Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 16 февраля 2015 г. N 24
Муниципальная программа
"Улучшение демографической ситуации в Беловском муниципальном районе" на 2015-2017 годы
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение демографической ситуации в Беловском муниципальном районе" на 2015-2017 годы
N |
1 |
2 |
1 |
Наименование программы |
Муниципальная программа "Улучшение демографической ситуации в Беловском муниципальном районе" на 2015-2017 годы (далее - Программа) |
2 |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" |
3 |
Заказчик Программы |
Администрация Беловского муниципального района |
4 |
Директор Программы |
Бирюкова Л.В. - заместитель главы Беловского муниципального района по социальным вопросам |
5 |
Разработчики Программы |
МБУЗ "Беловская ЦРБ"; Управление социальной защиты; Управление опеки и попечительства; МКУ "Управления культуры и национальной политики Беловского муниципального района"; МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района"; МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района"; Отдел сельского хозяйства и природопользования; Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории; Отдел по координации профилактической работы с несовершеннолетними и ЗП;
МКУ "УЖНП Беловского муниципального района"; МКУ "КУМИ администрации Беловского муниципального района" Отдел МВД по Беловскому району; ОГИБДД МВД России по Беловскому району; ГКУ Центр занятости населения города Белово |
6 |
Основные мероприятия программы (перечень программ) |
"Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" "Поддержка и развитие сельского хозяйства в Беловском муниципальном районе" "Развитие системы образования Беловского муниципального района" "Социальная поддержка населения в Беловском муниципальном районе" "Культура Беловского муниципального района" "Профилактика правонарушений в Беловском муниципальном районе" "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района" "Семейный очаг" "Жилище" "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе" "Молодежь Беловского муниципального района" |
7 |
Цель и задачи Программы |
- Снижение смертности населения Беловского муниципального района; - Обеспечение безопасности условий жизни населения, защиты от экологической опасности - Укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и предоставление условий для обеспечения жильем - Формирование здорового образа жизни. Развитие и пропаганда физической культуры и спорта - Повышение уровня рождаемости, материальное обеспечение детей, обеспечение условий для развития детей - Укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций - Социальная поддержка населения - Повышение уровня занятости населения - Информационно-аналитическое сопровождение демографической политики в Беловского муниципального района |
8 |
Важнейшие целевые индикаторы |
Утверждены распоряжением администрации Беловского муниципального района от 11 февраля 2015 г. N 199 "О мероприятиях по улучшению демографической ситуации в Беловском муниципальном районе" |
9 |
Сроки реализации Программы |
2015-2017 годы |
10 |
Основные исполнители Программы |
МБУЗ "Беловская ЦРБ"; Управление социальной защиты; Управление опеки и попечительства; МКУ "Управления культуры и национальной политики Беловского муниципального района"; МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района"; МКУ "Управление образования администрации Беловского муниципального района"; Отдел сельского хозяйства и природопользования; Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории; Отдел по координации профилактической работы с несовершеннолетними и ЗП; МКУ "УЖНП Беловского муниципального района"; МКУ "КУМИ администрации Беловского муниципального района" Отдел МВД по Беловскому району; ОГИБДД МВД России по Беловскому району; ГКУ Центр занятости населения города Белово |
11 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего на реализацию Программы потребуется: 2015-2017 гг.: 1 449 474 тыс. руб., 2015 год - 484 865,6 тыс. руб.; 2016 год - 482 867,2 тыс. руб.; 2017 год - 481 741,2 тыс. руб. средства местного бюджета: 2015-2017 гг.: 477 972,4 тыс. руб., 2015 год - 159 490,8 тыс. руб.; 2016 год - 159 190,8 тыс. руб. 2017 год - 159 290,8 тыс. руб. средства областного бюджета: 2015-2017 гг.: 826 669,2 тыс. руб., 2015 год - 275 732,4 тыс. руб.; 2016 год - 276 783,4 тыс. руб. 2017 год - 274 153,4 тыс. руб.
средства федерального бюджета: 2015-2017 гг.: 144 799,4 тыс. руб.,
2015 год - 49 631,4 тыс. руб.; 2016 год - 46 882 тыс. руб. 2017 год - 48 286 тыс. руб. иные не запрещенные законодательством источники (внебюджет): 2015-2017 гг.: 33 тыс. руб.,
2015 год - 11 тыс. руб.; 2016 год - 11 тыс. руб. 2017 год - 11 тыс. руб. |
12 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Снижение смертности от всех причин (12 на 1000 населения); - Недопущение материнской смертности; - Снижение младенческой смертности (на 3,8 случаев на 1000 родившихся живыми); - Снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет (до 115 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста); - Снижение смертности от болезней системы кровообращения (505 на 100 тыс. населения); - Снижение смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (153,9 человека на 100 тыс. населения); - Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий (27,7 человек на 100 тыс. населения); - Снижение смертности от туберкулеза (20,8 человек на 100 тыс. населения) - Снижение смертности от заболеваний органов дыхания (48,4 человека на 100 тыс. населения); - Снижение смертности от болезней органов пищеварения (13,8 на 100 тыс. населения) - Снижение ВИЧ инфицированных (3,5 на 100 тыс. населения); - повышение коэффициента рождаемости на (24,1 на 100 тыс. населения); - повышение ожидаемой численности родившихся (697 человек) |
Пояснительная записка
муниципальной программы "Улучшение демографической ситуации в Беловском муниципальном районе" на 2015-2017 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
1.1. Характеристика демографической ситуации в Беловском муниципальном районе
Несмотря на общее улучшение демографической ситуации в Беловском муниципальном районе, отмечающийся естественный прирост населения с 2011 года, сохраняется устойчивая нисходящая динамика численности населения.
Численность населения в Беловском муниципальном районе на 01.01.2014 составила 28,508 тыс. человек.
Численность населения Беловского района с 2010 года уменьшилась на 2123 человека или на 6,9 %.
За 2013 г. население района сократилось на 739 человек, или на 2,5%.
Причина - миграционная убыль населения. Еще в 2010 году в районе наблюдался миграционный прирост населения +152 чел.
Но в 2011-2012 годах миграционная убыль населения составила чуть более 500 человек, в 2013 г. миграционная убыль увеличилась до 792 человек.
За 2013 год прибыло на проживание в Беловский муниципальный район 751 человек, а выбыло за пределы территории 1543 человека.
Наибольшее количество жителей выбыло на территории Старобачатского сельского поселения, где в 2013 году произошло землетрясение - 493 человека, что составило 32 % от общего числа выбывших.
Основная часть населения, выбывшая за пределы Беловского муниципального района, осталась проживать в Кемеровской области (1195 чел. или 77 %). Территории, имеющие повышенные миграционные связи с районом - Беловский, Краснобродский, Полысаевский городские округа.
В основном выбывают за пределы района жители трудоспособного возраста - 69 % от числа выбывших.
Большинство жителей района сменили место жительство в связи с учебой (174 чел.), работой (86 чел.), по причинам личного, семейного характера (533 чел.) и др.
В результате реализации мероприятий по повышению рождаемости, по улучшению инвестиционной привлекательности района, мерам поддержки предпринимательства и сельского хозяйства, возрастет положительный имидж района.
Уменьшится миграционный отток населения, что позволит сократить миграционную убыль населения.
Естественный прирост населения
Естественный прирост населения стабильно, год от года, увеличивается.
Так, в 2010 году он составил 28 человек, в 2013 году - 53 человека, ожидаемый естественный прирост в 2014 году - 58 человек.
Рождаемость населения
В 2010 году родилось 568 детей, в 2012 году-583 ребенка, в 2013 г. - 531 детей, в 2014 году- 503 ребенка.
С точки зрения демографической статистики мы приближается к следующей волне демографического кризиса, потому что в репродуктивный возраст входит самое малочисленное поколение, которое было рождено в девяностых годах XX века.
Общий коэффициент рождаемости
Общий коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 чел. населения) составил в 2010 году-18,7 промилле, в 2012 году-19,8, в 2013 году снизился до 18,2, но превысил среднеобластной показатель за 2013 год -13,6 промилле на 34 %.
Число родившихся в 2014 году по сравнению с предыдущим годом снизилось на 3,3 % в Кемеровской области. И лишь в 7 муниципальных образованиях число родившихся дало положительную динамику. Больше всего рожденных детей в расчете на 1000 человек населения зафиксировано в Беловском районе-17,6, что значительно выше среднеобластного показателя 13,2 на 1000 человек населения.
Устойчивое превышение числа родившихся над числом умерших наблюдается с 2011 года, максимум отмечается в 2012 году, когда число родившихся превысило число умерших на 9,3%. Коэффициент рождаемости составил 19,8 на 1000 населения. Однако в 2013-2014 годах наблюдается его снижение, соответственно 18,2 - 17,6.
Однако даже при положительной динамике современный уровень рождаемости в районе не обеспечивает расширенного воспроизводства населения и является недостаточным даже для простого замещения поколений.
Такой показатель, как суммарный коэффициент рождаемости, который показывает то число детей, которые были бы рождены в среднем одной женщиной на протяжении всей ее жизни при условии сохранения уровня рождаемости во всех возрастах неизменным, в 2012 году в нашей области равнялся 1,762 (критическое значение суммарного коэффициента рождаемости, когда обеспечивается воспроизводство населения - 2,2).
В Беловском районе общий коэффициент рождаемости выше: 1,85-в 2014 году, затем будет стабильно увеличиваться и в 2017 году достигнет 2,41.
Следует отметить, что снижение числа родившихся, отмечаемый в Беловском районе с 2013 года, в основном определялся экстенсивным фактором - уменьшением числа женщин репродуктивного возраста.
Несмотря на неплохие показатели рождаемости, сокращение смертности новорожденных сохраняет свою актуальность на территории Беловского района. В 2014 году число умерших детей до 1 года на 1000 родившихся живыми составило 7,8 (в 2010 году - 10,4).
На территории Беловского муниципального района за последние 3 года наметилась тенденция к снижению общей смертности, показатель снизился на 14,7% и составил 15,2 на 1000 населения (17,8 в 2012 году). Однако уровень смертности остается достаточно высоким.
В структуре смертности населения Беловского района по-прежнему наибольший удельный вес занимают болезни системы кровообращения, новообразования, смертность от заболеваний органов дыхания и смертность от прочих причин. При этом наблюдается позитивная тенденция снижения смертности от данных причин.
Одна из наиболее острых проблем - смертность населения в трудоспособном возрасте. С 2005 года началось постепенное снижение численности населения трудоспособного возраста, связанное с сокращением численности поколений, вступающих в трудовой возраст и выходящих из него, и ежегодными потерями трудоспособного населения из-за смертности.
За последние 5 лет потери населения трудоспособного возраста составляют 20,3%. В ближайшей перспективе процесс снижения численности трудоспособного населения будет нарастать, что может вызвать дефицит рабочей силы на рынке труда.
Высокий уровень смертности негативно отражается на показателе ожидаемой продолжительности жизни при рождении. Продолжительность жизни в Кемеровской области ежегодно увеличивается (по сравнению с данными за 2007 год продолжительность жизни в области возросла на 3,5 года), но при этом данный показатель находится на довольно низком уровне.
На фоне сохраняющихся положительных естественных процессов движения населения для Беловского района остается актуальной снижение численности постоянного населения района, которая напрямую зависит от миграции населения. На протяжении последних лет миграционные потоки (сумма прибывших и выбывших) имеют нестабильный характер.
1.2. Прогноз демографического развития Беловского муниципального района на период до 2017 года
Согласно прогнозу демографических показателей до 2017 года (с учетом планов мероприятий) среднегодовая численность населения в 2017 году составит 28911 человек, или возрастет на 4%. Ожидаемая численность родившихся должна увеличиваться каждый год и составить в 2017 году 697 детей.
При этом прогнозируется рост суммарного коэффициента рождаемости, то есть численный недостаток женщин активного детородного возраста будет отчасти компенсироваться за счет увеличения числа рождений вторых и последующих детей.
С 2013 года до конца прогнозного периода число умерших и коэффициент смертности будут постепенно снижаться. В 2017 году по сравнению с 2013 годом число умерших уменьшится на 135 человек, или на 28 процентов. В 2015 году общий коэффициент смертности будет на уровне 13,0 человека на 1000 населения.
Предполагается снижение численности лиц трудоспособного возраста. Данный возраст пополняется малочисленным поколением 1990-х годов, а выходит из него многочисленное послевоенное поколение. С 2013 года за прогнозируемый период численность населения трудоспособного возраста сократится.
Такое изменение возрастной структуры населения может потребовать большей эффективности функционирования учреждений социальной защиты, здравоохранения, соответствующих мер по обязательному социальному страхованию.
Ожидаемая продолжительность жизни увеличится до 69,5 года (у мужчин - до 63,4 года, у женщин - до 75,5 года).
В условиях демографического спада резко возрастет потребность в мигрантах.
Исходя из оценок перспектив демографического и социально-экономического развития Беловского муниципального района, необходимо учитывать, что возможности привлечения мигрантов в ближайшей перспективе могут возрасти. До конца 2015 года предполагается обеспечить снижение миграционной убыли в Беловском муниципальном районе за счет привлечения на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом - квалифицированных специалистов и молодежь. Интерес соотечественников к Кемеровской области и к Беловскому району возрастает. Значительно повысит результативность процесса переселения соотечественников расширение мер дополнительных социальных гарантий.
Учитывая сложившуюся демографическую ситуацию в Беловском муниципальном районе, необходимо продолжить реализацию активных мер демографической политики, направленных на повышение рождаемости, снижение смертности, совершенствование миграционной политики, создание правовых, экономических и социальных условий для формирования предпосылок к стабилизации и улучшению демографической ситуации.
1.3. Актуальность разработки Программы
Достигнуты определенные успехи в области проведения демографической политики в Беловском муниципальном районе. Присутствует естественная прибыль населения, повысилась устойчивость семьи. Тем не менее перспективы изменения демографической ситуации в районе в ближайшее десятилетие требуют особого внимания к этой сфере.
Сложившаяся в Беловском муниципальном районе демографическая ситуация может стать существенной причиной усложнения социально-экономического развития района. К возможным негативным последствиям сложившихся тенденций могут быть отнесены следующие:
снижение численности населения в трудоспособном возрасте может вызвать дефицит предложения на рынке труда. Проблема заключается, однако, не только в абсолютном сокращении численности людей в рабочих возрастах (ее решением может стать развитие трудозамещающих технологий), но и в старении рабочей силы, что может сказаться на способности к восприятию инноваций;
сокращение численности детей и подростков приведет к возникновению проблем в формировании трудовых ресурсов, уменьшению объемов подготовки квалифицированных кадров в общеобразовательных и профессиональных начальных, средних и высших учебных заведениях;
увеличение числа населения в престарелом возрасте повлечет за собой рост нагрузки на сферу социальной защиты и поддержки населения, повышение расходов местного бюджета. Возникнет необходимость в расширении служб социальной помощи, возможно, строительства дома-интерната;
изменения возрастной структуры населения создадут проблемы и для системы здравоохранения, приведут к росту нагрузки на медицинские учреждения;
следствием сверхсмертности мужчин станет постоянно нарастающая диспропорция в структуре населения Беловского муниципального района, соответственно, усложнение положения семей;
сохранение миграционной убыли, характера существующих стихийных миграционных процессов, которые не отвечают экономическим и политическим интересам района, будет способствовать возникновению острого дефицита рабочей силы.
Сложная демографическая ситуация в Беловском муниципальном районе может быть изменена при условии принятия и осуществления комплекса экстренных антикризисных мер в области демографической и семейной политики, направленных на достижение стабилизации численности населения к 2017 году и создание условий для последующего роста.
Комплексная программа демографического развития является наиболее эффективной формой проведения демографической политики в районе.
Факторы, влияющие на положение дел в области демографии, подразделяются на материальные и духовно-нравственные.
Материальные - состояние среды обитания и уровень благосостояния семей, обеспеченность жильем, материальное стимулирование рождаемости, степень социальной защищенности семей, качество и доступность медицинского обслуживания, образования, в том числе дошкольного и др.
Духовно-нравственные - формирование у населения установок здорового образа жизни, нравственных и личностных ценностей, возрождение системы массового санитарно-гигиенического просвещения, поднятие престижа материнства, отцовства, многодетности, ориентация молодежи на создание крепкой семьи.
Воспитание семейных ценностей зарождается в семье, но большую роль в этом играют общественные институты. Ответственное отношение к родительству развивается начиная с дошкольных образовательных учреждений и на протяжении всего периода воспитания молодежи.
Значительное воздействие на общественное сознание оказывают средства массовой информации, рекламная продукция, пропагандистские мероприятия.
Разнонаправленность факторов, влияющих на демографическую ситуацию, и их социальная значимость требуют комплексного межведомственного подхода, решаемого программно-целевым методом.
Накопленный ранее опыт применения программно-целевого метода для улучшения положения семьи, женщин, детей, позитивные результаты реализации программных мероприятий, с одной стороны, наличие нерешенных проблем в рамках реализации предыдущих целевых социально-значимых программ, сложившаяся демографическая ситуация в районе, с другой стороны, подтверждают необходимость разработки комплексной муниципальной программы по улучшению демографической ситуации в Беловском муниципальном районе и организации комплексного подхода к решению демографических задач в их взаимосвязи.
Программа объединяет мероприятия муниципальных программ Беловского муниципального района в области здравоохранения, образования, обеспечения доступности жилья и ряда других программ; текущую деятельность муниципальных учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты, направленную на выработку единых подходов к формированию демографического поведения и установок с целью сохранения и укрепления демографического потенциала Беловского районе. Она объединяет финансовые ресурсы в контексте достижения поставленной цели, что позволяет стабилизировать ситуацию, создавая предпосылки демографического роста.
Целевые показатели комплексной муниципальной программы "Улучшение демографической ситуации в Беловском муниципальном районе" до 2017 года скорректированы в соответствии с целевыми показателями, установленными указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" и планами мероприятий по повышению рождаемости и по снижению смертности населения Беловского муниципального района, утвержденными распоряжением администрации Беловского муниципального района от 11 февраля 2015 года N 199.
1.4. Цели, задачи реализации Программы
Демографическая политика в Беловском муниципальном районе - комплекс мер, направленных на повышение качества человеческого потенциала, осуществляемых с учетом общих демографических тенденций, специфики демографической ситуации в муниципальных образованиях и предусматривающих дифференцированный подход к различным социально-демографическим группам в соответствии с их социальными, психологическими, национальными и репродуктивными особенностями.
Достижение стратегической цели Программы реализуется посредством решения системы взаимоувязанных задач, каждая из которых должна получить разрешение путем выполнения совокупности мероприятий по определенным направлениям деятельности органов местного самоуправления, направленных на решение основных проблем, с учетом их полномочий и компетенций. Все направления деятельности взаимоувязаны и согласованы, направлены на достижение целей, объявленных в качестве стратегических.
Для достижения стратегических целей - стабилизации численности населения и создания условий для ее роста при увеличении ожидаемой продолжительности жизни, достижения оптимальной структуры и качества человеческого потенциала - предстоит решить следующие задачи:
снижение смертности населения (прежде всего в трудоспособном возрасте);
усиление мер, направленных на снижение смертности от внешних причин;
обеспечение безопасности условий жизни населения, защиты от экологической опасности;
снижение уровня заболеваемости социально значимыми и представляющими опасность для окружающих заболеваниями;
укрепление здоровья населения, здоровья детей и подростков; увеличение продолжительности жизни;
формирование здорового образа жизни; развитие и пропаганда физической культуры и спорта;
снижение материнской и младенческой смертности;
повышение уровня рождаемости, прежде всего за счет роста числа рождений вторых и последующих детей; оказание государственной поддержки семьям, имеющим детей;
укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций;
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов;
повышение уровня занятости населения;
регулирование миграционных процессов.
2. Сроки реализации Программы
Реализация программных мероприятий предусмотрена на период с 2015 по 2017 годы.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Снижение смертности населения Беловского муниципального района;
- Обеспечение безопасности условий жизни населения, защиты от экологической опасности
- Укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и предоставление условий для обеспечения жильем
- Формирование здорового образа жизни. Развитие и пропаганда физической культуры и спорта
- Повышение уровня рождаемости, материальное обеспечение детей, обеспечение условий для развития детей
- Укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций
- Социальная поддержка населения
- Повышение уровня занятости населения
- Информационно-аналитическое сопровождение демографической политики в Беловском муниципальном районе
4. Оценка эффективности Программы
Целевые индикаторы по повышению рождаемости населения Беловского муниципального района на период 2014-2017 годов
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общий коэффициент рождаемости |
на 1000 человек населения |
21,5 |
22,9 |
24,1 |
2 |
Ожидаемый прирост рождений за счет реализации мероприятий по повышению рождаемости |
человек |
86 |
45 |
42 |
3 |
Ожидаемая численность родившихся |
человек |
610 |
655 |
697 |
Целевые индикаторы по снижению смертности населения Беловского муниципального района на период 2014-2017 годов
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
13,0 |
12,8 |
12,0 |
абсолютное количество |
370 |
365 |
348 |
||
2 |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
- |
- |
- |
абсолютное количество |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
4,0 |
4,0 |
3,8 |
абсолютное количество |
2 |
2 |
2 |
||
4 |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
140 |
125 |
115 |
абсолютное количество |
9 |
7 |
5 |
||
5 |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения |
536,6 |
517,7 |
505,0 |
абсолютное количество |
152 |
148 |
146 |
||
6 |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
173,0 |
153,9 |
138,4 |
абсолютное количество |
48 |
44 |
40 |
||
7 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
35,3 |
31,5 |
27,7 |
абсолютное количество |
10 |
9 |
8 |
||
8 |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения |
28,2 |
24,5 |
20,8 |
абсолютное количество |
8 |
7 |
6 |
||
9 |
Смертность от заболеваний органов дыхания |
на 100 тыс. населения |
56,5 |
52,5 |
48,4 |
абсолютное количество |
16 |
15 |
14 |
||
10 |
Смертность от болезней органов пищеварения |
на 100 тыс. населения |
35,3 |
24,5 |
13,8 |
абсолютное количество |
10 |
7 |
4 |
||
11 |
ВИЧ |
на 100 тыс. населения |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
абсолютное количество |
1 |
1 |
1 |
||
12 |
Прочие причины |
на 100 тыс. населения |
409,5 |
444,2 |
428,9 |
абсолютное количество |
116 |
127 |
124 |
5. Объемы и источники финансирования Программы
Всего на реализацию Программы потребуется:
2015-2017 гг.: 1 449 474 тыс. руб.,
2015 год - 484 865,6 тыс. руб.;
2016 год - 482 867,2 тыс. руб.;
2017 год - 481 741,2 тыс. руб.
средства местного бюджета:
2015-2017 гг.: 477 972,4 тыс. руб.,
2015 год - 159 490,8 тыс. руб.;
2016 год - 159 190,8 тыс. руб.
2017 год - 159 290,8 тыс. руб.
средства областного бюджета:
2015-2017 гг.: 826 669,2 тыс. руб.,
2015 год - 275 732,4 тыс. руб.;
2016 год - 276 783,4 тыс. руб.
2017 год - 274 153,4 тыс. руб.
средства федерального бюджета:
2015-2017 гг.: 144 799,4 тыс. руб.,
2015 год - 49 631,4 тыс. руб.;
2016 год - 46 882 тыс. руб.
2017 год - 48 286 тыс. руб.
иные не запрещенные законодательством источники (внебюджет):
2015-2017 гг.: 33 тыс. руб.,
2015 год - 11 тыс. руб.;
2016 год - 11 тыс. руб.
2017 год - 11 тыс. руб.
6. Организация управления реализацией Программы
Директор программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности.
Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы.
Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая:
- отчет о результатах реализации Программы;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
7. Программные мероприятия (перечень подпрограмм)
(тыс. руб.)
N |
Основные программные мероприятия (перечень подпрограмм) |
Плановый период, год |
Источники финансирования |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Снижение смертности населения | ||||||||
1.1 |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 144) |
2015 |
11830 |
642 |
11188 |
|
|
Снижение заболеваемости и повышение производительности труда среди работоспособного населения. Обеспечение трудоспособного населения медицинской помощи для и санаторно-курортного лечения. Ликвидация, снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности от инфекций, управляемых средствами специфической профилактики - ликвидация врожденной краснухи. - стабилизация заболеваемости гепатитами А, В и туберкулезом. - предупреждение групповой заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики Сдерживание интенсивности эпидемического распространения ВИЧ-инфекции среди населения, предотвращение новых случаев заражения ВИЧ- инфекцией, особенно среди молодежи, уменьшение числа больных СПИДом. Снижение материнской, младенческой и детской смерти. Создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям |
2016 |
11530 |
342 |
11188 |
|
|
|||
2017 |
11530 |
342 |
11188 |
|
|
|||
2015-2017
|
34890
|
1326 |
33564
|
|
|
|||
|
|
|||||||
Подпрограмма "Здоровье" |
2015 |
300 |
300 |
|
|
|
||
2016 |
300 |
300 |
|
|
|
|||
2017 |
300 |
300 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" |
2015 |
300 |
300 |
|
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "АнтиВИЧ/СПИД" |
2015 |
42 |
42 |
|
|
|
||
2016 |
42 |
42 |
|
|
|
|||
2017 |
42 |
42 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Оказание медицинской помощи населению" |
2015 |
11 188 |
|
11 188 |
|
|
||
2016 |
11 188 |
|
11 188 |
|
|
|||
2017 |
11 188 |
|
11 188 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
1.2
|
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в Беловском районе" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 г. N 141) |
2015 |
694,8 |
520 |
163,8 |
|
11 |
приостановление роста злоупотребления алкоголем, наркотиками и их незаконного оборота, сокращение алкоголизма, наркомании и связанных с ними преступности; - уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с алкоголем и наркотиками, оптимизация затрат на профилактику и лечение, реабилитацию лиц, больных алкоголизмом и наркоманией; - снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков; - повысить эффективность выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психоактивных веществ. Повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в т.ч. детской смертности |
2016 |
694,8 |
520 |
163,8 |
|
11 |
|||
2017 |
694,8 |
520 |
163,8 |
|
11 |
|||
2015-2017 |
2084,4 |
1560 |
491,4 |
|
33 |
|||
Подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
2015 |
29 |
29 |
|
|
|
||
2016 |
29 |
29 |
|
|
|
|||
2017 |
29 |
29 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Беловского муниципального района" |
2015 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений"
|
2015 |
665,8 |
491 |
163,8 |
|
11 |
||
2016 |
665,8 |
491 |
163,8 |
|
11 |
|||
2017 |
665,8 |
491 |
163,8 |
|
11 |
|||
Муниципальная программа "Жилище" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 г. N 139) |
2015 |
0 |
|
|
|
|
Увеличение притока молодых врачебных кадров в МБУЗ "Беловская ЦРБ". Укомплектация медицинских служб соответствующими специалистами. Повышение доступной специализированной медицинской помощи населению района. Снижение очередности и платности, улучшение уровня качества предоставляемых медицинских услуг. |
|
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
2015-2017 |
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Поддержка молодых специалистов здравоохранения" |
2015 |
0 |
|
|
|
|
||
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
2. Обеспечение безопасности условий жизни населения, защиты от экологической опасности | ||||||||
2.1 |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие сельского хозяйства в Беловском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 154) |
2015 |
30 |
30 |
|
|
|
Обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям) и принятие мер по содержанию и эксплуатации объектов в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами |
2016 |
30 |
30 |
|
|
|
|||
2017 |
30 |
30 |
|
|
|
|||
2015-2017 |
90 |
90 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Экология и природные ресурсы" |
2015 |
30 |
30 |
|
|
|
||
2016 |
30 |
30 |
|
|
|
|||
2017 |
30 |
30 |
|
|
|
|||
3. Укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и предоставление условий для обеспечения жильем | ||||||||
3.1 |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Беловском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 144) |
2015 |
1674 |
|
1674 |
|
|
снижение смертности населения от заболеваний системы кровообращения, от злокачественных образований, снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста |
2016 |
1674 |
|
1674 |
|
|
|||
2017 |
1674 |
|
1674 |
|
|
|||
2015-2017 |
5022 |
|
5022 |
|
|
|||
Подпрограмма "Льготное лекарственное обеспечение " |
2015 |
1674 |
|
1674 |
|
|
||
2016 |
1674 |
|
1674 |
|
|
|||
2017 |
1674 |
|
1674 |
|
|
|||
3.2 |
Муниципальная программа "Жилище" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 г. N 139) |
2015 |
7069,4 |
2525 |
|
4544,4 |
|
- Обеспечение улучшения жилищных условий, повышение коэффициента надежности систем жизнеобеспечения, улучшение технического, санитарного и экологического состояния жилищного фонда. - Обеспечение роста объемов вводимого и реконструированного жилья, переселение граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания, ликвидацию аварийного жилищного фонда. - Обеспечение жильем молодых семей, а также обеспечение и создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей. |
2016 |
2425 |
2425 |
|
|
|
|||
2017 |
2425 |
2425 |
|
|
|
|||
2015-2017 |
11919,4 |
7375 |
|
4544,4 |
|
|||
Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт жилищного фонда" |
2015 |
2069 |
|
|
|
|
||
2016 |
1969 |
|
|
|
|
|||
2017 |
1969 |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов" |
2015 |
456 |
456 |
|
|
|
||
2016 |
456 |
456 |
|
|
|
|||
2017 |
456 |
456 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категории граждан" |
2015 |
4544,4 |
|
|
4544,4 |
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
4. Формирование здорового образа жизни. Развитие и пропаганда физической культуры и спорта | ||||||||
4.1 |
Муниципальная программа "Молодежь Беловского муниципального района" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 г. N 142) |
2015 |
1400,8 |
1220 |
180,8 |
|
|
Получение молодыми людьми профессиональных навыков, снижение уровня безработицы в молодежной среде Увеличение числа детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости; Увеличение числа добровольцев, общественников из числа подростков и молодых людей, занимающихся вопросами первичной профилактики наркозависимости в молодежной среде, формирование здорового образа жизни среди молодого поколения. Воспитание гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к Родине; |
2016 |
1400,8 |
1220 |
180,8 |
|
|
|||
2017 |
1400,8 |
1220 |
180,8 |
|
|
|||
2015-2017 |
4202,4 |
3660 |
542,4 |
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие молодежной политика" |
2015 |
1313,8 |
1133 |
180,8 |
|
|
||
2016 |
1313,8 |
1133 |
180,8 |
|
|
|||
2017 |
1313,8 |
1133 |
180,8 |
|
|
|||
Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан" |
2015 |
87 |
87 |
|
|
|
||
2016 |
87 |
87 |
|
|
|
|||
2017 |
87 |
87 |
|
|
|
|||
4.2
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе" (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 140) |
2015 |
15737 |
15737 |
|
|
|
Увеличение количества жителей, принимающих участие в спортивно-массовых мероприятиях, Спартакиадах и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера; - обеспечение подготовки достойных резервов сборных команд по основным видам спорта, культивируемым в районе.
- увеличить количество спортивно-массовых мероприятий для различных категорий населения; - эффективность физической культуры в укреплении здоровья населения, уменьшить воздействие негативных факторов на работоспособность и самочувствие жителей района, тем самым снизить смертность населения района; - улучшить физическую подготовку допризывной и призывной молодежи. |
2016 |
15737 |
15737 |
|
|
|
|||
2017 |
15737 |
15737 |
|
|
|
|||
2015-2017 |
47211 |
47211 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района" |
2015 |
3392 |
3392 |
|
|
|
||
2016 |
3392 |
3392 |
|
|
|
|||
2017 |
3392 |
3392 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие массового спорта и физической культуры сельских поселений" |
2015 |
0 |
|
|
|
|
||
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры" |
2015 |
12345 |
12345 |
|
|
|
||
2016 |
12345 |
12345 |
|
|
|
|||
2017 |
12345 |
12345 |
|
|
|
|||
4.3 |
Муниципальная программа "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Беловского муниципального района" (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 150) |
2015 |
8225 |
6190 |
2035 |
|
|
Стабилизация системы летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Беловского района; - улучшение состояния здоровья детей, подростков и молодежи района; - максимальный охват всеми формами летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - максимальный охват всеми формами летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
2016 |
8225 |
6190 |
2035 |
|
|
|||
2017 |
8225 |
6190 |
2035 |
|
|
|||
2015-2017 |
24675 |
18570 |
6105 |
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности загородных лагерей" |
2015 |
2000 |
2000 |
|
|
|
||
2016 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|||
2017 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Организация летнего отдыха" |
2015 |
6225 |
4190 |
2035 |
|
|
||
2016 |
6225 |
4190 |
2035 |
|
|
|||
2017 |
6225 |
4190 |
2035 |
|
|
|||
5. Повышение уровня рождаемости, материальное обеспечение детей, обеспечение условий для развития детей | ||||||||
5.1 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения в Беловском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 157) |
2015 |
134882,6 |
27,8 |
96847,8 |
38007 |
|
Улучшение материального положения отдельных категорий семей и семей с детьми, приобретение продуктов питания детям, страдающими онкологическими заболеваниями за счет оказания им целевой адресной помощи Обеспечение жилыми помещениями, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа. Улучшение материальное положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение социальной поддержки и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
2016 |
137873,6 |
27,8 |
98298,8 |
39547 |
|
|||
2017 |
136741,6 |
27,8 |
96028,8 |
40685 |
|
|||
2015-2017 |
409497,8 |
83,4 |
291175,4 |
118239 |
|
|||
Подпрограмма "Социальная защита семьи, материнства и детства" |
2015 |
80040,6 |
27,8 |
52725,8 |
27287 |
|
||
2016 |
82794,6 |
27,8 |
54176,8 |
28590 |
|
|||
2017 |
81673,6 |
27,8 |
51906,8 |
29739 |
|
|||
Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
2015 |
54842 |
|
44122 |
10720 |
|
||
2016 |
55079 |
|
44122 |
10957 |
|
|||
2017 |
55068 |
|
44122 |
10946 |
|
|||
5.2 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования Беловского муниципального района" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 г. N 151) |
2015 |
135344 |
50604 |
84740 |
|
|
Охваченность различными формами дошкольного образования всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в районе и нуждающихся в разных формах образования не менее 80%
Повышение уровня социальной адаптированности 100% воспитанников школы-интерната |
2016 |
135344 |
50604 |
84740 |
|
|
|||
2017 |
135344 |
50604 |
84740 |
|
|
|||
2015-2017 |
406032 |
151812 |
154220 |
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" |
2015 |
101011 |
47439 |
53572 |
|
|
||
2016 |
101011 |
47439 |
53572 |
|
|
|||
2017 |
101011 |
47439 |
53572 |
|
|
|||
Подпрограмма "Школы-интернаты" |
2015 |
34333 |
3165 |
31168 |
|
|
||
2016 |
34333 |
3165 |
31168 |
|
|
|||
2017 |
34333 |
3165 |
31168 |
|
|
|||
5.3 |
Муниципальная программа "Поддержка и развитие сельского хозяйства в Беловском муниципальном районе" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 154) |
2015 |
0 |
|
|
|
|
Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок |
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
2015-2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" |
2015 |
0 |
|
|
|
|
||
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
6. Укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций | ||||||||
6.1
|
Муниципальная программа "Культура Беловского муниципального района" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 153) |
2015 |
85313 |
78986 |
6327 |
|
|
Стабильное функционирование и устойчивое развитие отрасли культуры, создание условий для сохранения многонационального культурного потенциала, формирование эффективной культурной политики на территории Беловского района. Обновление и пополнение библиотечных фондов, составляющих духовное и материальное богатство, с целью обеспечения прав граждан на доступ к культурным ценностям Социально-культурное развитие наций и народностей, коренных малочисленных народов
Снижение детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, от общей численности детского населения муниципального района Увеличение численности вновь выявленных детей-сирот, определенных на семейные формы устройства Снижение количества родителей лишенных родительских прав Увеличение усыновленных детей Снижение по району уровня детского неблагополучия 3. Увеличение районных мероприятий для принимающих семей до 4 в год. |
2016 |
85313 |
78986 |
6327 |
|
|
|||
2017 |
85313 |
78986 |
6327 |
|
|
|||
2015-2017 |
255939 |
236958 |
18981 |
|
|
|||
Подпрограмма "Культурно-досуговая деятельность муниципального района" |
2015 |
64165 |
60295 |
3870 |
|
|
||
2016 |
64165 |
60295 |
3870 |
|
|
|||
2017 |
64165 |
60295 |
3870 |
|
|
|||
Подпрограмма "Культурно-досуговая деятельность сельских поселений" |
2015 |
0 |
|
|
|
|
||
2016 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие библиотечного дела" |
2015 |
19081 |
16864 |
2217 |
|
|
||
2016 |
19081 |
16864 |
2217 |
|
|
|||
2017 |
19081 |
16864 |
2217 |
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие музейной деятельности" |
2015 |
2057 |
1817 |
240 |
|
|
||
2016 |
2057 |
1817 |
240 |
|
|
|||
2017 |
2057 |
1817 |
240 |
|
|
|||
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие наций и народностей"
Муниципальная программа "Семейный очаг" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 143)
Подпрограмма "Профилактика социального сиротства"
Подпрограмма "Воспитание отечественного родительства" |
2015 |
10 |
10 |
|
|
|
||
2016 |
10 |
10 |
|
|
|
|||
2017
2015 2016 2017
2015-2017
2015 2016 2017
2015 2016 2017 |
10
360 360 360
1080
360 360 360
0 0 0 |
10
360 360 360
1080
360 360 360 |
|
|
|
|||
7. Социальная поддержка населения | ||||||||
7.1 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения в Беловском муниципальном районе" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 153) ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановления Администрации Беловского муниципального района от 18 декабря 2013 г. N 153" имеется в виду "постановление Администрации Беловского муниципального района от 18 декабря 2013 г. N 157" |
2015 |
91910 |
12835 |
71995 |
7080 |
|
Улучшить материальное положение отдельных категорий граждан, граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов ВОВ, одиноко проживающих пенсионеров, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им целевой адресной помощи, оказать социальную поддержку в виде материальной помощи в связи со смертью близкого родственника
Улучшение материального положения отдельных категорий граждан (выплаты инвалидам компенсаций, страховых премий по договорам обязательно страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплату ЖКУ отдельным категориям граждан |
2016 |
91865 |
12935 |
71595 |
7335 |
|
|||
2017 |
91871 |
13035 |
71235 |
7601 |
|
|||
2015-2017 |
275646 |
38805 |
214825 |
22016 |
|
|||
Подпрограмма "Социальная поддержка малоимущих граждан" |
2015 |
2708 |
2595 |
113 |
|
|
||
2016 |
2708 |
2595 |
113 |
|
|
|||
2017 |
2708 |
2595 |
113 |
|
|
|||
Подпрограмма "Социальная поддержка граждан старшего поколения" |
2015 |
51881 |
10180 |
41701 |
|
|
||
2016 |
51581 |
10280 |
41301 |
|
|
|||
2017 |
51321 |
10380 |
40941 |
|
|
|||
Подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" |
2015 |
37321 |
60 |
30181 |
7080 |
|
||
2016 |
37576 |
60 |
30181 |
7335 |
|
|||
2017 |
37842 |
60 |
30181 |
7601 |
|
|||
7.2 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования Беловского муниципального района" на 2014 - 2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 151) |
2015 |
1381 |
800 |
581 |
|
|
Сохранение профессиональных кадров на селе и привлечение молодых специалистов |
2016 |
1381 |
800 |
581 |
|
|
|||
2017 |
1381 |
800 |
581 |
|
|
|||
2015-2017 |
4143 |
2400 |
1743 |
|
|
|||
Подпрограмма "Социальные поддержка в сфере образования" |
2015 |
1381 |
800 |
581 |
|
|
||
2016 |
1381 |
800 |
581 |
|
|
|||
2017 |
1381 |
800 |
581 |
|
|
|||
8. Повышение уровня занятости населения | ||||||||
8.1 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования Беловского муниципального района" на 2014-2016 годы (постановление администрации Беловского муниципального района от 18.12.2013 N 151) |
2015 |
4751 |
4751 |
|
|
|
Повышение квалификации педагогического персонала |
2016 |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
2017 |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
2015-2017 |
14253 |
14253 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Обеспечение деятельности координационно-методического центра управления образования" |
2015 |
4751 |
4751 |
|
|
|
||
2016 |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
2017 |
4751 |
4751 |
|
|
|
|||
9. Информационно-аналитическое сопровождение демографической политики в Беловском муниципальном районе | ||||||||
9.1 |
Заполнение семейно-демографического паспорта Беловского муниципального района |
2015-2017 |
|
|
|
|
|
Мониторинг демографической ситуации |
9.2 |
Освещение результатов реализации основных мероприятий настоящей Программы |
2015-2017 |
|
|
|
|
|
Повышение уровня информированности населения |
9.3 |
Организация работы межведомственного совета по проблемам социально-демографического развития Беловского муниципального района |
2015 |
|
|
|
|
|
Объединение усилий различных ведомств, общественных организаций в решении вопросов демографической политики |
9.4 |
Проведение мониторинга реализации настоящей Программы |
2015-2017 |
|
|
|
|
|
Анализ эффективности реализации Программы |
9.5 |
Мониторинг реализации мер по оказанию медицинской помощи населению Беловскому муниципальному району в целях улучшения демографической ситуации |
2015-2017 |
|
|
|
|
|
Анализ эффективности мер по предоставлению услуг в сфере здравоохранения |
9.6 |
Проведение анализа эффективности мер содействия семьям с детьми, в том числе молодым семьям с детьми, в улучшении жилищных условий и подготовка предложений по усилению их демографической направленности |
2015-2017 |
|
|
|
|
|
Обеспечение жильем семей с детьми, в том числе молодых семей с детьми |
|
Всего по Программе |
2015 |
484865,6 |
159490,8 |
275732,4 |
49631,4 |
11 |
|
2016 |
482867,2 |
159190,8 |
276783,4 |
46882 |
11 |
|||
2017 |
481741,2 |
159290,8 |
274153,4 |
48286 |
11 |
|||
2015-2017 |
1 449474 |
477972,4 |
826669,2 |
144799,4 |
33 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 16 февраля 2015 г. N 24 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.