Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
Показатели
результативности деятельности медицинских организаций, финансируемых по полному подушевому нормативу
Критерии качества |
Единица измерения |
Источник информации |
Порядок расчета |
Целевое значение |
Ежемесячная оценка, баллы |
1) Выполнение плана обращений по заболеванию <**> |
посещений |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество к плановому <*> |
Не менее 90% |
3 |
70 - 89 |
2 |
||||
менее 70 |
1 |
||||
2) Выполнение плана пролеченных в стационарных условиях <**> |
случаи госпитализации |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество к плановому |
Не менее 90% |
3 |
70 - 89 |
2 |
||||
менее 70 |
1 |
||||
3) Выполнение плана пролеченных в условиях дневного стационара <**> |
случаи лечения |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество к плановому |
Не менее 90% |
3 |
70 - 89 |
2 |
||||
менее 70 |
1 |
||||
4) Отсутствие обоснованных жалоб пациентов на работу медицинской организации |
ед. |
Мониторинг СМО, данные ДОЗН |
В квартальный расчет включаются данные за предыдущий месяц |
Обоснованные жалобы отсутствуют |
1 |
Итого баллов |
X |
X |
|
X |
10 |
<*> Нарастающим итогом с начала года
<**> На период эпидемиологической ситуации в Кемеровской области - Кузбассе считать выполненными (равными 3-м баллам)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.