Постановление Администрации Беловского муниципального района от 23 сентября 2014 г. N 128
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на 2014-2016 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на 2014-2016 годы", согласно приложению к постановлению
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Е.К. Букину обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Ноженкина В.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава района |
А.И. Щукин |
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на 2014-2016 годы"
1. Паспорт муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на 2014-2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на 2014-2016 годы" |
|
Ответственный исполнитель (координатор) Программы |
Начальник МКУ "Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района" Бобрешов А.Н. |
|
Основные разработчики Программы |
"Управление жизнеобеспечения населенных пунктов Беловского муниципального района"; "Управление образования Беловского муниципального района"; "Управление культуры Беловского муниципального района"; "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района"; "Управление социальной защиты населения"; МУП "ЖКХ "Беловский район"; ООО "Энергоресурс"; ООО "Разрез Виноградовский"; "ЗАО "Шахта Беловская"; ЗАО "Разрез Инской"; ООО "Разрез Новобачатский"; ОАО "Русский уголь - Кузбасс"; ООО "Разрез Пермяковский"; "Моховский угольный разрез" |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2016 годы |
|
Цель Программы |
Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Беловском муниципальном районе за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. |
|
Задачи Программы: - учет и контроль всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов на территории Беловского муниципального района; - совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности; - поддержка субъектов осуществляющих энергосберегающую деятельность; - нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов; - повышение эффективности системы теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения | ||
Финансирование Программы |
Реализация Программы осуществляется в рамках программы "Модернизация объектов жилищно-коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном районе" |
|
Ожидаемые конечные результаты |
Сокращение потребления топливно - энергетических ресурсов. |
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Беловском муниципальном районе за счет снижения к 2016 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Проведение комплекса организационно - правовых мероприятий по управлению энергосбережением.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе:
- разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
- создание системы нормативно - методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок.
2. Обеспечение учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергетических ресурсов.
3. Поддержка субъектов осуществляющих энергосберегающую деятельность.
4. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
5. Широкая пропаганда энергосбережения.
Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики муниципального образования, но позволяет выполнить первый этап решения данной проблемы: создать к 2016 году условия для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно - энергетических ресурсов.
3. Характеристика проблемы повышения энергетической эффективности и прогноз развития ситуации с учетом реализации программы
В настоящее время экономика и бюджетная сфера Беловского муниципального района характеризуется повышенной энергоемкостью.
В этих условиях одной из основных угроз социально - экономическому развитию Беловского муниципального района становится снижение конкурентоспособности предприятий, различных отраслей экономики, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно - энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы Беловского муниципального района предстоящие изменения стоимости топливно - энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории Беловского муниципального района, на оплату энергоресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно - коммунальных услуг для населения Беловского муниципального района;
- снижению эффективности расходования средств бюджета Беловского муниципального района, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- росту затрат на оплату энергоресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных учреждений.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи социально - экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально - экономического развития Беловского муниципального района.
4. Социально-экономическое и демографическое развитие Беловского муниципального района
Беловский муниципальный район располагается в юго-западной части Кемеровской области и относится к Алтае - Саянской зоне. Территория района целиком или частично перекрывает площадь семи геолого - экономических районов Кузнецкого угольного бассейна - Бачатского, Беловского, Ленинского, Прокопьевско - Киселевского, Ускитского, Ерунаковского и Центрального. В пределах Беловского муниципального района условно выделены три месторождения каменных углей: Бачатское, Шестаковское, Караканское, открыты месторождения железных и гематитовых руд, разведаны запасы нерудного сырья - цементные тугоплавные огнеупорные глины, флюсовые, цементные известняки, строительный камень.
Территория района расположена в степной, лесостепной и горно - лесной зонах. Лес встречается по всей территории в виде небольших массивов, чередующихся с разнотравно - зерновинными злаковыми степями. Почвенный покров района, в основном, представлен черноземами обыкновенными выщелоченными, темно - серыми и серыми лесными почвами.
Гидрографическая сеть представлена рекой Иня и её притоками - Уроп, Еловка, Большой и Малый Бачат.
Климат континентальный, умеренный. Средняя температура зимы - 17,4є, лета - на востоке +16,8є, на северо-западе + 19,0є. Вегетационный период на юге - 155 дней, на северо - западе - 145 дней. Количество осадков колеблется от 370 мл на востоке до 495 мл на западе.
Административно - территориальный состав района - 8 сельских поселений, 47 сельских населенных пунктов.
Протяженность района с запада на восток - 110 километров, с севера на юг - 72 километра.
Население района 28,9 тысяч человек.
Площадь земли в районе 330,5 тысяч гектаров.
Беловский муниципальный район имеет высокий уровень промышленного развития. В его экономике в настоящее время сложился промышленный комплекс с преимущественным развитием предприятий угольной промышленности.
5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере
На территории Беловского муниципального района расположено 5 муниципальных управлений бюджетной сферы: "Центральная районная больница", "Управление образования администрации Беловского муниципального района", "Управление культуры Администрации Беловского района", "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике", "Управление социальной защиты населения".
Расходы бюджетов всех уровней на их содержание составляют значительную часть от всех расходов. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов. К таким мероприятиям относятся:
- организационные мероприятия;
- установка приборов учета энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях;
- утепление фасадов и кровель зданий с применением современных технологий с целью приведения теплоограждающих стеновых и кровельных конструкций в соответствии с нормативными требованиями по энергоэффективности;
- внедрение энергосберегающих светильников нового поколения для уличного и дворового освещения;
- обучение персонала.
6. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере
Жилой фонд Беловского муниципального района насчитывает 1411 многоквартирных домов, (из них 80 многоэтажных дома) общей площадью 280,1 тыс. м2 и 8190 индивидуальных домов, общей площадью 394,9 тыс. руб.
Для создания условий выполнения энергосберегающих мероприятий необходимо:
- теплоизоляция внутридомовых инженерных сетей;
- утепление фасадов и кровель жилых домов с применением современных технологий с целью приведения теплоограждающих стеновых и кровельных конструкций в соответствие с нормативными требованиями по энергоэффективности.
7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
Основным поставщиком энергоресурсов для жизнедеятельности района является 1 предприятие: ООО "Энергоресурс".
На территории муниципального образования насчитывается 40 котельных, 1 тепловой пункт. Протяженность тепловых сетей составляет 40,2 км., протяженность водопроводных сетей Беловского муниципального района составляет 280,9 км, канализационных сетей - 9,6 км.
Предприятие ЖКХ обеспечивает район услугами горячего водоснабжения, отопления, холодного водоснабжения, водоотведением соответствующего качества в необходимом объеме.
8. Топливно-энергетические балансы
Основными, добываемыми и производимыми топливно - энергетическими ресурсами на территории Беловского муниципального района являются: уголь, тепло.
Добычу топливно - энергетических полезных ископаемых на территории Беловского муниципального района осуществляют угольные предприятия: ООО "Разрез Виноградовский"; "ЗАО "Шахта Беловская"; ЗАО "Разрез Инской"; ООО "Разрез Новобачатский"; ОАО "Русский уголь-Кузбасс"; ООО "Разрез Пермяковский"; "Моховский угольный разрез".
Производителями тепловой энергии в Беловском муниципальном районе являются котельные предприятия ЖКХ: ООО "Энергоресурс".
Баланс Беловского муниципального района составлен в разрезе производства топливно - энергетических ресурсов и их потребления по секторам экономики и по видам экономической деятельности, на основе данных предоставленных предприятиями.
Коэффициенты для пересчета натурального топлива в условное
Таблица 8.1
N |
Топливо |
Калорийный эквивалент, тонн у.т. |
1 |
Газ (на 1000 м3) |
1,154 |
2 |
Нефть сырая (на 1 тонну) |
1,43 |
3 |
Уголь (на 1 тонну) |
0,867 |
4 |
Нефтепродукты (на 1 тонну) |
1,439 |
5 |
Дрова (на 1 пл. куб. метр) |
0,266 |
6 |
Электроэнергия (на 1 кВтч) |
0,3445 |
7 |
Теплоэнергия (на 1 Гкал) |
0,1486 |
Топливно-энергетические балансы Беловского муниципального района представлены в таблицах.
Добыча и потребление угля по Беловскому муниципальному району за 2011-2013 годы
Таблица 8.2
N |
Топливо (уголь) |
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
Добыча |
тыс. тонн |
15056,5 |
16726,0 |
15814,7 |
тыс. тонн у.т. |
13054,0 |
14501,4 |
13711,3 |
||
Потребление |
тыс. тонн |
377,7 |
299,6 |
492,9 |
|
тыс. тонн у.т. |
327,5 |
259,8 |
427,3 |
||
|
Баланс |
тыс. тонн |
14678,8 |
16426,4 |
15321,8 |
тыс. тонн у.т. |
12726,5 |
14241,7 |
13284,0 |
||
2 |
Вывоз (продажа на сторону) |
тыс. тонн |
15056,5 |
16726,0 |
15814,7 |
тыс. тонн у.т. |
13054,0 |
14501,4 |
13711,3 |
||
Ввоз со стороны |
тыс. тонн |
377,7 |
299,6 |
492,9 |
|
тыс. тонн у.т. |
327,5 |
259,8 |
427,3 |
||
|
Баланс |
тыс. тонн |
14678,8 |
16426,4 |
15321,8 |
тыс. тонн у.т. |
12726,5 |
14241,7 |
13284,0 |
Производство и потребление тепловой энергии по Беловскому муниципальному району за 2011-2013 годы
Таблица 8.3
N |
Тепловая энергия |
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
Производство |
тыс. Гкал |
73,1 |
78,8 |
86,5 |
тыс. тонн у.т. |
10,9 |
11,7 |
12,9 |
||
2 |
Потребление |
тыс. Гкал |
70,5 |
75,6 |
85,9 |
тыс. тонн у.т. |
10,5 |
11,2 |
12,8 |
||
|
Баланс |
тыс. Гкал |
2,6 |
3,2 |
0,6 |
тыс. тонн у.т. |
0,4 |
0,5 |
0,1 |
Производство и потребление электроэнергии по Беловскому муниципальному району за 2011-2013 годы
Таблица 8.4
N |
Электроэнергия |
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
Производство |
тыс. кВтч |
0 |
0 |
0 |
тыс. тонн у.т. |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Потребление |
тыс. кВтч |
34680 |
32946 |
31212 |
тыс. тонн у.т. |
11947,3 |
11349,9 |
10752,5 |
||
|
Баланс |
тыс. кВтч |
-34680 |
-32946 |
-31212 |
тыс. тонн у.т. |
-11947,3 |
-11349,9 |
-10752,5 |
||
|
Ввоз со стороны |
тыс. кВтч |
34680 |
32946 |
31212 |
тыс. тонн у.т. |
11947,3 |
11349,9 |
10752,5 |
В общем объеме производства и добычи ТЭР в Беловском муниципальном районе доминирует уголь.
Ввозимыми ресурсами являются электрическая энергия, нефтепродукты.
Таблица 8.5
Структура производства ТЭР, % (за 100 % принято суммарное производство топливно-энергетических ресурсов в районе)
|
2011 |
2012 |
2013 |
Производство всего |
100 |
100 |
100 |
Уголь |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
Нефтепродукты |
0 |
0 |
0 |
ЭЭ |
0 |
0 |
0 |
ТЭ |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Прочие виды |
0 |
0 |
0 |
К прочим видам топлива относятся вторичные энергетические ресурсы электростанций и предприятий обрабатывающей промышленности. Использование вторичных ресурсов повышает коэффициент полезного действия предприятий, снижает энергетическую составляющую в себестоимости продукции и относится к одному из существенных мероприятий по повышению энергетической эффективности отдельно взятых производств и области в целом.
9. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы: 2014-2016 годы.
10. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется в рамках программы "Модернизация объектов жилищно - коммунальной, социальной инфраструктуры в Беловском муниципальном районе".
11. Ожидаемые результаты выполнения программы
Сокращение энергоемкости муниципального продукта в соответствии с целевыми показателями. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов, влияющих на социально - экономическое развитие Беловского муниципального района.
Программа энергосбережения обеспечит перевод на энергоэффективный путь развития. В бюджетной сфере - минимальные затраты на ТЭР.
Программа предусматривает организацию энергетических обследований жилых домов и объектов коммунальной сферы для выявления нерационального использования энергоресурсов; разработку и реализацию энергосберегающих мероприятий. Программа обеспечит наличие актов энергетических обследований, энергетических паспортов.
Учет топливно - энергетических ресурсов, их экономия, нормирование и лимитирование, позволяет снизить удельные показатели расхода энергоносителей, кризис неплатежей, уменьшить бюджетные затраты на приобретение ТЭР.
Приложение N 1
к Программе
Индикаторы
расчета целевых показателей программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на период 2014-2016 гг."
N |
Общие сведения |
ед. изм. |
|
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общие целевые показатели | ||||||
1 |
доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
72,0 |
76,0 |
80,0 |
89,0 |
3 |
доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
74,0 |
79,0 |
84,0 |
89,0 |
4 |
доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; |
% |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
90,0 |
5 |
доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования; |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере | ||||||
7 |
удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/кв. м |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
8 |
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,24 |
0,23 |
0,225 |
0,220 |
9 |
удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
10 |
удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||
14 |
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,275 |
0,275 |
0,275 |
0,275 |
15 |
удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
50,4 |
50,4 |
50,4 |
50,4 |
16 |
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
24,10 |
24,10 |
24,10 |
24,10 |
17 |
удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/кв. м |
46,2 |
46,2 |
46,2 |
46,2 |
18 |
удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб. м/кв. м. |
- |
- |
- |
- |
19 |
удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
- |
- |
- |
- |
20 |
удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т./ кв. м в год |
0,264 |
0,264 |
0,264 |
0,264 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||
21 |
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т. у. т./кВтч |
- |
- |
- |
- |
22 |
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т. у. т. /Гкал |
0,24 |
0,22 |
0,20 |
0,18 |
23 |
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч |
38,45 |
37,83 |
37,43 |
37,24 |
24 |
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
19,0 |
18,5 |
18,0 |
17,5 |
25 |
доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
5,7 |
5,2 |
4,7 |
4,2 |
26 |
удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
2,20 |
1,81 |
1,76 |
1,71 |
27 |
удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб. м |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
28 |
удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам). |
кВтч/кв. м |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||
29 |
количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
30 |
количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
- |
- |
- |
- |
31 |
количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
32 |
количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
33 |
количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
34 |
количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации программы муниципального образования Беловский муниципальный район "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на период 2014-2016 гг."
Наименование подпрограммы, мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на период 2014-2016 гг." |
Всего |
12004,0 |
9216,4 |
4020,0 |
Местный бюджет |
8936,5 |
9216,4 |
4020,0 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
1500,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
1567,5 |
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Организационные мероприятия |
|
0 |
0 |
0 |
2. Технические мероприятия |
Всего |
12004,0 |
9216,4 |
4020,0 |
|
Местный бюджет |
8936,5 |
9216,4 |
4020,0 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
1500,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
1567,5 |
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальной сфере | ||||
2.1. Капитальный ремонт водопроводных сетей по району, с применением энергоэффективных технологий и материалов |
Всего |
2937,8 |
3096,4 |
2960,0 |
Местный бюджет |
2937,8 |
3096,4 |
2960,0 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.2. Капитальный ремонт котельных по району, с применением энергоэффективных технологий и материалов |
Всего |
3455,2 |
6120,0 |
1060,0 |
Местный бюджет |
3455,2 |
6120,0 |
1060,0 |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.3. Капитальный ремонт теплотрассы по району, с применением энергоэффективных технологий и материалов |
Всего |
1750,0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
1750,0 |
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.4. Реконструкция скважины ул. Заречная, с. Пермяки, с проведением мероприятий по сокращению потерь воды |
Всего |
1700,0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
200,0 |
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
1500,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
2.5. Разработка схем теплоснабжения |
Всего |
1650,0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
82,5 |
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
1567,5 |
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере | ||||
2.6. Капитальный ремонт МБОУ "Старопестеревская СОШ" ул. Советская пос. Снежинский, с проведением мероприятий по повышению теплозащиты здания. |
Всего |
511,0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
511,0 |
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
Средства юридических и физических лиц |
|
|
|
Приложение N 3
к Программе
Влияние мероприятий
на динамику целевых показателей Программы муниципального образования Беловского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на период 2014-2016 гг."
Наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере | ||||||
Капитальный ремонт МБОУ "Старопестеревская СОШ" ул. Советская пос. Снежинский |
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,01 |
0,005 |
0,005 |
|
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальной сфере | ||||||
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования (замена котлов, насосных установок) |
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии котельными |
т.у.т./Гкал. |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования (замена котлов, насосных установок) |
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч |
0,62 |
0,40 |
0,19 |
|
Капитальный ремонт (замена) водопроводных сетей по Беловскому муниципальному району и реконструкция скважины с Пермяки |
доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Капитальный ремонт теплотрасс с использованием энергоэффективных технологий |
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Реконструкция скважины ул. Заречная, с. Пермяки |
удельный расход электрической энергии, используемой при передачи воды |
кВт*ч |
0,39 |
0,05 |
0,05 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского муниципального района от 23 сентября 2014 г. N 128 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Беловского муниципального района на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского муниципального района (www.belovorn.ru/)
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 15 июня 2021 г. N 230 настоящий документ признан утратившим силу