N п/п
|
Целевой показатель
|
Критерии оценки деятельности учреждения
|
Значение показателя
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Основная деятельность учреждения
|
1.1.
|
Выполнение муниципального задания
|
Объем выполненного муниципального здания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию
|
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85% (при отсутствии объективных причин: карантин, чрезвычайные ситуации)
|
5
|
1.2.
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения
|
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
|
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период
|
5
|
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
|
2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
Наличие неисполненных по необъективным причинам в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
|
- 2
|
1.3.
|
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
|
Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
|
Положительные результаты опроса
|
5 (в 2014 г.)
3 (с 2015 г.)
|
Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг
|
Положительные результаты независимой оценки
|
2 (с 2015 г.)
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов.
|
Факт наличия
|
- 2
|
1.4.
|
Создание попечительского совета в учреждении
|
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения
|
Факт наличия и участия
|
3
|
1.5.
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
|
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
|
Факт своевременного, полного, достоверного размещения информации на стенде
|
5
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
Наличие в учреждении официального Интернет - сайта и его системное сопровождение, своевременное обновление информации
|
Факт наличия и его актуализация
|
5
|
|
|
Отсутствие в учреждении официального Интернет - сайта и его системного сопровождения, несвоевременное обновление информации
|
Факт отсутствия
|
- 5
|
1.6.
|
Обеспечение информационной открытости учреждения
|
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
|
Своевременное размещение информации
|
2
|
1.7.
|
Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения
|
Путем развития платных услуг, привлечения благотворительных средств (в том числе добровольные пожертвования), разработка и реализация грантов
|
Факт наличия
|
5
|
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения
|
2.1.
|
Своевременность предоставления бухгалтерской отчетности, отчетов, планов финансово- хозяйственной деятельности, других сведений и их качество
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений и отчетов.
|
Факт соблюдения
|
5
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений и отчетов
|
Факт нарушения
|
- 5
|
2.2.
|
Своевременность предоставления статистической отчетности и ее качество
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления, достоверность отражения сведений в статистической отчетности
|
Факт соблюдения
|
5
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм предоставления, недостоверность отражения сведений в статистической отчетности
|
Факт нарушения
|
- 5
|
2.3.
|
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
|
Факт отсутствия
|
5
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
|
Факт наличия
|
- 5
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
|
Факт наличия предписаний
|
- 5
|
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами
|
3.1.
|
Оптимизация структуры и штатного расписания.
Укомплектованность работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги гражданам
|
Доля укомплектованности
|
85% - 100% (2014-2015 гг.)
95% - 100% (с 2016 г.)
|
10
|
70% - 84,9% (2014-2015 гг.)
85% - 94,9% (с 2016 г.)
|
5
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
3.2.
|
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с "дорожной картой"
|
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с "дорожной картой"
|
Факт соблюдения
|
10
|
Наличие обоснованных жалоб работников по уровню заработной платы
|
Факт наличия
|
- 5
|
3.3
|
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
|
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно- управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
|
не более 40%
|
10
|
3.4.
|
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения.
|
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
|
1: 0,7 - 1: 0,5
|
10
|