Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Основные принципы деятельности и полномочия Контрольно-счетного отдела Крапивинского муниципального округа
1. Деятельность Контрольно-счетного отдела Крапивинского муниципального округа основывается на принципах:
- законности;
- объективности;
- эффективности;
- независимости;
- гласности.
2. Контрольно-счетный отдел Крапивинского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Крапивинского муниципального округа;
2) экспертиза проектов бюджета Крапивинского муниципального округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Крапивинского муниципального округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Крапивинского муниципальному округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Крапивинского муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Крапивинского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа и главе Крапивинского муниципального округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Крапивинского муниципального округа, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным отделом округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Крапивинского муниципального округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.