источником появления детей-сирот. Выпускники сиротских учреждений, когда становятся взрослыми и создают семьи, порой также делают своих детей социальными сиротами. Ведь у детей, попадающих в учреждения для сирот, развивается синдром "социальной исключенности". Это неспособность участвовать в социальной, культурной, экономической жизни общества, что исходит первоначально из семейного неблагополучия, а затем из негативных последствий пребывания ребенка в детском доме или интернате. Коллективное проживание, вынужденный круг общения, ограничение свободы выбора и необходимости принятия решений затрудняют дальнейшую адаптацию детей в обществе. Поэтому одной из форм уменьшения социального сиротства является семейное жизнеустройство детей и воспитание ответственного родительства. Попадая в приемную семью, ребенок приобретает положительный опыт взаимодействия между матерью и ребенком, у него восстанавливаются эмоциональные, психические, социальные связи. Все это способствует тому, что к моменту создания семьи и появлению собственных детей у него сработает стереотип нормального семейного воспитания.
В районе успешно развиваются ставшие приоритетными семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Из 387 детей данной категории, зарегистрированных в районе, 345 воспитываются в семьях граждан, в том числе 174 находятся под опекой, 140- в приемных семьях (80 семей). 42 детей проживает в госучреждениях. 29 детей усыновлены. 2017 г.
В районе организована социально-ориентированная рекламная кампания по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Информационные материалы регулярно размещаются в средствах массовой информации, на сайтах администрации Беловского муниципального района и интернатных учреждений. Это фото и печатная информация о детях-сиротах.
Для привлечения внимания к вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории района размещены баннеры социальной направленности.
В районе ведется планомерная работа по формированию позитивного восприятия гражданами института приемной семьи.
С этой целью в районной газете "Сельские зори" регулярно публикуются материалы о приемных и опекунских семьях, имеющих положительный опыт в воспитании приемных детей, о приоритетах семейного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, статьи о процедуре усыновления и других формах семейного устройства детей-сирот.
Приемные родители и опекуны приглашаются на районные, школьные, поселковые мероприятия. Они вместе с детьми принимают участие в различных конкурсах, соревнованиях.
В районе организуются встречи приемных родителей с представителями власти, узкими специалистами. В рамках празднования Дня матери проводится торжественный прием женщин, в том числе и приемных матерей. Они отмечаются районными наградами и денежными премиями.
В деле устройства детей-сирот в семьи важна грамотная работа специалистов органов опеки и попечительства с кандидатом в приемные родители. В управлении опеки и попечительства сегодня работают пять квалифицированных специалистов.
С целью предотвращения возвратов приемных детей в госучреждения при управлении опеки и попечительства была создана "Школа приемных родителей".
Однако, несмотря на принимаемые меры, еще достаточно высоким остается количество детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и количество граждан, лишенных родительских прав. Все это обуславливает необходимость создания в районе новой комплексной программы по профилактике социального сиротства и воспитания ответственного родительства. С реализацией новых мероприятий Программы планируется создание условий, способствующих решению проблем социального сиротства, улучшение положения семей, взявших на воспитание детей - сирот, сокращение количества детей, оказавшихся вне семьи на территории Беловского муниципального района.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства"
Цель подпрограммы - своевременное выявление детского неблагополучия, профилактика социального сиротства на территории Беловского муниципального района.
Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
1. Создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией деятельности всех межведомственных структур.
2. Формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Активизация общественности муниципального района в профилактике и преодолении социального сиротства.
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства"
Цель подпрограммы - раннее выявление неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же воспитание ответственного родительства.
Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
1. Внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями.
2. Социальная реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Воспитание ответственного родительства.
4. Развитие семейных форм устройства детей.
Подпрограммы реализуются в один этап с 2014 года по 2017 год. Ежегодно по итогам выполнения мероприятий программы проводится анализ достигнутых показателей, уточнение целевых индикаторов и затрат по программным мероприятиям.
Содержание настоящей Программы ориентировано на улучшение положения детей, обеспечение их всестороннего развития, профилактику семейного неблагополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; применение современных технологий и инноваций при решении проблем семей с детьми; направленность целей, задач и мероприятий программы на достижение результатов, оцениваемых основными целевыми индикаторами и показателями программы.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства"
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- снизить уровень детского неблагополучия по району до 1,4%;
- увеличить количество приемных семей до 88;
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства"
- увеличить число детей, оставшихся без попечения родителей, устраиваемых в семьи граждан до 80 % от общего числа выявляемых детей, оставшихся без попечения родителей;
- снизить количество родителей лишенных родительских прав на 55%.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежеквартально на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его планируемым значением и определяется по следующей форме:
Эп = Иф x 100% / Иц,
где:
Эп - эффективность реализации программы по данному целевому индикатору;
Иф - фактическое значение достигнутого целевого индикатора;
Иц - нормативное значение целевого индикатора.
Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам программы, а также косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Беловском муниципальном районе.
4. Оценка эффективности Программы
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства"
В ходе достижения цели подпрограммы - своевременное выявление детского неблагополучия, профилактика социального сиротства на территории Беловского муниципального района, предусматривается решение следующих задач:
- активизация общественности муниципального района в профилактике и преодолении социального сиротства;
- формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией деятельности всех межведомственных структур.
Решение задач будет осуществляться через реализацию мероприятий, указанных в разделе 7 программы. Основной эффект от реализации программных мероприятий будет достигнут к концу 2017 года по окончании реализации мероприятий программы.
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства"
В ходе достижения цели подпрограммы - раннее выявление неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же воспитание ответственного родительства, предусматривается решение следующих задач:
- внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями;
- социальная реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации посредством культуры, спорта, искусства;
- развитие семейных форм устройства детей.
Решение задач будет осуществляться через реализацию мероприятий, указанных в разделе 7 программы. Основной эффект от реализации программных мероприятий будет достигнут к концу 2017 года по окончании реализации мероприятий программы.
Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы "Семейный очаг"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства" | |||||||
1. |
Численность приемных /опекунских семей |
единиц |
80 151 |
84 157 |
86 162 |
88 167 |
88 167 |
2. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устраиваемых в семьи граждан |
% от общего количества выявленных детей, оставшихся без попечения родителей |
55% |
65% |
70% |
80% |
80% |
3. |
Доля детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях |
% от общего количества детей, проживающих на территории муниципального района |
2, 0 |
1,8 |
1,6 |
1, 4 |
1,4 |
4. |
Количество родителей, лишенных родительских прав |
человек |
25 |
20 |
15 |
10 |
10 |
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства" | |||||||
1. |
Количество районных мероприятий проводимых для принимающих семей |
единиц |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество родителей, восстановленных в родительских правах |
человек |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5. Обоснования потребности в ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Подпрограмма 1 - "Профилактика социального сиротства"
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета Беловского муниципального района. Общие затраты на реализацию подпрограммы составляют 2025,0 тыс. рублей.
Выделение ресурсов необходимо для полноценного исполнения всех мероприятий указанной подпрограммы, а так же для реализации поставленных целей и задач.
Подпрограмма 2 - "Воспитание ответственного родительства"
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета Беловского муниципального района. Общие затраты на реализацию подпрограммы составляют 395,0 тыс. рублей.
Выделение ресурсов необходимо для полноценного исполнения всех мероприятий указанной подпрограммы, а так же для реализации поставленных целей и задач.
6. Описание системы управления реализацией Программы
Директор Программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором Программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности.
Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы.
Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет координатор программы - первый заместитель главы Беловского муниципального района, курирующий социальный блок, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о реализации программы, эффективности использования бюджетных средств;
- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой программы.
Управление реализацией конкретных мероприятий программы осуществляет исполнитель программы - Управление опеки и попечительства Беловского муниципального района, который в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации мероприятий программы;
- координируют работу соисполнителей программных мероприятий;
- осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливают и в установленном порядке представляют отчеты о реализации программных мероприятий, эффективности использования бюджетных средств.
По истечении срока реализации программы координатор программы подготавливает и в срок до 20 января последнего года ее реализации представляет доклад о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Главным критерием реализации программы является максимальная открытость процесса выработки и принятия решений по всем поставленным в ней вопросам при широком их обсуждении с участием общественности.
7. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по программе: |
2014-2017 годы |
2420,0 |
2420,0 |
|
|
|
|
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
1340,0 360,0 360,0 360,0 |
1340,0 360,0 360,0 360,0 |
|
|
|
|
||
1.1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика социального сиротства" |
2014-2017 годы |
2025,0 |
2025,0 |
|
|
|
|
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
945,0 360,0 360,0 360,0 |
945,0 360,0 360,0 360,0 |
|
|
|
|||
1.2 |
Формирование единого информационного поля о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Обновление муниципального банка данных о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
1.2.2 |
Ежегодный мониторинг семей с детьми, состоящими на учете в органах системы профилактики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
1.3. |
Создание муниципальной системы реабилитации кризисных семей с координацией деятельности всех межведомственных структур |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Проведение межведомственных "Дней профилактики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
1.4 |
Активизация общественности района в профилактике и преодолении социального сиротства |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
Привлечение общественности к участию в "Днях профилактики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
1.4.2 |
Проведение разъяснительной работы среди населения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
1.5 |
Проведение информационной компании с местной общественностью |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
30,0
30,0 0 0 0 |
30,0
30,0 0 0 0 |
|
|
|
|
1.5.1. |
Методическое обеспечение работы местной общественности, социально ориентированной рекламы |
2014-2017 г. 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
10,0
10,0 0 0 0 |
10,0
10,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.5.2 |
Проведение информационной компании "Дети должны жить в своей семье" |
2014-2017 г. 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
20,0
20,0 0 0 0 |
20,0
20,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.6 |
Меры социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимающих семей и специалистов, работающих с данной категорией населения |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
1995,0
915,0 360,0 360,0 360,0 |
1995,0
915,0 360,0 360,0 360,0 |
|
|
|
|
1.6.1 |
Выплата единовременного пособия семье, в размере 10 тысяч рублей на каждого устроенного в семью ребенка (порядок выплат определен в Приложении N 1 к настоящей Программе) |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
350,0
350,0 0 0 0 |
350,0
350,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.6.2 |
Ежемесячная компенсационная выплата в размере 50 % в месяц от оплаты за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении для опекунов, приемных родителей, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей (порядок выплат определен в Приложении N 2 к настоящей Программе) |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
125,0
125,0 0 0 0 |
125,0
125,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.6.3 |
Выплата единовременного пособия в размере 10 тысяч рублей на каждого усыновленного ребенка - сироту (порядок выплат определен в Приложении N 3 к настоящей Программе) |
2014-2017 г. 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
80,0
80,0 0 0 0 |
80,0
80,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.6.4 |
Выделение вновь созданным приемным семьям, взявшим сразу троих и более приемных детей, денежных средств на создание, развитие подсобного хозяйства (порядок выделения денежных средств определен в Приложении N 4 к настоящей Программе) |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
|
|
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.6.5 |
Выплата ежемесячного пособия в размере 10 тысяч рублей, на каждого усыновленного ребенка семьям, взявшим сразу троих и более детей (порядок выплаты определен в Приложении N 5 к настоящей Программе) |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
1440,0
360,0 360,0 360,0 360,0 |
1440,0
360,0 360,0 360,0 360,0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
1.7 |
Ежегодное вручение денежной премии администрации Беловского района |
2014-2017 г
2014 год 2015 год 2016 год |
|
|
|
|
|
|
1.7.1 |
Ежегодное вручение денежной премии администрации Беловского района руководителям учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "За высокие показатели в устройстве в семьи детей-сирот" (порядок вручения премий определен в Приложении N 6 к настоящей Программе) |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
|
|
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района; |
2. |
Подпрограмма 2 "Воспитание ответственного родительства" |
2014 - 2017 годы |
395,0 |
395,0 |
|
|
|
|
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
395,0 0 0 0 |
395,0 0 0 0 |
|
|
|
|||
2.1. |
Внедрение инновационных методов работы с кризисными семьями |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
5,0
5,0 0 0 0 |
5,0
5,0 0 0 0 |
|
|
|
|
2.1.1 |
Создание методической базы для специалистов, внедряющих инновационные методы работы с семьей |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
5,0
5,0 0 0 0 |
5,0
5,0 0 0 0 |
- |
- |
- |
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
2.2 |
Организация и проведение мероприятий для принимающих семей |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
30,0
30,0 0 0 0 |
30,0
30,0 0 0 0 |
|
|
|
|
2.2.1. |
Проведение общерайонных мероприятий для принимающих семей |
2014-2017 г.
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
30,0
30,0 0 0 0 |
30,0
30,0 0 0 0 |
- |
- |
- |
- Управление социальной защиты населения Беловского муниципального района; |
2.3 |
Ежегодное вручение денежных премий администрации Беловского муниципального района |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
|
|
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
2.3.1. |
Ежегодное вручение денежных премий администрации Беловского района в номинациях: "Самая спортивная семья", "Самая творческая семья", "Самая крепкая и дружная семья", "Самая молодая семья с детьми" (порядок вручения премий определен в Приложении N 7 к настоящей Программе) |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- Управление культуры администрации Беловского муниципального района. |
2.4 |
Меры социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимающих семей и специалистов, работающих с данной категорией населения |
2014-2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
360,0
360,0 0 0 0 |
360,0
360,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
2.4.1 |
Социальная поддержка в виде ежемесячной выплаты денежных средств в размере 3 000 рублей сотрудникам Управления опеки и попечительства, работающим с населением по вопросам "Воспитания ответственного родительства" (порядок выплаты денежных средств определен в Приложении N 8 к настоящей Программе) |
2014 - 2017 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год |
360,0
360,0 0 0 0 |
360,0
360,0 0 0 0 |
|
|
|
- Управление опеки и попечительства администрации Беловского муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.