Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 3 февраля 2016 г. N 36 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 18 декабря 2013 г. N 159
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
31 июля, 10, 29 декабря 2014 г., 27 апреля 2015 г., 3 февраля 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
Наименование программы |
"Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 17 октября 2013 N 1440 "О разработке проектов муниципальных программ" |
Заказчик Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
Директор Программы |
Заместитель главы района по экономике - Саратовкина Елена Михайловна |
Основные разработчики Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
Цели и задачи Программы Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" |
Повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Беловского района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; Повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; |
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Сохранение культуры многонационального населения Беловского района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; Подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; Развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий
Цели: 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти Задачи: 1. Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна". 2. Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем содержания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ - решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ. 3. Совершенствование нормативных правовых актов, соглашений, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, юридическая помощь и прочее). 6. Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ. 7. Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ |
Важнейшие целевые индикаторы Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Обновления парка компьютерной техники. 2014 г. - 100,0 тыс. рублей; 2015 г. - 111,1 тыс. рублей; 2016 г. - 300,0 тыс. рублей; 2017 г. - 300,0 тыс. рублей. 2018 г. - 300,0 тыс. рублей.
1. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе Кемеровской области 2014 г. - 85% 2015 г. - 90% 2016 г. - 95% 2017 г. - 95% 2018 г. - 95% 2. Доля населения Беловского муниципального района, положительно оценивающего деятельность МФЦ 2014 г. - 70% 2015 г. - 75% 2016 г. - 80% 2017 г. - 85% 2018 г. - 85% 3. Доля муниципальных услуг, оказываемых МФЦ от общего количества услуг, внесенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе 2014 г. - 90% 2015 г. - 90% 2016 г. - 90% 2017 г. - 90% 2018 г. - 90% 4. По не менее чем 80% предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг сокращен срок их предоставления 2014 г. - Да 2015 г. - Да 2016 г. - Да 2017 г. - Да 2018 г. - Да 5. Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг 2014 г. - 100% 2015 г. - 100% 2016 г. - 100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 6. Доля государственных и муниципальных услуг предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет. 2014 г. - 100% 2015 г. - 100% 2016 г. - 100% 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% |
Срок реализации Программы |
2014-2018 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
1. "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" 2. "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Основные исполнители Программы Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Администрация Беловского муниципального района (Отдел информатизации и компьютерного обеспечения) МКУ "Управление образования администрация Беловского муниципального района", МКУ "Управление культуры и национальной политике Беловского муниципального района"
МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района |
Объемы и источники финансирования Программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Всего по программе 2014-2018 гг. - 16 640,1 тыс. рублей. (местный бюджет) в т.ч.: 2014 год - 2 959,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 250,1 тыс. рублей; 2016 год - 3 279,0 тыс. рублей; 2017 год - 3 474,0 тыс. рублей. 2018 год - 3 678,0 тыс. рублей.
Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 1 111,1 тыс. рублей. (местный бюджет) в т.ч.: 2014 год - 100,0 тыс. рублей 2015 год - 111,1 тыс. рублей; 2016 год - 300,0 тыс. рублей; 2017 год - 300,0 тыс. рублей. 2018 год - 300,0 тыс. рублей.
Всего по подпрограмме 2014-2018 гг. - 15 529,0 тыс. рублей. (местный бюджет) в т.ч.: 2014 год - 2 859,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 139,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 979,0 тыс. рублей; 2017 год - 3 174,0 тыс. рублей. 2018 год - 3 378,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" |
Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий; повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение сохранения культуры многонационального населения Беловского района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ. Организация предоставления услуг в электронном виде. Совершенствование системы межведомственного электронного документооборота. Выработка типовых решений организации деятельности МФЦ, типовых документов, получение тиражируемого результата. Повышение уровня доверия населения к власти. |
Пояснительная записка
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" на 2014-2018 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Цель Программы - повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Беловского района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
сохранение культуры многонационального населения Беловского района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Все инновации в государственном управлении так или иначе касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа проводимая в Российской Федерации.
Проект по обеспечению деятельности МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками необходимости обеспечения деятельности МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных и муниципальных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных и муниципальных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ оптимизировано за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, проект по обеспечению деятельности МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Реализация проекта по обеспечению деятельности МФЦ в Беловском муниципальном районе позволит осуществить мероприятия как по созданию стационарного МФЦ, так и территориально обособленных структурных подразделений. Ведь в состав Беловского муниципального района входит 8 сельских поселений многим жителям, которых, несомненно, более комфортно получать услуги непосредственно по месту жительства. В результате, фактически в одном проекте объединяется 2 формы организации обслуживания населения.
Наличие полученного опыта и заключенных соглашений уже одобренных и согласованных на всех уровнях власти, создание Уполномоченного МФЦ Кемеровской области позволяет получить тиражируемый результат и с гораздо меньшими затратами приступить к обеспечению деятельности МФЦ во всех территориях области, что обеспечивает успешную реализацию программы повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в Кемеровской области.
2. Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе" разработана на 2014-2018 годы.
3. Ожидаемые результаты реализации программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Следующие результаты будут достигнуты в ходе реализации программы.
1. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг.
В рамках направления будет обеспечена реализация следующих мероприятий:
1.1. Создание телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства в Беловском районе. Мероприятие планируется реализовать совместно с национальным оператором электронного правительства ОАО "Ростелеком" в 2014-2018 годах.
1.2. организация передачи данных из пунктов общественного доступа населения отдаленных сельских поселений к государственным услугам и Интернету;
2. Использование ИКТ в образовании и науке, подготовка образовательных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В рамках направления будет обеспечена реализация следующих мероприятий:
2.1. Создание условий для повышения компьютерной грамотности населения.
В 2014-2018 годах планируется:
реализовать типовые дистанционные курсы для профессионально-педагогических работников, обучающихся с различным требуемым уровнем освоения средств ИКТ;
разработать электронные учебно-методические курсы для методической поддержки занятий по повышению компьютерной грамотности. Разработка и тиражирование электронных изданий учебного назначения;
популяризировать и информировать население о новых электронных образовательных продуктах и ресурсах, доступном перечне государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, центрах компьютерной грамотности.
2.2. Развитие информационно-технологической инфраструктуры общеобразовательных учреждений.
Планируется:
модернизация компьютерного парка учреждений образования путем замены устаревших на мобильные компьютерные классы;
обеспечение учреждений образования электронными учебными изданиями в соответствии с образовательными программами;
создание и развитие сети школьных медиатек;
развитие интерактивных технологий обучения и мультисервисной информационно-образовательной среды образовательного учреждения (муниципального образования) путем внедрения аппаратно-программных комплексов "Интерактивная школа" и "Интерактивный методический кабинет", цифровых предметных лабораторий.
2.3. Развитие информационно-технологической инфраструктуры учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - НПО и СПО).
Планируется:
развитие и модернизация парка компьютерной техники в учреждениях НПО и СПО Беловского района;
разработка рекомендаций (предварительных проектов) по внесению изменений в существующую инфраструктуру учреждений НПО и СПО;
создание сайтов образовательных учреждений профессионального образования на единой платформе CMS (система управления контентом) Кемеровской области;
внедрение пиринговой сети профессионального образования;
внедрение модуля "Электронная библиотека" для библиотек учреждений профессионального образования.
2.4. Обеспечение перехода общеобразовательных учреждений, учреждений НПО и СПО на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения.
Мероприятие включает в себя:
установку и использование дистрибутива общесистемного и офисного свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях, учреждениях НПО и СПО;
подготовку теоретической и практической базы перехода учреждений образования на использование свободного программного обеспечения;
подготовку преподавателей к использованию пакета свободного программного обеспечения в воспитательно-образовательном процессе;
консультационную и методическую поддержку преподавателей в процессе освоения пакета свободного программного обеспечения.
2.5. Внедрение информационных систем управления деятельностью учреждений среднего образования.
В 2014-2018 годах планируется:
автоматизировать кадровый учет в образовательных учреждениях;
организовать личное информационное пространство руководителя образовательного учреждения;
автоматизировать бухгалтерский учет образовательного учреждения.
2.6. Внедрение информационных систем управления деятельностью учреждений начального и среднего профессионального образования.
2.7. Внедрение информационных технологий в учебно-образовательные процессы общеобразовательных учреждений (эл. дневник, эл. журнал и т.д.).
В рамках мероприятия будет осуществлено:
внедрение в образовательных учреждениях школьных образовательных социальных виртуальных сетей;
внедрение электронно-информационного портала для всех участников образовательного процесса, что позволит решать задачи по организации и мониторингу образовательного процесса, индивидуальному и групповому сопровождению школьников в образовательном процессе, обеспечению образовательными ресурсами.
2.8. Обеспечение доступности информации о деятельности образовательных учреждений в сети Интернет.
2.9. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении по общеобразовательным программам на дому.
В рамках мероприятия в 2014-2018 годах планируется осуществить:
создание центра дистанционного образования;
подбор и подготовку педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов;
подключение мест проживания (рабочих мест) детей-инвалидов, учителей и центров дистанционного образования к широкополосному доступу к сети Интернет;
обеспечение детей-инвалидов, учителей и центров дистанционного образования комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов (далее - комплекты оборудования), включая доставку оборудования и пусконаладочные работы, а также обеспечение необходимыми расходными материалами;
обеспечение информационно-методической поддержки деятельности по организации дистанционного обучения детей-инвалидов (включая проведение обучающих мероприятий для учителей, иных работников образовательных учреждений и органов, осуществляющих управление в сфере образования, ответственных за организацию дистанционного обучения детей-инвалидов, разработку учебно-методических материалов, организацию мониторинга реализуемых мероприятий).
Обеспечение технической поддержки и обслуживания комплектов оборудования и подключения к сети Интернет.
3. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения
В рамках направления будет обеспечена реализация следующих мероприятий:
3.1. Развитие информационно-технологической инфраструктуры государственных медицинских учреждений.
3.2. Обеспечение доступа медицинских учреждений к сети Интернет.
3.3. Обучение работников медицинских учреждений использованию информационно-коммуникационных технологий
4. Использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения.
В рамках направления будут реализованы следующие мероприятия:
4.1. Перевод архивных фондов в электронный вид (оцифровка архивных описей, архивных дел).
4.2. Перевод музейных фондов в электронный вид.
В период 2014-2018 годы планируется:
внедрение программ "КАМИС" и "Музей-3", других программ;
систематизировать информацию по основным научным темам музеев с учётом юбилейных и памятных дат Кемеровской области.
4.3. Обеспечение доступа к электронным фондам государственных и муниципальных учреждений культуры с использованием сети Интернет.
В период 2014-2018 годы планируется:
ввести в эксплуатацию корпоративную сеть библиотечных учреждений Кемеровской области;
обеспечить свободный и качественный доступ населения района к электронным ресурсам, создаваемым библиотеками Беловского района с использованием сети Интернет.
4.4. Формирование Электронной библиотеки Кемеровской области.
в рамках данной программы предусмотрено открытие виртуальных читальных залов в муниципальных библиотеках.
5. Формирование электронного правительства
В рамках направления будут реализованы следующие мероприятия:
5.1. Развитие информационно-коммуникационной системы администрации Беловского муниципального района.
В связи с появлением новых прикладных программ (офисные, телекоммуникационные, доступа к распределенным базам данных, глобальным и корпоративным сетям) возникает проблема увеличения технических возможностей и ресурсов имеющегося компьютерного парка администрации Беловского района. Постоянно появляется необходимость монтажа новых сегментов ЛВС и подключения к ним новых пользователей.
Для решения этих проблем подпрограммой предполагается ежегодная плановая замена устаревших комплектов компьютеров и устаревших печатных устройств, установка новых автоматизированных рабочих мест, модернизацию и монтаж новых сегментов ЛВС, мероприятия по защите информации.
Кроме того, предполагается текущая модернизация серверов, системы аппаратной защиты ЛВС администрации Беловского района, приобретение лицензионного программного обеспечения.
5.2. Переход исполнительных органов местного самоуправления Беловского муниципального района на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках регионального портала государственных и муниципальных услуг Кемеровской области.
В рамках мероприятия планируется разработать и внедрить информационные системы, обеспечивающие оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
5.3. Формирование программно-аппаратного комплекса системы закрытого электронного документооборота при оказании услуг в сфере предоставления земельных участков Комитетом по управлению муниципальным имуществом Беловского района.
5.4. Внедрение ГИС территориального планирования Кемеровской области.
В рамках мероприятия планируется:
внедрение клиентской части ГИС территориального планирования Кемеровской области, для автоматизированного ведения муниципальным образованием Беловский район, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функцией автоматической репликации данных на областной web-портал.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Основные цели программы:
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
2. Повышение эффективности деятельности органов власти.
Достижение основных целей программы видится в решении следующих основных задач:
1. Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна".
2. Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем содержания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ - решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ.
3. Совершенствование нормативных правовых актов, соглашений, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, юридическая помощь и прочее).
6. Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ.
7. Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ
4. Оценка эффективности программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Реализация данной программы на территории Беловского района позволит достичь ожидаемых результатов.
N |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Уровень достижения основных индикаторов |
|||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Всего |
|||
1. |
Обновления парка компьютерной техники. |
Тыс. руб. |
100,0 |
111,1 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1 111,1 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит в значительной степени сократить сроки предоставления услуг, повысить комфортность их предоставления и минимизировать риски коррупционных проявлений, благодаря исключению возможности личного общения заявителя с лицом, непосредственно оказывающим услугу. Кроме того, обеспечение деятельности удаленных окон приема и выдачи документов МФЦ в поселке Старобачаты и селе Старопестерево позволит населению Беловского муниципального района получать необходимые государственные и муниципальные услуги непосредственно в месте своего проживания без выезда в районный центр. Успешная реализация проекта приведет к значительному росту уровня доверия населения к власти.
Данный проект предусматривает продолжение оказания разносторонних услуг на базе одного МФЦ и соответственно значим для всех категорий населения.
Способы сбора информации для измерения показателей достижения результатов: социологическое исследование, анкетирование, анализ повторных обращений получателей государственных и муниципальных услуг.
Основными итоговыми результатами проекта являются:
- Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ.
- Организация предоставления услуг в электронном виде.
- Совершенствование системы межведомственного электронного документооборота.
- Выработка типовых решений организации деятельности МФЦ, типовых документов, получение тиражируемого результата.
- Повышение уровня доверия населения к власти.
Оценка основных целевых индикаторов
Наименование |
Ед. изм |
|
Значение по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе Кемеровской области |
% |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
2. Доля населения Беловского муниципального района, положительно оценивающего деятельности органов исполнительной власти |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
3. Доля муниципальных услуг, оказываемых МФЦ от общего количества услуг, внесенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. Но не менее чем 80% предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг сокращен срок их предоставления |
Да / нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
5. Доля помещений МФЦ для приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Доля государственных и муниципальных услуг предоставляемых в МФЦ информация, по которым содержится в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства"
Основными источниками финансирования Программы являются средства районного бюджета.
Программа предусматривает направление финансовых средств лишь на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2014-2018 годы составляет 1 111,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 111,1 тыс. рублей;
2016 год - 300,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей.
2018 год - 300,0 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из районного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этого бюджета на соответствующий финансовый год.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра"
Примерный объем расходов на создание и обеспечение деятельности МФЦ до 2018 года составляет:
В 2014 году 2 859,0 тыс. руб., из них инвестиционные вложения 251,0 тыс. руб., текущие расходы 2 608,0 тыс. руб.
В 2015 году 3 139,0 тыс. руб., из них инвестиционные вложения 276,0 тыс. руб., текущие расходы 2 863,0 тыс. руб.
В 2016 году 2 979,0 тыс. руб., из них инвестиционные вложения 276,0 тыс. руб., текущие расходы 2 703,0 тыс. руб.
В 2017 году 3 173,0 тыс. руб., из них инвестиционные вложения 276,0 тыс. руб., текущие расходы 2 703,0 тыс. руб.
В 2018 году 3 379,0 тыс. руб., из них инвестиционные вложения 276,0 тыс. руб., текущие расходы 2 703,0 тыс. руб.
6. Система управления реализацией программы
Директор программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности.
Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с пояснительной запиской.
Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации мероприятий Программы, по формам N 1, 2, 3 приложения N 3 к настоящему Положению.
7. Программные мероприятия
тыс. руб.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||||||
Всего |
В том числе: |
|
||||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
||||
|
Всего по программе |
2014- 2018 годы |
16 640,1 |
16 640,1 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 год |
2 959,0 |
2 959,0 |
|
|
|
|||||
|
|
2015 год |
3 250,1 |
3 250,1 |
|
|
|
|||||
|
|
2016 год |
3 279,0 |
3 279,0 |
|
|
|
|||||
|
|
2017 год |
3 474,0 |
3 474,0 |
|
|
|
|||||
|
|
2018 год |
3 678,0 |
3 678,0 |
|
|
|
|||||
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства" | ||||||||||||
1.0 |
Формирование электронного правительства |
2014- 2018 годы |
1 111,1 |
1 111,1 |
|
|
|
Администрация Беловского муниципального района (отдел информатизации и компьютерного обеспечения) |
||||
2014 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|||||||
2015 |
111,1 |
111,1 |
|
|
|
|||||||
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
2018 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
1.1 |
Развитие информационно-коммуникационной системы администрации Беловского района |
2014- 2018 годы |
1 111,1 |
1 111,1 |
|
|
|
|||||
2014 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|||||||
2015 |
111,1 |
111,1 |
|
|
|
|||||||
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
2018 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
|
Всего по подпрограмме |
2014- 2018 годы |
1 111,1 |
1 111,1 |
|
|
|
Администрация Беловского муниципального района (отдел информатизации и компьютерного обеспечения) МКУ "Управление образования администрация Беловского муниципального района", МКУ "Управление культуры и национальной политике Беловского муниципального района" |
||||
2014 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|||||||
2015 |
111,1 |
111,1 |
|
|
|
|||||||
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
2018 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Многофункционального центра" | ||||||||||||
1 |
Заработная плата |
2014- 2018 годы |
7 560 |
7 560 |
|
|
|
МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района |
||||
|
|
2014 |
1 454 |
1 454 |
|
|
|
|
||||
2015 |
1 454 |
1 454 |
|
|
|
|||||||
2016 |
1 454 |
1 454 |
|
|
|
|||||||
2017 |
1 549 |
1 549 |
|
|
|
|||||||
2018 |
1 649 |
1 649 |
|
|
|
|||||||
2 |
Начисления на оплату труда |
2014- 2018 Годы |
2 283 |
2 283 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 |
439 |
439 |
|
|
|
|
||||
2015 |
439 |
439 |
|
|
|
|||||||
2016 |
439 |
439 |
|
|
|
|||||||
2017 |
468 |
468 |
|
|
|
|||||||
2018 |
498 |
498 |
|
|
|
|||||||
3 |
Оплата услуг интернета, факсовой и телефонной связи |
2014- 2018 Годы |
312 |
312 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 |
60 |
60 |
|
|
|
|
||||
2015 |
60 |
60 |
|
|
|
|||||||
2016 |
60 |
60 |
|
|
|
|||||||
2017 |
64 |
64 |
|
|
|
|||||||
2018 |
68 |
68 |
|
|
|
|||||||
4 |
Оплата электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения |
2014- 2018 годы |
1 248 |
1 248 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 |
240 |
240 |
|
|
|
|
||||
2015 |
240 |
240 |
|
|
|
|||||||
2016 |
240 |
240 |
|
|
|
|||||||
2017 |
256 |
256 |
|
|
|
|||||||
2018 |
272 |
272 |
|
|
|
|||||||
5 |
Ремонт здания, автомобилей, вывоз ТБО, очистка снега, ремонт оргтехники, огнетушителей |
2014- 2018 годы |
770 |
770 |
|
|
|
|||||
|
|
2014 |
162 |
162 |
|
|
|
|||||
2015 |
145 |
145 |
|
|
|
|||||||
2016 |
145 |
145 |
|
|
|
|||||||
2017 |
154 |
154 |
|
|
|
|||||||
2018 |
164 |
164 |
|
|
|
|||||||
6 |
Содержание сайта, оплата охраны, обслуживания пожарной сигнализации, обновление баз данных, полисы ОСАГО |
2014- 2018 годы |
1 618 |
1 618 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 |
187 |
187 |
|
|
|
|
||||
2015 |
455 |
455 |
|
|
|
|||||||
2016 |
305 |
305 |
|
|
|
|||||||
2017 |
325 |
325 |
|
|
|
|||||||
2018 |
346 |
346 |
|
|
|
|||||||
7 |
Прочие расходы (налоги) |
2014- 2018 Годы |
328 |
328 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 |
66 |
66 |
|
|
|
|
||||
2015 |
70 |
70 |
|
|
|
|||||||
2016 |
60 |
60 |
|
|
|
|||||||
2017 |
64 |
64 |
|
|
|
|||||||
2018 |
68 |
68 |
|
|
|
|||||||
8 |
Приобретение канцелярских товаров, ГСМ, запасных частей к автомобилям и оргтехнике |
2014- 2018 годы |
1 410 |
1 410 |
|
|
|
|
||||
|
|
2014 |
251 |
251 |
|
|
|
|
||||
2015 |
276 |
276 |
|
|
|
|||||||
2016 |
276 |
276 |
|
|
|
|||||||
2017 |
294 |
294 |
|
|
|
|||||||
2018 |
313 |
313 |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по подпрограмме |
2014- 2018 годы |
15 529 |
15 529 |
|
|
|
МБУ "МФЦ" Беловского муниципального района |
||||
2014 |
2 859 |
2 859 |
|
|
|
|||||||
2015 |
3 139 |
3 139 |
|
|
|
|||||||
2016 |
2979 |
2 979 |
|
|
|
|||||||
2017 |
3 174 |
3 174 |
|
|
|
|||||||
2018 |
3 378 |
3 378 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 18 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.