Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 9 июня 2021 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 июня 2021 г. N 317
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 28 сентября 2020 г. N 586
Размер платы
в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса
18 декабря 2020 г., 8 июня 2021 г.
Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса, рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
Пр = [Рпм+ (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] S Ттг, где:
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса (рублей на 100 километров);
Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi - сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса (рублей на 100 километров);
1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.
Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) рассчитывается по формуле:
Ттг= Тпг Iтг, где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле):
Рпм= Ккап.рем Кпм Рисх.пм (1 + с Ппм), где:
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67;
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67;
Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
с - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таким образом, для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по Сибирскому федеральному округу:
Рпм = 1,01 x 0,403 x 7365x(1+0,01675 x Ппм).
Примечание. Допустимой массой транспортного средства является допустимая масса транспортного средства, указанная в приложении N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 N 2200, или указанная на запрещающих дорожных знаках 3.11 "Ограничение массы".
Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формуле (руб./100 км):
, где:
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67;
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67;
Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
Рисх.ось - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, установленное в пункте 5 настоящего постановления;
П.ось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, т;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т;
a, b - постоянные коэффициенты, установленные в пункте 5 настоящего постановления.
Таким образом, для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса:
для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную нагрузку 6 т на ось:
Рпомi = 2,06 x 1,01 x 0,35 x 8500 x (1 + 0,2 x x (7,3 / 6 - 0,27);
для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную нагрузку 10 т на ось:
Рпомi = 2,06 x 1,01 x 0,35 x 1840 x (1 + 0,2 x x (37,7 / 10 - 2,4);
для автомобильных дорог, рассчитанных на нормативную нагрузку 11,5 т на ось:
Рпомi = 2,06 x 1,01 x 0,35 x 840 x (1 + 0,2 x x (39,5 / 11,5 - 2,7).
Примечание. Допустимой нагрузкой на каждую ось транспортного средства является допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства, определенная в соответствии с приложением N 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 N 2200.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.